Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2167597
в 07:53

Директор транспортной компании, технического центра, начальник транспортного отдела

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
60 лет (28 июня 1956), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, г.Люберцы,10 минут от метро ВЫХИНО, готов к переезду
Работал
Общий рабочий стаж — 13 лет и 3 месяца

август 2010 — н.в.
6 лет и 7 месяцев

Технический директор автотехцентра

(Полная занятость)

ООО"МегаТрансЦентр", г. Москва.

Стабилизация работы служб, обеспечивающих технологический процес ремонта, отладка внутренних взаимосвязей. "Чистка" производственного персонала с целью исключения злоупотреблений с их стороны. Начата и активно продвгается работа по подбору аналогов европейских запасных частей с целью их установки на китайские и корейские автомобили, что позволяет резко увеличить сроки межремонтных пробегов.

декабрь 2009 — н.в.
7 лет и 3 месяца

Руководитель московского представительства

(Частичная занятость)

МТК "РЕГИОН", г. Новосибирск.

Управление водительским составом, находящимся в Москве. Приём отчетов, определение целесообразности произведённых затрат, контроль движения, при необходимости - оперативная организация ремонта подвижного состава, замены водителей, приобретение необходимых запасных частей и расходных материалов. Наем мелкотоннажного транспорта для сбора грузов по складам и доставки их к вагонам.

февраль 2008 — январь 2010
2 года

Антикризисный консультант, затем генеральный директор

(Полная занятость)

ООО "ИНВЕСТТРАНС" Москва, г. Москва.

Приглашён единственным учредителем компании сначала с целью вывода компании из кризисной ситуации и отлаживания ритмичной работы в дальнейшем, затем получил предложение принять её в качестве генерального директора. В настоящее время компания является стабильно работающим, прибыльным подразделением, входящим в группу компаниий "Инвест" Достигнуты результаты за счёт минимизации затрат, приведения в порядок документооборота и во многом, за счёт введения "жестких" мер кадровой политики. Кроме этого, компания получила солидный пакет заказов на последующий период. Однако, из-за отсутствия у учредителя интереса к развитию данного направления бизнеса, я был остановлен в возможности расширения компании, увеличении парка машин, что кардинально ограничивало меня как в вопросах расширения бизнеса, так и в вопросах увеличения размеров оплаты труда как для сотрудников, так и для себя лично.

сентябрь 2003 — октябрь 2007
4 года и 2 месяца

Директор тех центра по ремонту большегр машин и прицепов

(Полная занятость)

Абсолютно все участки, необходимые для стабильной работы, включая ГИБДД, АСМАП, транспортную инспекцию, страховые компании.

Ключевые навыки
Полное владение всеми участками автотранспортного предприятия, а так-же сервиса по ремонту большегрузных тягачей и прицепов. Опыт работы со строительной и землеройной техникой.
Учился

по 1993

Ташкентский государственный технический университет , г. Ташкент. Уровень образования: Высшее. Факультет: Управление производством. Специальность: Инженер-организатор автомобильн транспорта. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги


Множество по специальности. АСМАП, МАДИ, РТИ ит. д., г. Москва

Знает и умеет
Немецкий язык разговорный, узбекский язык свободно владею
Водительские права категории A,B,C,D,E
О себе

На руководящих должностях автомобильного бизнеса работаю с 1987 года. До переезда на жительство в Москву занимал должность начальника транспортного цеха Ташкентского Авиационного производственного объединения им В П Чкалова, крупнейшего производителя самолётов в СССР. На момент передачи подразделения в 1993 г списочный состав транспортных средств насчитывал 486 единиц машин и механизмов. В период становления "рыночной" экономики осуществил переход вверенного мне предприятия на полный финансовый хоз расчёт и самоокупаемость, не потеряв при этом ни численности персонала, ни сократив количества транспортных средств.
Большая личная библиотека, собака, изредка работа на даче

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2167597 обновлено в 07:53
Директор транспортной компании, технического центра, начальник транспортного отдела
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 60 лет (28 июня 1956)
Женат, есть дети
Москва, г.Люберцы,10 минут от метро ВЫХИНО, готов к переезду
Опыт работы 13 лет и 3 месяца
Технический директор автотехцентра
6 лет 7 месяцев
август 2010  — н.в.
ООО"МегаТрансЦентр", Москва, полная занятость
Стабилизация работы служб, обеспечивающих технологический процес ремонта, отладка внутренних взаимосвязей. "Чистка" производственного персонала с целью исключения злоупотреблений с их стороны. Начата и активно продвгается работа по подбору аналогов европейских запасных частей с целью их установки на китайские и корейские автомобили, что позволяет резко увеличить сроки межремонтных пробегов.
Руководитель московского представительства
7 лет 3 месяца
декабрь 2009  — н.в.
МТК "РЕГИОН", Новосибирск, частичная занятость
Управление водительским составом, находящимся в Москве. Приём отчетов, определение целесообразности произведённых затрат, контроль движения, при необходимости - оперативная организация ремонта подвижного состава, замены водителей, приобретение необходимых запасных частей и расходных материалов. Наем мелкотоннажного транспорта для сбора грузов по складам и доставки их к вагонам.
Антикризисный консультант, затем генеральный директор
2 года
февраль 2008  — январь 2010
ООО "ИНВЕСТТРАНС" Москва, Москва, полная занятость
Приглашён единственным учредителем компании сначала с целью вывода компании из кризисной ситуации и отлаживания ритмичной работы в дальнейшем, затем получил предложение принять её в качестве генерального директора. В настоящее время компания является стабильно работающим, прибыльным подразделением, входящим в группу компаниий "Инвест" Достигнуты результаты за счёт минимизации затрат, приведения в порядок документооборота и во многом, за счёт введения "жестких" мер кадровой политики. Кроме этого, компания получила солидный пакет заказов на последующий период. Однако, из-за отсутствия у учредителя интереса к развитию данного направления бизнеса, я был остановлен в возможности расширения компании, увеличении парка машин, что кардинально ограничивало меня как в вопросах расширения бизнеса, так и в вопросах увеличения размеров оплаты труда как для сотрудников, так и для себя лично.
Директор тех центра по ремонту большегр машин и прицепов
4 года 2 месяца
сентябрь 2003  — октябрь 2007
полная занятость
Абсолютно все участки, необходимые для стабильной работы, включая ГИБДД, АСМАП, транспортную инспекцию, страховые компании.
Высшее образование
1993
Ташкентский государственный технический университет
Управление производством
Вечерняя форма обучения
Инженер-организатор автомобильн транспорта
Курсы

АСМАП, МАДИ, РТИ ит. д.
Множество по специальности
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (разговорный), узбекский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория A, B, C, D, E
Профессиональные навыки
Полное владение всеми участками автотранспортного предприятия, а так-же сервиса по ремонту большегрузных тягачей и прицепов. Опыт работы со строительной и землеройной техникой.
Дополнительные сведения
На руководящих должностях автомобильного бизнеса работаю с 1987 года. До переезда на жительство в Москву занимал должность начальника транспортного цеха Ташкентского Авиационного производственного объединения им В П Чкалова, крупнейшего производителя самолётов в СССР. На момент передачи подразделения в 1993 г списочный состав транспортных средств насчитывал 486 единиц машин и механизмов. В период становления "рыночной" экономики осуществил переход вверенного мне предприятия на полный финансовый хоз расчёт и самоокупаемость, не потеряв при этом ни численности персонала, ни сократив количества транспортных средств.
Большая личная библиотека, собака, изредка работа на даче