Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30522024
22 марта

Директор розничной сети, директор по развитию

120 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
45 лет (8 августа 1971), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 20 лет и 6 месяцев

февраль 2016 — март 2017
1 год и 2 месяца

Бизнес-консультант

ООО "Эксперт Ми" консалтинговая компания, фрилансер, г. Санкт-Петербург.

Консалтинговые услуги по состоянию и прогнозам развития рынка розничной торговли, по ведению бизнеса.

июнь 2009 — сентябрь 2015
6 лет и 4 месяца

Директор розничной сети

«Южный Двор», г. Москва.

Успешный опыт оперативного руководства розничной сетью - 80 магазинов (как отдельно стоящих, так и расположенных в ТЦ) площадью 100 - 350 кв.метров (сегмент FMCG).
Обеспечение бесперебойной работы подразделения, взаимодействие со всеми отделами компании.
Контроль достижения и роста основных показателей KPI. Достижение высоких стандартов обслуживания в сети.
Анализ, разработка, внедрение и проведение мероприятий по улучшению работы сети. Оптимизация бизнес-процессов. Принятие кадровых решений.
Управление персоналом, мотивация, обучение, координация деятельности, контроль работы. Формирование эффективной команды.
Формирование бюджета магазинов и контроль за исполнением. Планомерное увеличение товарооборота и доли рынка (количества магазинов).
Развитие сети. Поиск помещений. Оценка помещений на предмет экономической целесообразности и соответствия требованиям компании. Ведение переговоров с арендодателями. Подготовка и организация заключения договоров на выгодных для компании условиях. Запуск новых магазинов с нуля и вывод их на окупаемость.
Контроль эффективности управления товарными запасами. Контроль над проведением инвентаризации, внедрение методов снижения потерь.
Разработка инструкций, графиков, положений, стандартов, регламентов.
Мониторинг конкурентной среды.

август 1998 — июнь 2009
10 лет и 11 месяцев

Предприниматель (директор магазина)

Собственный бизнес. Магазин аудио-видео техники и магазин швейцарских часов в универмаге "Московский", г. Москва.

Организация эффективного торгового процесса и управление магазинами.
Планирование продаж, прогнозирование, управление продажами, проведение мероприятий по увеличению объема продаж и плановых показателей. Развитие магазинов.
Подбор персонала, обучение, мотивация, адаптация, наставничество и контроль за работой сотрудников.
Проведение мероприятий по повышению уровня обслуживания.
Формирование ассортиментной и ценовой политики. Закупка товара, работа с поставщиками, приемка товара, управление товарными запасами, контроль за реализацией товара. Контроль над проведением инвентаризации.
Постоянный мониторинг конкурентной среды (как товаров, так и поставщиков).
Работа с проверяющими и контролирующими органами.
Финансово-хозяйственная деятельность и отчетность.

сентябрь 1997 — август 1998
1 год

Коммерческий директор

ООО"Хорус" сеть розничных магазинов бытовой, аудио и видео техники., г. Москва.

Организация и стратегическое управление розничной сетью - 12 магазинов (в самых крупных ТЦ г. Москвы).
Формирование ассортиментной и ценовой политики компании. Стратегическое планирование продаж и разработка мероприятий, направленных на выполнение плана. Закупка товара, работа с поставщиками.
Разработка и внедрение бизнес-процессов, положений, стандартов, регламентов компании.
Поиск помещений. Ведение переговоров с арендодателями. Запуск новых магазинов с нуля и вывод их на окупаемость.
Подбор персонала, обучение, мотивация, координация деятельности, контроль работы. Формирование эффективной команды.
Контроль эффективности управления товарными запасами. Контроль над проведением инвентаризации магазинов и склада.
Ежемесячная оценка результатов деятельности сети, финансовых показателей.
Работа с проверяющими органами.

июнь 1996 — сентябрь 1997
1 год и 4 месяца

Менеджер по продажам

ООО"Интертрейд" оптово-розничная продажа аудио и видео техники., г. Москва.

Активное развитие b2b продаж через дистрибьюторов, розничные магазины, сети магазинов и ТЦ. Ведение коммерческих переговоров. Подписание договоров. Обеспечение и поддержание долгосрочных партнерских отношений с клиентами. Контроль эффективности каналов. Контроль наличия товара в сети. Контроль отгрузки товара и дебиторской задолженности.

Ключевые навыки
Высокий уровень ответственности, лидерство, находчивость, рациональность, организаторские способности, способность к самостоятельному принятию решений, стратегическое мышление, аналитический склад ума, требовательность, нацеленность на результат.

​ Умение управлять коллективом свыше 300 человек, создавать эффективную команду.

​ Умение строить крепкие профессиональные отношения в рамках компании.

​ Умение рационально распоряжаться денежными средствами, увеличивать доходы и сокращать расходы.

​ Успешный опыт ведения переговоров.

​ ​Умение убеждать.

​ ​Умение управлять продажами.

​ Умение организовывать и координировать работу сотрудников, распределять обязанности, делегировать полномочия, ставить задачи и контролировать.

​ Умение видеть бизнес-процессы как на глобальном, так и на локальном уровне.

​ Умение планировать и прогнозировать.

​​ ​Умение выявлять и идентифицировать проблемы, расставлять приоритеты их решения.

​ ​Знание компьютерных программ (1С-торговля и склад, 1С 8.2 -бухгалтерия, Word, Excel).

​ ​Знание технологий торговли.

​ ​Успешный опыт открытия магазинов с нуля.

​ Опыт работы с большими объемами информации.

​ Успешный опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала.
Учился

по 1997

Сибирский автомобильно-дорожный институт г.Омск Уровень образования: Высшее. Факультет: Автомобили и автомобильное хозяйство. Специальность: Инженер. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1993

Омский танковый инженерный институт Уровень образования: Высшее. Специальность: Инженер-механик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Бухгалтерский учет и налогообложение. ГАОУ ДПО Учебный центр "Профессионал", г. Москва

2010

Управление персоналом. Учебный центр "Институт Информационных Технологий", г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор розничной сети»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30522024 обновлено 22 марта, 09:38
Директор розничной сети, директор по развитию
120 000 Р
Мужчина, 45 лет (8 августа 1971)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 20 лет и 6 месяцев
1 год 2 месяца
февраль 2016  — март 2017
ООО "Эксперт Ми" консалтинговая компания, фрилансер, Санкт-Петербург
Бизнес-консультант
Консалтинговые услуги по состоянию и прогнозам развития рынка розничной торговли, по ведению бизнеса.
6 лет 4 месяца
июнь 2009  — сентябрь 2015
«Южный Двор», Москва
Директор розничной сети
Успешный опыт оперативного руководства розничной сетью - 80 магазинов (как отдельно стоящих, так и расположенных в ТЦ) площадью 100 - 350 кв.метров (сегмент FMCG).
Обеспечение бесперебойной работы подразделения, взаимодействие со всеми отделами компании.
Контроль достижения и роста основных показателей KPI. Достижение высоких стандартов обслуживания в сети.
Анализ, разработка, внедрение и проведение мероприятий по улучшению работы сети. Оптимизация бизнес-процессов. Принятие кадровых решений.
Управление персоналом, мотивация, обучение, координация деятельности, контроль работы. Формирование эффективной команды.
Формирование бюджета магазинов и контроль за исполнением. Планомерное увеличение товарооборота и доли рынка (количества магазинов).
Развитие сети. Поиск помещений. Оценка помещений на предмет экономической целесообразности и соответствия требованиям компании. Ведение переговоров с арендодателями. Подготовка и организация заключения договоров на выгодных для компании условиях. Запуск новых магазинов с нуля и вывод их на окупаемость.
Контроль эффективности управления товарными запасами. Контроль над проведением инвентаризации, внедрение методов снижения потерь.
Разработка инструкций, графиков, положений, стандартов, регламентов.
Мониторинг конкурентной среды.
10 лет 11 месяцев
август 1998  — июнь 2009
Собственный бизнес. Магазин аудио-видео техники и магазин швейцарских часов в универмаге "Московский", Москва
Предприниматель (директор магазина)
Организация эффективного торгового процесса и управление магазинами.
Планирование продаж, прогнозирование, управление продажами, проведение мероприятий по увеличению объема продаж и плановых показателей. Развитие магазинов.
Подбор персонала, обучение, мотивация, адаптация, наставничество и контроль за работой сотрудников.
Проведение мероприятий по повышению уровня обслуживания.
Формирование ассортиментной и ценовой политики. Закупка товара, работа с поставщиками, приемка товара, управление товарными запасами, контроль за реализацией товара. Контроль над проведением инвентаризации.
Постоянный мониторинг конкурентной среды (как товаров, так и поставщиков).
Работа с проверяющими и контролирующими органами.
Финансово-хозяйственная деятельность и отчетность.
1 год
сентябрь 1997  — август 1998
ООО"Хорус" сеть розничных магазинов бытовой, аудио и видео техники., Москва
Коммерческий директор
Организация и стратегическое управление розничной сетью - 12 магазинов (в самых крупных ТЦ г. Москвы).
Формирование ассортиментной и ценовой политики компании. Стратегическое планирование продаж и разработка мероприятий, направленных на выполнение плана. Закупка товара, работа с поставщиками.
Разработка и внедрение бизнес-процессов, положений, стандартов, регламентов компании.
Поиск помещений. Ведение переговоров с арендодателями. Запуск новых магазинов с нуля и вывод их на окупаемость.
Подбор персонала, обучение, мотивация, координация деятельности, контроль работы. Формирование эффективной команды.
Контроль эффективности управления товарными запасами. Контроль над проведением инвентаризации магазинов и склада.
Ежемесячная оценка результатов деятельности сети, финансовых показателей.
Работа с проверяющими органами.
1 год 4 месяца
июнь 1996  — сентябрь 1997
ООО"Интертрейд" оптово-розничная продажа аудио и видео техники., Москва
Менеджер по продажам
Активное развитие b2b продаж через дистрибьюторов, розничные магазины, сети магазинов и ТЦ. Ведение коммерческих переговоров. Подписание договоров. Обеспечение и поддержание долгосрочных партнерских отношений с клиентами. Контроль эффективности каналов. Контроль наличия товара в сети. Контроль отгрузки товара и дебиторской задолженности.
Высшее образование
1997
Сибирский автомобильно-дорожный институт г.Омск
Автомобили и автомобильное хозяйство
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
1993
Омский танковый инженерный институт
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-механик
Курсы
2016
ГАОУ ДПО Учебный центр "Профессионал"
Бухгалтерский учет и налогообложение
Москва
2010
Учебный центр "Институт Информационных Технологий"
Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Высокий уровень ответственности, лидерство, находчивость, рациональность, организаторские способности, способность к самостоятельному принятию решений, стратегическое мышление, аналитический склад ума, требовательность, нацеленность на результат.

​ Умение управлять коллективом свыше 300 человек, создавать эффективную команду.

​ Умение строить крепкие профессиональные отношения в рамках компании.

​ Умение рационально распоряжаться денежными средствами, увеличивать доходы и сокращать расходы.

​ Успешный опыт ведения переговоров.

​ ​Умение убеждать.

​ ​Умение управлять продажами.

​ Умение организовывать и координировать работу сотрудников, распределять обязанности, делегировать полномочия, ставить задачи и контролировать.

​ Умение видеть бизнес-процессы как на глобальном, так и на локальном уровне.

​ Умение планировать и прогнозировать.

​​ ​Умение выявлять и идентифицировать проблемы, расставлять приоритеты их решения.

​ ​Знание компьютерных программ (1С-торговля и склад, 1С 8.2 -бухгалтерия, Word, Excel).

​ ​Знание технологий торговли.

​ ​Успешный опыт открытия магазинов с нуля.

​ Опыт работы с большими объемами информации.

​ Успешный опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала.