Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1755551Обновлено 11 августа
В избранные

Диспетчер, оператор ПК

45 000 Р
Жен., 49 лет (14 апреля 1968), среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, Чертановская, м. Чертановская, м. Южная, м. Пражская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 8 месяцев
7 лет и 6 месяцев
март 2010 — н.в.
Оператор call-центра
Ведис групп, Москва, полная занятость
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Старший оператор call-центра

- Прием входящих и совершение исходящих звонков (продажа квартир);

- Консультирование клиентов по объектам жилой и нежилой недвижимости;

- Работа с базами данных компании (внесение и обновление информации);

- Контроль оперативного решения вопросов, связанных с обслуживанием клиентов;

- Контроль и проверка работы диспетчерской службы компании;

- Составление еженедельных отчетов по выявленным недостаткам работы отдела;

- Выполнение поручений непосредственного руководителя.

Далее была переведена на работу в Управляющую компанию (ЖКХ).

- Прием входящих и совершение исходящих звонков жителям жилых комплексов;

- Консультирование жителей по предоставляемым услугам компании (в том числе и по дополнительным услугам);

- Прием и обработка заявок на предоставление услуг (создание заявки в программе 1 С, передача информации техническому специалисту, контроль выполнения работы, закрытие заявки);

- Регистрация обращений жителей и предоставление информации по вопросам расчета и начислений за коммунальные услуги;

- Работа с претензиями и жалобами, разрешение конфликтных ситуаций;

- Работа с дебиторской задолженностью;

- Составление списков жителей по планируемым мероприятиям (касаемо планируемых собраний с собственниками жилых помещений, запись на выдачу ключей от жилых помещений и т.д.);

- Работа с подрядными организациями компании;

- Организация взаимодействия между подразделениями и отделами компании;

- Предоставление отчетности по запросу непосредственного руководителя.
4 месяца
январь  — апрель 2008
Менеджер
Русский институт управления, Москва, полная занятость
- Работа со входящими и исходящими звонками;

- Предоставление справочной информации по электронной почте и по телефону;

- Формирование и ведение клиентской базы института;

- Претензионная работа (урегулирование конфликтных ситуаций, ответы на жалобы и т.д.).
1 год и 4 месяца
октябрь 2006 — январь 2008
Страховой агент
"Ренессанс", Москва, частичная занятость
Поиск клиентов. Заключение договоров. Продление договоров.
10 лет и 7 месяцев
апрель 1987 — октябрь 1997
Инженер
Мосжилремонт., ММосква, полная занятость
Работа со входящими и исходящими звонками;

- Ведение протоколов собраний и совещаний;

- Прием и ответы на жалобы клиентов компании;

- Предотвращение конфликтных ситуаций;

- Организация рабочего процесса линейного (технического) персонала;

- Планирование и составление графика производства работ с учетом имеющихся ресурсов и материалов;

- Выполнение иных поручений непосредственного руководителя в рамках своих компетенций.
7 лет и 1 месяц
март 1990 — март 1997
Художник-график
Из-во "Медицина", Москва, частичная занятость
Работа ретушью (устранение имеющихся дефектов);

- Работа со шрифтом (в частности наклейка нужных фрагментов в документе);

- Оформление обложек книг медицинского назначения.
Среднее специальное образование
1987
Техникум городского хозяйства и строительства
Дневная/Очная форма обучения
Техник-строитель
Курсы
2006
Центральная школа обучения
Флорист -дизайнер
М Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Интернет, word
Дополнительные сведения
Исполнительность, коммуникабельность, обучаемость, готовность к монотонной работе, не конфликтность, внимательность, усидчивость, ответственность,
умение работать в команде, быстрая реакция в сложных ситуациях, аккуратность, выдержанность в работе с клиентами (клиент ориентированность), понятие субординации.
Правильная и грамотная речь, умение четко излагать свои мысли устно и письменно, мобильность. Вредных привычек нет.
Составление цветочных композиций. Флористика.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Диспетчер, оператор
40 000 Р
Диспетчер, Современные технологии, ООО
Диспетчер, оператор
Диспетчер-логист, оператор
45 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, ООО "КЦ "ЮрАудит
Диспетчер-логист, оператор
Оператор ПК, диспетчер, модератор, координатор, специалист
По договоренности
Специалист по социальной работе, ТЦСО Социальная защита
Смотреть все резюме
Резюме № 1755551 в открытом доступе Последнее обновление 11 августа, 13:26

Резюме

Диспетчер, оператор ПК 45 000
Дата рождения: 14 апреля 1968, 49 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Чертановская (м. Чертановская, м. Южная, м. Пражская)
03.2010—н.в.   7 лет 6 месяцев
Оператор call-центра
Ведис групп, г. Москва, полная занятость.
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Старший оператор call-центра

- Прием входящих и совершение исходящих звонков (продажа квартир);

- Консультирование клиентов по объектам жилой и нежилой недвижимости;

- Работа с базами данных компании (внесение и обновление информации);

- Контроль оперативного решения вопросов, связанных с обслуживанием клиентов;

- Контроль и проверка работы диспетчерской службы компании;

- Составление еженедельных отчетов по выявленным недостаткам работы отдела;

- Выполнение поручений непосредственного руководителя.

Далее была переведена на работу в Управляющую компанию (ЖКХ).

- Прием входящих и совершение исходящих звонков жителям жилых комплексов;

- Консультирование жителей по предоставляемым услугам компании (в том числе и по дополнительным услугам);

- Прием и обработка заявок на предоставление услуг (создание заявки в программе 1 С, передача информации техническому специалисту, контроль выполнения работы, закрытие заявки);

- Регистрация обращений жителей и предоставление информации по вопросам расчета и начислений за коммунальные услуги;

- Работа с претензиями и жалобами, разрешение конфликтных ситуаций;

- Работа с дебиторской задолженностью;

- Составление списков жителей по планируемым мероприятиям (касаемо планируемых собраний с собственниками жилых помещений, запись на выдачу ключей от жилых помещений и т.д.);

- Работа с подрядными организациями компании;

- Организация взаимодействия между подразделениями и отделами компании;

- Предоставление отчетности по запросу непосредственного руководителя.
01.2008—04.2008   4 месяца
Менеджер
Русский институт управления, г. Москва, полная занятость.
- Работа со входящими и исходящими звонками;

- Предоставление справочной информации по электронной почте и по телефону;

- Формирование и ведение клиентской базы института;

- Претензионная работа (урегулирование конфликтных ситуаций, ответы на жалобы и т.д.).
10.2006—01.2008   1 год 4 месяца
Страховой агент
"Ренессанс", г. Москва, частичная занятость.
Поиск клиентов. Заключение договоров. Продление договоров.
04.1987—10.1997   10 лет 7 месяцев
Инженер
Мосжилремонт., г. ММосква, полная занятость.
Работа со входящими и исходящими звонками;

- Ведение протоколов собраний и совещаний;

- Прием и ответы на жалобы клиентов компании;

- Предотвращение конфликтных ситуаций;

- Организация рабочего процесса линейного (технического) персонала;

- Планирование и составление графика производства работ с учетом имеющихся ресурсов и материалов;

- Выполнение иных поручений непосредственного руководителя в рамках своих компетенций.
03.1990—03.1997   7 лет 1 месяц
Художник-график
Из-во "Медицина", г. Москва, частичная занятость.
Работа ретушью (устранение имеющихся дефектов);

- Работа со шрифтом (в частности наклейка нужных фрагментов в документе);

- Оформление обложек книг медицинского назначения.
Среднее специальное
1987
Техникум городского хозяйства и строительства
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник-строитель
Курсы и тренинги
2006
Центральная школа обучения
Флорист -дизайнер
М Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Интернет, word
Дополнительные сведения
Исполнительность, коммуникабельность, обучаемость, готовность к монотонной работе, не конфликтность, внимательность, усидчивость, ответственность,
умение работать в команде, быстрая реакция в сложных ситуациях, аккуратность, выдержанность в работе с клиентами (клиент ориентированность), понятие субординации.
Правильная и грамотная речь, умение четко излагать свои мысли устно и письменно, мобильность. Вредных привычек нет.
Составление цветочных композиций. Флористика.