Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33721017Обновлено 10 декабря
В избранные

Дизайнер, верстальщик, арт-директор

По договоренности, временная работа / freelance, на дому
Муж., 46 лет (26 августа 1971), высшее образование
Москва , готов к переезду в Самару, Нижний Новгород, Санкт-Петербург и еще 23 города
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 24 года и 4 месяца
11 лет
январь 2007 — н.в.
Вольный стрелок
www.karakaystudio.ru, Дубна (Московская область)
– создание brandname;
– создание этикетки и упаковки;
– создание логотипов и торговых знаков;
– создание brand-book (товарный знак, цвета, шрифты, графические стилеобразующие элементы, деловая документация и т. д.)
– создание позиционирующей идеи для продвижения торговых марок;
– составление креатив- брифов;
– разработка креативной стратегии продвижения торговых марок;
– написание рекламных текстов и создание сценариев рекламных роликов;
– art-direction создания рекламной продукции (ролики и т. д.);
– дизайн рекламно-полиграфической продукции;
– веб-дизайн;
– веб-разработка.
2 года и 1 месяц
январь 2005 — январь 2007
Креативный директор
Агентство недвижимости DOKI, www.doki.ru, Москва
– руководство коллективом дизайнеров, копирайтеров, литературных редакторов,
переводчиков и фотографов (всего более 15 человек);
– создание товарного знака и фирменного стиля компании;
– создание креативной концепции рекламирования;
– написание основных рекламных текстов и текстов для интернет-сайта;
– создание полиграфической продукции: буклетов, флаеров, брошюр и т. д.;
– создание дизайна сайта компании;
– создание концепции корпоративного каталога недвижимости (журнал DOKI);
– разработка концепции дизайна интерьеров локальных офисов компании;
– разработка дизайна вывески на локальном офисе компании.
1 год и 4 месяца
сентябрь 2003 — декабрь 2004
Преподаватель
Международный институт рекламы, www.iia.ru, Москва
Преподавание дисциплин «Основы рекламы» и «Копирайтинг».
3 года
январь 2002 — декабрь 2004
Руководитель проекта
Компания «Вета-Гранд», www.фотодитазин.рф, Москва
– изучение рынка фармпрепаратов;
– проведение маркетинговых исследований;
– анализ информации, полученной в результате исследований рынка;
– создание марок биоактивных препаратов «Сердечный Друг» «Пролонгин»,
«АДФ-37»;
– разработка маркетинговой и рекламной стратегии создания и продвижения торговых марок «Сердечный Друг» «Пролонгин», «АДФ-37»;
– вывод на рынок вышеуказанных продуктов;
– написание и создание всех текстов и материалов для их продвижения;
– создание товарных знаков, пром. образцов, логотипов и упаковок;
– регистрация товарных знаков, логотипов и пром. образцов в Роспатенте;
– создание аудио, видео и печатной рекламной продукции;
– создание медиастратегии продвижения марок и размещение рекламной продукции в каналах распространения;
– подготовка тематической телепрограммы на канале «Спорт».
1 год и 1 месяц
январь 2001 — январь 2002
Директор по маркетингу/креативный директор
Агентство маркетинговых коммуникаций «Министр ТВ», Москва
– составление креатив- и медиа- брифов;
– разработка креативной стратегии продвижения торговых марок;
– написание рекламных текстов и создание сценариев рекламных роликов;
– art-direction создания рекламной продукции (ролики и т. д.);
– разработка маркетинговой и рекламной стратегии продвижения торговых марок;
– анализ рынка, потребителей и конкурентов (позиционирование и рекламная активность);
– организация количественных и качественных исследований, постановка задач перед исследовательскими компаниями;
– выработка позиционирующей идеи для продвижения торговых марок.
2 года и 1 месяц
январь 1999 — январь 2001
Дизайнер, верстальщик, технический редактор
Издательский дом "Руда и Металлы", www.rudmet.ru, Москва
– дизайн и вёрстка полноцветных периодических изданий "Горный журнал", "Цветные металлы", "Черные металлы";
– дизайн и вёрстка книг;
– создание и обработка различных изображений и инфографики;
– создание рекламных модулей и полос.
2 года и 1 месяц
январь 1997 — январь 1999
Сотрудник творческой группы, ассистент бренд-менеджера
Рекламное агентство «Stromberg&Co»
В рамках обучения в университете Осло проходил стажировку в рекламном агентстве «Stromberg».

– составление текстовых рекламных сообщений;
– написание сценариев для видео- и радио- роликов;
– создание рекламных концепций;
– разработка рекламных кампаний;
– организация и проведение маркетинговых исследований;
– планирование marketing mix;
– бюджетирование;
– постановка маркетинговых и рекламных задач;
– выбор позиционирования торговых марок;
– стратегическое планирование маркетинговых и рекламных мероприятий;
– проведение рекламных кампаний и анализ их эффективности.
3 года и 5 месяцев
сентябрь 1993 — январь 1997
Дизайнер-верстальщик, технический редактор
Газета "Хибинский вестник", www.hibvest.ru, Кировск Мурманская область
– создание редакции газеты;
– налаживание процесса компьютерной верстки газеты;
– дизайн и вёрстка газеты;
– создание рекламных полос и модулей;
– перевод издания на полноцветную печать;
– управление коллективом верстальщиков и корректоров;
– вывод издания на областной уровень.
Высшее образование
2003
Международный институт рекламы
Маркетинг и реклама
Очно-заочная форма обучения
Креативные технологии в маркетинге
1999
Народный университет Mass Media, Осло, Норвегия
Маркетинг
Дневная/Очная форма обучения
Рекламные технологии
1993
Санкт-Петербургский горный университет
Геофизика
Дневная/Очная форма обучения
Геофизические методы поисков и разведки месторождений полезных ископаемых
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Владение основными пакетами создания и обработки изображений.
Владение уникальными технологиями управления творческим коллективом.
Обладания навыками и технологиями создания и продвижения торговых марок.
Проактивность, оригинальность мышления.
Продвинутый уровень пользования компьютером.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Дизайнер, дизайнер-верстальщик
40 000 Р
Дизайнер-верстальщик, Дизайн рекламы
Дизайнер, дизайнер-верстальщик
Дизайнер-верстальщик
По договоренности
Дизайнер, консультант, Пенсионный фонд Российской Федерации
Дизайнер-верстальщик
Дизайнер-верстальщик
По договоренности
Верстальщик-дизайнер, Изд-ва и организации: "Глория", "Иностранная литература", "РусИнтерЭкспо", "Лист", "Лавента", Союз филателистов России, "Пожнаука", Изд. дом "МиР", РСПП, "Интер Оптимум" и др.
Дизайнер-верстальщик
Смотреть все резюме
Резюме № 33721017 в открытом доступе Последнее обновление 10 декабря, 16:02

Резюме

Дизайнер, верстальщик, арт-директор По договоренности
Работа на дому, временная работа / freelance.
Дата рождения: 26 августа 1971, 46 лет.
Москва, готов к переезду в Самару, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Псков, Воронеж, Оренбург, Хабаровск, Ярославль, Волгоград, Томск, Калининград, Пермь, Красноярск, Иркутск, Саратов, Барнаул, Тюмень, Астрахань, Рязань, Тверь, Вологду, Пензу, Железногорск (Курский Область), Энгельс, Сургут, Россошь
01.2007—н.в.   11 лет
Вольный стрелок
www.karakaystudio.ru, г. Дубна (Московская область).
– создание brandname;
– создание этикетки и упаковки;
– создание логотипов и торговых знаков;
– создание brand-book (товарный знак, цвета, шрифты, графические стилеобразующие элементы, деловая документация и т. д.)
– создание позиционирующей идеи для продвижения торговых марок;
– составление креатив- брифов;
– разработка креативной стратегии продвижения торговых марок;
– написание рекламных текстов и создание сценариев рекламных роликов;
– art-direction создания рекламной продукции (ролики и т. д.);
– дизайн рекламно-полиграфической продукции;
– веб-дизайн;
– веб-разработка.
01.2005—01.2007   2 года 1 месяц
Креативный директор
Агентство недвижимости DOKI, www.doki.ru, г. Москва.
– руководство коллективом дизайнеров, копирайтеров, литературных редакторов,
переводчиков и фотографов (всего более 15 человек);
– создание товарного знака и фирменного стиля компании;
– создание креативной концепции рекламирования;
– написание основных рекламных текстов и текстов для интернет-сайта;
– создание полиграфической продукции: буклетов, флаеров, брошюр и т. д.;
– создание дизайна сайта компании;
– создание концепции корпоративного каталога недвижимости (журнал DOKI);
– разработка концепции дизайна интерьеров локальных офисов компании;
– разработка дизайна вывески на локальном офисе компании.
09.2003—12.2004   1 год 4 месяца
Преподаватель
Международный институт рекламы, www.iia.ru, г. Москва.
Преподавание дисциплин «Основы рекламы» и «Копирайтинг».
01.2002—12.2004   3 года
Руководитель проекта
Компания «Вета-Гранд», www.фотодитазин.рф, г. Москва.
– изучение рынка фармпрепаратов;
– проведение маркетинговых исследований;
– анализ информации, полученной в результате исследований рынка;
– создание марок биоактивных препаратов «Сердечный Друг» «Пролонгин»,
«АДФ-37»;
– разработка маркетинговой и рекламной стратегии создания и продвижения торговых марок «Сердечный Друг» «Пролонгин», «АДФ-37»;
– вывод на рынок вышеуказанных продуктов;
– написание и создание всех текстов и материалов для их продвижения;
– создание товарных знаков, пром. образцов, логотипов и упаковок;
– регистрация товарных знаков, логотипов и пром. образцов в Роспатенте;
– создание аудио, видео и печатной рекламной продукции;
– создание медиастратегии продвижения марок и размещение рекламной продукции в каналах распространения;
– подготовка тематической телепрограммы на канале «Спорт».
01.2001—01.2002   1 год 1 месяц
Директор по маркетингу/креативный директор
Агентство маркетинговых коммуникаций «Министр ТВ», г. Москва.
– составление креатив- и медиа- брифов;
– разработка креативной стратегии продвижения торговых марок;
– написание рекламных текстов и создание сценариев рекламных роликов;
– art-direction создания рекламной продукции (ролики и т. д.);
– разработка маркетинговой и рекламной стратегии продвижения торговых марок;
– анализ рынка, потребителей и конкурентов (позиционирование и рекламная активность);
– организация количественных и качественных исследований, постановка задач перед исследовательскими компаниями;
– выработка позиционирующей идеи для продвижения торговых марок.
01.1999—01.2001   2 года 1 месяц
Дизайнер, верстальщик, технический редактор
Издательский дом "Руда и Металлы", www.rudmet.ru, г. Москва.
– дизайн и вёрстка полноцветных периодических изданий "Горный журнал", "Цветные металлы", "Черные металлы";
– дизайн и вёрстка книг;
– создание и обработка различных изображений и инфографики;
– создание рекламных модулей и полос.
01.1997—01.1999   2 года 1 месяц
Сотрудник творческой группы, ассистент бренд-менеджера
Рекламное агентство «Stromberg&Co».
В рамках обучения в университете Осло проходил стажировку в рекламном агентстве «Stromberg».

– составление текстовых рекламных сообщений;
– написание сценариев для видео- и радио- роликов;
– создание рекламных концепций;
– разработка рекламных кампаний;
– организация и проведение маркетинговых исследований;
– планирование marketing mix;
– бюджетирование;
– постановка маркетинговых и рекламных задач;
– выбор позиционирования торговых марок;
– стратегическое планирование маркетинговых и рекламных мероприятий;
– проведение рекламных кампаний и анализ их эффективности.
09.1993—01.1997   3 года 5 месяцев
Дизайнер-верстальщик, технический редактор
Газета "Хибинский вестник", www.hibvest.ru, г. Кировск Мурманская область.
– создание редакции газеты;
– налаживание процесса компьютерной верстки газеты;
– дизайн и вёрстка газеты;
– создание рекламных полос и модулей;
– перевод издания на полноцветную печать;
– управление коллективом верстальщиков и корректоров;
– вывод издания на областной уровень.
Высшее
2003
Международный институт рекламы
Факультет: Маркетинг и реклама
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Креативные технологии в маркетинге
Высшее
1999
Народный университет Mass Media, Осло, Норвегия
Факультет: Маркетинг
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Рекламные технологии
Высшее
1993
Санкт-Петербургский горный университет
Факультет: Геофизика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Геофизические методы поисков и разведки месторождений полезных ископаемых
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Владение основными пакетами создания и обработки изображений.
Владение уникальными технологиями управления творческим коллективом.
Обладания навыками и технологиями создания и продвижения торговых марок.
Проактивность, оригинальность мышления.
Продвинутый уровень пользования компьютером.