Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1896819Обновлено 21 января
В избранные

Экономист

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 36 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва, м. Домодедовская, готова к переезду
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 10 лет
6 лет и 7 месяцев
август 2010 — н.в.
Финансовый менеджер
ЗАО АПХ "Москворецкое подворье", Москва, полная занятость
Открытие и закрытие рас четных счетов, в рублях и валюте. Проведение переговоров с Банками для привлечения финансирования, организация и подготовка документации для кредитных организаций, ведение сделки до полного исполнения обязательств: условия привлечения денежных средств, контроль исполнения обязательств согласно условиям кредитования: подписание соглашений на безакцептное списание ДС, работа с оценочными компаниями и с сотрудниками Банков отдела залогов, предоставление документации в рамках мониторинга, консолидация отчетности Группы компаний, ведение деловой переписки, подготовка и представление информации по запросам банков и руководства. Формирование, ведение и хранение базы данных экономической и бухгалтерской информации. Организация и проведение переговоров с представителями кредитных учреждений. Подготовка необходимой документации и презентаций.
7 месяцев
февраль  — август 2010
Экономист
ООО "ПСФ Крост", Москва, полная занятость
Формирование отчетности по финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Расчет себестоимости оказываемых услуг, анализ производственных и экономических показателей. Планирование и бюджетирование: анализ плановой потребности на предстоящий период, анализ фактического исполнения, отклонений от плана. Контроль расчетов с контрагентами. Формирование и представление отчетов за период.
2 года
март 2008 — февраль 2010
Экономист
ЗАО "Камсан Электронные системы", Москва, полная занятость
Организация работ по своевременной оплате счетов, связанных с жизнедеятельностью предприятия, контроль и учет прихода и расхода денежных средств, формирование внутренней управленческой отчетности, связанной с договорами хозяйственной деятельности предприятия, учет и контроль за правильным оформлением финансовых документов, связанных с безналичным движением денежных средств по жизнедеятельности предприятия, ежемесячное планирование общехозяйственных расходов по установленной форме бюджета на основании заключенных договоров, а также в соответствии с установленными нормативами по статьям затрат – аренда и содержание офиса, коммунальные услуги, содержание служебного автотранспорта, корпоративная мобильная связь.
10 месяцев
сентябрь 2008 — июнь 2009
Преподаватель курса Общая экономическая теория
Институт Дизайна и Новых технологий, Москва, частичная занятость
Проведение лекционных и семинарских занятий со студентами 2 и 3 курса.
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2008
Преподаватель курса Общая экономическая теория
Институт бизнеса и права, Москва, частичная занятость
Проведение лекционных и семинарских занятий со студентами 1 и 2 курса.
7 месяцев
август 2007 — февраль 2008
Помощник руководителя, помощник финансового директора
ООО "НПО "ЭТХ "Энергия", Москва, полная занятость
Организация делопроизводства, ведение документации (контракты, письма, договоры, счета, таможенные документы), участие в переговорах с клиентами и партнерами, ведение деловой переписки, учет исходящей и входящей документации (факсы, почта), работа с мини АТС, прием звонков, работа с компьютером, прием посетителей, учет и заказ пропусков для сотрудников и посетителей, контроль за состоянием орг. техники и обеспечение офиса расходными материалами, контроль за обеспечением офиса (канц. и хоз. товары), ведение переговоров по телефону (русск.), оптимизация расходов офиса. Содействие в составлении корпоративной финансовой отчетности. Отслеживание выполнения условий договоров, акты сверки. Владение специализированными бухгалтерскими программами, пакетом Microsoft Office, внесение счетов в программу, набор платежных поручений, отправка в банк, получение и проведение выписок, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, формирование отчетов по задолженностям для руководства, управление денежными потоками, управление затратами.
5 месяцев
январь  — май 2007
Преподаватель курса Общая экономическая теория
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва, частичная занятость
Проведение семинарский занятий со студентами 4 курса факультета Высшей математики и кибернетики.
Высшее образование
2009
Московский государственный университет им М.В. Ломоносова
Государственное управление
Дневная/Очная форма обучения
Общая экономическая теория
2004
Тульский государственный университет
Экономики и права
Дневная/Очная форма обучения
Автоматизированный системы обработки информации и управления
Среднее специальное образование
1999
Профессиональный лицей № 7
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь - референт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (Ms Office, 1С), системы Клиент-Банк, знание офисной оргтехники: сканер, принтер, ксерокс, факс, делопроизводство, мини АТС, креативность и умение быстро находить выходы из сложных ситуаций, нацеленность на результат, умение поддерживать энергичный стиль работы, умение быстро оценивать ситуацию и расставлять приоритеты, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, желание и умение работать с людьми разного социального статуса, высокая работоспособность.

Компьютерные навыки:
Ms Office, 1С, Интернет
Дополнительные сведения
Знание офисной оргтехники (сканер, принтер, ксерокс, факс, плоттер)
Деловые качества: креативность и умение быстро находить выходы из сложных ситуаций; нацеленность на результат; умение поддерживать энергичный стиль работы; умение быстро оценивать ситуацию и расставлять приоритеты.
Прогулки в парке, общение с друзьями
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист-менеджер
50 000 Р
Главный специалист отдела хозяйственного обеспечения, Государственное учреждение - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Экономист-менеджер
Бухгалтер-экономист
По договоренности
Бухгалтер, ЗАО "Поликлиника ДСК-1"
Ведущий экономист, экономист
По договоренности
Экономист-аналитик, Работа по договору в снековой компании
7143 резюме
Резюме № 1896819 в открытом доступе Последнее обновление 21 января, 11:25

Резюме

Экономист По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 7 сентября 1980, 36 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Москва (м. Домодедовская), готова к переезду
08.2010—н.в.   6 лет 7 месяцев
Финансовый менеджер
ЗАО АПХ "Москворецкое подворье", г. Москва, полная занятость.
Открытие и закрытие рас четных счетов, в рублях и валюте. Проведение переговоров с Банками для привлечения финансирования, организация и подготовка документации для кредитных организаций, ведение сделки до полного исполнения обязательств: условия привлечения денежных средств, контроль исполнения обязательств согласно условиям кредитования: подписание соглашений на безакцептное списание ДС, работа с оценочными компаниями и с сотрудниками Банков отдела залогов, предоставление документации в рамках мониторинга, консолидация отчетности Группы компаний, ведение деловой переписки, подготовка и представление информации по запросам банков и руководства. Формирование, ведение и хранение базы данных экономической и бухгалтерской информации. Организация и проведение переговоров с представителями кредитных учреждений. Подготовка необходимой документации и презентаций.
02.2010—08.2010   7 месяцев
Экономист
ООО "ПСФ Крост", г. Москва, полная занятость.
Формирование отчетности по финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Расчет себестоимости оказываемых услуг, анализ производственных и экономических показателей. Планирование и бюджетирование: анализ плановой потребности на предстоящий период, анализ фактического исполнения, отклонений от плана. Контроль расчетов с контрагентами. Формирование и представление отчетов за период.
03.2008—02.2010   2 года
Экономист
ЗАО "Камсан Электронные системы", г. Москва, полная занятость.
Организация работ по своевременной оплате счетов, связанных с жизнедеятельностью предприятия, контроль и учет прихода и расхода денежных средств, формирование внутренней управленческой отчетности, связанной с договорами хозяйственной деятельности предприятия, учет и контроль за правильным оформлением финансовых документов, связанных с безналичным движением денежных средств по жизнедеятельности предприятия, ежемесячное планирование общехозяйственных расходов по установленной форме бюджета на основании заключенных договоров, а также в соответствии с установленными нормативами по статьям затрат – аренда и содержание офиса, коммунальные услуги, содержание служебного автотранспорта, корпоративная мобильная связь.
09.2008—06.2009   10 месяцев
Преподаватель курса Общая экономическая теория
Институт Дизайна и Новых технологий, г. Москва, частичная занятость.
Проведение лекционных и семинарских занятий со студентами 2 и 3 курса.
09.2008—12.2008   4 месяца
Преподаватель курса Общая экономическая теория
Институт бизнеса и права, г. Москва, частичная занятость.
Проведение лекционных и семинарских занятий со студентами 1 и 2 курса.
08.2007—02.2008   7 месяцев
Помощник руководителя, помощник финансового директора
ООО "НПО "ЭТХ "Энергия", г. Москва, полная занятость.
Организация делопроизводства, ведение документации (контракты, письма, договоры, счета, таможенные документы), участие в переговорах с клиентами и партнерами, ведение деловой переписки, учет исходящей и входящей документации (факсы, почта), работа с мини АТС, прием звонков, работа с компьютером, прием посетителей, учет и заказ пропусков для сотрудников и посетителей, контроль за состоянием орг. техники и обеспечение офиса расходными материалами, контроль за обеспечением офиса (канц. и хоз. товары), ведение переговоров по телефону (русск.), оптимизация расходов офиса. Содействие в составлении корпоративной финансовой отчетности. Отслеживание выполнения условий договоров, акты сверки. Владение специализированными бухгалтерскими программами, пакетом Microsoft Office, внесение счетов в программу, набор платежных поручений, отправка в банк, получение и проведение выписок, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, формирование отчетов по задолженностям для руководства, управление денежными потоками, управление затратами.
01.2007—05.2007   5 месяцев
Преподаватель курса Общая экономическая теория
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, г. Москва, частичная занятость.
Проведение семинарский занятий со студентами 4 курса факультета Высшей математики и кибернетики.
Высшее
2009
Московский государственный университет им М.В. Ломоносова
Факультет: Государственное управление
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Общая экономическая теория
Высшее
2004
Тульский государственный университет
Факультет: Экономики и права
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Автоматизированный системы обработки информации и управления
Среднее специальное
1999
Профессиональный лицей № 7
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь - референт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (Ms Office, 1С), системы Клиент-Банк, знание офисной оргтехники: сканер, принтер, ксерокс, факс, делопроизводство, мини АТС, креативность и умение быстро находить выходы из сложных ситуаций, нацеленность на результат, умение поддерживать энергичный стиль работы, умение быстро оценивать ситуацию и расставлять приоритеты, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, желание и умение работать с людьми разного социального статуса, высокая работоспособность.

Компьютерные навыки:
Ms Office, 1С, Интернет
Дополнительные сведения
Знание офисной оргтехники (сканер, принтер, ксерокс, факс, плоттер)
Деловые качества: креативность и умение быстро находить выходы из сложных ситуаций; нацеленность на результат; умение поддерживать энергичный стиль работы; умение быстро оценивать ситуацию и расставлять приоритеты.
Прогулки в парке, общение с друзьями