Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31363526
28 октября

Директор розничной сети / Территориальный директор / Руководитель филиала

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
32 года (6 июня 1984), мужской, высшее образование, женат, детей нет
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 2 месяца

октябрь 2015 — сентябрь 2016
1 год

Директор

(Полная занятость)

ООО "МААГ-РУ" - официальное представительство европейского производителя мебельной фурнитуры., г. Москва.

• Стратегическое и оперативное управление предприятием.
• Формирование ассортиментной и ценовой политики.
• Развитие клиентской базы: участие в переговорах и заключение договоров.
• Разработка и контроль исполнения бюджетов.
• Оперативное управление персоналом.
• Взаимодействие с контролирующими и инспектирующими органами.

октябрь 2011 — август 2015
3 года и 11 месяцев

Директор по развитию розничной сети

(Полная занятость)

Группа компаний Top Shoes - ведущая компания в сегменте продаж женской обуви из искусственных материалов в юго-восточном регионе Украины (розничное и оптовое направления), г. Харьков.

Основные достижения:
• Развитие бизнеса с "0" до действующей сети, насчитывающей 11 розничных магазинов (более 2000 кв.м. торговой площади, штат 100 сотрудников).
• Внедрена система бюджетирования и управленческого учета по всем торговым объектам и офисам.
• Описаны и стандартизированы бизнес-процессы компании.
• Внедрена система KPI для оценки деятельности работы персонала торговых объектов.
• Развитие системы управления персонам (подбор, адаптация, оценка).
• Запуск интернет магазина – более 3 000 товарных позиций (разработка тех. задания, организация бизнес процессов, подбор персонала, развитие и продвижение).
• Заключены долгосрочные контракты с ключевыми фабриками-производителями на производство под собственными торговыми марками (более 10 крупных поставщиков).

Ключевые обязанности:
• Разработка и реализация стратегии позиционирования и вывода бренда на рынок.
• Разработка и реализация маркетингового плана деятельности сети. Анализ эффективности проводимых маркетинговых мероприятий.
• Осуществление контроля по эффективному управлению торговыми объектами (выполнение KPI, соблюдение корпоративных стандартов обслуживания).
• Финансовое планирование и бюджетирование деятельности сети на ежемесячной основе.
• Обучение и оценка работы торгового персонала.
• Поиск и оценка торговых площадей, ввод в эксплуатацию торговых объектов.
• Организация и контроль процесса поставки и транспортировки товара на склады компании. Более года проработал в г. Пекин (КНР).

июль 2007 — октябрь 2011
4 года и 4 месяца

Финансовый менеджер/Инвестиционный аналитик

(Полная занятость)

SigmaBleyzer – агрохолдинг Harmelia. Группа сельскохозяйственных предприятий, портфельная компания одного из инвестиционных фондов SigmaBleyzer, г. Харьков Украина Алматы Казахстан.

Основные достижения:
• Разработана и внедрена система бюджетирования и планирования деятельности портфельных предприятий в отраслях АПК, производство безалкогольных напитков.
• Разработана и внедрена система подготовки и предоставления управленческой отчетности для топ-менеджмента портфельных компании.

Ключевые обязанности:
• Анализ результатов операционной и финансовой деятельности портфельных компаний (Balance Sheet, P&L, CF), контроль фактического исполнения бюджета.
• Aнализ эффективности инвестиционных проектов (расчет рентабельности, сроков окупаемости, подготовка и защита презентаций по проектам).
• Проведение оценки стоимости бизнеса.
• Исследование рынков, написание обзоров отраслей, подготовка профайлов и investment briefs, участие в Due Diligence, подготовка инвестиционных меморандумов, презентаций для Инвестиционного Комитета.

Ключевые навыки
Ключевые компетенции:
• Опыт работы на руководящей должности (более 3 лет).
• Развитие бизнеса с "0" до действующей сети, насчитывающей 11 розничных магазинов.
• Разработка стратегического плана развития бизнеса.
• Организационное развитие (стандартизация бизнес-процессов, построение системы управления персоналом в компании со штатом 100 человек).
• Введение системы планирования и бюджетирования деятельности.
• Проведение маркетинговых исследований и фокус-групп.
• Опыт работы в крупной инвестиционной компании (более 4 лет).
• Опыт реализации проектов за рубежом (Китай, Казахстан).
• Постановка управленческого учета на производственных предприятиях.
• Оценка стоимости крупных производственных компаний.

Личные качества: стратегическое мышление, организаторские способности, ответственность, коммуникабельность, высокая работоспособность.
Учился

по 2007

Харьковский государственный политехнический университет Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Бизнеса и Финансов. Специальность: Финансовый менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

Знание программ:
Microsoft Windows (Word, Excel, Power Point - продвинутый), программы почтовых рассылок, Redmine, Asana (программы по управлению проектами и задачами), Google Analytics, 1С: Бухгалтерия 7.7./8.1.

Тренинги/сертификаты:
• Курсы для получения квалификационного уровня CIPA (Certified International Professional Accountant), «Managerial Accounting», «IFRS (МСФО)», «Taxes and law».
• Блок специализированных управленческих тренингов по направлениям: стратегическое и оперативное управление, управление персоналом, тайм-менеджмент.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор розничной сети»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31363526 обновлено 28 октября, 07:51
Директор розничной сети / Территориальный директор / Руководитель филиала
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 32 года (6 июня 1984)
Женат, детей нет
Москва
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
Директор
1 год
октябрь 2015  — сентябрь 2016
ООО "МААГ-РУ" - официальное представительство европейского производителя мебельной фурнитуры., Москва, полная занятость
• Стратегическое и оперативное управление предприятием.
• Формирование ассортиментной и ценовой политики.
• Развитие клиентской базы: участие в переговорах и заключение договоров.
• Разработка и контроль исполнения бюджетов.
• Оперативное управление персоналом.
• Взаимодействие с контролирующими и инспектирующими органами.
Директор по развитию розничной сети
3 года 11 месяцев
октябрь 2011  — август 2015
Группа компаний Top Shoes - ведущая компания в сегменте продаж женской обуви из искусственных материалов в юго-восточном регионе Украины (розничное и оптовое направления), Харьков, полная занятость
Основные достижения:
• Развитие бизнеса с "0" до действующей сети, насчитывающей 11 розничных магазинов (более 2000 кв.м. торговой площади, штат 100 сотрудников).
• Внедрена система бюджетирования и управленческого учета по всем торговым объектам и офисам.
• Описаны и стандартизированы бизнес-процессы компании.
• Внедрена система KPI для оценки деятельности работы персонала торговых объектов.
• Развитие системы управления персонам (подбор, адаптация, оценка).
• Запуск интернет магазина – более 3 000 товарных позиций (разработка тех. задания, организация бизнес процессов, подбор персонала, развитие и продвижение).
• Заключены долгосрочные контракты с ключевыми фабриками-производителями на производство под собственными торговыми марками (более 10 крупных поставщиков).

Ключевые обязанности:
• Разработка и реализация стратегии позиционирования и вывода бренда на рынок.
• Разработка и реализация маркетингового плана деятельности сети. Анализ эффективности проводимых маркетинговых мероприятий.
• Осуществление контроля по эффективному управлению торговыми объектами (выполнение KPI, соблюдение корпоративных стандартов обслуживания).
• Финансовое планирование и бюджетирование деятельности сети на ежемесячной основе.
• Обучение и оценка работы торгового персонала.
• Поиск и оценка торговых площадей, ввод в эксплуатацию торговых объектов.
• Организация и контроль процесса поставки и транспортировки товара на склады компании. Более года проработал в г. Пекин (КНР).
Финансовый менеджер/Инвестиционный аналитик
4 года 4 месяца
июль 2007  — октябрь 2011
SigmaBleyzer – агрохолдинг Harmelia. Группа сельскохозяйственных предприятий, портфельная компания одного из инвестиционных фондов SigmaBleyzer, Харьков Украина Алматы Казахстан, полная занятость
Основные достижения:
• Разработана и внедрена система бюджетирования и планирования деятельности портфельных предприятий в отраслях АПК, производство безалкогольных напитков.
• Разработана и внедрена система подготовки и предоставления управленческой отчетности для топ-менеджмента портфельных компании.

Ключевые обязанности:
• Анализ результатов операционной и финансовой деятельности портфельных компаний (Balance Sheet, P&L, CF), контроль фактического исполнения бюджета.
• Aнализ эффективности инвестиционных проектов (расчет рентабельности, сроков окупаемости, подготовка и защита презентаций по проектам).
• Проведение оценки стоимости бизнеса.
• Исследование рынков, написание обзоров отраслей, подготовка профайлов и investment briefs, участие в Due Diligence, подготовка инвестиционных меморандумов, презентаций для Инвестиционного Комитета.
Высшее образование
2007
Харьковский государственный политехнический университет
Магистр
Бизнеса и Финансов
Дневная/Очная форма обучения
Финансовый менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ключевые компетенции:
• Опыт работы на руководящей должности (более 3 лет).
• Развитие бизнеса с "0" до действующей сети, насчитывающей 11 розничных магазинов.
• Разработка стратегического плана развития бизнеса.
• Организационное развитие (стандартизация бизнес-процессов, построение системы управления персоналом в компании со штатом 100 человек).
• Введение системы планирования и бюджетирования деятельности.
• Проведение маркетинговых исследований и фокус-групп.
• Опыт работы в крупной инвестиционной компании (более 4 лет).
• Опыт реализации проектов за рубежом (Китай, Казахстан).
• Постановка управленческого учета на производственных предприятиях.
• Оценка стоимости крупных производственных компаний.

Личные качества: стратегическое мышление, организаторские способности, ответственность, коммуникабельность, высокая работоспособность.
Дополнительные сведения
Знание программ:
Microsoft Windows (Word, Excel, Power Point - продвинутый), программы почтовых рассылок, Redmine, Asana (программы по управлению проектами и задачами), Google Analytics, 1С: Бухгалтерия 7.7./8.1.

Тренинги/сертификаты:
• Курсы для получения квалификационного уровня CIPA (Certified International Professional Accountant), «Managerial Accounting», «IFRS (МСФО)», «Taxes and law».
• Блок специализированных управленческих тренингов по направлениям: стратегическое и оперативное управление, управление персоналом, тайм-менеджмент.