Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35085039
20 марта

Директор розничной сети / Директор по развитию розничной сети

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
43 года (3 июня 1973), женский, высшее образование, замужем
Москва, Марьино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 9 месяцев

октябрь 2016 — январь 2017
4 месяца

Консультант Стратап-проекта

(Частичная занятость)

ООО "АвтоМол", г. Москва.

• Разработка проектной документации по организации Специализированного центра (проведение маркетингового анализа, определение и описание формата типового центра, составление бюджета, формирование стратегии развития)

июнь 2016 — август 2016
3 месяца

Заместитель ГД

(Полная занятость)

ГК "AutoDoc", г. Москва.

Функционал:
• Стратегическое планирование продаж; управление продажами;
• Разработка ценовой и ассортиментной политики, планирование программ продвижения товаров и мероприятий по стимулированию спроса;
• Организация проведения исследований рынка, разработка соответствующих технических заданий для структурных подразделений (оценка емкости и доли, сегментация, мониторинг конкурентной среды и т.д.);
• Осуществление контроля по открытию новых магазинов, разработка и контроль реализации мероприятий, направленных на вывод магазинов на точку безубыточности;
• Оценка эффективности бизнес-процессов розничной сети, оптимизация и регламентация бизнес-процессов с целью сокращения издержек и увеличения товарооборота;
Достижения:
• Регламентация процесса открытия торговых точек;
• Регламентация деятельности территориальных руководителей, руководителей торговых точек;
• Создание обучающих материалов для сотрудников розничной сети (от стажера до директора магазина)

март 2005 — апрель 2016
11 лет и 2 месяца

Директор розничной сети

(Полная занятость)

ГК Авто49, г. Москва.

Функционал:
• Стратегическое, тактическое и оперативное управление розничной сетью на федеральном уровне: 86 магазинов (500-650 кв.м., ~ 14000 SKU) в 40 городах Европейской части России. Численность сотрудников ~3000 человек. Также в подчинении аналитический отдел, отдел маркетинга и рекламы, отдел развития розничной сети;
• Планирование, прогнозирование и выполнение планов продаж розничной сетью; составление и контроль исполнения БДР розничной сети;
• Разработка и обеспечение выполнения мероприятий, направленных на увеличение продаж; анализ и оценка эффективности работы розничной сети;
• Разработка и координация маркетинговых и рекламных мероприятий, разработка и внедрение предложений по повышению уровня конкурентоспособности подразделений розничной сети (магазины, шиномонтажи, отделы иномарок);
• Открытие новых торговых точек, оптимизация и контроль инвестиционных расходов;
• Разработка ассортиментно-ценовой политики, анализ цен конкурентов на локальных территориях магазинов сети. Проведение мероприятий, направленных на поддержание конкурентоспособных цен;
• Обеспечение соблюдения обязательных для магазинов розничной сети требований, установленных в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правилах и других нормативных документах;
• Разработка, контроль внедрения и исполнения стандартов мерчендайзинга и стандартов обслуживания покупателей в магазинах сети;
• Разработка и внедрение систем материальной и нематериальной мотивации персонала сети; подбор и адаптация сотрудников на ключевые позиции розницы. Разработка предложений по созданию программы развития кадрового резерва.
Достижения:
• Прирост оборота сети LFL от 3% до 9,5% (на стагнирующем рынке);
• Ежегодное выполнение утвержденных планов продаж на 98-103%;
• Оптимизация ФОТ розничной сети на 0,7% за счет изменения бизнес-процессов в магазинах;
• Снижение потерь ТМЦ в магазинах сети на 40%;
• Снижение текучести кадров на 12% за счет внедрения и корректировки системы материальной и нематериальной мотивации;
• Разработка и реализация проекта по изменению формата выкладки товара в торговом зале, что привело к росту оборота магазинов, участвующих в проекте на 27% (L-f-L)

Ключевые навыки
Знания в области менеджмента, маркетинга, управления персоналом.
Успешное управление розничной сетью более 5 лет.
Знание технологий продаж розничной торговли и методов повышения их эффективности.
Практические навыки бизнес-планирования, глубокое понимание процессов розничной сети.
Училась

по 2016

MBS Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Управление маркетингом и продажами. Форма обучения: Дистанционная.

по 2009

Государственный университет управления , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35085039 обновлено 20 марта, 16:54
Директор розничной сети / Директор по развитию розничной сети
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 43 года (3 июня 1973)
Высшее образование
замужем
Москва, Марьино
гражданство Россия
Опыт работы 11 лет и 9 месяцев
4 месяца
октябрь 2016  — январь 2017
ООО "АвтоМол", Москва, частичная занятость
Консультант Стратап-проекта
• Разработка проектной документации по организации Специализированного центра (проведение маркетингового анализа, определение и описание формата типового центра, составление бюджета, формирование стратегии развития)
3 месяца
июнь   — август 2016
ГК "AutoDoc", Москва, полная занятость
Заместитель ГД
Функционал:
• Стратегическое планирование продаж; управление продажами;
• Разработка ценовой и ассортиментной политики, планирование программ продвижения товаров и мероприятий по стимулированию спроса;
• Организация проведения исследований рынка, разработка соответствующих технических заданий для структурных подразделений (оценка емкости и доли, сегментация, мониторинг конкурентной среды и т.д.);
• Осуществление контроля по открытию новых магазинов, разработка и контроль реализации мероприятий, направленных на вывод магазинов на точку безубыточности;
• Оценка эффективности бизнес-процессов розничной сети, оптимизация и регламентация бизнес-процессов с целью сокращения издержек и увеличения товарооборота;
Достижения:
• Регламентация процесса открытия торговых точек;
• Регламентация деятельности территориальных руководителей, руководителей торговых точек;
• Создание обучающих материалов для сотрудников розничной сети (от стажера до директора магазина)
11 лет 2 месяца
март 2005  — апрель 2016
ГК Авто49, Москва, полная занятость
Директор розничной сети
Функционал:
• Стратегическое, тактическое и оперативное управление розничной сетью на федеральном уровне: 86 магазинов (500-650 кв.м., ~ 14000 SKU) в 40 городах Европейской части России. Численность сотрудников ~3000 человек. Также в подчинении аналитический отдел, отдел маркетинга и рекламы, отдел развития розничной сети;
• Планирование, прогнозирование и выполнение планов продаж розничной сетью; составление и контроль исполнения БДР розничной сети;
• Разработка и обеспечение выполнения мероприятий, направленных на увеличение продаж; анализ и оценка эффективности работы розничной сети;
• Разработка и координация маркетинговых и рекламных мероприятий, разработка и внедрение предложений по повышению уровня конкурентоспособности подразделений розничной сети (магазины, шиномонтажи, отделы иномарок);
• Открытие новых торговых точек, оптимизация и контроль инвестиционных расходов;
• Разработка ассортиментно-ценовой политики, анализ цен конкурентов на локальных территориях магазинов сети. Проведение мероприятий, направленных на поддержание конкурентоспособных цен;
• Обеспечение соблюдения обязательных для магазинов розничной сети требований, установленных в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правилах и других нормативных документах;
• Разработка, контроль внедрения и исполнения стандартов мерчендайзинга и стандартов обслуживания покупателей в магазинах сети;
• Разработка и внедрение систем материальной и нематериальной мотивации персонала сети; подбор и адаптация сотрудников на ключевые позиции розницы. Разработка предложений по созданию программы развития кадрового резерва.
Достижения:
• Прирост оборота сети LFL от 3% до 9,5% (на стагнирующем рынке);
• Ежегодное выполнение утвержденных планов продаж на 98-103%;
• Оптимизация ФОТ розничной сети на 0,7% за счет изменения бизнес-процессов в магазинах;
• Снижение потерь ТМЦ в магазинах сети на 40%;
• Снижение текучести кадров на 12% за счет внедрения и корректировки системы материальной и нематериальной мотивации;
• Разработка и реализация проекта по изменению формата выкладки товара в торговом зале, что привело к росту оборота магазинов, участвующих в проекте на 27% (L-f-L)
Высшее образование
2016
MBS
Бакалавр
Управление маркетингом и продажами
Дистанционная форма обучения
2009
Государственный университет управления
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знания в области менеджмента, маркетинга, управления персоналом.
Успешное управление розничной сетью более 5 лет.
Знание технологий продаж розничной торговли и методов повышения их эффективности.
Практические навыки бизнес-планирования, глубокое понимание процессов розничной сети.