Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1376818Обновлено 7 апреля
В избранные

Экономист / заместитель управляющего / Товаровед

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 45 лет (8 августа 1971), высшее образование, женат, есть дети
Москва, М. Динамо
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 3 месяца
1 год и 6 месяцев
январь 2015 — июнь 2016
Индивидуальный предприниматель
ИП, Москва, полная занятость
• Поставка продуктов импортного производства в регионы РФ и Москвы.
• Бухгалтерская и налоговая отчетность.
• Анализ и мониторинг продовольственного рынка. Минимизация затрат.
3 года и 5 месяцев
август 2011 — декабрь 2014
Заместитель (администратор) генерального директора
ЗАО "Финансовая компания "ТРЕЖЕ", Москва, полная занятость
• Разработка внутренних локально-нормативных актов (положения, регламенты), должностных инструкций;
• Бюджетирование и контроль затрат на персонал и хозяйственные расходы;
• Взаимодействие с контролирующими государственными органами;
• Ведение взаиморасчетов с поставщиками;
• Калькуляция и технологические карты блюд;
• Подбор персонала;
• Работа с ФОТ (фонд оплаты труда);
• Координирование кадрового делопроизводства (приём, перемещение, увольнение персонала, работа со штатным расписанием;
• Развитие организационной культуры (проведение встреч с персоналом).
7 лет и 6 месяцев
январь 2004 — июнь 2011
Заместитель управляющего (ведущий специалист) дополнительного офиса
АКИБАНК, ОАО, филиал в г. Москва, Москва, полная занятость
• Операционное обслуживание клиентов;
• Обслуживание VIP клиентов;
• Ведение сделок с недвижимостью через депозитарные ячейки (составление договоров и контроль);
• Проверка отчетности и обучение персонала операционных касс.
3 года и 3 месяца
август 2000 — октябрь 2003
Заместитель (администратор) генерального директора
ЗАО "Финансовая компания "ТРЕЖЕ", Москва, полная занятость
• Открытие и получение разрешительной документации (в т.ч. алкогольной лицензии);
• Разработка внутренних локально-нормативных актов (положения, регламенты), должностных инструкций;
• Бюджетирование и контроль затрат на персонал и хозяйственные расходы;
• Взаимодействие с контролирующими государственными органами;
• Ведение взаиморасчетов с поставщиками;
• Калькуляция и технологические карты блюд;
• Подбор персонала;
• Работа с ФОТ (фонд оплаты труда);
• Координирование кадрового делопроизводства (приём, перемещение, увольнение персонала, работа со штатным расписанием.
2 года и 8 месяцев
январь 1998 — август 2000
Помощник руководителя
Связь-Банк, АКБ, Москва, полная занятость
• Ведение реестра акционеров;
• Обслуживание VIP клиентов;
• Внутренний контроль и аудит расходов
Высшее образование
1999
Московский технический университет связи и информатики
Экономический
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C, E
Профессиональные навыки
Контроль хозяйственной деятельности. Делопроизводство. Работа с поставщиками. Управление производственным персоналом. Кадровый менеджмент. Мотивация персонала. Аналитическое мышление. Взаимодействие с государственными контролирующими органами. Организационное развитие. Организаторские навыки. Финансовый контроль. Внутренний аудит. 1С: Предприятие 8 (сертификат). Пользователь ПК. Деловая переписка. MS Outlook. Работа в команде.
Дополнительные сведения
Коммуникабельный, активный, честный, порядочный.
Хобби: Футбол, кулинария.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 1376818 в открытом доступе Последнее обновление 7 апреля, 08:51

Резюме

Экономист / заместитель управляющего / Товаровед 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 августа 1971, 45 лет. Женат, есть дети.
Москва, М. Динамо
01.2015—06.2016   1 год 6 месяцев
Индивидуальный предприниматель
ИП, г. Москва, полная занятость.
• Поставка продуктов импортного производства в регионы РФ и Москвы.
• Бухгалтерская и налоговая отчетность.
• Анализ и мониторинг продовольственного рынка. Минимизация затрат.
08.2011—12.2014   3 года 5 месяцев
Заместитель (администратор) генерального директора
ЗАО "Финансовая компания "ТРЕЖЕ", г. Москва, полная занятость.
• Разработка внутренних локально-нормативных актов (положения, регламенты), должностных инструкций;
• Бюджетирование и контроль затрат на персонал и хозяйственные расходы;
• Взаимодействие с контролирующими государственными органами;
• Ведение взаиморасчетов с поставщиками;
• Калькуляция и технологические карты блюд;
• Подбор персонала;
• Работа с ФОТ (фонд оплаты труда);
• Координирование кадрового делопроизводства (приём, перемещение, увольнение персонала, работа со штатным расписанием;
• Развитие организационной культуры (проведение встреч с персоналом).
01.2004—06.2011   7 лет 6 месяцев
Заместитель управляющего (ведущий специалист) дополнительного офиса
АКИБАНК, ОАО, филиал в г. Москва, г. Москва, полная занятость.
• Операционное обслуживание клиентов;
• Обслуживание VIP клиентов;
• Ведение сделок с недвижимостью через депозитарные ячейки (составление договоров и контроль);
• Проверка отчетности и обучение персонала операционных касс.
08.2000—10.2003   3 года 3 месяца
Заместитель (администратор) генерального директора
ЗАО "Финансовая компания "ТРЕЖЕ", г. Москва, полная занятость.
• Открытие и получение разрешительной документации (в т.ч. алкогольной лицензии);
• Разработка внутренних локально-нормативных актов (положения, регламенты), должностных инструкций;
• Бюджетирование и контроль затрат на персонал и хозяйственные расходы;
• Взаимодействие с контролирующими государственными органами;
• Ведение взаиморасчетов с поставщиками;
• Калькуляция и технологические карты блюд;
• Подбор персонала;
• Работа с ФОТ (фонд оплаты труда);
• Координирование кадрового делопроизводства (приём, перемещение, увольнение персонала, работа со штатным расписанием.
01.1998—08.2000   2 года 8 месяцев
Помощник руководителя
Связь-Банк, АКБ, г. Москва, полная занятость.
• Ведение реестра акционеров;
• Обслуживание VIP клиентов;
• Внутренний контроль и аудит расходов
Высшее
1999
Московский технический университет связи и информатики
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C E
Профессиональные навыки
Контроль хозяйственной деятельности. Делопроизводство. Работа с поставщиками. Управление производственным персоналом. Кадровый менеджмент. Мотивация персонала. Аналитическое мышление. Взаимодействие с государственными контролирующими органами. Организационное развитие. Организаторские навыки. Финансовый контроль. Внутренний аудит. 1С: Предприятие 8 (сертификат). Пользователь ПК. Деловая переписка. MS Outlook. Работа в команде.
Дополнительные сведения
Коммуникабельный, активный, честный, порядочный.
Хобби: Футбол, кулинария.