47132145Обновлено 17 декабря 2019Был(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Дизайнер
34 года (родилась 26 июня 1985), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Дизайнер торгового зала

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • февраль 2016 – работает сейчас
    • 4 года

    Специалист в клиентской службы-ранее администратор на проекте

    АО СК "Ренессанс здоровье" (прежнее название АО "СК БЛАГОСОСТОЯНИЕ"), Москва
    Страхование

    Обязанности:

    С 30.12.2018г. - переход на вакантную должность:"Специалист клиентской службы операций". 1. В соответствии с действующим алгоритмом консультирование клиентов страховой компании по договорам страхования разного направления, по особенностям или статусам расторжения договоров страхования, по перечню необходимых документов для предоставления в Компанию для последующего получения страховой выплаты, по статусу зарегистрированного страхового события, по поиску информации на официальном сайте компании. 2. Регулярная регистрация почтовых отправлений и отправка корреспонденции клиентам/контрагентам; для подтверждения получения обращений осуществление сканирования поступивших документов и ответных писем на них 3. Информирование клиентов и регистрация документов при помощи базы данных ExOra 4. Обработка страховых документов в ExOra для передачи во внешний архив Ранее: 01.02.2016-29.12.2018 | 01.2019 - Центр завершил деятельность Начальник отделения (администратор) ЦВиСП в г. Москва | АО СК «Ренессанс здоровье» - АО «СК БЛАГОСОСТОЯНИЕ» | В период с 01.01.2016 г. - 31.12.2018 г. Центр внедрения и сопровождения проектов в г. Новосибирск реализовал проект по добровольному страхованию пассажиров на период одной поездки на ж/д транспорте дальнего следования при содействии 15 отделений по России. Основные обязанности: 1. Организация взаимодействия и решение всех текущих вопросов с Заместителем начальника Московского филиала АО "ФПК" и с Заместителем начальника Московского Железнодорожного Агентства - Куратором по контролю сборов страховых премий в точках продаж. 2. Участие в процессе анализа и прогноза по сборам страховых премий, планирование потребности в бланках страховых полисов 3. Осуществление электронного обмена документов с руководством ЦВиСП в г. Новосибирск 4. Своевременное согласование договоров аренды/субаренды для подписания у руководителя компании 5. Формирование заявок на оплату каждый месяц, осуществление контроля за своевременной оплатой аренды помещений отделений ЦВиСП, ее учет и соблюдение сроков предоставления закрывающих документов из регионов; ведение реестров переданных и отгруженных бланков строгой отчетности 6. Взаимодействие с пассажирами поездов АО «ФПК» Московской железной дороги: консультации по возврату страховых премий либо страховых выплат; работа в базе данных ExOra 7. Прием документов пассажиров, предварительная проверка пакета документов на соответствие требованиям страховой компании 8. При необходимости составление и передача/отправка запросов обратившимся пассажирам либо в соответствующие лечебные учреждения 9. Обеспечения страховыми полисами точек продаж МЖА 10. Регистрация входящий и исходящей корреспонденции, организация хранения в отделении ЦВиСП проданных, возращенных и погашенных бланков строгой отчетности, их учет и подготовка для сдачи в архив.

    Достижения:

    Выполнение плановых показателей за 2016-2018 гг., есть почетные грамоты за успехи в работе. Есть рекомендация Директора ЦВиСП.
    • июль 2015 – декабрь 2015
    • 6 месяцев

    Менеджер по логистике

    ООО "Текстиль СИТИ", Балашиха
    Оптовая торговля текстильными изделиями

    Обязанности:

    1. Составление отчета по текущим остаткам и характеристикам товаров (более 50000 наименований) Московского филиала, расчет объема товаров для оформления заявки Центрального склада 2. Еженедельный анализ ассортимента товаров на главном складе МСК и пополнение его товарных запасов с Центрального склада компании 3. Анализ фактического поступления товаров на Главный склад 4. Содействие в работе отделу оптовых продаж и отделу закупок (более 15 человек). 5. Оформление проводок в «1 С: Предприятие 8. Управление торговлей» редакция 10.3 по возвратам товаров на Склад, работа с первичной бухгалтерской документацией 6. Оформление договоров с новыми клиентами
    • октябрь 2013 – март 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по логистике

    ООО "ЭлКор Трейдинг РУС", Москва
    Оптово-розничная торговля: парфюмерия, косметика

    Обязанности:

    10.2013 – 03.2015 гг. - Менеджер по логистике 1. Ежедневный анализ и мониторинг остатков продукции в MS Excel и программе 1С: Предприятие 8. Управление торговлей» редакция 10.3 2. Сервисная поддержка клиентов с момента получения заказа и до его отгрузки 3. Контроль выполнения заявок со склада 4. Проверка проформ по подтвержденным заказам, их корректировка. Подготовка документов для прохождения таможенного поста и подготовка первичных документов для клиентов (в том числе ГУМ, клиника МЕДСИ) 5 Взаимодействие с сертификационной службой, с перевозчиком по поставкам из Англии, таможенным брокером 6. Ведение корреспонденции на английском языке с поставщиком из г. Лондона, формирование заказов на косметику, контроль оплат поставщику. Перевод документов с английского языка и на английский 7. Работа в программе "1 С: Предприятие 8. Управление торговлей" редакция 10.3 8. Контроль документооборота, контроль оплаты при поставках

    Достижения:

    Финансовый рост по результатам работы
    • апрель 2013 – октябрь 2013
    • 7 месяцев

    Менеджер по логистике

    ООО "АПТЕКА-А.в.е-1", Москва
    Фармацевтика, аптека

    Обязанности:

    Обязанности Менеджера по логистике косметического бренда The Organic Pharmacy: 1. Анализ остатков препаратов в аптеках, оформление перемещений внутри аптечной сети и контроль их выполнения 2. Ведение корреспонденции с поставщиком из Англии по операционным вопросам. 3. Проверка, оформление и подготовка документов для прохождения таможенного поста 4. Взаимодействие с таможенным брокером, перевозчиком 5. Формирование отчетов в программе 1С

    Достижения:

    Достижение: повышение по службе - переход к дистрибьютору косметического бренда The Organic Pharmacy ООО " ЭлКор Трейдинг РУС"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Училась в художестенной школе с 1995-1998 гг., далее 1 год в проархитектурном классе. Есть креативность, пространственное мышление. Очень хотела бы работать в творческом направлении, к которому всегда стремилась. Есть достаточный опыт работы с документами, MS Office, знакома с программой ArchiCad.

Дополнительные сведения:

Личные качества: нацеленность на результат, рациональность, внимание к деталям. Посещаю мастер-классы дизайнеров, изучаю дизайнерские проекты на каналах YouTube, изучаю планировки квартир

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Итальянский язык — базовый