Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8346783Обновлено 20 сентября 2016
В избранные

Директор ресторана

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (7 марта 1990), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Солнцево
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
2 года и 10 месяцев
сентябрь 2011 — июнь 2014
Директор ресторана
ООО " Венрус Ресторанная Группа", Москва, полная занятость
Основные обязанности

1. Постоянно поддерживать высокий уровень качества, культуры и чистоты в ресторане.
2. Составление планов действий по улучшению качества, культуры и чистоты.
3. Общение с гостями.
4. Обеспечение соблюдения всех правил безопасности ресторана.
5. Проведение внутренних проверок.
6. Планирование, разрабатывание и выполнение плана по комплектации штата ресторана.
7. Проведение собеседования.
8. Обеспечение проведения качественного начального и дополнительного обучения в ресторане.
9. Проведение общих собраний с сотрудниками.
10. Контроль и сокращение текучести кадров.
11. Проведение оценки рабочих показателей всех менеджеров.
12. Обучение и развитие менеджерской команды.
13. Составление чек- листов по управлению сменой на менеджеров
14. Соблюдение кадровой политики компании, нормы трудового законодательства, нормы и правила техники безопасности и охраны труда.
15. Составление табелей.
16. Выполнение плана по товарообороту
17. Контроль за статьями P&L.
18. Контроль составления расписания менеджеров и работников.
19. Обеспечение исправности всего оборудования ресторана.
20. Обеспечение бережного обращения с оборудованием ресторана со стороны работников и менеджеров.
21. Обеспечение эффективной реализации всех маркетинговых программ.
22. Не допускать нарушений правил, установленных для кассовой комнаты ресторана, обеспечивать надлежащий контроль ведения всех процедур по наличным средствам.
23. Контроль работы ночной смены.
24. Обеспечение соблюдения стандартов по времени и условиям хранения сырой и готовой продукции, процедуры приготовления продукции.
25. Обеспечение правил санитарии, принятых для предприятий общественного питания и правил, установленных внутри компании всеми работниками и менеджерами ресторана.
26. Заказ продукции, контроль составления заказов, контроль работы доставки.
27. Учет продукции, получаемой от поставщиков и правильное занесение данных в систему.
28. Учет отходов по сырой и готовой продукции, учет обедов работников и менеджеров.
29. Участие в инвентаризации.
30. Контроль своевременности и правильности выполнения еженедельных, ежемесячных статистических отчетов, а также других отчетов по ресторану.
31. Взаимодействие с ЦО.
32. Взаимодействие с администрацией ТЦ
6 месяцев
март  — август 2011
Менеджер по продажам
ООО Евро Тренинг, Москва, полная занятость
• Выполнение плана продаж, используя активные и внутренние каналы продаж; расширение клиентской базы
• Обеспечение высоких стандартов качества обслуживания клиентов принятых в компании
• Выполнение всех политик и процедур компании
• Поддержание отношений с существующими клиентами: звонки, разрешение ситуаций возникающих у клиентов, подготовка необходимых документов для продолжения процесса обучения, отслеживание процесса обучения клиента
• Построение долгосрочных отношений с клиентами.
4 года
ноябрь 2006 — октябрь 2010
Второй ассистент директора
ЗАО " Москва- Макдоналдс", Москва, полная занятость
- Руководство рабочим участком
- Инвентаризация, анализ расхождений
- Возврат покупателей
- Сбор и использование информации
- Ведение переговоров и разрешение конфликтных ситуаций
- Безопасность пищи/ техника безопасности
- Руководство сменой
- Наставничество и развитие
- Инкассирование денежных средств
Высшее образование
2013
Московский институт права
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2010
ЗАО " Москва- Макдоналдс"
ASM "Углубленный курс управления сменой"
Москва
2007
Гоу сош №1004
Курсы фитодизайна
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание программ R-Keeper 7, TimeKeeper, Store House 4, Outlook
Дополнительные сведения
- быстрая обучаемость
- целеустремленная
- ответственная
- коммуникабельная
- хорошая память
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер ресторана / Заместитель директора ресторана
60 000 Р
Заместитель директора ресторана, ООО "ЭВЕРЕСТ". Ресторан "BeerМаркет"
Менеджер ресторана / Заместитель директора ресторана
Директор ресторана
70 000 Р
Заместитель директора, Росинтер Ресторанс
Директор ресторана
Директор, управляющий кафе, ресторана, столовой
65 000 Р
Заведующий производством
205 резюме
Резюме № 8346783 в открытом доступе Последнее обновление 20 сентября 2016, 11:12

Резюме

Директор ресторана По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 марта 1990, 27 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, Солнцево
09.2011—06.2014   2 года 10 месяцев
Директор ресторана
ООО " Венрус Ресторанная Группа", г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности

1. Постоянно поддерживать высокий уровень качества, культуры и чистоты в ресторане.
2. Составление планов действий по улучшению качества, культуры и чистоты.
3. Общение с гостями.
4. Обеспечение соблюдения всех правил безопасности ресторана.
5. Проведение внутренних проверок.
6. Планирование, разрабатывание и выполнение плана по комплектации штата ресторана.
7. Проведение собеседования.
8. Обеспечение проведения качественного начального и дополнительного обучения в ресторане.
9. Проведение общих собраний с сотрудниками.
10. Контроль и сокращение текучести кадров.
11. Проведение оценки рабочих показателей всех менеджеров.
12. Обучение и развитие менеджерской команды.
13. Составление чек- листов по управлению сменой на менеджеров
14. Соблюдение кадровой политики компании, нормы трудового законодательства, нормы и правила техники безопасности и охраны труда.
15. Составление табелей.
16. Выполнение плана по товарообороту
17. Контроль за статьями P&L.
18. Контроль составления расписания менеджеров и работников.
19. Обеспечение исправности всего оборудования ресторана.
20. Обеспечение бережного обращения с оборудованием ресторана со стороны работников и менеджеров.
21. Обеспечение эффективной реализации всех маркетинговых программ.
22. Не допускать нарушений правил, установленных для кассовой комнаты ресторана, обеспечивать надлежащий контроль ведения всех процедур по наличным средствам.
23. Контроль работы ночной смены.
24. Обеспечение соблюдения стандартов по времени и условиям хранения сырой и готовой продукции, процедуры приготовления продукции.
25. Обеспечение правил санитарии, принятых для предприятий общественного питания и правил, установленных внутри компании всеми работниками и менеджерами ресторана.
26. Заказ продукции, контроль составления заказов, контроль работы доставки.
27. Учет продукции, получаемой от поставщиков и правильное занесение данных в систему.
28. Учет отходов по сырой и готовой продукции, учет обедов работников и менеджеров.
29. Участие в инвентаризации.
30. Контроль своевременности и правильности выполнения еженедельных, ежемесячных статистических отчетов, а также других отчетов по ресторану.
31. Взаимодействие с ЦО.
32. Взаимодействие с администрацией ТЦ
03.2011—08.2011   6 месяцев
Менеджер по продажам
ООО Евро Тренинг, г. Москва, полная занятость.
• Выполнение плана продаж, используя активные и внутренние каналы продаж; расширение клиентской базы
• Обеспечение высоких стандартов качества обслуживания клиентов принятых в компании
• Выполнение всех политик и процедур компании
• Поддержание отношений с существующими клиентами: звонки, разрешение ситуаций возникающих у клиентов, подготовка необходимых документов для продолжения процесса обучения, отслеживание процесса обучения клиента
• Построение долгосрочных отношений с клиентами.
11.2006—10.2010   4 года
Второй ассистент директора
ЗАО " Москва- Макдоналдс", г. Москва, полная занятость.
- Руководство рабочим участком
- Инвентаризация, анализ расхождений
- Возврат покупателей
- Сбор и использование информации
- Ведение переговоров и разрешение конфликтных ситуаций
- Безопасность пищи/ техника безопасности
- Руководство сменой
- Наставничество и развитие
- Инкассирование денежных средств
Высшее
2013
Московский институт права
Факультет: Экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Курсы и тренинги
2010
ЗАО " Москва- Макдоналдс"
ASM "Углубленный курс управления сменой"
Москва
2007
Гоу сош №1004
Курсы фитодизайна
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание программ R-Keeper 7, TimeKeeper, Store House 4, Outlook
Дополнительные сведения
- быстрая обучаемость
- целеустремленная
- ответственная
- коммуникабельная
- хорошая память