Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36155760
30 августа 2016

Доцент / Преподаватель

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
38 лет (13 июня 1978), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 13 лет и 11 месяцев

сентябрь 2011 — н.в.
5 лет и 5 месяцев

Доцент

Поволжский институт имени Столыпина РАНХИГС, г. Саратов.

Доцент
- разработка учебно-методических комплексов, чтение лекций, проведение лабораторных и семинарских занятий, издание учебно-методических пособий по дисциплинам: Инвестиции; Рынок ценных бумаг; Государственные и муниципальные финансы; Корпоративные финансы; Финансы организаций; Банковская деятельность; Инвестиции в туристической деятельности; Организация казначейского исполнения бюджета; организация деятельности Федерального Казначейства и пр.
- изготовление аудиоверсий лекционных курсов;
- составление аналитических записок об исполнении Федерального бюджета, осуществлении налоговой, денежно-кредитной, внешнеэкономической политики РФ;
- осуществление (по заказу регионального правительства) мониторинга инвестиционной активности РФ и Саратовской области;
- анализ финансовых потоков отраслей и регионов;
- комплексное обоснование теоретических и методологических основ эффективного механизма функционирования казначейского исполнения бюджета в Российской Федерации и выработкой соответствующих практических рекомендаций;
- разработка классификации принципов казначейского исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соотнесении с функциями казначейского исполнения бюджетов бюджетной системы РФ.
- формулировка основных направлений повышения оптимизации расходов бюджета: оптимизации программного бюджета на основе связанного целеполагания и программной бюджетной классификации; необходимости развития государственных услуг в конкурентной среде конкурсного государственного задания для бюджетных учреждений; оптимизации бюджетной сети; определения приоритетов бюджетных расходов; изменения системы контроля и бюджетно-правовой ответственности.
- разработка новой методологии оценки эффективности обеспечения и исполнения бюджета, влияющая на качество исполнения бюджета по трем основным составляющим: 1) эффективность, имеющая денежную составляющую; 2) эффективность, имеющая не денежную составляющую; 3) интегральная эффективность (совмещающая в себе обе эти составляющие);
- доказательство положении построения методики оценки и обеспечения эффективного управления исполнением бюджета для Управлений Федерального Казначейства региона. Впервые выделены и систематизированы принципы, на основании которых предлагается построить данную методику: мониторинг программы исполнения бюджета в свете решения социально-экономических задач; определение технологии обработки и анализа результатов; разработка индикаторов управления и их оценка для решения экономико-социальных задач; анализ решения проблем; анализ издержек и выгод в свете поставленных социальных задач.
- разработка авторской «Модели повышения уровня мобилизации бюджетных ресурсов Российской Федерации для обеспечения сбалансированности федерального бюджета», которая основывается на теории непрерывно-дискретных систем, раскрывающая ранее неизвестные связи и закономерности;
- доказаны положения, вносящие вклад в расширение обоснования универсальности расчетно-платежного механизма в форме Генерального казначейского счета. ГКС предложено определять как единственный страновой ресурс, консолидирующий все государственные средства для решения государственных и социально-экономических задач (включая средства государственных учреждений, органов власти всех уровней, компаний с государственным участием и квазигосударственных учреждений), позволяющий оперативно и эффективно ими управлять и имеющий единственную точку соприкосновения с Центральным банком.
- разработка модели оценки социально-экономической эффективности внедрения ГКС. Эффект от внедрения системы казначейских платежей с использованием ГКС выражается в виде размера высвобожденных средств бюджета. разработаны и предложены для практического применения мероприятия по предотвращению рисков ликвидности в следующих направлениях: обеспечение необходимого минимального уровня денежных средств на ГКС; мониторинг и моделирование кассовых потоков (ежедневно, еженедельно); сглаживание колебаний остатков денежных средств; прогноз остатков денежных средств.

январь 2003 — июнь 2011
8 лет и 6 месяцев

Доцент

Саратовский Государственный Социально-Экономический Университет, г. Саратов.

Защита Кандидатской диссертации. Получение звания Доцента. Докторантура.

- разработка учебно-методических комплексов, чтение лекций, проведение лабораторных и семинарских занятий, издание учебно-методических пособий по дисциплинам: Инвестиции; Рынок ценных бумаг; Государственные и муниципальные финансы; Корпоративные финансы; Финансы организаций; Банковская деятельность; Инвестиции в туристической деятельности; Организация казначейского исполнения бюджета; организация деятельности Федерального Казначейства и пр.
- изготовление аудиоверсий лекционных курсов;
- разработка двухуровневого подхода к структурированию региональной банковской системы с выделением в ней главного банка, — регионального банка развития, именуемого «губернским», и дана его модель посредством определения характерных черт, выделяемых по комплексу критериев;
- обоснование необходимости разработки в каждом регионе концепции развития региональной банковской системы, увязанной с концепцией развития региона, в соответствии с едиными для них принципами;
- на основе лично разработанных критериев оценены региональные банковские системы России на протяжении всей истории их существования и обоснована необходимость совершенствования современных региональных банковских систем РФ в направлении создания специализированных банков, размещения кредитных организаций по регионам в соответствии с их экономическим потенциалом, ориентирования банков на финансирование реальной региональной экономики и др.;
- осуществлена разработка и обоснована необходимость внедрения в российскую банковскую практику нетрадиционного способа финансирования региональной экономики на основе так называемых собственных фондов (за рубежом - "private equity"(PE), организованных с участием банка для поддержки и санирования преимущественно тех предприятий, чьи акции не котируются на бирже;
- разработана и предложена как наиболее оптимальная при реализации региональных инвестиционных программ схема проектного финансирования с участием «губернского» банка, консолидирующего ресурсы крупных, малых и средних региональных банков, обеспечивая их совместное участие в инвестиционном процессе региона;
- обоснована необходимость создания региональной уполномоченной лизинговой компании, занимающейся обслуживанием муниципальных (местных) предприятий, функционирующей в единой системе с «губернским» банком и обеспечивающей эффективность использования муниципального имущества, а также интенсификацию технического и экономического развития предприятий регионального и муниципального значения.

Ключевые навыки
Разработка учебно-методических комплексов, чтение лекций, проведение лабораторных и семинарских занятий, издание учебно-методических пособий по дисциплинам: Инвестиции; Рынок ценных бумаг; Государственные и муниципальные финансы; Корпоративные финансы; Финансы организаций; Банковская деятельность; Инвестиции в туристической деятельности; Организация казначейского исполнения бюджета; организация деятельности Федерального Казначейства и пр.
- изготовление аудиоверсий лекционных курсов;
- составление аналитических записок об исполнении Федерального бюджета, осуществлении налоговой, денежно-кредитной, внешнеэкономической политики РФ;
- осуществление (по заказу регионального правительства) мониторинга инвестиционной активности РФ и Саратовской области;
- анализ финансовых потоков отраслей и регионов.
Учился

по 1999

Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова» Уровень образования: Высшее (кандидат наук). Факультет: Финансово-Кредитный. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Доцент»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36155760 обновлено 30 августа 2016, 20:17
Доцент / Преподаватель
По договоренности
Мужчина, 38 лет (13 июня 1978)
Москва
Опыт работы 13 лет и 11 месяцев
Доцент
5 лет 5 месяцев
сентябрь 2011  — н.в.
Поволжский институт имени Столыпина РАНХИГС, Саратов
Доцент
- разработка учебно-методических комплексов, чтение лекций, проведение лабораторных и семинарских занятий, издание учебно-методических пособий по дисциплинам: Инвестиции; Рынок ценных бумаг; Государственные и муниципальные финансы; Корпоративные финансы; Финансы организаций; Банковская деятельность; Инвестиции в туристической деятельности; Организация казначейского исполнения бюджета; организация деятельности Федерального Казначейства и пр.
- изготовление аудиоверсий лекционных курсов;
- составление аналитических записок об исполнении Федерального бюджета, осуществлении налоговой, денежно-кредитной, внешнеэкономической политики РФ;
- осуществление (по заказу регионального правительства) мониторинга инвестиционной активности РФ и Саратовской области;
- анализ финансовых потоков отраслей и регионов;
- комплексное обоснование теоретических и методологических основ эффективного механизма функционирования казначейского исполнения бюджета в Российской Федерации и выработкой соответствующих практических рекомендаций;
- разработка классификации принципов казначейского исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соотнесении с функциями казначейского исполнения бюджетов бюджетной системы РФ.
- формулировка основных направлений повышения оптимизации расходов бюджета: оптимизации программного бюджета на основе связанного целеполагания и программной бюджетной классификации; необходимости развития государственных услуг в конкурентной среде конкурсного государственного задания для бюджетных учреждений; оптимизации бюджетной сети; определения приоритетов бюджетных расходов; изменения системы контроля и бюджетно-правовой ответственности.
- разработка новой методологии оценки эффективности обеспечения и исполнения бюджета, влияющая на качество исполнения бюджета по трем основным составляющим: 1) эффективность, имеющая денежную составляющую; 2) эффективность, имеющая не денежную составляющую; 3) интегральная эффективность (совмещающая в себе обе эти составляющие);
- доказательство положении построения методики оценки и обеспечения эффективного управления исполнением бюджета для Управлений Федерального Казначейства региона. Впервые выделены и систематизированы принципы, на основании которых предлагается построить данную методику: мониторинг программы исполнения бюджета в свете решения социально-экономических задач; определение технологии обработки и анализа результатов; разработка индикаторов управления и их оценка для решения экономико-социальных задач; анализ решения проблем; анализ издержек и выгод в свете поставленных социальных задач.
- разработка авторской «Модели повышения уровня мобилизации бюджетных ресурсов Российской Федерации для обеспечения сбалансированности федерального бюджета», которая основывается на теории непрерывно-дискретных систем, раскрывающая ранее неизвестные связи и закономерности;
- доказаны положения, вносящие вклад в расширение обоснования универсальности расчетно-платежного механизма в форме Генерального казначейского счета. ГКС предложено определять как единственный страновой ресурс, консолидирующий все государственные средства для решения государственных и социально-экономических задач (включая средства государственных учреждений, органов власти всех уровней, компаний с государственным участием и квазигосударственных учреждений), позволяющий оперативно и эффективно ими управлять и имеющий единственную точку соприкосновения с Центральным банком.
- разработка модели оценки социально-экономической эффективности внедрения ГКС. Эффект от внедрения системы казначейских платежей с использованием ГКС выражается в виде размера высвобожденных средств бюджета. разработаны и предложены для практического применения мероприятия по предотвращению рисков ликвидности в следующих направлениях: обеспечение необходимого минимального уровня денежных средств на ГКС; мониторинг и моделирование кассовых потоков (ежедневно, еженедельно); сглаживание колебаний остатков денежных средств; прогноз остатков денежных средств.
Доцент
8 лет 6 месяцев
январь 2003  — июнь 2011
Саратовский Государственный Социально-Экономический Университет, Саратов
Защита Кандидатской диссертации. Получение звания Доцента. Докторантура.

- разработка учебно-методических комплексов, чтение лекций, проведение лабораторных и семинарских занятий, издание учебно-методических пособий по дисциплинам: Инвестиции; Рынок ценных бумаг; Государственные и муниципальные финансы; Корпоративные финансы; Финансы организаций; Банковская деятельность; Инвестиции в туристической деятельности; Организация казначейского исполнения бюджета; организация деятельности Федерального Казначейства и пр.
- изготовление аудиоверсий лекционных курсов;
- разработка двухуровневого подхода к структурированию региональной банковской системы с выделением в ней главного банка, — регионального банка развития, именуемого «губернским», и дана его модель посредством определения характерных черт, выделяемых по комплексу критериев;
- обоснование необходимости разработки в каждом регионе концепции развития региональной банковской системы, увязанной с концепцией развития региона, в соответствии с едиными для них принципами;
- на основе лично разработанных критериев оценены региональные банковские системы России на протяжении всей истории их существования и обоснована необходимость совершенствования современных региональных банковских систем РФ в направлении создания специализированных банков, размещения кредитных организаций по регионам в соответствии с их экономическим потенциалом, ориентирования банков на финансирование реальной региональной экономики и др.;
- осуществлена разработка и обоснована необходимость внедрения в российскую банковскую практику нетрадиционного способа финансирования региональной экономики на основе так называемых собственных фондов (за рубежом - "private equity"(PE), организованных с участием банка для поддержки и санирования преимущественно тех предприятий, чьи акции не котируются на бирже;
- разработана и предложена как наиболее оптимальная при реализации региональных инвестиционных программ схема проектного финансирования с участием «губернского» банка, консолидирующего ресурсы крупных, малых и средних региональных банков, обеспечивая их совместное участие в инвестиционном процессе региона;
- обоснована необходимость создания региональной уполномоченной лизинговой компании, занимающейся обслуживанием муниципальных (местных) предприятий, функционирующей в единой системе с «губернским» банком и обеспечивающей эффективность использования муниципального имущества, а также интенсификацию технического и экономического развития предприятий регионального и муниципального значения.
Высшее образование
1999
Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова»
Кандидат наук
Финансово-Кредитный
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Разработка учебно-методических комплексов, чтение лекций, проведение лабораторных и семинарских занятий, издание учебно-методических пособий по дисциплинам: Инвестиции; Рынок ценных бумаг; Государственные и муниципальные финансы; Корпоративные финансы; Финансы организаций; Банковская деятельность; Инвестиции в туристической деятельности; Организация казначейского исполнения бюджета; организация деятельности Федерального Казначейства и пр.
- изготовление аудиоверсий лекционных курсов;
- составление аналитических записок об исполнении Федерального бюджета, осуществлении налоговой, денежно-кредитной, внешнеэкономической политики РФ;
- осуществление (по заказу регионального правительства) мониторинга инвестиционной активности РФ и Саратовской области;
- анализ финансовых потоков отраслей и регионов.