Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34512219Обновлено 18 июля
В избранные

Диспетчер

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 48 лет (22 апреля 1970), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Г. Щелково, м. Красносельская, м. Комсомольская, м. Красные ворота
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 27 лет и 6 месяцев
2 года и 8 месяцев
январь 2016 — н.в.
Бухгалтер
ООО "Зе Вейп Стор", Москва, полная занятость
Торговля
- учет первичной документации: приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), счета;
- ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
- оформление доверенностей, товарных накладных;
- проведение кассовых операций;
- начисление и проведение выплаты заработной платы;
- составление авансовых отчетов;
- проведение ежегодной инвентаризации ОС, ТМЦ;
- осуществление контроля над всем внутренним документооборотом предприятия;
- работа с дебиторской задолженностью;
- оформление приходных и расходных ордеров;
- ведение кассовой книги;
- подготовка договоров и дополнительных соглашений;
- ведение складского учета.
1 год и 4 месяца
март 2014 — июнь 2015
Бухгалтер по учету ТМЦ
ЗАО \"Гастрономическая академия Рожниковского\" (Сеть ресторанов \"Грабли\"), Москва, полная занятость
- бухгалтерский учет материалов (в т.ч. строительные материалы, ГСМ, зап.части, рекламная продукция): оприходование, списание, реализация, внутреннее перемещение материалов.
- работа с первичной документацией: проверка правильности оформления первичных документов (наличие подписей, печатей, соответствие даты доверенности дате отгрузочного документа); проверка правильности отражения в учете приходов товара на основании приходных накладных.
- организация и контроль документооборота по учету материалов, подготовка документов для сдачи в архив.
- ведение справочника номенклатуры материалов.
- учет ГСМ по путевым листам, заказ бензина, топливные карты.
- составление графика проведения инвентаризаций на складах и в торговых помещениях, участие в инвентаризации ТМЦ, оборудования, основных средств, оформлении результатов инвентаризации, взаимодействие с мат. ответственными лицами;
- выписка доверенностей, контроль возврата корешков доверенностей и правильности их оформления.
- ежемесячное проведение сверок с поставщиками и подрядчиками.
- оформление операций по возврату товара поставщикам и возврату товара от покупателей.
- проверка товарных отчетов по складам.
- контроль правильного документального оформления ремонтных и строительных работ (составление дефектной ведомости, сметы на материалы и ремонтно-отделочные работы), а так же изготовления ТМЦ и ОС собственными силами.
- отражение в базе расходов на ремонтно-отделочные работы, изготовление ТМЦ и ОС собственными силами.
- формирование отчетов по движению и остаткам ТМЦ на складах.
11 месяцев
февраль  — декабрь 2013
Бухгалтер отдела товародвижения
\"Новый \"Детский мир\", Москва, полная занятость
- проверка первичной документации от поставщиков в 1С УТ (товарные накладные,
счета-фактуры);
- учет поступления, перемещения, возврата товара;
- контроль за правильностью оформления первичных документов от контрагентов, а также по отгрузке товара со склада, сверка их наличия;
- переоформление и подписание исправленных документов, учет, хранение и архивирование первичных документов;
- ведение книги покупок;
- сверка с контрагентами;
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности, своевременное принятие мер по уточнению расчетов с контрагентами;
- контроль за актами недовложения;
- подготовка документов для камеральных и
аудиторских проверок;
- работа с большим количеством контрагентов и большим количеством номенклатуры.
12 лет и 9 месяцев
октябрь 1999 — июнь 2012
Бухгалтер, кладовщик-учетчик
ЗАО \"Совхоз имени Ленина\", Московская обл, полная занятость
Обязанности:

- -выписка документов на отгрузку товара;
- учет ТМЦ (приход, перемещение, выбытие);
- составление отчета по движению ТМЦ, контроль документооборота;
- ведение книги продаж;
- работа с кассой (прием и выдача денежных средств, ведение кассовой книги);
- авансовые отчеты;
- выписка доверенностей;
- подготовка и участие в инвентаризации готовой продукции, сырья, материалов;
- заключения договоров поставки;
- прием и отгрузка продукции;
- составление табеля рабочего времени.
9 лет и 10 месяцев
август 1988 — май 1998
Старший инспектор (Менеджер) инспекции ГОССТРАХА
ГОССТРАХ, Саранск, полная занятость
ОБЯЗАННОСТИ:
- организация работы страховых агентов;
- оценка рисков принимаемых на страхование, проверка и согласование договоров заключаемых в рамках правил
- ведение телефонных переговоров с клиентами компании;
- консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;
- расчет страховых премий.
Высшее образование
1995
(МГУ им. Н.П.Огарева) Мордовский государственный университет имени Н.П.Огарева
Экономический
Вечерняя форма обучения
Экономист- менеджер
Среднее специальное образование
1988
Канашский финансовый техникум министерства финансов РСФСР
Дневная/Очная форма обучения
Государственное страхование
Курсы
2013
Центр компьютерного обучения \"СПЕЦИАЛИСТ\" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Бухгалтерский учет 2012/2013. Теория и практика. 1С: Бухгалтерия 8. Автоматизированный бухгалтерский учет.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
НАВЫКИ:
- уверенный пользователь оргтехники и ПК;
- знание программ Microsoft Office;
- работа в программах 1С:8.2 Бухгалтерия УТ; ИНФИН
- своевременная исполнительность заданий руководителя;
- консультирование и предоставление клиентам необходимой им информации;
- коммуникабельность.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
- быстрообучаемость;
- умение ставить цели и их добиваться;
- своевременное выполнение заданий;
- ответственное отношение к работе;
- умение находить подход к людям;
- коммуникабельность;
- стремление к совершенствованию своих знаний и навыков.

Компьютерные навыки:
ИНФИН, 1С, программы Microsoft Office:Word, Excel.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, специалист, диспетчер
35 000 Р
Ведущий специалист, Государственная гражданская служба
Логист, диспетчер, администратор, координатор
По договоренности
Менеджер по логистике, ООО Мособлтрансэкспедиция
Инженер-диспетчер
По договоренности
Ведущий инженер по эксплуатации, ООО "Сервиспроект"
Инженер-диспетчер
Смотреть все резюме
Резюме № 34512219 в открытом доступе Последнее обновление 18 июля, 06:47

Резюме

Диспетчер 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 апреля 1970, 48 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Г. Щелково (м. Красносельская, м. Комсомольская, м. Красные ворота)
01.2016—н.в.   2 года 8 месяцев
Бухгалтер
ООО "Зе Вейп Стор", г. Москва, полная занятость.
- учет первичной документации: приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), счета;
- ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
- оформление доверенностей, товарных накладных;
- проведение кассовых операций;
- начисление и проведение выплаты заработной платы;
- составление авансовых отчетов;
- проведение ежегодной инвентаризации ОС, ТМЦ;
- осуществление контроля над всем внутренним документооборотом предприятия;
- работа с дебиторской задолженностью;
- оформление приходных и расходных ордеров;
- ведение кассовой книги;
- подготовка договоров и дополнительных соглашений;
- ведение складского учета.
03.2014—06.2015   1 год 4 месяца
Бухгалтер по учету ТМЦ
ЗАО \"Гастрономическая академия Рожниковского\" (Сеть ресторанов \"Грабли\"), г. Москва, полная занятость.
- бухгалтерский учет материалов (в т.ч. строительные материалы, ГСМ, зап.части, рекламная продукция): оприходование, списание, реализация, внутреннее перемещение материалов.
- работа с первичной документацией: проверка правильности оформления первичных документов (наличие подписей, печатей, соответствие даты доверенности дате отгрузочного документа); проверка правильности отражения в учете приходов товара на основании приходных накладных.
- организация и контроль документооборота по учету материалов, подготовка документов для сдачи в архив.
- ведение справочника номенклатуры материалов.
- учет ГСМ по путевым листам, заказ бензина, топливные карты.
- составление графика проведения инвентаризаций на складах и в торговых помещениях, участие в инвентаризации ТМЦ, оборудования, основных средств, оформлении результатов инвентаризации, взаимодействие с мат. ответственными лицами;
- выписка доверенностей, контроль возврата корешков доверенностей и правильности их оформления.
- ежемесячное проведение сверок с поставщиками и подрядчиками.
- оформление операций по возврату товара поставщикам и возврату товара от покупателей.
- проверка товарных отчетов по складам.
- контроль правильного документального оформления ремонтных и строительных работ (составление дефектной ведомости, сметы на материалы и ремонтно-отделочные работы), а так же изготовления ТМЦ и ОС собственными силами.
- отражение в базе расходов на ремонтно-отделочные работы, изготовление ТМЦ и ОС собственными силами.
- формирование отчетов по движению и остаткам ТМЦ на складах.
02.2013—12.2013   11 месяцев
Бухгалтер отдела товародвижения
\"Новый \"Детский мир\", г. Москва, полная занятость.
- проверка первичной документации от поставщиков в 1С УТ (товарные накладные,
счета-фактуры);
- учет поступления, перемещения, возврата товара;
- контроль за правильностью оформления первичных документов от контрагентов, а также по отгрузке товара со склада, сверка их наличия;
- переоформление и подписание исправленных документов, учет, хранение и архивирование первичных документов;
- ведение книги покупок;
- сверка с контрагентами;
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности, своевременное принятие мер по уточнению расчетов с контрагентами;
- контроль за актами недовложения;
- подготовка документов для камеральных и
аудиторских проверок;
- работа с большим количеством контрагентов и большим количеством номенклатуры.
10.1999—06.2012   12 лет 9 месяцев
Бухгалтер, кладовщик-учетчик
ЗАО \"Совхоз имени Ленина\", г. Московская обл, полная занятость.
Обязанности:

- -выписка документов на отгрузку товара;
- учет ТМЦ (приход, перемещение, выбытие);
- составление отчета по движению ТМЦ, контроль документооборота;
- ведение книги продаж;
- работа с кассой (прием и выдача денежных средств, ведение кассовой книги);
- авансовые отчеты;
- выписка доверенностей;
- подготовка и участие в инвентаризации готовой продукции, сырья, материалов;
- заключения договоров поставки;
- прием и отгрузка продукции;
- составление табеля рабочего времени.
08.1988—05.1998   9 лет 10 месяцев
Старший инспектор (Менеджер) инспекции ГОССТРАХА
ГОССТРАХ, г. Саранск, полная занятость.
ОБЯЗАННОСТИ:
- организация работы страховых агентов;
- оценка рисков принимаемых на страхование, проверка и согласование договоров заключаемых в рамках правил
- ведение телефонных переговоров с клиентами компании;
- консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;
- расчет страховых премий.
Высшее
1995
(МГУ им. Н.П.Огарева) Мордовский государственный университет имени Н.П.Огарева
Факультет: Экономический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист- менеджер
Среднее специальное
1988
Канашский финансовый техникум министерства финансов РСФСР
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Государственное страхование
Курсы и тренинги
2013
Центр компьютерного обучения \"СПЕЦИАЛИСТ\" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Бухгалтерский учет 2012/2013. Теория и практика. 1С: Бухгалтерия 8. Автоматизированный бухгалтерский учет.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
НАВЫКИ:
- уверенный пользователь оргтехники и ПК;
- знание программ Microsoft Office;
- работа в программах 1С:8.2 Бухгалтерия УТ; ИНФИН
- своевременная исполнительность заданий руководителя;
- консультирование и предоставление клиентам необходимой им информации;
- коммуникабельность.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
- быстрообучаемость;
- умение ставить цели и их добиваться;
- своевременное выполнение заданий;
- ответственное отношение к работе;
- умение находить подход к людям;
- коммуникабельность;
- стремление к совершенствованию своих знаний и навыков.

Компьютерные навыки:
ИНФИН, 1С, программы Microsoft Office:Word, Excel.