Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27984287Обновлено 1 декабря 2016
В избранные

Диспетчер

35 000 Р, сменный график работы
Жен., 53 года, среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, М. Таганская
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
1 год и 1 месяц
январь 2011 — январь 2012
Руководитель диспетчерской службы
Такси Интайм, Москва, частичная занятость
Выбор программ, доработка программы под данную услугу. Написание алгоритмов. Подбор и обучение персонала. Составление должностных инструкций. Отчеты, табель, графики, расчет з/п. Поддержание комфортного психологического климата в коллективе. Сдача услуги. Возможно сопровождение при введении новых услуг.
8 месяцев
июнь 2010 — январь 2011
Диспетчер такси
Глававтопрокат, Москва, полная занятость
Прием заказов от клиентов компании, внесение информации в базу, передача заказа водителю.
Планирование и отслеживание маршрутов. Отчетность.
8 месяцев
май  — декабрь 2010
Руководитель отдела телемаркетинга
ООО"Альфа-Сервис", Москва, полная занятость
Руководство, администрирование и контроль работы службы клиентского сервиса
• Обеспечение реализации исходящих и входящих телефонных звонков
• Составление должностных инструкций
• Телемаркетинг
• Повышение уровня обслуживания клиентов компании, увеличение продаж, привлечение новых клиентов (холодная база)
• Составление алгаритмов работы для колл-центра, менеджеров тех.центров (исходящие звонки),
• Разбор и оценка претензий
• Подготовка и предоставление отчетов по результатам работы, анализ работы тех. центров.
• Отчеты, табель, графики, расчет з/п
• Обучение и адаптация менеджеров
• Поддержание комфортного психологического климата в коллективе
1 год
январь  — декабрь 2008
Руководитель Call-центра
ПОРП "МИЛБИ"., Москва, полная занятость
Руководство, администрирование и контроль работы службы клиентского сервиса
• Обеспечение реализации исходящих и входящих телефонных звонков
• Составление должностных инструкций
• Телемаркетинг
• Повышение уровня обслуживания клиентов компании, увеличение продаж
• Разработка сценариев разговора менеджеров
• Подготовка и предоставление отчетов по результатам работы
• Отчеты, табель, графики, расчет з/п
• Обучение и адаптация менеджеров
• Поиск и подбор персонала
• Поддержание комфортного психологического климата в коллективе
1 год и 5 месяцев
июнь 2006 — октябрь 2007
Коммерческий директор
ЗАО "Московская Служба спасения", Москва, полная занятость
Бизнес-планирование, составление бюджета, анализ хозяйственной деятельности предприятия, минимизация расходов предприятия, создание КОЛЛ-ЦЕНТРА с нуля, разработка тарифов и продажа услуг КОЛЛ-ЦЕНТРА, разработка тарифов и продажа услуг междугородной и международной связи, разработка услуг для коротких номеров (0991.,0911), анализ качества обслуживания экстренных звонков 112, работа с операторами мобильной связи, проведение переговоров, заключение договоров, проведение выставок, презентаций. Разработка и заключение договоров по партнерским программам: Службы эвакуации автотранспорта, службы техпомощи на дороге, Ритуальные компании Кедр, Акрополь, Международный Клуб Путешествий, ветслужбы, Медицина для вас, Страховые компании РАСО, НОБЕЛЬ, РОССТРАХ, экстренная юридическая помощь. Отслеживание выполнения договорных обязательств, проплат. Разработка ценовой политики предприятия. Разработка и предоставление услуг для корпоративных партнеров.
2 года и 6 месяцев
ноябрь 2003 — апрель 2006
Коммерческий директор
ООО"Континенталь", Москва, полная занятость
Бизнес планирование, составление бюджета, анализ хозяйственной деятельности предприятия, минимизация расходов предприятия, создание колл-центра с нуля, разработка и продажи услуг колл-центра, продажи номеров, подготовка и проведение горячих линий, составление отчетности, формирование ценовой политики, размещение и продажа услуг (карта услуг), продажа услуг (трафик). Заключение договоров с регионами. Контроль продаж (опт), курирование и контроль собственных офисов продаж (розница), проведение инвентаризаций, разработка и внедрение системы скидок (ВИП, праздники), создание и контроль курьерской службы (доставка). Разработка и внедрение сервисных услуг для коротких номеров, проведение переговоров с первыми лицами предприятия, заключение и сопровождение договоров, подготовка и проведение: рекламных компаний, выставок, презентаций
3 года и 10 месяцев
январь 2000 — октябрь 2003
Менеджер по продажам, руководитель финансового отдела
ООО"Комтел", Москва, полная занятость
Разработка тарифов (для карточной системы) телефония, интернет, расчет и разработка тарифов для трафиковых клиентов. Пополнение склада готовой продукции, контроль точек продаж, курьерской службы, инвентаризация. Подготовка и открытие точек продаж (анализ проходимости клиентов, удобства доступа клиента, оптимальный выбор часов работы). Работа с представителями основных клиентов (Московская Еврейская община, Армянская община и т.д). Ежедневные отчеты по поступлению средств (точки продаж, дилеры). Ежемесячные отчеты по поступлению средств из региональных офисов продаж. Формирование колл-центра с нуля. Подготовка и проведение рекламных акций. Бухгалтерия в полном объеме. Касса. Аудит.
Среднее специальное образование
2000
Московская Некоммерческая Школа Экономики
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер-аудитор
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Excel
1C Х
Word, Интернет, E-mail, Консультант+, банк-клиент
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Диспетчер
40 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, ООО "Гарус"
Диспетчер
Диспетчер
40 000 Р
Диспетчер ЦДС, ООО "СТ-ДК"
Диспетчер
Диспетчер транспортного отдела
40 000 Р
Продавец-консультант, ЗАО Торговый дом Перекрёсток, продажа продуетов питания
335 резюме
Резюме № 27984287 в открытом доступе Последнее обновление 1 декабря 2016, 14:48

Резюме

Диспетчер 35 000
Сменный график работы.
Дата рождения: 27 апреля 1964, 53 года. Не замужем, есть дети.
Москва, М. Таганская
01.2011—01.2012   1 год 1 месяц
Руководитель диспетчерской службы
Такси Интайм, г. Москва, частичная занятость.
Выбор программ, доработка программы под данную услугу. Написание алгоритмов. Подбор и обучение персонала. Составление должностных инструкций. Отчеты, табель, графики, расчет з/п. Поддержание комфортного психологического климата в коллективе. Сдача услуги. Возможно сопровождение при введении новых услуг.
06.2010—01.2011   8 месяцев
Диспетчер такси
Глававтопрокат, г. Москва, полная занятость.
Прием заказов от клиентов компании, внесение информации в базу, передача заказа водителю.
Планирование и отслеживание маршрутов. Отчетность.
05.2010—12.2010   8 месяцев
Руководитель отдела телемаркетинга
ООО"Альфа-Сервис", г. Москва, полная занятость.
Руководство, администрирование и контроль работы службы клиентского сервиса
• Обеспечение реализации исходящих и входящих телефонных звонков
• Составление должностных инструкций
• Телемаркетинг
• Повышение уровня обслуживания клиентов компании, увеличение продаж, привлечение новых клиентов (холодная база)
• Составление алгаритмов работы для колл-центра, менеджеров тех.центров (исходящие звонки),
• Разбор и оценка претензий
• Подготовка и предоставление отчетов по результатам работы, анализ работы тех. центров.
• Отчеты, табель, графики, расчет з/п
• Обучение и адаптация менеджеров
• Поддержание комфортного психологического климата в коллективе
01.2008—12.2008   1 год
Руководитель Call-центра
ПОРП "МИЛБИ"., г. Москва, полная занятость.
Руководство, администрирование и контроль работы службы клиентского сервиса
• Обеспечение реализации исходящих и входящих телефонных звонков
• Составление должностных инструкций
• Телемаркетинг
• Повышение уровня обслуживания клиентов компании, увеличение продаж
• Разработка сценариев разговора менеджеров
• Подготовка и предоставление отчетов по результатам работы
• Отчеты, табель, графики, расчет з/п
• Обучение и адаптация менеджеров
• Поиск и подбор персонала
• Поддержание комфортного психологического климата в коллективе
06.2006—10.2007   1 год 5 месяцев
Коммерческий директор
ЗАО "Московская Служба спасения", г. Москва, полная занятость.
Бизнес-планирование, составление бюджета, анализ хозяйственной деятельности предприятия, минимизация расходов предприятия, создание КОЛЛ-ЦЕНТРА с нуля, разработка тарифов и продажа услуг КОЛЛ-ЦЕНТРА, разработка тарифов и продажа услуг междугородной и международной связи, разработка услуг для коротких номеров (0991.,0911), анализ качества обслуживания экстренных звонков 112, работа с операторами мобильной связи, проведение переговоров, заключение договоров, проведение выставок, презентаций. Разработка и заключение договоров по партнерским программам: Службы эвакуации автотранспорта, службы техпомощи на дороге, Ритуальные компании Кедр, Акрополь, Международный Клуб Путешествий, ветслужбы, Медицина для вас, Страховые компании РАСО, НОБЕЛЬ, РОССТРАХ, экстренная юридическая помощь. Отслеживание выполнения договорных обязательств, проплат. Разработка ценовой политики предприятия. Разработка и предоставление услуг для корпоративных партнеров.
11.2003—04.2006   2 года 6 месяцев
Коммерческий директор
ООО"Континенталь", г. Москва, полная занятость.
Бизнес планирование, составление бюджета, анализ хозяйственной деятельности предприятия, минимизация расходов предприятия, создание колл-центра с нуля, разработка и продажи услуг колл-центра, продажи номеров, подготовка и проведение горячих линий, составление отчетности, формирование ценовой политики, размещение и продажа услуг (карта услуг), продажа услуг (трафик). Заключение договоров с регионами. Контроль продаж (опт), курирование и контроль собственных офисов продаж (розница), проведение инвентаризаций, разработка и внедрение системы скидок (ВИП, праздники), создание и контроль курьерской службы (доставка). Разработка и внедрение сервисных услуг для коротких номеров, проведение переговоров с первыми лицами предприятия, заключение и сопровождение договоров, подготовка и проведение: рекламных компаний, выставок, презентаций
01.2000—10.2003   3 года 10 месяцев
Менеджер по продажам, руководитель финансового отдела
ООО"Комтел", г. Москва, полная занятость.
Разработка тарифов (для карточной системы) телефония, интернет, расчет и разработка тарифов для трафиковых клиентов. Пополнение склада готовой продукции, контроль точек продаж, курьерской службы, инвентаризация. Подготовка и открытие точек продаж (анализ проходимости клиентов, удобства доступа клиента, оптимальный выбор часов работы). Работа с представителями основных клиентов (Московская Еврейская община, Армянская община и т.д). Ежедневные отчеты по поступлению средств (точки продаж, дилеры). Ежемесячные отчеты по поступлению средств из региональных офисов продаж. Формирование колл-центра с нуля. Подготовка и проведение рекламных акций. Бухгалтерия в полном объеме. Касса. Аудит.
Среднее специальное
2000
Московская Некоммерческая Школа Экономики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер-аудитор
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Excel
1C Х
Word, Интернет, E-mail, Консультант+, банк-клиент