Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20991583
24 августа

Экономист

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (2 сентября 1989), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 11 месяцев

июль 2015 — н.в.
1 год и 6 месяцев

Ведущий специалист центра государственных услуг

(Полная занятость)

Государственным бюджетным учреждением города Москвы Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы (http://md.mos.ru/), г. Москва.

Прием обращений, запросов и иных документов заявителей, представляемых для получения государственных услуг, и передачи их в информационные системы органов и организаций.
- оформление свидетельства о государственной регистрации права;
- предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- анкетирование физических лиц для регистрации в системе обязательного пенсионного страхования;
- расчет (перерасчет) жилищно-коммунальных платежей;
- оформление (выдача) полиса обязательного медицинского страхования;
- оформление (выдача) архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем) на основе документов архивного фонда Москвы и других архивных документов;
- оформление и выдача социальной карты;
- выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
- внесение в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы записи о резидентном парковочном разрешении, сведений об изменении записи о резидентном парковочном разрешении и об аннулировании резидентного парковочного разрешения

май 2013 — июнь 2015
2 года и 2 месяца

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля исполнения тарифов

(Полная занятость)

Государственный комитет Республики Башкортостан по тарифам (https://tariff.openrepublic.ru/), г. Уфа.

- обеспечение выполнения нормативно-правовых актов вышестоящих органов;
рассмотрение письменных и устных обращений граждан;
- осуществлять подготовку плановых, внеплановых, проверок деятельности регулируемых организаций в части государственного контроля;
- по результатам проведенных проверок оформлять предписания, составление протоколов об административных правонарушениях в порядке и случаях, предусмотренных законодательством, и в пределах компетенции государственного органа;
- осуществлять в пределах своей компетенции иные функции в соответствии с целями и задачами отдела;
- выполнение планов предусмотренных Государственным заданием в рамках своей компетенции.

Референт Государственной гражданской службы Республики Башкортостан 3 и 2 класса.

июнь 2011 — август 2012
1 год и 3 месяца

Координатор

(Полная занятость)

ООО «Альтернатива-КС», подрядчики ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг», г. Магнитогорск.

- формирование первичных документов: накладных, счетов-фактур.
- формирование отчетов по заказам;
- ведение деловой переписки;
- контроль остатков продукции на складе, участие в инвентаризации;
- ведение расчетов с покупателями;
- мониторинг заявок.

Ключевые навыки
- ПК - опытный пользователь (MS-Office, правовые системы данных - Консультант Плюс, Гарант);
Подготовка писем, служебных записок, приказов, внутренних регламентов.
Училась

по 2011

Магнитогорский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Физико-математический. Специальность: Математические методы в экономике. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Бухгалтерский учет. УГАТУ (Уфимский государственный авиационный технический университет), г. Уфа

2013

Государственная гражданская служба. БаГСУ (Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан), г. Уфа

2011

1с: бухгалтерии. (МаГУ) Магнитогорский государственный университет, г. Магнитогорск

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Умение найти подход к любому человеку, ориентация на работу и карьерый рост,
коммуникабельна, организована, дисциплинирована.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20991583 обновлено 24 августа, 00:43
Экономист
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (2 сентября 1989)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 4 года и 11 месяцев
Ведущий специалист центра государственных услуг
1 год 6 месяцев
июль 2015  — н.в.
Государственным бюджетным учреждением города Москвы Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы (http://md.mos.ru/), Москва, полная занятость
Прием обращений, запросов и иных документов заявителей, представляемых для получения государственных услуг, и передачи их в информационные системы органов и организаций.
- оформление свидетельства о государственной регистрации права;
- предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- анкетирование физических лиц для регистрации в системе обязательного пенсионного страхования;
- расчет (перерасчет) жилищно-коммунальных платежей;
- оформление (выдача) полиса обязательного медицинского страхования;
- оформление (выдача) архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем) на основе документов архивного фонда Москвы и других архивных документов;
- оформление и выдача социальной карты;
- выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
- внесение в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы записи о резидентном парковочном разрешении, сведений об изменении записи о резидентном парковочном разрешении и об аннулировании резидентного парковочного разрешения
Ведущий специалист-эксперт отдела контроля исполнения тарифов
2 года 2 месяца
май 2013  — июнь 2015
Государственный комитет Республики Башкортостан по тарифам (https://tariff.openrepublic.ru/), Уфа, полная занятость
- обеспечение выполнения нормативно-правовых актов вышестоящих органов;
рассмотрение письменных и устных обращений граждан;
- осуществлять подготовку плановых, внеплановых, проверок деятельности регулируемых организаций в части государственного контроля;
- по результатам проведенных проверок оформлять предписания, составление протоколов об административных правонарушениях в порядке и случаях, предусмотренных законодательством, и в пределах компетенции государственного органа;
- осуществлять в пределах своей компетенции иные функции в соответствии с целями и задачами отдела;
- выполнение планов предусмотренных Государственным заданием в рамках своей компетенции.

Референт Государственной гражданской службы Республики Башкортостан 3 и 2 класса.
Координатор
1 год 3 месяца
июнь 2011  — август 2012
ООО «Альтернатива-КС», подрядчики ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг», Магнитогорск, полная занятость
- формирование первичных документов: накладных, счетов-фактур.
- формирование отчетов по заказам;
- ведение деловой переписки;
- контроль остатков продукции на складе, участие в инвентаризации;
- ведение расчетов с покупателями;
- мониторинг заявок.
Высшее образование
2011
Магнитогорский государственный университет
Физико-математический
Дневная/Очная форма обучения
Математические методы в экономике
Курсы
2014
УГАТУ (Уфимский государственный авиационный технический университет)
Бухгалтерский учет
Уфа
2013
БаГСУ (Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан)
Государственная гражданская служба
Уфа
2011
(МаГУ) Магнитогорский государственный университет
1с: бухгалтерии
Магнитогорск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- ПК - опытный пользователь (MS-Office, правовые системы данных - Консультант Плюс, Гарант);
Подготовка писем, служебных записок, приказов, внутренних регламентов.
Дополнительные сведения
Умение найти подход к любому человеку, ориентация на работу и карьерый рост,
коммуникабельна, организована, дисциплинирована.