Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26971004Обновлено 13 ноября
В избранные

Диспетчер, администратор, помощник, делопроизводитель

По договоренности
Жен., 30 лет (25 ноября 1986), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 10 месяцев
2 года и 5 месяцев
июль 2015 — н.в.
Ведущий специалист отдела приема заявителей
ГБУ МФЦ г. Москвы, Москва, полная занятость
Прием, обработка, отправка и выдача входящих и исходящих документов. Информационный обмен и взаимодействие с организациями. Регистрация и снятие с регистрационного учета граждан по месту пребывания/жительства. Оформление документации на выдачу заграничных и Российских паспортов. Постановка на миграционный учет иностранных граждан. Ведение базы данных программного комплекса электронного документооборота. Предоставление полного пакета услуг Пенсионного Фонда РФ, а также негосударственных ПФ.
6 лет и 5 месяцев
май 2007 — сентябрь 2013
Агент по организации встречи и посадки пассажиров, Специалист 1 категории Отдела организации
ОАО "Аэропорт Внуково", Москва, полная занятость
Координация действий агентов по встрече и посадки пассажиров. Ведение суточных планов прилёта и вылета аэропорта, документации по обслуженным бортам ВС.
Организация и управление процессом обслуживания маломобильных пассажиров в аэропорту по прилету/вылету (в смене). Ведение ежедневной, и ежемесячной отчетности. Ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков. Управление и координация агентами группы (отдела), планирование, распределение рабочих сил и транспорта, необходимого для обслуживания пассажиров. Оперативная работа с большим объемом информации. Взаимодействие со всеми службами аэропорта, и экипажами воздушных судов.
Высшее образование
2010
Московский педагогический государственный университет
Социологии, экономики и права
Дневная/Очная форма обучения
Юрист (специализация: гражданско-правовая)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. Все офисные программы, Outlook, SITA (Liason), Регина, Астра, Rastr, Ground Star, SAP.
Дополнительные сведения
Быстрообучаемая, неконфликтная, ответственная, исполнительная, честная, стрессоустойчивая. Имею опыт управления персоналом до 20 человек. Большой опыт работы с людьми, в том числе с маломобильной группой населения.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, менеджер
50 000 Р
Руководитель проекта, Транспортная компания
Администратор
По договоренности
Администратор центра профпатологии, Медицинский центр
Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 26971004 в открытом доступе Последнее обновление 13 ноября, 15:06

Резюме

Диспетчер, администратор, помощник, делопроизводитель По договоренности
Дата рождения: 25 ноября 1986, 30 лет.
Москва
07.2015—н.в.   2 года 5 месяцев
Ведущий специалист отдела приема заявителей
ГБУ МФЦ г. Москвы, г. Москва, полная занятость.
Прием, обработка, отправка и выдача входящих и исходящих документов. Информационный обмен и взаимодействие с организациями. Регистрация и снятие с регистрационного учета граждан по месту пребывания/жительства. Оформление документации на выдачу заграничных и Российских паспортов. Постановка на миграционный учет иностранных граждан. Ведение базы данных программного комплекса электронного документооборота. Предоставление полного пакета услуг Пенсионного Фонда РФ, а также негосударственных ПФ.
05.2007—09.2013   6 лет 5 месяцев
Агент по организации встречи и посадки пассажиров, Специалист 1 категории Отдела организации
ОАО "Аэропорт Внуково", г. Москва, полная занятость.
Координация действий агентов по встрече и посадки пассажиров. Ведение суточных планов прилёта и вылета аэропорта, документации по обслуженным бортам ВС.
Организация и управление процессом обслуживания маломобильных пассажиров в аэропорту по прилету/вылету (в смене). Ведение ежедневной, и ежемесячной отчетности. Ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков. Управление и координация агентами группы (отдела), планирование, распределение рабочих сил и транспорта, необходимого для обслуживания пассажиров. Оперативная работа с большим объемом информации. Взаимодействие со всеми службами аэропорта, и экипажами воздушных судов.
Высшее
2010
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Социологии, экономики и права
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист (специализация: гражданско-правовая)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. Все офисные программы, Outlook, SITA (Liason), Регина, Астра, Rastr, Ground Star, SAP.
Дополнительные сведения
Быстрообучаемая, неконфликтная, ответственная, исполнительная, честная, стрессоустойчивая. Имею опыт управления персоналом до 20 человек. Большой опыт работы с людьми, в том числе с маломобильной группой населения.