Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31468588Обновлено 25 февраля
В избранные

Директор сервисного центра

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 46 лет (15 июня 1971), женат, есть дети
Москва, Братеево, м. Алма-Атинская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 11 месяцев
7 лет и 4 месяца
сентябрь 2010 — н.в.
Руководитель сервиса и отдела запасных частей
ООО "Техноэксперт", Москва
Руководство сервисом, координация работы персонала сервиса.
Постановка задач на заданный период
Краткосрочное и долгосрочное планирование и бюджетирование расходов и доходов подразделения сервиса на заданный период времени.
Заказы запасных частей.
Руководство отделом запасных частей, координация работы персонала складов.
Открытие мотосалонов с нулевого цикла.
Руководство сетью BRP, 5 центров в г. Москва
1 год и 2 месяца
август 2009 — сентябрь 2010
Руководитель отдела сервиса
"Major-Auto" ООО ТЦ "Сокольники" Тойота-Лексус, Москва
Организация и координация работы подразделений «Toyota», «Lexus» (механический цех, приемка).
Максимизация продаж сервисных услуг.
Поддержание высоких стандартов компании-дилера по обслуживанию клиентов.
Организация, планирование, координирование и контроль деятельности подчиненных (мастера-приемщики, бригадиры, механики, техники-перегонщики).
Контроль бюджета сервисных подразделений.
Работа с претензиями клиентов.
Стимулирование, регулярное обучение персонала вверенных подразделений.
2 года и 11 месяцев
октябрь 2006 — август 2009
Директор сервисных отделений Volvo, Mazda
ООО "Major-auto", Москва
Организация и координация работы подразделений «Volvo», «Mazda» (механический цех, приемка).
Максимизация продаж сервисных услуг.
Поддержание высоких стандартов компании-дилера по обслуживанию клиентов.
Организация, планирование, координирование и контроль деятельности подчиненных (мастера-приемщики, бригадиры, механики, техники-перегонщики).
Контроль бюджета сервисных подразделений.
Работа с претензиями клиентов.
Стимулирование, регулярное обучение персонала вверенных подразделений.
Оперативное планирование и управление процессом с целью выполнения плановых показателей.
3 года и 2 месяца
сентябрь 2003 — октябрь 2006
Мастер приемщик
ООО "Major-auto", автомобильный холдинг (официальный дилер марок «Ford», «Volvo», «Mazda», «Chrysler», «Land Rover», «Nissan»)., Москва
Прием автомобилей в ремонт, предварительная диагностика и определение объемов работ, контроль за проведением ремонтных работ.
Руководство бригадой (7 чел. - бригадиры, механики, техники).
Взаимодействие с клиентами (консультирование, согласование стоимости ремонта и запчастей, разрешение конфликтных ситуаций).
1 год и 2 месяца
август 2002 — сентябрь 2003
Инженер по гарантии
ООО "АвтоГАЗ-люкс" (продажа и техническое обслуживание а/м "ГАЗ"), Москва
Формирование гарантийной политики компании.
Общение с клиентами.
Оформление гарантийных документов.
Заказ запасных частей, учет и отчетность по запасным частям, материалам.
1 год и 6 месяцев
март 2001 — август 2002
Менеджер по продаже автомобилей
ЗАО "ОбнинскГАЗсервис" (продажа и т/о а/м "ГАЗ"), Обнинск
Работа с клиентами, продажа автомобилей "ГАЗ".
Достижения - лучший менеджер по продажам по итогам 2001 года.
2 года и 2 месяца
февраль 1999 — март 2001
Диспетчер СТО
ЗАО фирма "Даниан" (продажа и т/о а/м "ГАЗ"), Москва
Работа с клиентами, оформление заказ-нарядов, первичной бухгалтерской документации.
Курсы
2010
Бизнес-школа Самолов и Самолова, Навыки делегирования, навыки эффективной мотивации, управление персоналом, личная эффективность руководителя
Директорский курс
Москва
2007
The Center for Business Skills Development, Сертификат
Effective Interaction & Conflict Management
Москва
2006
Ford Motor Company, Сертификат
Service Excellence for Service Managers
Москва
2004
Ford Motor Company, Сертификат
Лидерство и навыки коммуникаций
Москва
2004
Ford Motor Company, Сертификат
Leadership&Communication Skills for Service Manage
Москва
2004
Ford Motor Company, Сертификат
Навыки общения и обслуживания клиента для сервисного консультанта
Москва
2004
Ford Motor Company, Сертификат
Навыки общения с клиентами
Москва
2003
Ford Motor Company, Сертификат
Transit Connect New Product Introduction in Moscow TC
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Деловая коммуникация, Навыки продаж, Прямые продажи, Клиентоориентированность, Работа с возражениями, Планирование, 1С: Предприятие, Бюджетирование, Умение работать в команде, Организаторские навыки, Управление производственным персоналом, Водительское удостоверение категории B, Знание устройства автомобиля.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор, заместитель директора
По договоренности
Директор, ООО "Сибпромсервис"
Директор филиала / Руководитель отдела
150 000 Р
Старший менеджер отдела продаж, ООО "Авто-Империя"
Директор филиала / Руководитель отдела
Руководитель, начальник, директор, заместитель, главный специалист
По договоренности
Начальник управления, ПАО РОСБАНК
Руководитель, начальник, директор, заместитель, главный специалист
Смотреть все резюме
Резюме № 31468588 в открытом доступе Последнее обновление 25 февраля, 06:05

Резюме

Директор сервисного центра По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 15 июня 1971, 46 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Братеево (м. Алма-Атинская)
09.2010—н.в.   7 лет 4 месяца
Руководитель сервиса и отдела запасных частей
ООО "Техноэксперт", г. Москва.
Руководство сервисом, координация работы персонала сервиса.
Постановка задач на заданный период
Краткосрочное и долгосрочное планирование и бюджетирование расходов и доходов подразделения сервиса на заданный период времени.
Заказы запасных частей.
Руководство отделом запасных частей, координация работы персонала складов.
Открытие мотосалонов с нулевого цикла.
Руководство сетью BRP, 5 центров в г. Москва
08.2009—09.2010   1 год 2 месяца
Руководитель отдела сервиса
"Major-Auto" ООО ТЦ "Сокольники" Тойота-Лексус, г. Москва.
Организация и координация работы подразделений «Toyota», «Lexus» (механический цех, приемка).
Максимизация продаж сервисных услуг.
Поддержание высоких стандартов компании-дилера по обслуживанию клиентов.
Организация, планирование, координирование и контроль деятельности подчиненных (мастера-приемщики, бригадиры, механики, техники-перегонщики).
Контроль бюджета сервисных подразделений.
Работа с претензиями клиентов.
Стимулирование, регулярное обучение персонала вверенных подразделений.
10.2006—08.2009   2 года 11 месяцев
Директор сервисных отделений Volvo, Mazda
ООО "Major-auto", г. Москва.
Организация и координация работы подразделений «Volvo», «Mazda» (механический цех, приемка).
Максимизация продаж сервисных услуг.
Поддержание высоких стандартов компании-дилера по обслуживанию клиентов.
Организация, планирование, координирование и контроль деятельности подчиненных (мастера-приемщики, бригадиры, механики, техники-перегонщики).
Контроль бюджета сервисных подразделений.
Работа с претензиями клиентов.
Стимулирование, регулярное обучение персонала вверенных подразделений.
Оперативное планирование и управление процессом с целью выполнения плановых показателей.
09.2003—10.2006   3 года 2 месяца
Мастер приемщик
ООО "Major-auto", автомобильный холдинг (официальный дилер марок «Ford», «Volvo», «Mazda», «Chrysler», «Land Rover», «Nissan»)., г. Москва.
Прием автомобилей в ремонт, предварительная диагностика и определение объемов работ, контроль за проведением ремонтных работ.
Руководство бригадой (7 чел. - бригадиры, механики, техники).
Взаимодействие с клиентами (консультирование, согласование стоимости ремонта и запчастей, разрешение конфликтных ситуаций).
08.2002—09.2003   1 год 2 месяца
Инженер по гарантии
ООО "АвтоГАЗ-люкс" (продажа и техническое обслуживание а/м "ГАЗ"), г. Москва.
Формирование гарантийной политики компании.
Общение с клиентами.
Оформление гарантийных документов.
Заказ запасных частей, учет и отчетность по запасным частям, материалам.
03.2001—08.2002   1 год 6 месяцев
Менеджер по продаже автомобилей
ЗАО "ОбнинскГАЗсервис" (продажа и т/о а/м "ГАЗ"), г. Обнинск.
Работа с клиентами, продажа автомобилей "ГАЗ".
Достижения - лучший менеджер по продажам по итогам 2001 года.
02.1999—03.2001   2 года 2 месяца
Диспетчер СТО
ЗАО фирма "Даниан" (продажа и т/о а/м "ГАЗ"), г. Москва.
Работа с клиентами, оформление заказ-нарядов, первичной бухгалтерской документации.
Курсы и тренинги
2010
Бизнес-школа Самолов и Самолова, Навыки делегирования, навыки эффективной мотивации, управление персоналом, личная эффективность руководителя
Директорский курс
Москва
2007
The Center for Business Skills Development, Сертификат
Effective Interaction & Conflict Management
Москва
2006
Ford Motor Company, Сертификат
Service Excellence for Service Managers
Москва
2004
Ford Motor Company, Сертификат
Лидерство и навыки коммуникаций
Москва
2004
Ford Motor Company, Сертификат
Leadership&Communication Skills for Service Manage
Москва
2004
Ford Motor Company, Сертификат
Навыки общения и обслуживания клиента для сервисного консультанта
Москва
2004
Ford Motor Company, Сертификат
Навыки общения с клиентами
Москва
2003
Ford Motor Company, Сертификат
Transit Connect New Product Introduction in Moscow TC
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
A B
Профессиональные навыки
Деловая коммуникация, Навыки продаж, Прямые продажи, Клиентоориентированность, Работа с возражениями, Планирование, 1С: Предприятие, Бюджетирование, Умение работать в команде, Организаторские навыки, Управление производственным персоналом, Водительское удостоверение категории B, Знание устройства автомобиля.