Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9584867Обновлено 27 сентября 2016
В избранные

Дизайнер

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 26 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Братиславская, м. Люблино, м. Братиславская, м. Марьино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 10 месяцев
1 год и 1 месяц
июль 2013 — июль 2014
Заместитель генерального директора
ООО "ГражданПромСтрой", Москва, полная занятость
- Взаимодействие с подразделениями компании:
1. Юридический отдел.
1.1. Совместное составление договоров,
1.2. Подготовка документов на подпись руководителю,
1.3. Совместное решение споров, составление претензий и подача документов для проведения судебных разбирательств.
2. Строительный отдел.
2.1. Заключение договоров займа.
2.2. Ведение календаря проделанных работ, отслеживание сроков их выполнения.
2.3. Ведение в курс дел внутри компании.
2.4. Ведение деловой переписки между руководителями компании и главами областей МО.
3. Сервисный отдел.
3.1. Поиск партнеров для внедрения СRM системы.
3.2. Получение и передача консультаций системного администрирования по работе с орг.техникой.
3.3. Отслеживание сроков работ по улучшению сайта компании.
4. Кадровый отдел
4.1. Прямое участие в процессе подбора персонала. Ведение собеседования, оценка резюме, составление описания вакансии.
4.2. Передача личных документов сотрудников компании кадровому отделу для дальнейшей их обработки.
4.3. Выполнение запроса кадровому отделу на получение необходимых для работы документов.
10 месяцев
октябрь 2012 — июль 2013
Секретарь, Помощник Генерального Директора
ООО "КОМТЭР-М", Москва, полная занятость
- Ведение документооборота.
- Организация важных встреч руководителя.
- Оформление и передача входящей и исходящей корреспонденции.
- Подготовка документов на подпись руководителю.
- Запись деловых звонков.
- Ведение журналов выдачи доверенностей, телефонных звонков, встреч.
- Подготовка документов для сдачи в архив.
- Работа с курьерами.
- Чай-кофе для руководителя и гостей.
- Поддержка жизнедеятельности офиса.
Высшее образование
2020
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Дизайн
Дистанционная форма обучения
Дизайнер
Среднее специальное образование
2010
Институт мировой экономики и информатизации
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Офисная техника, MS Outlook, Adobe Photoshop, Пользователь ПК, Internet, Документооборот, Делопроизводство, Деловая переписка, Участие в профессиональных выставках, 1c, Adobe Camera Raw, Ретушь, Цветокоррекция, Обработка изображений, Предметная фотосъемка, Декупаж, Керамическая флористика, Полимерная глина.
Дополнительные сведения
Более 5 лет работаю с программой photoshop (ретушь, цветокоррекция, обтравка)
Знание горячих клавиш, умение реставрировать старые фото, создание визиток и фирменных бланков.
Навыки работы в программе lightroom, camera raw. Усидчивость, аккуратность.
Хобби: Декупаж, лепка полимерной глины, керамическая флористика, вышивка крестиком и бисером, художественная роспись стен.
Участвовала в ярмарке 4 сезона
Представляла компанию ООО "Вышиваем бисером" на форуме рукоделия в Сокольниках.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Дизайнер
40 000 Р
Фрилансер / копирайтер, Проектная работа
Дизайнер интерьеров
По договоренности
Дизайнер интерьеров
Дизайнер интерьеров
Дизайнер-верстальщик
По договоренности
Художник-дизайнер, Рейком групп
Дизайнер-верстальщик
75 резюме
Резюме № 9584867 в открытом доступе Последнее обновление 27 сентября 2016, 07:38

Резюме

Дизайнер 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 9 июля 1990, 26 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Братиславская (м. Люблино, м. Братиславская, м. Марьино)
07.2013—07.2014   1 год 1 месяц
Заместитель генерального директора
ООО "ГражданПромСтрой", г. Москва, полная занятость.
- Взаимодействие с подразделениями компании:
1. Юридический отдел.
1.1. Совместное составление договоров,
1.2. Подготовка документов на подпись руководителю,
1.3. Совместное решение споров, составление претензий и подача документов для проведения судебных разбирательств.
2. Строительный отдел.
2.1. Заключение договоров займа.
2.2. Ведение календаря проделанных работ, отслеживание сроков их выполнения.
2.3. Ведение в курс дел внутри компании.
2.4. Ведение деловой переписки между руководителями компании и главами областей МО.
3. Сервисный отдел.
3.1. Поиск партнеров для внедрения СRM системы.
3.2. Получение и передача консультаций системного администрирования по работе с орг.техникой.
3.3. Отслеживание сроков работ по улучшению сайта компании.
4. Кадровый отдел
4.1. Прямое участие в процессе подбора персонала. Ведение собеседования, оценка резюме, составление описания вакансии.
4.2. Передача личных документов сотрудников компании кадровому отделу для дальнейшей их обработки.
4.3. Выполнение запроса кадровому отделу на получение необходимых для работы документов.
10.2012—07.2013   10 месяцев
Секретарь, Помощник Генерального Директора
ООО "КОМТЭР-М", г. Москва, полная занятость.
- Ведение документооборота.
- Организация важных встреч руководителя.
- Оформление и передача входящей и исходящей корреспонденции.
- Подготовка документов на подпись руководителю.
- Запись деловых звонков.
- Ведение журналов выдачи доверенностей, телефонных звонков, встреч.
- Подготовка документов для сдачи в архив.
- Работа с курьерами.
- Чай-кофе для руководителя и гостей.
- Поддержка жизнедеятельности офиса.
Высшее
2020
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Факультет: Дизайн
Дистанционная форма обучения
Специальность: Дизайнер
Среднее специальное
2010
Институт мировой экономики и информатизации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Офисная техника, MS Outlook, Adobe Photoshop, Пользователь ПК, Internet, Документооборот, Делопроизводство, Деловая переписка, Участие в профессиональных выставках, 1c, Adobe Camera Raw, Ретушь, Цветокоррекция, Обработка изображений, Предметная фотосъемка, Декупаж, Керамическая флористика, Полимерная глина.
Дополнительные сведения
Более 5 лет работаю с программой photoshop (ретушь, цветокоррекция, обтравка)
Знание горячих клавиш, умение реставрировать старые фото, создание визиток и фирменных бланков.
Навыки работы в программе lightroom, camera raw. Усидчивость, аккуратность.
Хобби: Декупаж, лепка полимерной глины, керамическая флористика, вышивка крестиком и бисером, художественная роспись стен.
Участвовала в ярмарке 4 сезона
Представляла компанию ООО "Вышиваем бисером" на форуме рукоделия в Сокольниках.