Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2395968
12 марта

Дивизионный директор

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
49 лет (16 декабря 1967), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, М. Академическая, м. Академическая, готов к переезду
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 12 лет и 6 месяцев

октябрь 2011 — май 2012
8 месяцев

Генеральный директор

(Полная занятость)

ООО "Товарищь Мясофф", г. Москва.

Управление BU в составе холдинга " Главпродукт".
Продвижение и продажи консервированный продуктов: мясные ТМ"Мяссофф", рыбные " Тралфлот", молочные, овощные ТМ " Веселый огородник".

июнь 2010 — октябрь 2011
1 год и 5 месяцев

Директор по продажам

(Полная занятость)

ОАО "Исток", г. Москва.

• Разработка новой системы дистрибуции;
• Организация и ведение продаж;
• Поиск новых дистрибьюторов в странах СНГ;
• Контроль дебиторской задолженности;
• Организация работы сотрудников: найм и увольнение;
• Управление работой филиалов, в т.ч. и ликвидация филиалов;
• Антикризисное управление

июль 2008 — май 2010
1 год и 11 месяцев

Генеральный директор

(Полная занятость)

ООО "Ассортимент", г. Москва.

• Стратегическое и оперативное управление коммерческой деятельность компании: общее руководство, формирование структуры и штата, определение целей и задач, постановка задач подчиненным и контроль их исполнения, анализ результатов.
• Управление процессами бизнес-планирования и бюджетирования коммерческой деятельности в краткосрочном, среднесрочном и долгосрочном периодах.
• Управление процессами развития, реализации и контроля политики компании в области продаж, регламентация технологии и бизнес процессов продаж, обеспечение их эффективного функционирования.
• Управление процессами планирования продаж и построение ассортиментной политики по всем каналам сбыта, а также обеспечением и контролем выполнения планов продаж и KPI.
• Ведение переговоров с контрагентами по коммерческим и финансовым сделкам
• Осуществление контроля экономических и финансовых показателей Компании в целом
• Администрирование

январь 2007 — июль 2008
1 год и 7 месяцев

Дивизиональный директор по продажам (Москва, ЦФО, СЗФО))

(Полная занятость)

ЗАО "Натуральные продукты, г. Москва.

• Формирование и развитие системы продаж подотчетных регионов по всем каналам сбыта (современная розница (КК), традиционная розница, открытые рынки)
• Построение отдела продаж с «нуля», от драфта структуры, до набора персонала и разработки юридической документации по поставкам (дистрибуторский договор и т.д.)
• Планирование и контроль исполнения бюджета отдела
• Разработка ценовой политики и создание определенных торговых условий.
• Проведение договорных компаний с дистрибьюторами, федеральными и локальными сетями
• Успешное проведение перезапуска продукта, а также вывод на рынок новых торговых марок.
• Количество подчиненных – 45 человек

Достижения:
• Подписаны дистрибуционные договоры с 22 дистрибьюторами в городах ЦФО, СЗФО,
• Достигнуто увеличение объемов продаж в 4 раза

июль 2005 — январь 2007
1 год и 7 месяцев

Дивизиональный менеджер по продажам (Москва)

(Полная занятость)

ООО "Исток Трейдинг", г. Москва.

• Разработка новой стратегии построения дистрибуции в регионе
• Проведение реструктуризации отдела продаж
• Создание с «нуля» отдел по работе с розничными клиентами (прямая доставка). В подчинении 64 человека
• Достигнут уровень численной дистрибуции в 80%
• Увеличение продаж на 17%

август 2003 — июль 2005
2 года

Директор по региональным продажам

(Полная занятость)

ТД "Смирновъ", г. Москва.

• Разработка стратегии и построение дистрибуции в регионе, нумерическая дистрибуция 67%
• Управление созданной с «нуля», структурой Регионального отдела продаж (30 человек)
• Выведение продукт на региональный рынок
• Достижение объемов продаж с «0» до $350 тыс. в месяц

февраль 2001 — август 2002
1 год и 7 месяцев

Руководитель отдела по продажам и продвижению торговой марки “Русский Стандарт” в регионах РФ и стр

(Полная занятость)

ЗАО “РУСТ Инкорпорэйтэд, г. Москва.

• Увеличил продажи в Москве и Московского региона в 5 раз.
• Планировал продажи и маркетинговый бюджет
• Руководил отделом в 40 человек.

январь 1999 — февраль 2001
2 года и 2 месяца

Руководитель отдела по продажам и продвижению торговой марки “Русский Стандарт” в регионах РФ и стр

(Полная занятость)

ЗАО "РУСТ Инкорпорэйтэд", г. Москва.

• Увеличил продажи в регионах РФ до $400 тыс. в месяц
• Планировал продажи и маркетинговый бюджет
• Руководил запуском продукта на рынки республик Казахстана и Украины
Руководил запуском продукта на региональных рынках России
• Проводил маркетинговые мероприятия по продвижению торговой марки в 23 регионах

Учился

по 1992

Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Механизация. Специальность: Инженер механник. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2005

Общий менеджмент (МВА). Высшая школа бизнеса МГУ, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B,C
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2395968 обновлено 12 марта, 20:52
Дивизионный директор
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 49 лет (16 декабря 1967)
Высшее образование
женат, есть дети
Москва, М. Академическая (м. Академическая), готов к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 12 лет и 6 месяцев
8 месяцев
октябрь 2011  — май 2012
ООО "Товарищь Мясофф", Москва, полная занятость
Генеральный директор
Управление BU в составе холдинга " Главпродукт".
Продвижение и продажи консервированный продуктов: мясные ТМ"Мяссофф", рыбные " Тралфлот", молочные, овощные ТМ " Веселый огородник".
1 год 5 месяцев
июнь 2010  — октябрь 2011
ОАО "Исток", Москва, полная занятость
Директор по продажам
• Разработка новой системы дистрибуции;
• Организация и ведение продаж;
• Поиск новых дистрибьюторов в странах СНГ;
• Контроль дебиторской задолженности;
• Организация работы сотрудников: найм и увольнение;
• Управление работой филиалов, в т.ч. и ликвидация филиалов;
• Антикризисное управление
1 год 11 месяцев
июль 2008  — май 2010
ООО "Ассортимент", Москва, полная занятость
Генеральный директор
• Стратегическое и оперативное управление коммерческой деятельность компании: общее руководство, формирование структуры и штата, определение целей и задач, постановка задач подчиненным и контроль их исполнения, анализ результатов.
• Управление процессами бизнес-планирования и бюджетирования коммерческой деятельности в краткосрочном, среднесрочном и долгосрочном периодах.
• Управление процессами развития, реализации и контроля политики компании в области продаж, регламентация технологии и бизнес процессов продаж, обеспечение их эффективного функционирования.
• Управление процессами планирования продаж и построение ассортиментной политики по всем каналам сбыта, а также обеспечением и контролем выполнения планов продаж и KPI.
• Ведение переговоров с контрагентами по коммерческим и финансовым сделкам
• Осуществление контроля экономических и финансовых показателей Компании в целом
• Администрирование
1 год 7 месяцев
январь 2007  — июль 2008
ЗАО "Натуральные продукты, Москва, полная занятость
Дивизиональный директор по продажам (Москва, ЦФО, СЗФО))
• Формирование и развитие системы продаж подотчетных регионов по всем каналам сбыта (современная розница (КК), традиционная розница, открытые рынки)
• Построение отдела продаж с «нуля», от драфта структуры, до набора персонала и разработки юридической документации по поставкам (дистрибуторский договор и т.д.)
• Планирование и контроль исполнения бюджета отдела
• Разработка ценовой политики и создание определенных торговых условий.
• Проведение договорных компаний с дистрибьюторами, федеральными и локальными сетями
• Успешное проведение перезапуска продукта, а также вывод на рынок новых торговых марок.
• Количество подчиненных – 45 человек

Достижения:
• Подписаны дистрибуционные договоры с 22 дистрибьюторами в городах ЦФО, СЗФО,
• Достигнуто увеличение объемов продаж в 4 раза
1 год 7 месяцев
июль 2005  — январь 2007
ООО "Исток Трейдинг", Москва, полная занятость
Дивизиональный менеджер по продажам (Москва)
• Разработка новой стратегии построения дистрибуции в регионе
• Проведение реструктуризации отдела продаж
• Создание с «нуля» отдел по работе с розничными клиентами (прямая доставка). В подчинении 64 человека
• Достигнут уровень численной дистрибуции в 80%
• Увеличение продаж на 17%
2 года
август 2003  — июль 2005
ТД "Смирновъ", Москва, полная занятость
Директор по региональным продажам
• Разработка стратегии и построение дистрибуции в регионе, нумерическая дистрибуция 67%
• Управление созданной с «нуля», структурой Регионального отдела продаж (30 человек)
• Выведение продукт на региональный рынок
• Достижение объемов продаж с «0» до $350 тыс. в месяц
1 год 7 месяцев
февраль 2001  — август 2002
ЗАО “РУСТ Инкорпорэйтэд, Москва, полная занятость
Руководитель отдела по продажам и продвижению торговой марки “Русский Стандарт” в регионах РФ и стр
• Увеличил продажи в Москве и Московского региона в 5 раз.
• Планировал продажи и маркетинговый бюджет
• Руководил отделом в 40 человек.
2 года 2 месяца
январь 1999  — февраль 2001
ЗАО "РУСТ Инкорпорэйтэд", Москва, полная занятость
Руководитель отдела по продажам и продвижению торговой марки “Русский Стандарт” в регионах РФ и стр
• Увеличил продажи в регионах РФ до $400 тыс. в месяц
• Планировал продажи и маркетинговый бюджет
• Руководил запуском продукта на рынки республик Казахстана и Украины
Руководил запуском продукта на региональных рынках России
• Проводил маркетинговые мероприятия по продвижению торговой марки в 23 регионах
Высшее образование
1992
Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина
Механизация
Дневная/Очная форма обучения
Инженер механник
Курсы
2005
Высшая школа бизнеса МГУ
Общий менеджмент (МВА)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C