Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31468588
13 января

Директор сервисного центра

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
45 лет (15 июня 1971), мужской, женат, есть дети
Москва, Братеево, м. Алма-Атинская
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 18 лет

сентябрь 2010 — н.в.
6 лет и 5 месяцев

Руководитель сервиса и отдела запасных частей

ООО "Техноэксперт", г. Москва.

Руководство сервисом, координация работы персонала сервиса.
Постановка задач на заданный период
Краткосрочное и долгосрочное планирование и бюджетирование расходов и доходов подразделения сервиса на заданный период времени.
Заказы запасных частей.
Руководство отделом запасных частей, координация работы персонала складов.
Открытие мотосалонов с нулевого цикла.
Руководство сетью BRP, 5 центров в г. Москва

август 2009 — сентябрь 2010
1 год и 2 месяца

Руководитель отдела сервиса

"Major-Auto" ООО ТЦ "Сокольники" Тойота-Лексус, г. Москва.

Организация и координация работы подразделений «Toyota», «Lexus» (механический цех, приемка).
Максимизация продаж сервисных услуг.
Поддержание высоких стандартов компании-дилера по обслуживанию клиентов.
Организация, планирование, координирование и контроль деятельности подчиненных (мастера-приемщики, бригадиры, механики, техники-перегонщики).
Контроль бюджета сервисных подразделений.
Работа с претензиями клиентов.
Стимулирование, регулярное обучение персонала вверенных подразделений.

октябрь 2006 — август 2009
2 года и 11 месяцев

Директор сервисных отделений Volvo, Mazda

ООО "Major-auto", г. Москва.

Организация и координация работы подразделений «Volvo», «Mazda» (механический цех, приемка).
Максимизация продаж сервисных услуг.
Поддержание высоких стандартов компании-дилера по обслуживанию клиентов.
Организация, планирование, координирование и контроль деятельности подчиненных (мастера-приемщики, бригадиры, механики, техники-перегонщики).
Контроль бюджета сервисных подразделений.
Работа с претензиями клиентов.
Стимулирование, регулярное обучение персонала вверенных подразделений.
Оперативное планирование и управление процессом с целью выполнения плановых показателей.

сентябрь 2003 — октябрь 2006
3 года и 2 месяца

Мастер приемщик

ООО "Major-auto", автомобильный холдинг (официальный дилер марок «Ford», «Volvo», «Mazda», «Chrysler», «Land Rover», «Nissan»)., г. Москва.

Прием автомобилей в ремонт, предварительная диагностика и определение объемов работ, контроль за проведением ремонтных работ.
Руководство бригадой (7 чел. - бригадиры, механики, техники).
Взаимодействие с клиентами (консультирование, согласование стоимости ремонта и запчастей, разрешение конфликтных ситуаций).

август 2002 — сентябрь 2003
1 год и 2 месяца

Инженер по гарантии

ООО "АвтоГАЗ-люкс" (продажа и техническое обслуживание а/м "ГАЗ"), г. Москва.

Формирование гарантийной политики компании.
Общение с клиентами.
Оформление гарантийных документов.
Заказ запасных частей, учет и отчетность по запасным частям, материалам.

март 2001 — август 2002
1 год и 6 месяцев

Менеджер по продаже автомобилей

ЗАО "ОбнинскГАЗсервис" (продажа и т/о а/м "ГАЗ"), г. Обнинск.

Работа с клиентами, продажа автомобилей "ГАЗ".
Достижения - лучший менеджер по продажам по итогам 2001 года.

февраль 1999 — март 2001
2 года и 2 месяца

Диспетчер СТО

ЗАО фирма "Даниан" (продажа и т/о а/м "ГАЗ"), г. Москва.

Работа с клиентами, оформление заказ-нарядов, первичной бухгалтерской документации.

Ключевые навыки
Деловая коммуникация, Навыки продаж, Прямые продажи, Клиентоориентированность, Работа с возражениями, Планирование, 1С: Предприятие, Бюджетирование, Умение работать в команде, Организаторские навыки, Управление производственным персоналом, Водительское удостоверение категории B, Знание устройства автомобиля.
Курсы и тренинги

2010

Директорский курс. Бизнес-школа Самолов и Самолова, Навыки делегирования, навыки эффективной мотивации, управление персоналом, личная эффективность руководителя, г. Москва

2007

Effective Interaction & Conflict Management. The Center for Business Skills Development, Сертификат, г. Москва

2006

Service Excellence for Service Managers. Ford Motor Company, Сертификат, г. Москва

2004

Лидерство и навыки коммуникаций. Ford Motor Company, Сертификат, г. Москва

2004

Leadership&Communication Skills for Service Manage. Ford Motor Company, Сертификат, г. Москва

2004

Навыки общения и обслуживания клиента для сервисного консультанта. Ford Motor Company, Сертификат, г. Москва

2004

Навыки общения с клиентами. Ford Motor Company, Сертификат, г. Москва

2003

Transit Connect New Product Introduction in Moscow TC. Ford Motor Company, Сертификат, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории A,B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31468588 обновлено 13 января, 12:22
Директор сервисного центра
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 45 лет (15 июня 1971)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Братеево (м. Алма-Атинская)
Опыт работы 18 лет
Руководитель сервиса и отдела запасных частей
6 лет 5 месяцев
сентябрь 2010  — н.в.
ООО "Техноэксперт", Москва
Руководство сервисом, координация работы персонала сервиса.
Постановка задач на заданный период
Краткосрочное и долгосрочное планирование и бюджетирование расходов и доходов подразделения сервиса на заданный период времени.
Заказы запасных частей.
Руководство отделом запасных частей, координация работы персонала складов.
Открытие мотосалонов с нулевого цикла.
Руководство сетью BRP, 5 центров в г. Москва
Руководитель отдела сервиса
1 год 2 месяца
август 2009  — сентябрь 2010
"Major-Auto" ООО ТЦ "Сокольники" Тойота-Лексус, Москва
Организация и координация работы подразделений «Toyota», «Lexus» (механический цех, приемка).
Максимизация продаж сервисных услуг.
Поддержание высоких стандартов компании-дилера по обслуживанию клиентов.
Организация, планирование, координирование и контроль деятельности подчиненных (мастера-приемщики, бригадиры, механики, техники-перегонщики).
Контроль бюджета сервисных подразделений.
Работа с претензиями клиентов.
Стимулирование, регулярное обучение персонала вверенных подразделений.
Директор сервисных отделений Volvo, Mazda
2 года 11 месяцев
октябрь 2006  — август 2009
ООО "Major-auto", Москва
Организация и координация работы подразделений «Volvo», «Mazda» (механический цех, приемка).
Максимизация продаж сервисных услуг.
Поддержание высоких стандартов компании-дилера по обслуживанию клиентов.
Организация, планирование, координирование и контроль деятельности подчиненных (мастера-приемщики, бригадиры, механики, техники-перегонщики).
Контроль бюджета сервисных подразделений.
Работа с претензиями клиентов.
Стимулирование, регулярное обучение персонала вверенных подразделений.
Оперативное планирование и управление процессом с целью выполнения плановых показателей.
Мастер приемщик
3 года 2 месяца
сентябрь 2003  — октябрь 2006
ООО "Major-auto", автомобильный холдинг (официальный дилер марок «Ford», «Volvo», «Mazda», «Chrysler», «Land Rover», «Nissan»)., Москва
Прием автомобилей в ремонт, предварительная диагностика и определение объемов работ, контроль за проведением ремонтных работ.
Руководство бригадой (7 чел. - бригадиры, механики, техники).
Взаимодействие с клиентами (консультирование, согласование стоимости ремонта и запчастей, разрешение конфликтных ситуаций).
Инженер по гарантии
1 год 2 месяца
август 2002  — сентябрь 2003
ООО "АвтоГАЗ-люкс" (продажа и техническое обслуживание а/м "ГАЗ"), Москва
Формирование гарантийной политики компании.
Общение с клиентами.
Оформление гарантийных документов.
Заказ запасных частей, учет и отчетность по запасным частям, материалам.
Менеджер по продаже автомобилей
1 год 6 месяцев
март 2001  — август 2002
ЗАО "ОбнинскГАЗсервис" (продажа и т/о а/м "ГАЗ"), Обнинск
Работа с клиентами, продажа автомобилей "ГАЗ".
Достижения - лучший менеджер по продажам по итогам 2001 года.
Диспетчер СТО
2 года 2 месяца
февраль 1999  — март 2001
ЗАО фирма "Даниан" (продажа и т/о а/м "ГАЗ"), Москва
Работа с клиентами, оформление заказ-нарядов, первичной бухгалтерской документации.
Курсы
2010
Бизнес-школа Самолов и Самолова, Навыки делегирования, навыки эффективной мотивации, управление персоналом, личная эффективность руководителя
Директорский курс
Москва
2007
The Center for Business Skills Development, Сертификат
Effective Interaction & Conflict Management
Москва
2006
Ford Motor Company, Сертификат
Service Excellence for Service Managers
Москва
2004
Ford Motor Company, Сертификат
Лидерство и навыки коммуникаций
Москва
2004
Ford Motor Company, Сертификат
Leadership&Communication Skills for Service Manage
Москва
2004
Ford Motor Company, Сертификат
Навыки общения и обслуживания клиента для сервисного консультанта
Москва
2004
Ford Motor Company, Сертификат
Навыки общения с клиентами
Москва
2003
Ford Motor Company, Сертификат
Transit Connect New Product Introduction in Moscow TC
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Деловая коммуникация, Навыки продаж, Прямые продажи, Клиентоориентированность, Работа с возражениями, Планирование, 1С: Предприятие, Бюджетирование, Умение работать в команде, Организаторские навыки, Управление производственным персоналом, Водительское удостоверение категории B, Знание устройства автомобиля.