Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25353782
1 ноября

Диспетчер-логист / Менеджер по работе с клиентами / Оператор ПК, 1С

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
31 год (31 марта 1985), женский, неполное высшее образование
Москва, М. Петровско-Разумовская, м. Алтуфьево., м. Речной вокзал, м. Алтуфьево, м. Петровско-Разумовская
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 6 месяцев

июнь 2015 — октябрь 2016
1 год и 5 месяцев

Оператор службы контроля склада логистики

(Частичная занятость)

"Деловые линии" Автотранспортные грузоперевозки, г. Москва.

Оформление/создание событий по происшествиям склада, оформление сопроводительных документов: обработка и учет путевых листов, выставление счетов, акты вып. работ, счета-фактуры; поступление, реализация, списание, акты сверки, работа с поставщиками, работа в 1С: грузоперевозки, ЗУП, ЦУП, СКР. Ведение табелей и зарплатных ведомостей сотрудников (штат 100 сотрудников), оформление кадрового пакета, формирование заявок на закупки для 10 подразделений (ОСП), формирование ежемесячного бюджета. Контроль сотрудников МКТ и сотрудников большегрузов (п/п) 350 сотрудников.

апрель 2014 — май 2015
1 год и 2 месяца

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО МОРЕНА, г. Москва.

Должностные обязанности:Продажи, расширение клиентской базы, заключение договоров; ведение 12-15 наших филиалов (в России): проверка заказов, сделанных филиалом, в программе 1С8, проверка наличия товара на складе, проверка и подготовка документов на отгрузку со склада, консультирование филиалов по возникающим вопросам. Формирование спецификаций на сборку агрегатов для заказчика, подбор комплектующих аналогов. Подготовка мин. комплекта документов (счет-фактура, товар.накл., CMR. Ведение документов по аренде помещений Москва и регионы, общение с арендодателями, коммерческие предложения.)

декабрь 2012 — апрель 2014
1 год и 5 месяцев

Оператор 1С, Диспетчер-Логист

ЗАО" Управление механизацией №27" автотранспортное предприятие, г. Москва.

Оформление сопроводительных документов: Выставление счетов, акты вып. работ, счета-фактуры; поступление, реализация, списание, акты сверки, работа с поставщиками, размещение заказов; отслеживание оплат поставщикам, выписка, обработка и учет путевых листов, ведение сотрудников УАТ в 1С, операции с топливными жидкостями в 1С, поиск сотрудников, проведение собеседований, занесение и ведение 250 сотрудников (в 1С и комплектация в архив). Помощь руководству в обеспечении жизнедеятельности офиса.

февраль 2012 — декабрь 2012
11 месяцев

Офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

Строительная компания, г. Москва.

Оформление счетов -фактур и первичных бухг. документов (накладных, актов, оформление и проверка договоров). Работа в базе 1С, формирование графика отгрузки продукции, подготовка документации на передачу денежных средств/товара, составление графиков заявок для рабочих, составление отчетов для руководства, консультация клиентов call- центр.Word, Excel (балансовые таблицы), Outlook.

январь 2011 — февраль 2012
1 год и 2 месяца

Мерчендайзер/торговый представитель

(Полная занятость)

Орими Трейд, г. Москва.

Посещение ТТ по графику, ротация продукции, сбор заказов, расширение полочного пространства, переговоры с управляющими сетей. работа с документацией.

январь 2011 — октябрь 2011
10 месяцев

Оператор 1С/менеджер-оформитель

(Полная занятость)

НовгородАвто, г. Великий Новгород.

• Консультирование клиентов по модельному ряду и акциям, занесение в базу;
• Работа с запросами клиентов в интернет - ресурсах
• Оформление пакета документов на покупку или обслуживание автомобилей;
• Ведение электронной базы данных;
• Составление отчетности.

май 2008 — январь 2011
2 года и 9 месяцев

Супервайзер мерчандайзеров/мерчендайзер

(Полная занятость)

Сибирский берег, г. Москва.

Управление работой 8 человек, составление графиков работы, посещение ТТ для проверки, работа с расширением полочного пространства, увеличение sku, составление отчетности.

Ключевые навыки
Комп.прог.: Word, Excel, 1С, ведение деловых переговоров, развитие, пунктуальность, ответственность, готовность к новой информации. Формирование заказов, составление отчетов. Контроль отгрузки заказов, работа с сопроводительными документами, документооборот. Формирование бизнес-плана " Увеличение продаж". Проведение конференс-семинара "Рост прибыли компании, достижение результата."
Училась

по 2008

Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого , г. Великий Новгород. Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25353782 обновлено 1 ноября, 14:03
Диспетчер-логист / Менеджер по работе с клиентами / Оператор ПК, 1С
По договоренности
Женщина, 31 год (31 марта 1985)
Москва, М. Петровско-Разумовская, м. Алтуфьево. (м. Речной вокзал, м. Алтуфьево, м. Петровско-Разумовская)
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
Оператор службы контроля склада логистики
1 год 5 месяцев
июнь 2015  — октябрь 2016
"Деловые линии" Автотранспортные грузоперевозки, Москва, частичная занятость
Оформление/создание событий по происшествиям склада, оформление сопроводительных документов: обработка и учет путевых листов, выставление счетов, акты вып. работ, счета-фактуры; поступление, реализация, списание, акты сверки, работа с поставщиками, работа в 1С: грузоперевозки, ЗУП, ЦУП, СКР. Ведение табелей и зарплатных ведомостей сотрудников (штат 100 сотрудников), оформление кадрового пакета, формирование заявок на закупки для 10 подразделений (ОСП), формирование ежемесячного бюджета. Контроль сотрудников МКТ и сотрудников большегрузов (п/п) 350 сотрудников.
Менеджер по работе с клиентами
1 год 2 месяца
апрель 2014  — май 2015
ООО МОРЕНА, Москва, полная занятость
Должностные обязанности:Продажи, расширение клиентской базы, заключение договоров; ведение 12-15 наших филиалов (в России): проверка заказов, сделанных филиалом, в программе 1С8, проверка наличия товара на складе, проверка и подготовка документов на отгрузку со склада, консультирование филиалов по возникающим вопросам. Формирование спецификаций на сборку агрегатов для заказчика, подбор комплектующих аналогов. Подготовка мин. комплекта документов (счет-фактура, товар.накл., CMR. Ведение документов по аренде помещений Москва и регионы, общение с арендодателями, коммерческие предложения.)
Оператор 1С, Диспетчер-Логист
1 год 5 месяцев
декабрь 2012  — апрель 2014
ЗАО" Управление механизацией №27" автотранспортное предприятие, Москва
Оформление сопроводительных документов: Выставление счетов, акты вып. работ, счета-фактуры; поступление, реализация, списание, акты сверки, работа с поставщиками, размещение заказов; отслеживание оплат поставщикам, выписка, обработка и учет путевых листов, ведение сотрудников УАТ в 1С, операции с топливными жидкостями в 1С, поиск сотрудников, проведение собеседований, занесение и ведение 250 сотрудников (в 1С и комплектация в архив). Помощь руководству в обеспечении жизнедеятельности офиса.
Офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами
11 месяцев
февраль   — декабрь 2012
Строительная компания, Москва, полная занятость
Оформление счетов -фактур и первичных бухг. документов (накладных, актов, оформление и проверка договоров). Работа в базе 1С, формирование графика отгрузки продукции, подготовка документации на передачу денежных средств/товара, составление графиков заявок для рабочих, составление отчетов для руководства, консультация клиентов call- центр.Word, Excel (балансовые таблицы), Outlook.
Мерчендайзер/торговый представитель
1 год 2 месяца
январь 2011  — февраль 2012
Орими Трейд, Москва, полная занятость
Посещение ТТ по графику, ротация продукции, сбор заказов, расширение полочного пространства, переговоры с управляющими сетей. работа с документацией.
Оператор 1С/менеджер-оформитель
10 месяцев
январь   — октябрь 2011
НовгородАвто, Великий Новгород, полная занятость
• Консультирование клиентов по модельному ряду и акциям, занесение в базу;
• Работа с запросами клиентов в интернет - ресурсах
• Оформление пакета документов на покупку или обслуживание автомобилей;
• Ведение электронной базы данных;
• Составление отчетности.
Супервайзер мерчандайзеров/мерчендайзер
2 года 9 месяцев
май 2008  — январь 2011
Сибирский берег, Москва, полная занятость
Управление работой 8 человек, составление графиков работы, посещение ТТ для проверки, работа с расширением полочного пространства, увеличение sku, составление отчетности.
Неполное высшее образование
2008
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Комп.прог.: Word, Excel, 1С, ведение деловых переговоров, развитие, пунктуальность, ответственность, готовность к новой информации. Формирование заказов, составление отчетов. Контроль отгрузки заказов, работа с сопроводительными документами, документооборот. Формирование бизнес-плана " Увеличение продаж". Проведение конференс-семинара "Рост прибыли компании, достижение результата."