Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34603253
24 августа 2016

Диспетчер по движению

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
57 лет (16 мая 1959), мужской, среднее специальное образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 34 года и 5 месяцев

октябрь 2008 — октябрь 2015
7 лет и 1 месяц

Главный диспетчер

ООО ФЕСКО Интегрированный Транспорт, г. Москва.

 Слежение за продвижением маршрутов и одиночных вагонов, контейнеров, выявление причин отцепок
в пути следования и принятия мер к дальнейшей отправке вагонов и контейнеров по назначению.
 Информирование грузоотправителей о причине отцепки.
 Предоставление информации грузоотправителям о месте нахождения вагонов и контейнеров.
 Сотрудничество с ТБЦ, собственниками вагонов, ДЦУП дорог РФ, ДС, ЛАФТО,
техническими конторами станций РФ, дорогами СНГ и Балтии.

март 1999 — октябрь 2008
9 лет и 8 месяцев

Упрвляющий по перевозкам

ООО Транссибирский Интермодальный Сервис, г. Москва.

Контроль за движением маршрутов и одиночных вагонов и контейнеров
 Выявление причин отцепок вагонов и контейнеров в пути следования и принятия мер к дальнейшей
отправке вагонов по назначению.
 Разбор каждого случая отцепки вагонов и контейнеров, для выявления причины отцепки, и дальнейшего
сообщения причины отцепки всех клиентов. Эти действия привели к уменьшению отцепок
в пути следования на 30-35 %.
 Сотрудничество с ОАО РЖД, ЦФТО, Д, ДГ, старшими ДГП, ДС дорог РФ и дорогами стран
СНГ и Балтии.
 Принимал непосредственное участие в создание поезда Балтика - Транзит
награжден дипломами Координационного совета по Транссибирским перевозкам за активное участие в
организации и обеспечении курсирования международного контейнерного поезда Балтика
- Транзит 2006 и 2008 г.г.

январь 1992 — март 1999
7 лет и 3 месяца

Диспетчер ЦФГП

СП Транссибирский Экспресс Сервис, г. Москва.

Слежение за маршрутами и одиночными вагонами, выявление причин отцепок в пути
следования и принятия мер для дальнейшей отправки вагонов по назначению.
 Сотрудничество с МПС, Д, ДГ, старшими ДГП, ДС, техническими и товарными конторами,
контейнерными площадками дорог РФ.

август 1990 — январь 1992
1 год и 6 месяцев

Диспетчер

СП Евразия Экспресс Сервис Инк, г. Москва.

Слежение за маршрутами и одиночными вагонами, выявление причин отцепок в пути
следования. Контроль за сортировкой контейнеров.

март 1989 — август 1990
1 год и 6 месяцев

Инженер-технолог

ГВЦ МПС, г. Москвап.

Сбор, обработка и выпуск оперативной информации по сети ж.д. состоял в группе по
налаживанию транзита по Транссибу поездов - Находка-вост -Бусловская, Бусловская -
Находка -вост, Находка -вост - Брест, Брест - Находка - вост, Находка - вост - Чоп, Чоп - Находка - вост

февраль 1988 — март 1989
1 год и 2 месяца

Маневровый диспетчер

Станция Москва - тов - Смоленская, г. Москва.

Формирование и расформирование составов

январь 1987 — февраль 1988
1 год и 2 месяца

Поездной диспетчер

Московско - Смоленское отд. МСК ж.д., г. Москва.

Организация движения поездов на участке отделения

июнь 1981 — декабрь 1987
6 лет и 7 месяцев

Дежурный по станции

Прием и отправление поездов

Ключевые навыки
Профессиональные навыки: Windows, Internet, MS Excel, MS Word, MS Outlook
Личные качества: внимательность, высокая работоспособность, нацеленность на результат,
настойчивость, способность к быстрому принятию решения, стрессоустойчивость
Учился

по 1981

Московский техникум железнодорожного транспорта им. А.А. Андреева закончил в 1981 г. Факультет: эксплуатация железных дорог. Специальность: техник-эксплуатационни Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник - эксплутационник. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34603253 обновлено 24 августа 2016, 17:45
Диспетчер по движению
По договоренности
Мужчина, 57 лет (16 мая 1959)
Москва
Опыт работы 34 года и 5 месяцев
Главный диспетчер
7 лет 1 месяц
октябрь 2008  — октябрь 2015
ООО ФЕСКО Интегрированный Транспорт, Москва
 Слежение за продвижением маршрутов и одиночных вагонов, контейнеров, выявление причин отцепок
в пути следования и принятия мер к дальнейшей отправке вагонов и контейнеров по назначению.
 Информирование грузоотправителей о причине отцепки.
 Предоставление информации грузоотправителям о месте нахождения вагонов и контейнеров.
 Сотрудничество с ТБЦ, собственниками вагонов, ДЦУП дорог РФ, ДС, ЛАФТО,
техническими конторами станций РФ, дорогами СНГ и Балтии.
Упрвляющий по перевозкам
9 лет 8 месяцев
март 1999  — октябрь 2008
ООО Транссибирский Интермодальный Сервис, Москва
Контроль за движением маршрутов и одиночных вагонов и контейнеров
 Выявление причин отцепок вагонов и контейнеров в пути следования и принятия мер к дальнейшей
отправке вагонов по назначению.
 Разбор каждого случая отцепки вагонов и контейнеров, для выявления причины отцепки, и дальнейшего
сообщения причины отцепки всех клиентов. Эти действия привели к уменьшению отцепок
в пути следования на 30-35 %.
 Сотрудничество с ОАО РЖД, ЦФТО, Д, ДГ, старшими ДГП, ДС дорог РФ и дорогами стран
СНГ и Балтии.
 Принимал непосредственное участие в создание поезда Балтика - Транзит
награжден дипломами Координационного совета по Транссибирским перевозкам за активное участие в
организации и обеспечении курсирования международного контейнерного поезда Балтика
- Транзит 2006 и 2008 г.г.
Диспетчер ЦФГП
7 лет 3 месяца
январь 1992  — март 1999
СП Транссибирский Экспресс Сервис, Москва
Слежение за маршрутами и одиночными вагонами, выявление причин отцепок в пути
следования и принятия мер для дальнейшей отправки вагонов по назначению.
 Сотрудничество с МПС, Д, ДГ, старшими ДГП, ДС, техническими и товарными конторами,
контейнерными площадками дорог РФ.
Диспетчер
1 год 6 месяцев
август 1990  — январь 1992
СП Евразия Экспресс Сервис Инк, Москва
Слежение за маршрутами и одиночными вагонами, выявление причин отцепок в пути
следования. Контроль за сортировкой контейнеров.
Инженер-технолог
1 год 6 месяцев
март 1989  — август 1990
ГВЦ МПС, Москвап
Сбор, обработка и выпуск оперативной информации по сети ж.д. состоял в группе по
налаживанию транзита по Транссибу поездов - Находка-вост -Бусловская, Бусловская -
Находка -вост, Находка -вост - Брест, Брест - Находка - вост, Находка - вост - Чоп, Чоп - Находка - вост
Маневровый диспетчер
1 год 2 месяца
февраль 1988  — март 1989
Станция Москва - тов - Смоленская, Москва
Формирование и расформирование составов
Поездной диспетчер
1 год 2 месяца
январь 1987  — февраль 1988
Московско - Смоленское отд. МСК ж.д., Москва
Организация движения поездов на участке отделения
Дежурный по станции
6 лет 7 месяцев
июнь 1981  — декабрь 1987
Прием и отправление поездов
Среднее специальное образование
1981
Московский техникум железнодорожного транспорта им. А.А. Андреева закончил в 1981 г. Факультет: эксплуатация железных дорог. Специальность: техник-эксплуатационни
Дневная/Очная форма обучения
Техник - эксплутационник
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: Windows, Internet, MS Excel, MS Word, MS Outlook
Личные качества: внимательность, высокая работоспособность, нацеленность на результат,
настойчивость, способность к быстрому принятию решения, стрессоустойчивость