Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36562881Обновлено 17 июля
В избранные

Диспетчер, архивист, офис-менеджер, оператор ПК, администратор

30 000 Р
Жен., 32 года (2 апреля 1985), неполное высшее образование, детей нет
Москва, м. Теплый Стан
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
2 года и 5 месяцев
февраль 2014 — июнь 2016
Менеджер ведения баз данных
ООО Юникод, Москва
Ведение документооборота, статистика баз/обновление табелей, счет фактуры, работа с поставщиками, курирование объектов недвижимости/плана сдачи работ по отделам, заключение договоров
9 месяцев
февраль  — октябрь 2013
Администратор-кассир
ООО Дентис Сервис, Москва
Входящие исходящие звонки, встреча клиентов, консультирование, заключение договоров, заполнение карт, электронная база данных, архив документов, работа с зуботехническими лабораториями, касса-инкассация, обеспечение жизнедеятельности клиники, закупки, ПК, маркетинговое исследование рынка, продвижение услуг, работа со страховыми компаниями, документооборот, статистика, внедрение дополнительных услуг- выявление желаний пациентов, работа с кадрами, графиками и табелями учета рабочего времени сотрудников (учет и хранение трудовых книжек).
2 года и 6 месяцев
май 2010 — октябрь 2012
Администратор по ведению баз
Стар Плит, Москва
Работа с клиентами по телефону, проверка заключенных договоров/пролонгация, работа с закупками и распределение их по филиалам, проверка качества товаров, курирование работы магазинов с ассортиментом, статистика.
Неполное высшее образование
2019
Институт коммерции и права
Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
После 11 класса училась в торгово-коммерческом лицее, перевелась в институт на заочное (в скором вре
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание делового этикета, делопроизводства, быстрая обучаемость, широкий кругозор, уверенный пользователь ПК включая техническую часть, оперативность, умение работать с людьми, быстро решаю конфликтные ситуации, умею работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, креативность, внимательность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор офиса
По договоренности
Заместитель директора магазина, ООО "МАНГО РАША"
Администратор, офис-менеджер
По договоренности
Специалист отдела развития, ТРЦ РИО ТЕКСТИЛЬ
Администратор, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 36562881 в открытом доступе Последнее обновление 17 июля, 13:07

Резюме

Диспетчер, архивист, офис-менеджер, оператор ПК, администратор 30 000
Дата рождения: 2 апреля 1985, 32 года. Детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Теплый Стан)
02.2014—06.2016   2 года 5 месяцев
Менеджер ведения баз данных
ООО Юникод, г. Москва.
Ведение документооборота, статистика баз/обновление табелей, счет фактуры, работа с поставщиками, курирование объектов недвижимости/плана сдачи работ по отделам, заключение договоров
02.2013—10.2013   9 месяцев
Администратор-кассир
ООО Дентис Сервис, г. Москва.
Входящие исходящие звонки, встреча клиентов, консультирование, заключение договоров, заполнение карт, электронная база данных, архив документов, работа с зуботехническими лабораториями, касса-инкассация, обеспечение жизнедеятельности клиники, закупки, ПК, маркетинговое исследование рынка, продвижение услуг, работа со страховыми компаниями, документооборот, статистика, внедрение дополнительных услуг- выявление желаний пациентов, работа с кадрами, графиками и табелями учета рабочего времени сотрудников (учет и хранение трудовых книжек).
05.2010—10.2012   2 года 6 месяцев
Администратор по ведению баз
Стар Плит, г. Москва.
Работа с клиентами по телефону, проверка заключенных договоров/пролонгация, работа с закупками и распределение их по филиалам, проверка качества товаров, курирование работы магазинов с ассортиментом, статистика.
Неполное высшее
2019
Институт коммерции и права
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Специальность: После 11 класса училась в торгово-коммерческом лицее, перевелась в институт на заочное (в скором вре
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание делового этикета, делопроизводства, быстрая обучаемость, широкий кругозор, уверенный пользователь ПК включая техническую часть, оперативность, умение работать с людьми, быстро решаю конфликтные ситуации, умею работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, креативность, внимательность.