Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36246099
в 10:40

Дизайнер настольных игр / гейм-разработчик

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
29 лет (10 августа 1987), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 11 месяцев

сентябрь 2015 — сентябрь 2016
1 год и 1 месяц

Инженер по качеству

(Полная занятость)

Акционерное общество «Центральный научно-исследовательский радиотехнический институт имени академика А.И. Берга», г. Москва.

март 2014 — сентябрь 2015
1 год и 7 месяцев

Секретарь Технического Секретариата и привлекаемый эксперт конкурса Рособрнадзора Система качества

(Частичная занятость)

март 2012 — март 2014
2 года и 1 месяц

Менеджер научно-образовательного центра Независимая оценка качества профессионального образования

(Полная занятость)

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Евразийский открытый институт», г. Москва.

ноябрь 2009 — март 2012
2 года и 5 месяцев

Инженер лаборатории Метрологии и стандартизации информационных технологий

(Полная занятость)

Федеральное государственное унитарное предприятие – Государственный научный центр Российской Федерации – Всероссийский научно-исследовательский институт геологических, геофизических и геохимических систем., г. Москва.

Ключевые навыки
Настольные игры являются моим хобби с 2005 года уже почти 12 лет.
На данный момент моей профессиональной сферой деятельности являлась полученная мной специальность – менеджмент качества, но я хочу посвятить весь свой потенциал, свои силы и время разработке и тестированию настольных игр.

Для достижения данной цели (созданию настольной игры) у меня есть как личностные качества, так и профессиональные качества.

ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА:

Целеустремлённость – для приложения максимума усилий, что бы желаемый конечный результат был непременно достигнут;
Аналитический склад ума – для непрерывного совершенствования настольной игры, поиска областей для улучшения механики игры, достижения оптимального игрового баланса;
Усидчивость и терпеливость - для проведения тестов каждого аспекта настольной игры, что бы путём проб и ошибок непременно был достигнут желаемый результат;
Пунктуальность и ответственность – для того, что бы организовать себя и свою деятельность, уложиться в установленные сроки этапов разработки;
Коммуникабельность и отзывчивость – для того, что бы с заразительным энтузиазмом рассказывать о своей работе, о ходе разработки, что бы поддерживать доброжелательный климат в коллективе, что бы при необходимости обучить, помочь или вовлечь в процесс разработки сотрудника.
Созидательность и креативность (тяга к творчеству) – для того, что бы основываясь на накопленном опыте создать новую настольную игру, фактически реализовывать видение настольной игры, воплощать мысли и идеи.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА:

Знание рынка настольных игр, знание механик настольных игр (Я регулярно пополняю знания в сфере настольных игр - мониторю рынок настольных игр на предмет новинок, посещаю тематические конвенты – большие Игроконы, малые регулярные Игроконы, а также конвенты, посвящённые ролевым настольным играм – Ролеконы.) – для создания новой настольной игры, основываясь на опыте существующих, которая будет интересна и востребована целевой аудитории;
Опыт разработки технической документации – для написания правил настольной игры, для написания технического задания, для грамотного написания необходимой рабочей документации;
Умение работать с литературой и интернетом, базовые знания английского языка – для самосовершенствования в сфере разработки настольной игры и написания документации, для поиска оптимальных решений поставленных задач в разработке, для мониторинга рынка настольных игр.
Опыт проектного менеджмента – для организации процесса разработки игры, постановки сроков и конкретизированных задач.
Учился

по 2009

ФГОУ ВПО "ГТУ "Московский институт стали и сплавов" Уровень образования: Высшее. Факультет: Металлургии Технологии Ресурсосбережения и Экологии. Специальность: Стандартизация и сертификация. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36246099 обновлено в 10:40
Дизайнер настольных игр / гейм-разработчик
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 29 лет (10 августа 1987)
Москва
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
Инженер по качеству
1 год 1 месяц
сентябрь 2015  — сентябрь 2016
Акционерное общество «Центральный научно-исследовательский радиотехнический институт имени академика А.И. Берга», Москва, полная занятость
Секретарь Технического Секретариата и привлекаемый эксперт конкурса Рособрнадзора Система качества
1 год 7 месяцев
март 2014  — сентябрь 2015
частичная занятость
Менеджер научно-образовательного центра Независимая оценка качества профессионального образования
2 года 1 месяц
март 2012  — март 2014
Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Евразийский открытый институт», Москва, полная занятость
Инженер лаборатории Метрологии и стандартизации информационных технологий
2 года 5 месяцев
ноябрь 2009  — март 2012
Федеральное государственное унитарное предприятие – Государственный научный центр Российской Федерации – Всероссийский научно-исследовательский институт геологических, геофизических и геохимических систем., Москва, полная занятость
Высшее образование
2009
ФГОУ ВПО "ГТУ "Московский институт стали и сплавов"
Металлургии Технологии Ресурсосбережения и Экологии
Дневная/Очная форма обучения
Стандартизация и сертификация
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Настольные игры являются моим хобби с 2005 года уже почти 12 лет.
На данный момент моей профессиональной сферой деятельности являлась полученная мной специальность – менеджмент качества, но я хочу посвятить весь свой потенциал, свои силы и время разработке и тестированию настольных игр.

Для достижения данной цели (созданию настольной игры) у меня есть как личностные качества, так и профессиональные качества.

ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА:

Целеустремлённость – для приложения максимума усилий, что бы желаемый конечный результат был непременно достигнут;
Аналитический склад ума – для непрерывного совершенствования настольной игры, поиска областей для улучшения механики игры, достижения оптимального игрового баланса;
Усидчивость и терпеливость - для проведения тестов каждого аспекта настольной игры, что бы путём проб и ошибок непременно был достигнут желаемый результат;
Пунктуальность и ответственность – для того, что бы организовать себя и свою деятельность, уложиться в установленные сроки этапов разработки;
Коммуникабельность и отзывчивость – для того, что бы с заразительным энтузиазмом рассказывать о своей работе, о ходе разработки, что бы поддерживать доброжелательный климат в коллективе, что бы при необходимости обучить, помочь или вовлечь в процесс разработки сотрудника.
Созидательность и креативность (тяга к творчеству) – для того, что бы основываясь на накопленном опыте создать новую настольную игру, фактически реализовывать видение настольной игры, воплощать мысли и идеи.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА:

Знание рынка настольных игр, знание механик настольных игр (Я регулярно пополняю знания в сфере настольных игр - мониторю рынок настольных игр на предмет новинок, посещаю тематические конвенты – большие Игроконы, малые регулярные Игроконы, а также конвенты, посвящённые ролевым настольным играм – Ролеконы.) – для создания новой настольной игры, основываясь на опыте существующих, которая будет интересна и востребована целевой аудитории;
Опыт разработки технической документации – для написания правил настольной игры, для написания технического задания, для грамотного написания необходимой рабочей документации;
Умение работать с литературой и интернетом, базовые знания английского языка – для самосовершенствования в сфере разработки настольной игры и написания документации, для поиска оптимальных решений поставленных задач в разработке, для мониторинга рынка настольных игр.
Опыт проектного менеджмента – для организации процесса разработки игры, постановки сроков и конкретизированных задач.