Обязанности:
Помощник руководителя
Делопроизводство, внутренний и внешний документооборот, кадровое делопроизводство (организационные документы, документы по учету кадров, формирование личного дела) учет кадров (заполнение трудовых книжек, внесение изменений в записи, учетные карточки, личное дела, ведение журнала (книги) учета), штатное расписание (структура и штатная численность).
Встреча и прием посетителей. Подготовка и оформление всей документации (договора, соглашения, письма, приказы, постановления, докладные и объяснительные записки, порядок работы, контракты, и т.д.). Планирование рабочего дня руководителя в Outlook, бронирование, заказ билетов для руководителя, организация и проведение встреч, протоколирование. Ведение договоров, контрактов, делопроизводство в Access, своевременная отправка документов, факсов, электронной почты, обработка входящей, исходящей документации, обработка входящих телефонных звонков, поиск необходимой информации в Internet, ненормированный рабочий день, приготовление чая, кофе. Машинопись, ПК, MS Office, Word, Excel, Электронная почта, слепая машинопись 200 уд./м., сканирование документов в ABBYY FineReader 4, оператор мини-АТС.