Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25353782Обновлено 1 ноября 2016
В избранные

Диспетчер-логист / Менеджер по работе с клиентами / Оператор ПК, 1С

По договоренности
Жен., 32 года (31 марта 1985), неполное высшее образование
Москва, М. Петровско-Разумовская, м. Алтуфьево., м. Речной вокзал, м. Алтуфьево, м. Петровско-Разумовская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
1 год и 5 месяцев
июнь 2015 — октябрь 2016
Оператор службы контроля склада логистики
"Деловые линии" Автотранспортные грузоперевозки, Москва, частичная занятость
Оформление/создание событий по происшествиям склада, оформление сопроводительных документов: обработка и учет путевых листов, выставление счетов, акты вып. работ, счета-фактуры; поступление, реализация, списание, акты сверки, работа с поставщиками, работа в 1С: грузоперевозки, ЗУП, ЦУП, СКР. Ведение табелей и зарплатных ведомостей сотрудников (штат 100 сотрудников), оформление кадрового пакета, формирование заявок на закупки для 10 подразделений (ОСП), формирование ежемесячного бюджета. Контроль сотрудников МКТ и сотрудников большегрузов (п/п) 350 сотрудников.
1 год и 2 месяца
апрель 2014 — май 2015
Менеджер по работе с клиентами
ООО МОРЕНА, Москва, полная занятость
Должностные обязанности:Продажи, расширение клиентской базы, заключение договоров; ведение 12-15 наших филиалов (в России): проверка заказов, сделанных филиалом, в программе 1С8, проверка наличия товара на складе, проверка и подготовка документов на отгрузку со склада, консультирование филиалов по возникающим вопросам. Формирование спецификаций на сборку агрегатов для заказчика, подбор комплектующих аналогов. Подготовка мин. комплекта документов (счет-фактура, товар.накл., CMR. Ведение документов по аренде помещений Москва и регионы, общение с арендодателями, коммерческие предложения.)
1 год и 5 месяцев
декабрь 2012 — апрель 2014
Оператор 1С, Диспетчер-Логист
ЗАО" Управление механизацией №27" автотранспортное предприятие, Москва
Оформление сопроводительных документов: Выставление счетов, акты вып. работ, счета-фактуры; поступление, реализация, списание, акты сверки, работа с поставщиками, размещение заказов; отслеживание оплат поставщикам, выписка, обработка и учет путевых листов, ведение сотрудников УАТ в 1С, операции с топливными жидкостями в 1С, поиск сотрудников, проведение собеседований, занесение и ведение 250 сотрудников (в 1С и комплектация в архив). Помощь руководству в обеспечении жизнедеятельности офиса.
11 месяцев
февраль  — декабрь 2012
Офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами
Строительная компания, Москва, полная занятость
Оформление счетов -фактур и первичных бухг. документов (накладных, актов, оформление и проверка договоров). Работа в базе 1С, формирование графика отгрузки продукции, подготовка документации на передачу денежных средств/товара, составление графиков заявок для рабочих, составление отчетов для руководства, консультация клиентов call- центр.Word, Excel (балансовые таблицы), Outlook.
1 год и 2 месяца
январь 2011 — февраль 2012
Мерчендайзер/торговый представитель
Орими Трейд, Москва, полная занятость
Посещение ТТ по графику, ротация продукции, сбор заказов, расширение полочного пространства, переговоры с управляющими сетей. работа с документацией.
10 месяцев
январь  — октябрь 2011
Оператор 1С/менеджер-оформитель
НовгородАвто, Великий Новгород, полная занятость
• Консультирование клиентов по модельному ряду и акциям, занесение в базу;
• Работа с запросами клиентов в интернет - ресурсах
• Оформление пакета документов на покупку или обслуживание автомобилей;
• Ведение электронной базы данных;
• Составление отчетности.
2 года и 9 месяцев
май 2008 — январь 2011
Супервайзер мерчандайзеров/мерчендайзер
Сибирский берег, Москва, полная занятость
Управление работой 8 человек, составление графиков работы, посещение ТТ для проверки, работа с расширением полочного пространства, увеличение sku, составление отчетности.
Неполное высшее образование
2008
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Комп.прог.: Word, Excel, 1С, ведение деловых переговоров, развитие, пунктуальность, ответственность, готовность к новой информации. Формирование заказов, составление отчетов. Контроль отгрузки заказов, работа с сопроводительными документами, документооборот. Формирование бизнес-плана " Увеличение продаж". Проведение конференс-семинара "Рост прибыли компании, достижение результата."
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор 1C / Менеджер по работе с клиентами
42 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, ЗАО "ПремьерСмоук"
Помощник менеджера, Менеджер по работе с клиентами
30 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, Агентство РОСПЕЧАТЬ
Помощник менеджера, Менеджер по работе с клиентами
Оператор ПК, менеджер по работе с клиентами
30 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, КЦ"Техновек"
1200 резюме
Резюме № 25353782 в открытом доступе Последнее обновление 1 ноября 2016, 14:03

Резюме

Диспетчер-логист / Менеджер по работе с клиентами / Оператор ПК, 1С По договоренности
Дата рождения: 31 марта 1985, 32 года.
Москва, М. Петровско-Разумовская, м. Алтуфьево. (м. Речной вокзал, м. Алтуфьево, м. Петровско-Разумовская)
06.2015—10.2016   1 год 5 месяцев
Оператор службы контроля склада логистики
"Деловые линии" Автотранспортные грузоперевозки, г. Москва, частичная занятость.
Оформление/создание событий по происшествиям склада, оформление сопроводительных документов: обработка и учет путевых листов, выставление счетов, акты вып. работ, счета-фактуры; поступление, реализация, списание, акты сверки, работа с поставщиками, работа в 1С: грузоперевозки, ЗУП, ЦУП, СКР. Ведение табелей и зарплатных ведомостей сотрудников (штат 100 сотрудников), оформление кадрового пакета, формирование заявок на закупки для 10 подразделений (ОСП), формирование ежемесячного бюджета. Контроль сотрудников МКТ и сотрудников большегрузов (п/п) 350 сотрудников.
04.2014—05.2015   1 год 2 месяца
Менеджер по работе с клиентами
ООО МОРЕНА, г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:Продажи, расширение клиентской базы, заключение договоров; ведение 12-15 наших филиалов (в России): проверка заказов, сделанных филиалом, в программе 1С8, проверка наличия товара на складе, проверка и подготовка документов на отгрузку со склада, консультирование филиалов по возникающим вопросам. Формирование спецификаций на сборку агрегатов для заказчика, подбор комплектующих аналогов. Подготовка мин. комплекта документов (счет-фактура, товар.накл., CMR. Ведение документов по аренде помещений Москва и регионы, общение с арендодателями, коммерческие предложения.)
12.2012—04.2014   1 год 5 месяцев
Оператор 1С, Диспетчер-Логист
ЗАО" Управление механизацией №27" автотранспортное предприятие, г. Москва.
Оформление сопроводительных документов: Выставление счетов, акты вып. работ, счета-фактуры; поступление, реализация, списание, акты сверки, работа с поставщиками, размещение заказов; отслеживание оплат поставщикам, выписка, обработка и учет путевых листов, ведение сотрудников УАТ в 1С, операции с топливными жидкостями в 1С, поиск сотрудников, проведение собеседований, занесение и ведение 250 сотрудников (в 1С и комплектация в архив). Помощь руководству в обеспечении жизнедеятельности офиса.
02.2012—12.2012   11 месяцев
Офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами
Строительная компания, г. Москва, полная занятость.
Оформление счетов -фактур и первичных бухг. документов (накладных, актов, оформление и проверка договоров). Работа в базе 1С, формирование графика отгрузки продукции, подготовка документации на передачу денежных средств/товара, составление графиков заявок для рабочих, составление отчетов для руководства, консультация клиентов call- центр.Word, Excel (балансовые таблицы), Outlook.
01.2011—02.2012   1 год 2 месяца
Мерчендайзер/торговый представитель
Орими Трейд, г. Москва, полная занятость.
Посещение ТТ по графику, ротация продукции, сбор заказов, расширение полочного пространства, переговоры с управляющими сетей. работа с документацией.
01.2011—10.2011   10 месяцев
Оператор 1С/менеджер-оформитель
НовгородАвто, г. Великий Новгород, полная занятость.
• Консультирование клиентов по модельному ряду и акциям, занесение в базу;
• Работа с запросами клиентов в интернет - ресурсах
• Оформление пакета документов на покупку или обслуживание автомобилей;
• Ведение электронной базы данных;
• Составление отчетности.
05.2008—01.2011   2 года 9 месяцев
Супервайзер мерчандайзеров/мерчендайзер
Сибирский берег, г. Москва, полная занятость.
Управление работой 8 человек, составление графиков работы, посещение ТТ для проверки, работа с расширением полочного пространства, увеличение sku, составление отчетности.
Неполное высшее
2008
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
Факультет: Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Комп.прог.: Word, Excel, 1С, ведение деловых переговоров, развитие, пунктуальность, ответственность, готовность к новой информации. Формирование заказов, составление отчетов. Контроль отгрузки заказов, работа с сопроводительными документами, документооборот. Формирование бизнес-плана " Увеличение продаж". Проведение конференс-семинара "Рост прибыли компании, достижение результата."