Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35135074Обновлено 22 апреля
В избранные

Директора кафе

40 000 Р
Муж., 29 лет (20 октября 1988), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
3 года и 4 месяца
март 2015 — н.в.
Директор кафе
ГК "Крошка картошка", Москва, полная занятость
1. Управление персоналом, контроль за качественной работой персонала;
2. Контроль соблюдения стандартов обслуживания;
3. Руководство и управление эффективной работой ресторана;
4. Контроль соблюдения работниками кафе трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены;
5. Контроль за соблюдением кассовой дисциплины, в том числе составление ежедневных и ежемесячных кассовых отчетов, обеспечение надлежащей инкассации денежных средств;
6. Общее руководство деятельностью ресторана;
7. Эффективное и качественное обслуживание клиентов;
8. Прием и обучение новых сотрудников;
9. Принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с клиентами.
10. Взаимодействие с проверяющими органами, проведение инвентаризаций
11. Составление и ведение отчетности
12. Составление расписания кафе
13. Контроль финансовых показателей кафе
14. Проведение ежемесячных и ежедневных инвентаризаций кафе
15. Планирование бюджета на месяц
3 года и 11 месяцев
апрель 2011 — февраль 2015
Администратор ресторана
ЗАО "Теремок-Инвест", Москва
1. Организация бесперебойной работы смены ресторана.
2. Помощь сотрудникам в приготовлении блюд на всех станциях работы.
3. Руководство сотрудниками.
4. Работа по адаптации и обучению новых сотрудников.
5. Работа по организации эффективного и культурного обслуживания посетителей, созданию комфортных условий, контроль отсутствия нарушений правил торговли.
6. Контроль за качеством торгового обслуживания и соблюдением правил торговли.
7. Работа с жалобами посетителей.
8. Организация учета, своевременное предоставление отчетности по торговой деятельности.
9. Контроль наличия необходимых документов для функционирования деятельности ресторана.
10. Контроль за качеством приготовления блюд.
11. Контроль за санитарно-техническим состоянием ресторана.
12. Проверка и соблюдения стандартов на каждой рабочей позиции.
13. Правильное оформление заказа, обеспечение достаточного количества продуктов и расходных материалов, необходимых для функционирования ресторана., ведение отчетных документов, анализ заказа,
14. Инкассация денежных средств.
Неполное высшее образование
2016
МГУ "ВТУ"
Технологический
Заочная форма обучения
Технология продовольственных продуктов специального назначения и общественного питания
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание ПК: 1С: Предприятие 1С: Торговля и склад Internet KKM MS Access MS Excel MS Office MS PowerPoint MS Word АРМ Управление рестораном Кадровое делопроизводство Управление продажами Управление проектами OpenOffice Делопроизводство 4.0 Adobe Photoshop Adobe CS R-Keeper POS Sector Инкассация Кассовые документы Инвентаризация ККС АРМ Кассира
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Исполнительный директор генподрядной строительной фирмы
По договоренности
Директор группы строительных компаний ООРубин СЭКРубин, ОО"Рубин" СЭК"Рубин"
Исполнительный директор генподрядной строительной фирмы
Заместитель директора
По договоренности
Начальник сервисного отдела, ООО ""Арт Компани"
Заместитель директора
Заместитель директора полиграфического производства, рекламного производства, типографии
По договоренности
Начальник сервисного отдела, ООО ""Арт Компани"
Заместитель директора полиграфического производства, рекламного производства, типографии
Смотреть все резюме
Резюме № 35135074 в открытом доступе Последнее обновление 22 апреля, 13:05

Резюме

Директора кафе 40 000
Дата рождения: 20 октября 1988, 29 лет.
Москва
03.2015—н.в.   3 года 4 месяца
Директор кафе
ГК "Крошка картошка", г. Москва, полная занятость.
1. Управление персоналом, контроль за качественной работой персонала;
2. Контроль соблюдения стандартов обслуживания;
3. Руководство и управление эффективной работой ресторана;
4. Контроль соблюдения работниками кафе трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены;
5. Контроль за соблюдением кассовой дисциплины, в том числе составление ежедневных и ежемесячных кассовых отчетов, обеспечение надлежащей инкассации денежных средств;
6. Общее руководство деятельностью ресторана;
7. Эффективное и качественное обслуживание клиентов;
8. Прием и обучение новых сотрудников;
9. Принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с клиентами.
10. Взаимодействие с проверяющими органами, проведение инвентаризаций
11. Составление и ведение отчетности
12. Составление расписания кафе
13. Контроль финансовых показателей кафе
14. Проведение ежемесячных и ежедневных инвентаризаций кафе
15. Планирование бюджета на месяц
04.2011—02.2015   3 года 11 месяцев
Администратор ресторана
ЗАО "Теремок-Инвест", г. Москва.
1. Организация бесперебойной работы смены ресторана.
2. Помощь сотрудникам в приготовлении блюд на всех станциях работы.
3. Руководство сотрудниками.
4. Работа по адаптации и обучению новых сотрудников.
5. Работа по организации эффективного и культурного обслуживания посетителей, созданию комфортных условий, контроль отсутствия нарушений правил торговли.
6. Контроль за качеством торгового обслуживания и соблюдением правил торговли.
7. Работа с жалобами посетителей.
8. Организация учета, своевременное предоставление отчетности по торговой деятельности.
9. Контроль наличия необходимых документов для функционирования деятельности ресторана.
10. Контроль за качеством приготовления блюд.
11. Контроль за санитарно-техническим состоянием ресторана.
12. Проверка и соблюдения стандартов на каждой рабочей позиции.
13. Правильное оформление заказа, обеспечение достаточного количества продуктов и расходных материалов, необходимых для функционирования ресторана., ведение отчетных документов, анализ заказа,
14. Инкассация денежных средств.
Неполное высшее
2016
МГУ "ВТУ"
Факультет: Технологический
Заочная форма обучения
Специальность: Технология продовольственных продуктов специального назначения и общественного питания
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание ПК: 1С: Предприятие 1С: Торговля и склад Internet KKM MS Access MS Excel MS Office MS PowerPoint MS Word АРМ Управление рестораном Кадровое делопроизводство Управление продажами Управление проектами OpenOffice Делопроизводство 4.0 Adobe Photoshop Adobe CS R-Keeper POS Sector Инкассация Кассовые документы Инвентаризация ККС АРМ Кассира