Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7499034
12 октября

Директор сервиса

150 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
46 лет (6 марта 1970), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Москва
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 17 лет и 1 месяц

май 2012 — апрель 2014
2 года

Консультант проекта

(Полная занятость)

Exect Partners Group, г. Москва.

Консалтинг и коучинг в области послепродажного обслуживания дилерской сети премиум-брендов; проведение ассессмента процессов и состояния подразделений ППО автодилера, разработка и реализация программ тренингов для автодилера, коучинг ключевого персонала автодилера, клиентоориентированность, повышение эффективности процессов сервиса.

май 2011 — август 2011
4 месяца

Консультант проекта

(Полная занятость)

КА "Автокадр", г. Москва.

Консультирование по послепродажному обслуживанию (ППО) предприятий дилерской сети КИА – внедрил программу КИА МОТОРС РУС «10 Шагов к сервису №1» на трех дилерский предприятиях КИА

июль 1996 — март 2011
14 лет и 9 месяцев

Руководитель отдела и направлений

(Полная занятость)

ОАО "АВТОДОМ" (Группа компаний), г. Москва.

01/2008-03/2011 - Директор департамента по работе с клиентами Группы Компаний «АВТОДОМ»
- Организация работы с клиентами Общества и базами данных клиентов
- Организация мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов
- Анализ удовлетворенности клиентов, процессов и результатов опросов клиентов (анализ индексов CSI)
- Поддержание внутреннего и внешнего корпоративных стандартов дилерских предприятий Группы (OCS/ICS), обеспечение прохождения периодических дилерских аудитов (Retail Standard Audit)
- Обеспечивал договорные отношения с клиентами – юридическими лицами
- Организация работы с претензиями клиентов и CRM по стандартам BMW
- Организация взаимодействий между подразделениями Общества
- Оптимизировал структуру и работу отделов приема ТС в ремонт
- Оптимизировал работу телефонного центра компании, включая процессы Follow-Up

09/2006 – 12/2007 Директор по сервисному обслуживанию автомобилей - Группа компаний «АВТОДОМ», Москва
- Общее руководство и организация работы дилерского сервисного центра BMW (МКАД, 51-км), более 90 сотрудников
- Формирование штатных структур и должностных обязанностей персонала
- Формирование программ мотивации персонала
- Организация эффективного управления производственными процессами сервисного центра
- Контроль дебиторской задолженности
- Ведение отчетности о деятельности подразделения и предоставление её импортеру (ООО «БМВ Руссланд Трейдинг»)
- Ввел в строй новую производственную базу сервиса и т. д.

04/1998 – 09/2006 - Зам. директора СТОА по производству; Первый зам. директора СТОА - ОАО «АВТОДОМ», Москва
- Общее руководство и организация работы дилерского сервисного центра BMW (ЗОРГЕ)
- Формирование штатных структур и должностных обязанностей персонала
- Формирование программ мотивации персонала
- Организация эффективного управления производственными процессами сервисного центра
- Ведение отчетности о деятельности подразделения и предоставление её импортеру (ООО «БМВ Руссланд Трейдинг»)
- Создал и организовал работу технического отдела сервиса (техники сервиса)
- Организовал обучение и аттестацию персонала сервиса
- Оптимизировал процессы сервиса для повышения качества предоставляемых услуг, решения технических проблем совместно с производителем и службами Импортера (ООО «БМВ Руссланд Трейдинг»)
- Подготовка и запуск проекта по эксклюзивному представлению марки BMW ALPINA в РФ (личное знакомство с Директором фирмы)

07/1996 - 04/1998 - Консультант отдела послепродажного обслуживания (ППО) - ОАО "АВТОДОМ", Москва
- переводил документацию производителя (BMW, LAND ROVER)
- совместно со специализированным агентством (фирма "Star") переводил и адаптировал диагностическое ПО для подразделения ППО дилера
- поставил совместно с экспатом БМВ АГ процессы ППО и документооборота дилерского предприятия БМВ АГ
- прочее

Ключевые навыки
Непосредственно участвовал в организации основных структур и процессов послепродажного обслуживания клиентов на всех этапах развития дилерского предприятия БМВ.

Достаточно стрессоустойчив, умею ставить задачи сотрудникам и добиваться их исполнения. Умею организовывать работу достаточно большого коллектива и находить язык, практически, с любым сотрудником.

Компьютерные навыки:
MS Office, DIS/TIS/ETK/GoldMine/PuMA/ASAP/AS400/MT
Учился

по 1996

Московский государственный институт международных отношений МИД России (Университет) , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: МЭО. Специальность: ВЭД. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2009

Курс повышения квалификации (тренинг). Учебный центр ООО "БМВ Руссланд Трейдинг", г. Москва

2008

Курс повышения квалификации директоров сервиса (тренинг). Учебный центр ООО "БМВ Руссланд Трейдинг", г. Москва

2007

Курс повышения квалификации (тренинг). Учебный центр ООО "БМВ Руссланд Трейдинг", г. Москва

2006

Курс повышения квалификации (специальный тренинг). Специальное подразделение БМВ АГ, г. Доха Катар

2005

Курс повышения квалификации (тренинг). Учебный центр ООО "БМВ Руссланд Трейдинг", г. Москва

2004

Курс повышения квалификации (тренинг). Учебный центр ООО "БМВ Руссланд Трейдинг", г. Москва

2003

Курс повышения квалификации (тренинг). Учебный центр ООО "БМВ Руссланд Трейдинг", г. Москва

2002

Курс повышения квалификации (тренинг). Учебный центр ООО "БМВ Руссланд Трейдинг", г. Москва

2001

Курс повышения квалификации (тренинг). Учебный центр ООО "БМВ Руссланд Трейдинг", г. Москва

2000

Курс повышения квалификации (тренинг). Учебный центр ООО "БМВ Руссланд Трейдинг", г. Москва

1999

Курс повышения квалификации (тренинг). Учебный центр БМВ АГ, г. Мюнхен

1998

Курс повышения квалификации (тренинг). Учебный центр БМВ АГ, г. Мюнхен

1997

Курс повышения квалификации (тренинг). Учебный центр БМВ АГ, г. Мюнхен

1996

Курс повышения квалификации (тренинг). Учебный центр БМВ АГ, г. Мюнхен

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

Руководство спортивной командой ABTODOM RACING - BMW RUSSIA в 2004-2007 г.г. - неоднократного чемпиона России по кольцевым гонкам в классе туринг (S2000), вице-чемпиона немецкого чемпионата PROCAR-2007.
Автоспорт, велосипедные прогулки, автопутешествия.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7499034 обновлено 12 октября, 07:30
Директор сервиса
150 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 46 лет (6 марта 1970)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Москва
Опыт работы 17 лет и 1 месяц
Консультант проекта
2 года
май 2012  — апрель 2014
Exect Partners Group, Москва, полная занятость
Консалтинг и коучинг в области послепродажного обслуживания дилерской сети премиум-брендов; проведение ассессмента процессов и состояния подразделений ППО автодилера, разработка и реализация программ тренингов для автодилера, коучинг ключевого персонала автодилера, клиентоориентированность, повышение эффективности процессов сервиса.
Консультант проекта
4 месяца
май   — август 2011
КА "Автокадр", Москва, полная занятость
Консультирование по послепродажному обслуживанию (ППО) предприятий дилерской сети КИА – внедрил программу КИА МОТОРС РУС «10 Шагов к сервису №1» на трех дилерский предприятиях КИА
Руководитель отдела и направлений
14 лет 9 месяцев
июль 1996  — март 2011
ОАО "АВТОДОМ" (Группа компаний), Москва, полная занятость
01/2008-03/2011 - Директор департамента по работе с клиентами Группы Компаний «АВТОДОМ»
- Организация работы с клиентами Общества и базами данных клиентов
- Организация мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов
- Анализ удовлетворенности клиентов, процессов и результатов опросов клиентов (анализ индексов CSI)
- Поддержание внутреннего и внешнего корпоративных стандартов дилерских предприятий Группы (OCS/ICS), обеспечение прохождения периодических дилерских аудитов (Retail Standard Audit)
- Обеспечивал договорные отношения с клиентами – юридическими лицами
- Организация работы с претензиями клиентов и CRM по стандартам BMW
- Организация взаимодействий между подразделениями Общества
- Оптимизировал структуру и работу отделов приема ТС в ремонт
- Оптимизировал работу телефонного центра компании, включая процессы Follow-Up

09/2006 – 12/2007 Директор по сервисному обслуживанию автомобилей - Группа компаний «АВТОДОМ», Москва
- Общее руководство и организация работы дилерского сервисного центра BMW (МКАД, 51-км), более 90 сотрудников
- Формирование штатных структур и должностных обязанностей персонала
- Формирование программ мотивации персонала
- Организация эффективного управления производственными процессами сервисного центра
- Контроль дебиторской задолженности
- Ведение отчетности о деятельности подразделения и предоставление её импортеру (ООО «БМВ Руссланд Трейдинг»)
- Ввел в строй новую производственную базу сервиса и т. д.

04/1998 – 09/2006 - Зам. директора СТОА по производству; Первый зам. директора СТОА - ОАО «АВТОДОМ», Москва
- Общее руководство и организация работы дилерского сервисного центра BMW (ЗОРГЕ)
- Формирование штатных структур и должностных обязанностей персонала
- Формирование программ мотивации персонала
- Организация эффективного управления производственными процессами сервисного центра
- Ведение отчетности о деятельности подразделения и предоставление её импортеру (ООО «БМВ Руссланд Трейдинг»)
- Создал и организовал работу технического отдела сервиса (техники сервиса)
- Организовал обучение и аттестацию персонала сервиса
- Оптимизировал процессы сервиса для повышения качества предоставляемых услуг, решения технических проблем совместно с производителем и службами Импортера (ООО «БМВ Руссланд Трейдинг»)
- Подготовка и запуск проекта по эксклюзивному представлению марки BMW ALPINA в РФ (личное знакомство с Директором фирмы)

07/1996 - 04/1998 - Консультант отдела послепродажного обслуживания (ППО) - ОАО "АВТОДОМ", Москва
- переводил документацию производителя (BMW, LAND ROVER)
- совместно со специализированным агентством (фирма "Star") переводил и адаптировал диагностическое ПО для подразделения ППО дилера
- поставил совместно с экспатом БМВ АГ процессы ППО и документооборота дилерского предприятия БМВ АГ
- прочее
Высшее образование
1996
Московский государственный институт международных отношений МИД России (Университет)
МЭО
Дневная/Очная форма обучения
ВЭД
Курсы
2009
Учебный центр ООО "БМВ Руссланд Трейдинг"
Курс повышения квалификации (тренинг)
Москва
2008
Учебный центр ООО "БМВ Руссланд Трейдинг"
Курс повышения квалификации директоров сервиса (тренинг)
Москва
2007
Учебный центр ООО "БМВ Руссланд Трейдинг"
Курс повышения квалификации (тренинг)
Москва
2006
Специальное подразделение БМВ АГ
Курс повышения квалификации (специальный тренинг)
Доха Катар
2005
Учебный центр ООО "БМВ Руссланд Трейдинг"
Курс повышения квалификации (тренинг)
Москва
2004
Учебный центр ООО "БМВ Руссланд Трейдинг"
Курс повышения квалификации (тренинг)
Москва
2003
Учебный центр ООО "БМВ Руссланд Трейдинг"
Курс повышения квалификации (тренинг)
Москва
2002
Учебный центр ООО "БМВ Руссланд Трейдинг"
Курс повышения квалификации (тренинг)
Москва
2001
Учебный центр ООО "БМВ Руссланд Трейдинг"
Курс повышения квалификации (тренинг)
Москва
2000
Учебный центр ООО "БМВ Руссланд Трейдинг"
Курс повышения квалификации (тренинг)
Москва
1999
Учебный центр БМВ АГ
Курс повышения квалификации (тренинг)
Мюнхен
1998
Учебный центр БМВ АГ
Курс повышения квалификации (тренинг)
Мюнхен
1997
Учебный центр БМВ АГ
Курс повышения квалификации (тренинг)
Мюнхен
1996
Учебный центр БМВ АГ
Курс повышения квалификации (тренинг)
Мюнхен
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Непосредственно участвовал в организации основных структур и процессов послепродажного обслуживания клиентов на всех этапах развития дилерского предприятия БМВ.

Достаточно стрессоустойчив, умею ставить задачи сотрудникам и добиваться их исполнения. Умею организовывать работу достаточно большого коллектива и находить язык, практически, с любым сотрудником.

Компьютерные навыки:
MS Office, DIS/TIS/ETK/GoldMine/PuMA/ASAP/AS400/MT
Дополнительные сведения
Руководство спортивной командой ABTODOM RACING - BMW RUSSIA в 2004-2007 г.г. - неоднократного чемпиона России по кольцевым гонкам в классе туринг (S2000), вице-чемпиона немецкого чемпионата PROCAR-2007.
Автоспорт, велосипедные прогулки, автопутешествия.