Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34599578Обновлено 19 сентября
В избранные

Диспетчер/Администратор (офис-менеджер)

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (20 января 1980), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Марьино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 9 месяцев
10 месяцев
декабрь 2016 — н.в.
Диспетчер/Офис-менеджер
Компания МИЦ Недвижимость, г Москва, полная занятость
http://www.mir-realty.ru
Недвижимость
I. Прием и распределение входящих и исходящих звонков:
a) работа с мини-АТС
b) регистрация поступивших обращений (звонков)
c) регистрация заявок по звонкам экспертов.
II. Работа с новым объектом (электронная заявка от Руководителя отдела продаж на постановку в листинг):
a) Проверка полноты и достоверности информации об объекте (фото, описание для сайта)
b) Запрос и уточнение недостающей информации, внесение соответствующих изменений
c) Редактирование описания объекта.
d) Добавление объектов на сайт:
a) Добавление фото и описание в раздел «Коммерческая недвижимость» - краткое описание (анонс) и полное описание
1) Внесение в справочник адресов в раздел «Коммерческая недвижимость»
e) Работа с базой CRM:
а) внесение в справочник название жилых комплексов.
b) добавление отредактированных фотографий в заявки.
c) изменение статуса заявки (для выхода в рекламу).
d) выгрузка в рекламу всех объектов из базы (ежедневно)
е) изменение стоимости.
III. Ежедневная работа с существующей базой объектов (изменения, снятие):
a) Внесение корректировок по объектам по заявке эксперта во всех внешних и внутренних базах (см. добавление нового объекта);
IV. Отправка заявок в IT отдел.
V. Работа с эл. почтой.
VI. Введение статистики звонков. Ежедневное заполнение форм учета. Отправка форм по эл. почте.
VII. Подготовка презентаций.
VIII. Решение организационных вопросов на время отсутствия администратора.
XXVI. Исправление ошибок возникающих при выгрузке объектов на рекламные площадки.
X. Встреча и координация гостей/ чай, кофе.
XI. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
XII. Помощь отделу персонала
а) обновление вакансий, консультирование, запись на собеседование и др.
б) Мелкие поручения: печатать/ксерокопирование/сканирование документов.
4 года и 3 месяца
июль 2013 — н.в.
Менеджер по подбору персонала
ООО"Олимпик Групп", Москва
- Первичное собеседование по телефону;
- Массовый подбор кандидатов на текущие вакансии;
- Размещение объявлений;
- Выбор оптимальных источников поиска;
- Составление и размещение информации о вакансиях в СМИ и на сайтах в сети Internet, а также поиск резюме в соответствие с требованиями, предъявляемыми инициатором заявки;
- Полная комплектация штата;
- Проведение предварительных телефонных интервью и собеседований;
- Организация встречи руководителя с отобранными кандидатами;
- Мониторинг рынка оплаты труда.
8 месяцев
январь  — август 2008
Работник торгового зала
ООО" Ашан", Москва, полная занятость
Укладчик товара
4 года и 4 месяца
октябрь 2003 — январь 2008
Бухгалтер в ЕИРЦ
ГУП ДЕЗ района "Нагатино-Садовники", Москва, полная занятость
01.07.2004г. была переведена на должность экономиста.
Ведение бухгалтерского участка, передача дел в суд должников по коммунальным услугам, разнос квитанций, выдача документов по участку, расчет тарифа по участкам.
3 года и 7 месяцев
март 2000 — сентябрь 2003
Мастер химического участка
ОАО " Оптрон", Москва, полная занятость
Ведение химического участка (10 человек), распределение работ между сотрудниками, расчет заработной платы, ведение маршрутных листов по участку, проведение измерений изделий по микроскопу в различных единицах измерений, отчетность по документам цеха.
Высшее образование
2006
Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности
Колорирование текстильных материалов
Очно-заочная форма обучения
Инженер по специальности " Химическая технология и оборудование отделочного производства"
Среднее специальное образование
1999
Московский промышленно - экономический колледж.
Дневная/Очная форма обучения
Техник по специальности "Химическая технология отделочного производства"
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственная, коммуникабельная, активная жизненная позиция, добродушная, легко нахожу общий язык с людьми, веселая, большое желание научиться чему то новому.
Дополнительные сведения
Знание компьютерных программ: Word, Excel, Qutlook, E-Staff, Power Point, CRM, Paint/
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор ПК, помощник руководителя, помощник бухгалтера, администратор, офис-менеджер
40 000 Р
Старший кассир, операционист, администратор, помощник бухгалтера, кассир, ЗАО "Промспецсервис"
Оператор ПК, помощник руководителя, помощник бухгалтера, администратор, офис-менеджер
Администратор, офис-менеджер, оператор-кассир
По договоренности
Администратор, ООО Стар Бет
Администратор, офис-менеджер, оператор-кассир
Администратор, офис-менеджер, специалист
40 000 Р
Менеджер по маркетингу, Товары для экоуборки
Администратор, офис-менеджер, специалист
Смотреть все резюме
Резюме № 34599578 в открытом доступе Последнее обновление 19 сентября, 17:58

Резюме

Диспетчер/Администратор (офис-менеджер) 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 января 1980, 37 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Марьино
12.2016—н.в.   10 месяцев
Диспетчер/Офис-менеджер
Компания МИЦ Недвижимость, г. г Москва, полная занятость.
I. Прием и распределение входящих и исходящих звонков:
a) работа с мини-АТС
b) регистрация поступивших обращений (звонков)
c) регистрация заявок по звонкам экспертов.
II. Работа с новым объектом (электронная заявка от Руководителя отдела продаж на постановку в листинг):
a) Проверка полноты и достоверности информации об объекте (фото, описание для сайта)
b) Запрос и уточнение недостающей информации, внесение соответствующих изменений
c) Редактирование описания объекта.
d) Добавление объектов на сайт:
a) Добавление фото и описание в раздел «Коммерческая недвижимость» - краткое описание (анонс) и полное описание
1) Внесение в справочник адресов в раздел «Коммерческая недвижимость»
e) Работа с базой CRM:
а) внесение в справочник название жилых комплексов.
b) добавление отредактированных фотографий в заявки.
c) изменение статуса заявки (для выхода в рекламу).
d) выгрузка в рекламу всех объектов из базы (ежедневно)
е) изменение стоимости.
III. Ежедневная работа с существующей базой объектов (изменения, снятие):
a) Внесение корректировок по объектам по заявке эксперта во всех внешних и внутренних базах (см. добавление нового объекта);
IV. Отправка заявок в IT отдел.
V. Работа с эл. почтой.
VI. Введение статистики звонков. Ежедневное заполнение форм учета. Отправка форм по эл. почте.
VII. Подготовка презентаций.
VIII. Решение организационных вопросов на время отсутствия администратора.
XXVI. Исправление ошибок возникающих при выгрузке объектов на рекламные площадки.
X. Встреча и координация гостей/ чай, кофе.
XI. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
XII. Помощь отделу персонала
а) обновление вакансий, консультирование, запись на собеседование и др.
б) Мелкие поручения: печатать/ксерокопирование/сканирование документов.
07.2013—н.в.   4 года 3 месяца
Менеджер по подбору персонала
ООО"Олимпик Групп", г. Москва.
- Первичное собеседование по телефону;
- Массовый подбор кандидатов на текущие вакансии;
- Размещение объявлений;
- Выбор оптимальных источников поиска;
- Составление и размещение информации о вакансиях в СМИ и на сайтах в сети Internet, а также поиск резюме в соответствие с требованиями, предъявляемыми инициатором заявки;
- Полная комплектация штата;
- Проведение предварительных телефонных интервью и собеседований;
- Организация встречи руководителя с отобранными кандидатами;
- Мониторинг рынка оплаты труда.
01.2008—08.2008   8 месяцев
Работник торгового зала
ООО" Ашан", г. Москва, полная занятость.
Укладчик товара
10.2003—01.2008   4 года 4 месяца
Бухгалтер в ЕИРЦ
ГУП ДЕЗ района "Нагатино-Садовники", г. Москва, полная занятость.
01.07.2004г. была переведена на должность экономиста.
Ведение бухгалтерского участка, передача дел в суд должников по коммунальным услугам, разнос квитанций, выдача документов по участку, расчет тарифа по участкам.
03.2000—09.2003   3 года 7 месяцев
Мастер химического участка
ОАО " Оптрон", г. Москва, полная занятость.
Ведение химического участка (10 человек), распределение работ между сотрудниками, расчет заработной платы, ведение маршрутных листов по участку, проведение измерений изделий по микроскопу в различных единицах измерений, отчетность по документам цеха.
Высшее
2006
Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности
Факультет: Колорирование текстильных материалов
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Инженер по специальности " Химическая технология и оборудование отделочного производства"
Среднее специальное
1999
Московский промышленно - экономический колледж.
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник по специальности "Химическая технология отделочного производства"
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственная, коммуникабельная, активная жизненная позиция, добродушная, легко нахожу общий язык с людьми, веселая, большое желание научиться чему то новому.
Дополнительные сведения
Знание компьютерных программ: Word, Excel, Qutlook, E-Staff, Power Point, CRM, Paint/