Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 114674
17 сентября

Дизайнер по шторам, менеджер салона штор

80 000 руб.
сменный график работы
не имеет значения
38 лет (21 августа 1978), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Пражская, крылатское
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 9 месяцев

август 2014 — апрель 2016
1 год и 9 месяцев

Дизайнер по шторам

(Частичная занятость)

Индивидуальный предприниматель, г. Москва.

Работа в салоне, выезд к клиенту, замеры, подбор тканей, выбор стиля и дизайна штор, покрывала, эскиз данной работы, расчёт, утверждение клиентом, оформление надлежащей документации. Кроме этого подбор карниза, жалюзи, рулонных штор. Расчет заказа отслеживание его исполнения в пошивочном цехе до выдачи клиенту. Продвижение новых коллекций тканей, посещение выставок, предлагаемых новинок текстиля, реализация новых коллекций.

апрель 2004 — декабрь 2008
4 года и 9 месяцев

Начальник отдела по управлению персоналом

(Полная занятость)

ЗАО «СПМОТОРС», г. Москва.

Поиск и подбор персонала различного уровня, ведение кадрового делопроизводства, штатное расписание, заключение трудовых договоров, формирование личных дел, хранение, ведение трудовых книжек, разработка и составление должностных инструкций, положений, консультирование руководителей и сотрудников в области Трудового законодательства РФ.

апрель 2002 — март 2004
2 года

Секретарь-референт

(Полная занятость)

КБ СПЕЦСЕТЬСТРОЙБАНК (ООО), г. Москва.

Секретарь-референт Правления
Контроль исполнения поручений Председателя Правления, планирование рабочего дня, протоколирование совещаний, электронный документооборот. Ведение деловой корреспонденции, составление документов: письма, договора. Бронирование а/билетов, гостиниц, ресторанов. Расстановка приоритетов при организации потока информации, телефонное общение, фильтрация звонков. Организация поездок, командировок, виза. Личные поручения членов Правления. Встреча и прием посетителей. Машинопись слепая русская, латинская 200 уд./мин. Координация работы 2 секретарей на reception, курирование водителя, курьера. Обеспечение жизнедеятельности офиса.

январь 2000 — апрель 2002
2 года и 4 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

Торговая компания «Paper M», г. Москва.

Помощник руководителя
Делопроизводство, внутренний и внешний документооборот, кадровое делопроизводство (организационные документы, документы по учету кадров, формирование личного дела) учет кадров (заполнение трудовых книжек, внесение изменений в записи, учетные карточки, личное дела, ведение журнала (книги) учета), штатное расписание (структура и штатная численность).
Встреча и прием посетителей. Подготовка и оформление всей документации (договора, соглашения, письма, приказы, постановления, докладные и объяснительные записки, порядок работы, контракты, и т.д.). Планирование рабочего дня руководителя в Outlook, бронирование, заказ билетов для руководителя, организация и проведение встреч, протоколирование. Ведение договоров, контрактов, делопроизводство в Access, своевременная отправка документов, факсов, электронной почты, обработка входящей, исходящей документации, обработка входящих телефонных звонков, поиск необходимой информации в Internet, ненормированный рабочий день, приготовление чая, кофе. Машинопись, ПК, MS Office, Word, Excel, Электронная почта, слепая машинопись 200 уд./м., сканирование документов в ABBYY FineReader 4, оператор мини-АТС.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
MS Windows 98/2000/ME, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Access, MS Outlook, Электронная почта, Интернет, Опытный пользователь. Слепая машинопись русская, латинская от 200.
Училась

по 2001

Российский Государственный Аграрно- Заочный Университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономика и управление Аграрным производством.
Курсы и тренинги

2014

Менеджер салона штор, мастер по изготовлению штор. Журнал Шторы, г. Москва

2000

Секретарь-референт, делопроизводство. Институт Бизнеса Информатики и Телекомуникаций, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Личные качества: Деловой этикет, приятная внешность, пунктуальность, грамотность, ответственность, быстробучаемость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, без вредных привычек. Права категории В, автомобиль

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Дизайнер по шторам»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 114674 обновлено 17 сентября, 12:26
Дизайнер по шторам, менеджер салона штор
80 000 Р, сменный график работы
Женщина, 38 лет (21 августа 1978)
Не замужем, есть дети
Москва, Пражская, крылатское
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
Дизайнер по шторам
1 год 9 месяцев
август 2014 — апрель 2016
Индивидуальный предприниматель, Москва, частичная занятость
Работа в салоне, выезд к клиенту, замеры, подбор тканей, выбор стиля и дизайна штор, покрывала, эскиз данной работы, расчёт, утверждение клиентом, оформление надлежащей документации. Кроме этого подбор карниза, жалюзи, рулонных штор. Расчет заказа отслеживание его исполнения в пошивочном цехе до выдачи клиенту. Продвижение новых коллекций тканей, посещение выставок, предлагаемых новинок текстиля, реализация новых коллекций.
Начальник отдела по управлению персоналом
4 года 9 месяцев
апрель 2004 — декабрь 2008
ЗАО «СПМОТОРС», Москва, полная занятость
Поиск и подбор персонала различного уровня, ведение кадрового делопроизводства, штатное расписание, заключение трудовых договоров, формирование личных дел, хранение, ведение трудовых книжек, разработка и составление должностных инструкций, положений, консультирование руководителей и сотрудников в области Трудового законодательства РФ.
Секретарь-референт
2 года
апрель 2002 — март 2004
КБ СПЕЦСЕТЬСТРОЙБАНК (ООО), Москва, полная занятость
Секретарь-референт Правления
Контроль исполнения поручений Председателя Правления, планирование рабочего дня, протоколирование совещаний, электронный документооборот. Ведение деловой корреспонденции, составление документов: письма, договора. Бронирование а/билетов, гостиниц, ресторанов. Расстановка приоритетов при организации потока информации, телефонное общение, фильтрация звонков. Организация поездок, командировок, виза. Личные поручения членов Правления. Встреча и прием посетителей. Машинопись слепая русская, латинская 200 уд./мин. Координация работы 2 секретарей на reception, курирование водителя, курьера. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Помощник руководителя
2 года 4 месяца
январь 2000 — апрель 2002
Торговая компания «Paper M», Москва, полная занятость
Помощник руководителя
Делопроизводство, внутренний и внешний документооборот, кадровое делопроизводство (организационные документы, документы по учету кадров, формирование личного дела) учет кадров (заполнение трудовых книжек, внесение изменений в записи, учетные карточки, личное дела, ведение журнала (книги) учета), штатное расписание (структура и штатная численность).
Встреча и прием посетителей. Подготовка и оформление всей документации (договора, соглашения, письма, приказы, постановления, докладные и объяснительные записки, порядок работы, контракты, и т.д.). Планирование рабочего дня руководителя в Outlook, бронирование, заказ билетов для руководителя, организация и проведение встреч, протоколирование. Ведение договоров, контрактов, делопроизводство в Access, своевременная отправка документов, факсов, электронной почты, обработка входящей, исходящей документации, обработка входящих телефонных звонков, поиск необходимой информации в Internet, ненормированный рабочий день, приготовление чая, кофе. Машинопись, ПК, MS Office, Word, Excel, Электронная почта, слепая машинопись 200 уд./м., сканирование документов в ABBYY FineReader 4, оператор мини-АТС.
Высшее образование
2001
Российский Государственный Аграрно- Заочный Университет
Экономический
Экономика и управление Аграрным производством
Курсы
2014
Журнал Шторы
Менеджер салона штор, мастер по изготовлению штор
Москва
2000
Институт Бизнеса Информатики и Телекомуникаций
Секретарь-референт, делопроизводство
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Windows 98/2000/ME, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Access, MS Outlook, Электронная почта, Интернет, Опытный пользователь. Слепая машинопись русская, латинская от 200.
Дополнительные сведения
Личные качества: Деловой этикет, приятная внешность, пунктуальность, грамотность, ответственность, быстробучаемость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, без вредных привычек. Права категории В, автомобиль