Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1768411
10 февраля

Диспетчер-логист

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
36 лет (27 марта 1980), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Владимир, готова к переезду
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 1 месяц

сентябрь 2016 — н.в.
6 месяцев

Старший специалист КЦ

Asap, г. Владимир.

Мониторинг поступающих заявок. Отслеживание маршрутов движения транспорта. Координация работы водительского состава на маршруте. Расчет стоимости маршрутов в соответствии с тарифами компании. Работа с рекламациями. Взаимодействие с подразделениями компании. Своевременное оформление отчетности. Контроль работы операторского состава. Контроль показателей KPI.

январь 2016 — н.в.
1 год и 2 месяца

Логист контакт-центра

(Полная занятость)

ASAP, г. Владимир.

Мониторинг поступающих заявок. Отслеживание маршрутов движения транспорта. Координация работы водительского состава на маршруте. Расчет стоимости маршрутов в соответствии с тарифами компании. Работа с рекламациями. Взаимодействие с подразделениями компании. Своевременное оформление отчетности.

май 2013 — июнь 2015
2 года и 2 месяца

Администратор салона

ЗАО "ОДЕОН-СТИЛЬ", г. Москва.

Caterina Leman ГУМ
Контроль работы персонала.
Контроль приёма, размещения, расстановки товара (согласно стандартам мерчендайзинга),
Проведение инвентаризаций, Контроль своевременного открытия и закрытия магазина.
Оформление товарно-финансовых отчётов, кассовой книги, возвратов.
Выполнение планов продаж
Регулярное изучение обновляемых коллекций, участие в корпоративных тренингах.
Участие в продажах.

ноябрь 2008 — декабрь 2009
1 год и 2 месяца

Бухгалтер

ООО "Классик Аудит", г. Москва.

К-Б:операции с денежными средствами, подготовка и отправка платежей, проведение банка.
Кассовые книги. Операции по закрытию взаиморасчетов. Проведение расходов, МПЗ, основных средств. Обработка запросов клиентов и подготовка необходимых сведений и отчетов (остатки, выписки по счетам, карточки счетов, ОСВ, и т.п.). Экспорт-импорт операций с ТМЦ. Сверка с контрагентами по товарным операциям. Планирование и отправка отчетности. Сверки с налоговой. Обработка запросов банка и подготовка отчетов (кассовые заявки, кассовые планы, расчеты лимитов. Обработка запросов ИФНС и подготовка необходимых сведений. Обработка запросов ИФНС и подготовка необходимых сведений. Кадровое делопроизводство.

февраль 2008 — сентябрь 2008
8 месяцев

Менеджер заказа /ассистент менеджера

(Полная занятость)

Группа компаний Евроклимат, г. Москва.

Ведение баз данных, оформление заказов в 1С 7-7 (Торговля склад), выставление счетов, работа с диллерами, переговоры, отслеживание заказов и поставок, ведение взаиморасчетов (дебет, кредит), анализ счетов, договоров, отгрузочные документы, взаимодействие с другими подразделениями компании, съезды, тренинги, отгрузка рекламного материала, работа с рекламациями.

июнь 2007 — февраль 2008
9 месяцев

Логист-аналитик

(Полная занятость)

Группа компаний Евроклимат, г. Москва.

Работа с транспортными компаниями, ведение баз данных, составление документации для перевозок и комплектации товара, инвентаризация, координация работы складов, составление отчетности, учет, контроль поступления и распределения товаров, координация информации клиентами об отгрузке и поставке оборудования. Заказ транспорта, отслеживание поставки транспорта и получение информации от ТК. Координация движения транспорта в пути по маршруту следования. Обеспечение комплектации и транспортировки товаров.

С апреля 2008 переведена на должность" Менеджер -заказа/асистент менеджера".

апрель 2007 — июнь 2007
3 месяца

Секретарь отдела продаж

(Полная занятость)

Группа компаний Евроклимат, г. Москва.

Прием и распределение звонков и факсимильных сообщений, Мини -АТС, работа с оргтехникой, делопроизодство, работа с электронной почтой, отправка корреспонденции, ведение баз данных1 С 7.

По истечении испытательного срока на данной вакансии (3 мес) переведена на должность "Логист-аналитик" в отдел логистики.

октябрь 2006 — май 2007
8 месяцев

Секретарь отдела продаж

(Полная занятость)

ЗАО "Богородская трапеза", г. Москва.

Прием и распределение звонков и факсимильных сообщений, Мини -АТС, работа с оргтехникой, делопроизодство, составление отчетности (ведение плана продаж отдела 1С 7), архивирование, работа с электронной почтой, отправка корреспонденции, подбор персонала, ведение баз данных, жизнеобеспечение офиса.

февраль 2005 — август 2006
1 год и 7 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

Рускарготранс, г. Владимир.

Прием-распределение звонков, факсов, корреспонденция, работа с электронной почтой, жизнеобеспечение офиса, документооборот, договоры, подбор персонала, отчеты для руководителя, выписка накладных.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Exel,1C7_7,8_0 (торговля и склад, предприятие, бухгалтерия). Outlook Express, Internet.
Тренинги: "Типология конфликтов и личности"; "Анализ конфликта"; "Барьеры коммуникации в переговорном процессе".
Училась

по 2008

Национальный институт имени Екатерины Великой , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист Гражданско-правовой специализации. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2010

Бух.учет. Анализ. Аудит.. Владимирский филиал АНОВПОЦСС РФ. Российский Университет Кооперации, г. Владимир

2006

Пользователь ПК. ЗАО"Исток", г. Владимир

Знает и умеет
Английский язык базовый, турецкий язык разговорный
О себе

С чувством высокой ответственности отношусь к порученному делу, добросовестна к выполнению поставленных задач, целеустремленна, требовательна к себе. Умение организовывать работу на достижение конкретных результатов по выполнению установленных плановых заданий. Коммуникабельна, инициативна.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1768411 обновлено 10 февраля, 19:14
Диспетчер-логист
По договоренности
Женщина, 36 лет (27 марта 1980)
Не замужем, детей нет
Москва, Владимир, готова к переезду
Опыт работы 8 лет и 1 месяц
Старший специалист КЦ
6 месяцев
сентябрь 2016  — н.в.
Asap, Владимир
Мониторинг поступающих заявок. Отслеживание маршрутов движения транспорта. Координация работы водительского состава на маршруте. Расчет стоимости маршрутов в соответствии с тарифами компании. Работа с рекламациями. Взаимодействие с подразделениями компании. Своевременное оформление отчетности. Контроль работы операторского состава. Контроль показателей KPI.
Логист контакт-центра
1 год 2 месяца
январь 2016  — н.в.
ASAP, Владимир, полная занятость
Мониторинг поступающих заявок. Отслеживание маршрутов движения транспорта. Координация работы водительского состава на маршруте. Расчет стоимости маршрутов в соответствии с тарифами компании. Работа с рекламациями. Взаимодействие с подразделениями компании. Своевременное оформление отчетности.
Администратор салона
2 года 2 месяца
май 2013  — июнь 2015
ЗАО "ОДЕОН-СТИЛЬ", Москва
Caterina Leman ГУМ
Контроль работы персонала.
Контроль приёма, размещения, расстановки товара (согласно стандартам мерчендайзинга),
Проведение инвентаризаций, Контроль своевременного открытия и закрытия магазина.
Оформление товарно-финансовых отчётов, кассовой книги, возвратов.
Выполнение планов продаж
Регулярное изучение обновляемых коллекций, участие в корпоративных тренингах.
Участие в продажах.
Бухгалтер
1 год 2 месяца
ноябрь 2008  — декабрь 2009
ООО "Классик Аудит", Москва
К-Б:операции с денежными средствами, подготовка и отправка платежей, проведение банка.
Кассовые книги. Операции по закрытию взаиморасчетов. Проведение расходов, МПЗ, основных средств. Обработка запросов клиентов и подготовка необходимых сведений и отчетов (остатки, выписки по счетам, карточки счетов, ОСВ, и т.п.). Экспорт-импорт операций с ТМЦ. Сверка с контрагентами по товарным операциям. Планирование и отправка отчетности. Сверки с налоговой. Обработка запросов банка и подготовка отчетов (кассовые заявки, кассовые планы, расчеты лимитов. Обработка запросов ИФНС и подготовка необходимых сведений. Обработка запросов ИФНС и подготовка необходимых сведений. Кадровое делопроизводство.
Менеджер заказа /ассистент менеджера
8 месяцев
февраль   — сентябрь 2008
Группа компаний Евроклимат, Москва, полная занятость
Ведение баз данных, оформление заказов в 1С 7-7 (Торговля склад), выставление счетов, работа с диллерами, переговоры, отслеживание заказов и поставок, ведение взаиморасчетов (дебет, кредит), анализ счетов, договоров, отгрузочные документы, взаимодействие с другими подразделениями компании, съезды, тренинги, отгрузка рекламного материала, работа с рекламациями.
Логист-аналитик
9 месяцев
июнь 2007  — февраль 2008
Группа компаний Евроклимат, Москва, полная занятость
Работа с транспортными компаниями, ведение баз данных, составление документации для перевозок и комплектации товара, инвентаризация, координация работы складов, составление отчетности, учет, контроль поступления и распределения товаров, координация информации клиентами об отгрузке и поставке оборудования. Заказ транспорта, отслеживание поставки транспорта и получение информации от ТК. Координация движения транспорта в пути по маршруту следования. Обеспечение комплектации и транспортировки товаров.

С апреля 2008 переведена на должность" Менеджер -заказа/асистент менеджера".
Секретарь отдела продаж
3 месяца
апрель   — июнь 2007
Группа компаний Евроклимат, Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков и факсимильных сообщений, Мини -АТС, работа с оргтехникой, делопроизодство, работа с электронной почтой, отправка корреспонденции, ведение баз данных1 С 7.

По истечении испытательного срока на данной вакансии (3 мес) переведена на должность "Логист-аналитик" в отдел логистики.
Секретарь отдела продаж
8 месяцев
октябрь 2006  — май 2007
ЗАО "Богородская трапеза", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков и факсимильных сообщений, Мини -АТС, работа с оргтехникой, делопроизодство, составление отчетности (ведение плана продаж отдела 1С 7), архивирование, работа с электронной почтой, отправка корреспонденции, подбор персонала, ведение баз данных, жизнеобеспечение офиса.
Секретарь-референт
1 год 7 месяцев
февраль 2005  — август 2006
Рускарготранс, Владимир, полная занятость
Прием-распределение звонков, факсов, корреспонденция, работа с электронной почтой, жизнеобеспечение офиса, документооборот, договоры, подбор персонала, отчеты для руководителя, выписка накладных.
Высшее образование
2008
Национальный институт имени Екатерины Великой
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист Гражданско-правовой специализации
Курсы
2010
Владимирский филиал АНОВПОЦСС РФ. Российский Университет Кооперации
Бух.учет. Анализ. Аудит.
Владимир
2006
ЗАО"Исток"
Пользователь ПК
Владимир
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), турецкий (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Exel,1C7_7,8_0 (торговля и склад, предприятие, бухгалтерия). Outlook Express, Internet.
Тренинги: "Типология конфликтов и личности"; "Анализ конфликта"; "Барьеры коммуникации в переговорном процессе".
Дополнительные сведения
С чувством высокой ответственности отношусь к порученному делу, добросовестна к выполнению поставленных задач, целеустремленна, требовательна к себе. Умение организовывать работу на достижение конкретных результатов по выполнению установленных плановых заданий. Коммуникабельна, инициативна.