Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36573405Обновлено 10 октября 2016
В избранные

Директор розничной сети, коммерческий директор, исполнительный директор, директор по послепродажному обслуживанию

По договоренности
Муж., 45 лет (16 января 1972), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 3 месяца
2 года и 3 месяца
июль 2014 — сентябрь 2016
Исполнительный директор
Сеть дилерских центров, Пермь, полная занятость
Достигнуты целевые показатели. Проведены антикризисные мероприятия. Развил сервисные продукты. Разработаны программы сервисного обслуживания корпоративных клиентов. Оптимизирована структура предприятия. Сформировал торговую команду. Настроена система управленческого учета.
11 лет
август 2003 — июль 2014
Генеральный директор
Машинный двор, Автобизнес, продажа и обслуживание автомобилей, Пермь, полная занятость
Построена сеть из 12 дилерских центров в 7 регионах Уральского кластера. Бренды: Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer, KIA, Volkswagen, Skoda.
Численность персонала - 2100 человек.
Продажи в 2008г - 1500 автомобилей в месяц
Доля рынка компании - 6% рынка GM в России в 2008 году.
13 место в России по объему продаж автомобилей, в I половине 2008г.
Доля рынка в каждом регионе присутствия — 65% по представленному бренду.
Загрузка сервиса — 120% от клиентской базы с продаж новых автомобилей.
Высокие показатели лояльности клиентской базы — более 65% приезжают на ТО-2
За период 2003-2008 гг было продано запчастей на сумму 1,2 млрд рублей.
Внедрены одни из лучших стандартов обслуживания в отрасли на 2008год.
Разработана система подготовки кадров: корпоративный университет, наставничество.
В постоянном контуре управления более 140 KPI деятельности подразделений и холдинга в целом.
Внедрена система бюджетирования с горизонтами планирования 1, 3, 5 лет, совместно с оперативными квартальными и месячными бюджетами.
Отработаны регламенты управления на уровнях холдинговом, дивизиональном, автоцентра.
2 года и 2 месяца
июль 2001 — август 2003
Финансовый директор
Машинный двор, Автобизнес, продажа и обслуживание автомобилей, Пермь, полная занятость
Внедрена система управленческого учета,
Внедрена автоматизированная система 1С:Альфа (2-я версия).
Детальное описание бизнес-процессов компании, для автоматизации.
Подготовлен и запущен инвестиционный проект дилерского центра. Получено финансирование проекта от федеральных банков.
Высшее образование
1994
Пермский Государственный Технический университет, г. Пермь
Электро-технический
Дневная/Очная форма обучения
Автоматизированные системы управления
1993
Пермский Государственный Технический университет, г. Пермь
Факультет менеджмента
Очно-заочная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Менеджмент:
Управление территориально-распределенной сетью предприятий (от Казани до Тюмени) с численностью персонала более 2100 человек.
Внедрение системы управления по KPI (более 140 KPI).
Разработка стратегии компании по семи базовым стратегиям (стратегия персонала, стратегия продукта, стратегия продвижения продукта, стратегии ресурсов: информационных, временных, финансовых). Разработка корпоративной философии,
Описание и оптимизация бизнес-процессов.
Опыт построения региональной сети предприятий в нескольких городах. Антикризисное управление.

Управление продажами:
Формирование торговой команды, Разработка и внедрение продукта компании, Постановка корпоративных продаж, Создание дистрибьюторской сети.

Маркетинг:
Разработка продукта, Позиционирование продукта и компании, Разработка бренда, Программа продвижения.

Управление персоналом:
Командный менеджмент, Разработка систем мотивации, Внедрение грейдовой системы оплаты труда.

Финансы:
Постановка управленческого учета,
Анализ эффективности деятельности компании,
Бюджетное управление (БДР — ОДР, БДДС — ОДДС, Баланс, Операционные бюджеты и отчеты),
Составление инвестиционного меморандума предприятия и получение финансирования, Составление бизнес-плана
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор, директор розничной сети, управляющий
По договоренности
Управляющий директор, ООО "Римма", общественное питание, розничная продажа продуктами питания
Директор, директор розничной сети, управляющий
Директор розничной сети
По договоренности
Директор розничной сети, Директор по развитию розничной сети, ООО Продмир, ООО Меридиан, Сириус, ИП Захаров
Директор розничной сети
534 резюме
Резюме № 36573405 в открытом доступе Последнее обновление 10 октября 2016, 17:35

Резюме

Директор розничной сети, коммерческий директор, исполнительный директор, директор по послепродажному обслуживанию По договоренности
Дата рождения: 16 января 1972, 45 лет.
Москва
07.2014—09.2016   2 года 3 месяца
Исполнительный директор
Сеть дилерских центров, г. Пермь, полная занятость.
Достигнуты целевые показатели. Проведены антикризисные мероприятия. Развил сервисные продукты. Разработаны программы сервисного обслуживания корпоративных клиентов. Оптимизирована структура предприятия. Сформировал торговую команду. Настроена система управленческого учета.
08.2003—07.2014   11 лет
Генеральный директор
Машинный двор, Автобизнес, продажа и обслуживание автомобилей, г. Пермь, полная занятость.
Построена сеть из 12 дилерских центров в 7 регионах Уральского кластера. Бренды: Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer, KIA, Volkswagen, Skoda.
Численность персонала - 2100 человек.
Продажи в 2008г - 1500 автомобилей в месяц
Доля рынка компании - 6% рынка GM в России в 2008 году.
13 место в России по объему продаж автомобилей, в I половине 2008г.
Доля рынка в каждом регионе присутствия — 65% по представленному бренду.
Загрузка сервиса — 120% от клиентской базы с продаж новых автомобилей.
Высокие показатели лояльности клиентской базы — более 65% приезжают на ТО-2
За период 2003-2008 гг было продано запчастей на сумму 1,2 млрд рублей.
Внедрены одни из лучших стандартов обслуживания в отрасли на 2008год.
Разработана система подготовки кадров: корпоративный университет, наставничество.
В постоянном контуре управления более 140 KPI деятельности подразделений и холдинга в целом.
Внедрена система бюджетирования с горизонтами планирования 1, 3, 5 лет, совместно с оперативными квартальными и месячными бюджетами.
Отработаны регламенты управления на уровнях холдинговом, дивизиональном, автоцентра.
07.2001—08.2003   2 года 2 месяца
Финансовый директор
Машинный двор, Автобизнес, продажа и обслуживание автомобилей, г. Пермь, полная занятость.
Внедрена система управленческого учета,
Внедрена автоматизированная система 1С:Альфа (2-я версия).
Детальное описание бизнес-процессов компании, для автоматизации.
Подготовлен и запущен инвестиционный проект дилерского центра. Получено финансирование проекта от федеральных банков.
Высшее
1994
Пермский Государственный Технический университет, г. Пермь
Факультет: Электро-технический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Автоматизированные системы управления
Высшее
1993
Пермский Государственный Технический университет, г. Пермь
Факультет: Факультет менеджмента
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Менеджмент:
Управление территориально-распределенной сетью предприятий (от Казани до Тюмени) с численностью персонала более 2100 человек.
Внедрение системы управления по KPI (более 140 KPI).
Разработка стратегии компании по семи базовым стратегиям (стратегия персонала, стратегия продукта, стратегия продвижения продукта, стратегии ресурсов: информационных, временных, финансовых). Разработка корпоративной философии,
Описание и оптимизация бизнес-процессов.
Опыт построения региональной сети предприятий в нескольких городах. Антикризисное управление.

Управление продажами:
Формирование торговой команды, Разработка и внедрение продукта компании, Постановка корпоративных продаж, Создание дистрибьюторской сети.

Маркетинг:
Разработка продукта, Позиционирование продукта и компании, Разработка бренда, Программа продвижения.

Управление персоналом:
Командный менеджмент, Разработка систем мотивации, Внедрение грейдовой системы оплаты труда.

Финансы:
Постановка управленческого учета,
Анализ эффективности деятельности компании,
Бюджетное управление (БДР — ОДР, БДДС — ОДДС, Баланс, Операционные бюджеты и отчеты),
Составление инвестиционного меморандума предприятия и получение финансирования, Составление бизнес-плана