Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 114674Обновлено 17 сентября 2016
В избранные

Дизайнер по шторам, менеджер салона штор

80 000 Р, сменный график работы
Жен., 39 лет (21 августа 1978), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Пражская, крылатское
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
1 год и 9 месяцев
август 2014 — апрель 2016
Дизайнер по шторам
Индивидуальный предприниматель, Москва, частичная занятость
Работа в салоне, выезд к клиенту, замеры, подбор тканей, выбор стиля и дизайна штор, покрывала, эскиз данной работы, расчёт, утверждение клиентом, оформление надлежащей документации. Кроме этого подбор карниза, жалюзи, рулонных штор. Расчет заказа отслеживание его исполнения в пошивочном цехе до выдачи клиенту. Продвижение новых коллекций тканей, посещение выставок, предлагаемых новинок текстиля, реализация новых коллекций.
4 года и 9 месяцев
апрель 2004 — декабрь 2008
Начальник отдела по управлению персоналом
ЗАО «СПМОТОРС», Москва, полная занятость
Поиск и подбор персонала различного уровня, ведение кадрового делопроизводства, штатное расписание, заключение трудовых договоров, формирование личных дел, хранение, ведение трудовых книжек, разработка и составление должностных инструкций, положений, консультирование руководителей и сотрудников в области Трудового законодательства РФ.
2 года
апрель 2002 — март 2004
Секретарь-референт
КБ СПЕЦСЕТЬСТРОЙБАНК (ООО), Москва, полная занятость
Секретарь-референт Правления
Контроль исполнения поручений Председателя Правления, планирование рабочего дня, протоколирование совещаний, электронный документооборот. Ведение деловой корреспонденции, составление документов: письма, договора. Бронирование а/билетов, гостиниц, ресторанов. Расстановка приоритетов при организации потока информации, телефонное общение, фильтрация звонков. Организация поездок, командировок, виза. Личные поручения членов Правления. Встреча и прием посетителей. Машинопись слепая русская, латинская 200 уд./мин. Координация работы 2 секретарей на reception, курирование водителя, курьера. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
2 года и 4 месяца
январь 2000 — апрель 2002
Помощник руководителя
Торговая компания «Paper M», Москва, полная занятость
Помощник руководителя
Делопроизводство, внутренний и внешний документооборот, кадровое делопроизводство (организационные документы, документы по учету кадров, формирование личного дела) учет кадров (заполнение трудовых книжек, внесение изменений в записи, учетные карточки, личное дела, ведение журнала (книги) учета), штатное расписание (структура и штатная численность).
Встреча и прием посетителей. Подготовка и оформление всей документации (договора, соглашения, письма, приказы, постановления, докладные и объяснительные записки, порядок работы, контракты, и т.д.). Планирование рабочего дня руководителя в Outlook, бронирование, заказ билетов для руководителя, организация и проведение встреч, протоколирование. Ведение договоров, контрактов, делопроизводство в Access, своевременная отправка документов, факсов, электронной почты, обработка входящей, исходящей документации, обработка входящих телефонных звонков, поиск необходимой информации в Internet, ненормированный рабочий день, приготовление чая, кофе. Машинопись, ПК, MS Office, Word, Excel, Электронная почта, слепая машинопись 200 уд./м., сканирование документов в ABBYY FineReader 4, оператор мини-АТС.
Высшее образование
2001
Российский Государственный Аграрно- Заочный Университет
Экономический
Экономика и управление Аграрным производством
Курсы
2014
Журнал Шторы
Менеджер салона штор, мастер по изготовлению штор
Москва
2000
Институт Бизнеса Информатики и Телекомуникаций
Секретарь-референт, делопроизводство
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Windows 98/2000/ME, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Access, MS Outlook, Электронная почта, Интернет, Опытный пользователь. Слепая машинопись русская, латинская от 200.
Дополнительные сведения
Личные качества: Деловой этикет, приятная внешность, пунктуальность, грамотность, ответственность, быстробучаемость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, без вредных привычек. Права категории В, автомобиль
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, продавец-консультант, дизайнер по шторам
По договоренности
Швея, дизайнер по интерьеру, Аутсорсинг (выполнение заказов по пошиву штор, одежды, дизайну по интерьеру на дому)
Администратор, продавец-консультант, дизайнер по шторам
Дизайнер в салон штор
По договоренности
Директор салона штор, Салон штор Elizabeth
Дизайнер интерьера
По договоренности
Дизайнер-проектировщик, ООО "Петровизард" фирма обслуживающая сеть магазинов Икеи
Дизайнер интерьера
Смотреть все резюме
Резюме № 114674 в открытом доступе Последнее обновление 17 сентября 2016, 12:26

Резюме

Дизайнер по шторам, менеджер салона штор 80 000
Сменный график работы.
Дата рождения: 21 августа 1978, 39 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, Пражская, крылатское
08.2014—04.2016   1 год 9 месяцев
Дизайнер по шторам
Индивидуальный предприниматель, г. Москва, частичная занятость.
Работа в салоне, выезд к клиенту, замеры, подбор тканей, выбор стиля и дизайна штор, покрывала, эскиз данной работы, расчёт, утверждение клиентом, оформление надлежащей документации. Кроме этого подбор карниза, жалюзи, рулонных штор. Расчет заказа отслеживание его исполнения в пошивочном цехе до выдачи клиенту. Продвижение новых коллекций тканей, посещение выставок, предлагаемых новинок текстиля, реализация новых коллекций.
04.2004—12.2008   4 года 9 месяцев
Начальник отдела по управлению персоналом
ЗАО «СПМОТОРС», г. Москва, полная занятость.
Поиск и подбор персонала различного уровня, ведение кадрового делопроизводства, штатное расписание, заключение трудовых договоров, формирование личных дел, хранение, ведение трудовых книжек, разработка и составление должностных инструкций, положений, консультирование руководителей и сотрудников в области Трудового законодательства РФ.
04.2002—03.2004   2 года
Секретарь-референт
КБ СПЕЦСЕТЬСТРОЙБАНК (ООО), г. Москва, полная занятость.
Секретарь-референт Правления
Контроль исполнения поручений Председателя Правления, планирование рабочего дня, протоколирование совещаний, электронный документооборот. Ведение деловой корреспонденции, составление документов: письма, договора. Бронирование а/билетов, гостиниц, ресторанов. Расстановка приоритетов при организации потока информации, телефонное общение, фильтрация звонков. Организация поездок, командировок, виза. Личные поручения членов Правления. Встреча и прием посетителей. Машинопись слепая русская, латинская 200 уд./мин. Координация работы 2 секретарей на reception, курирование водителя, курьера. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
01.2000—04.2002   2 года 4 месяца
Помощник руководителя
Торговая компания «Paper M», г. Москва, полная занятость.
Помощник руководителя
Делопроизводство, внутренний и внешний документооборот, кадровое делопроизводство (организационные документы, документы по учету кадров, формирование личного дела) учет кадров (заполнение трудовых книжек, внесение изменений в записи, учетные карточки, личное дела, ведение журнала (книги) учета), штатное расписание (структура и штатная численность).
Встреча и прием посетителей. Подготовка и оформление всей документации (договора, соглашения, письма, приказы, постановления, докладные и объяснительные записки, порядок работы, контракты, и т.д.). Планирование рабочего дня руководителя в Outlook, бронирование, заказ билетов для руководителя, организация и проведение встреч, протоколирование. Ведение договоров, контрактов, делопроизводство в Access, своевременная отправка документов, факсов, электронной почты, обработка входящей, исходящей документации, обработка входящих телефонных звонков, поиск необходимой информации в Internet, ненормированный рабочий день, приготовление чая, кофе. Машинопись, ПК, MS Office, Word, Excel, Электронная почта, слепая машинопись 200 уд./м., сканирование документов в ABBYY FineReader 4, оператор мини-АТС.
Высшее
2001
Российский Государственный Аграрно- Заочный Университет
Факультет: Экономический
Специальность: Экономика и управление Аграрным производством
Курсы и тренинги
2014
Журнал Шторы
Менеджер салона штор, мастер по изготовлению штор
Москва
2000
Институт Бизнеса Информатики и Телекомуникаций
Секретарь-референт, делопроизводство
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Windows 98/2000/ME, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Access, MS Outlook, Электронная почта, Интернет, Опытный пользователь. Слепая машинопись русская, латинская от 200.
Дополнительные сведения
Личные качества: Деловой этикет, приятная внешность, пунктуальность, грамотность, ответственность, быстробучаемость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, без вредных привычек. Права категории В, автомобиль