Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5432065Обновлено 7 сентября 2016
В избранные

Диспетчер

25 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 48 лет (15 апреля 1969), среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, САО, м. Речной вокзал
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 26 лет
1 год и 9 месяцев
январь 2013 — сентябрь 2014
Заведующий складом
ЗАО ВЗЛ, Москва
1 год и 3 месяца
июль 2010 — сентябрь 2011
Кладовщик 2 категории
ООО"М.Ю.З."Камея", Москва, полная занятость
Принята на должность кладовщика 1 категории, в январе 2011 переведена в кладовщики 2 категории.
прием, хранение, получение металла от поставщиков, выдача на участок и прием с участка готовой продукции. Отгрузка.
ведение документации в программе 1С:8. Организация и проведение инвентаризаций.
Аналитика расхождений ТМЦ.
Контроль товарных остатков.
4 месяца
март  — июнь 2010
Кладовщик-комплектовщик
ЗАО"Связь Инжиниринг М", Москва, полная занятость
Прием, распределение ТМЦ по местам хранения. Комплектация, выдача ТМЦ подразделениям, учет ТМЦ в 1 С:8, оформление сопроводительной документации на отгрузку ГП, отгруз ГП, ПФ, оформление материальных пропусков, ведение картотеки по спец одежде и основным средствам, проведение инвентаризаций.
2 года и 3 месяца
январь 2008 — март 2010
Секретарь генерального директора
Международный Союз экономистов, Москва, полная занятость
Прием, распределение входящих/исходящих звонков (мини АТС)
прием посетителей
организация и проведение встреч, мероприятий
деловой этикет
документооборот
разбор корреспонденции
выполнение поручений руководителя
обеспечение всем необходимым премную
работа с офисной техникой
20 лет и 6 месяцев
июль 1987 — декабрь 2007
Кладовщик
ОАО "ММЗ "Авангард", Москва, полная занятость
Организация работ по приему, хранению и отпуску ТМЦ (адресное хранение).
Работа на штабелере.
Ведение соответствующей документации.
Организация и проведение инвентаризаций.
Аналитика расхождений ТМЦ.
Контроль товарных остатков.
Планирование, отчетность по работе складов.
Ведение складского учета и документооборота в полном объеме
Работа с другими подразделениями
Опыт работы в сложных ситуациях.
Опыт работы на производственном складе номенклатурой более 1000 наименований.
Начинала работу в должности комплектовщицы и в дальнейшем старший кладовщик и исполняющей обязанности Начальника планово-диспетчерского бюро цеха. с декабря 2004 года по декабрь 2007г. переведена на должность бухгалтера (единая бухгалтерия завода):первичная документация (10счета), составление отчетности по цехам и отделам, проведение ежемесячных снятий остатов (по отчетам) подразделений, выявление расхождений, аналитика, составление проводок, проведение инвентаризаций в том числе и по ДМ с составлением соответствующих документов ДМ для отправки в различные инстанции, ведение материальных пропусков.
Среднее специальное образование
1987
СПТУ №147
Дневная/Очная форма обучения
Электромантажник по оборудованию летательных аппаратов
Курсы
2005
Семинар по ДМ
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организация оптимальной работы складов (2 склада с разными группами товара и схемами работы) при производстве (адресное размещение ТМЦ, прием, выдача, хранение).
Контроль остатков
Взаимодействие с производством, отделами снабжения, доставки, складами других подразделений, бухгалтерией, экономическим отделом, документооборот, отчетность, проведение инвентаризаций, аналитика расхождений, работа с персоналом.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1С:8
Дополнительные сведения
Не конфликтная
Коммуникабельная
Требовательная
Стрессоустойчивая
Без вредных привычек
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Диспетчер
По договоренности
Бухгалтер, ООО "ГЕШЕНК"
Диспетчер
25 000 Р
Администратор, Салон красоты
Оператор-диспетчер
По договоренности
Менеджер по продажам юридических услуг, Центр юридической помощи
Оператор-диспетчер
Смотреть все резюме
Резюме № 5432065 в открытом доступе Последнее обновление 7 сентября 2016, 11:34

Резюме

Диспетчер 25 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 апреля 1969, 48 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, САО (м. Речной вокзал)
01.2013—09.2014   1 год 9 месяцев
Заведующий складом
ЗАО ВЗЛ, г. Москва.
07.2010—09.2011   1 год 3 месяца
Кладовщик 2 категории
ООО"М.Ю.З."Камея", г. Москва, полная занятость.
Принята на должность кладовщика 1 категории, в январе 2011 переведена в кладовщики 2 категории.
прием, хранение, получение металла от поставщиков, выдача на участок и прием с участка готовой продукции. Отгрузка.
ведение документации в программе 1С:8. Организация и проведение инвентаризаций.
Аналитика расхождений ТМЦ.
Контроль товарных остатков.
03.2010—06.2010   4 месяца
Кладовщик-комплектовщик
ЗАО"Связь Инжиниринг М", г. Москва, полная занятость.
Прием, распределение ТМЦ по местам хранения. Комплектация, выдача ТМЦ подразделениям, учет ТМЦ в 1 С:8, оформление сопроводительной документации на отгрузку ГП, отгруз ГП, ПФ, оформление материальных пропусков, ведение картотеки по спец одежде и основным средствам, проведение инвентаризаций.
01.2008—03.2010   2 года 3 месяца
Секретарь генерального директора
Международный Союз экономистов, г. Москва, полная занятость.
Прием, распределение входящих/исходящих звонков (мини АТС)
прием посетителей
организация и проведение встреч, мероприятий
деловой этикет
документооборот
разбор корреспонденции
выполнение поручений руководителя
обеспечение всем необходимым премную
работа с офисной техникой
07.1987—12.2007   20 лет 6 месяцев
Кладовщик
ОАО "ММЗ "Авангард", г. Москва, полная занятость.
Организация работ по приему, хранению и отпуску ТМЦ (адресное хранение).
Работа на штабелере.
Ведение соответствующей документации.
Организация и проведение инвентаризаций.
Аналитика расхождений ТМЦ.
Контроль товарных остатков.
Планирование, отчетность по работе складов.
Ведение складского учета и документооборота в полном объеме
Работа с другими подразделениями
Опыт работы в сложных ситуациях.
Опыт работы на производственном складе номенклатурой более 1000 наименований.
Начинала работу в должности комплектовщицы и в дальнейшем старший кладовщик и исполняющей обязанности Начальника планово-диспетчерского бюро цеха. с декабря 2004 года по декабрь 2007г. переведена на должность бухгалтера (единая бухгалтерия завода):первичная документация (10счета), составление отчетности по цехам и отделам, проведение ежемесячных снятий остатов (по отчетам) подразделений, выявление расхождений, аналитика, составление проводок, проведение инвентаризаций в том числе и по ДМ с составлением соответствующих документов ДМ для отправки в различные инстанции, ведение материальных пропусков.
Среднее специальное
1987
СПТУ №147
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Электромантажник по оборудованию летательных аппаратов
Курсы и тренинги
2005
Семинар по ДМ
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Организация оптимальной работы складов (2 склада с разными группами товара и схемами работы) при производстве (адресное размещение ТМЦ, прием, выдача, хранение).
Контроль остатков
Взаимодействие с производством, отделами снабжения, доставки, складами других подразделений, бухгалтерией, экономическим отделом, документооборот, отчетность, проведение инвентаризаций, аналитика расхождений, работа с персоналом.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1С:8
Дополнительные сведения
Не конфликтная
Коммуникабельная
Требовательная
Стрессоустойчивая
Без вредных привычек