Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5348134Обновлено 3 апреля
В избранные

Директор ресторана / управляющий

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (16 августа 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Тушинская, м. Строгино
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
1 год и 3 месяца
август 2015 — октябрь 2016
Управляющий
Тревелерс Кофе, Москва, полная занятость
• Запуск кофейни с нуля
• Внедрение и разработка нового меню, совместно с шеф-поваром
• Взаимодействие с гос.органами (налоговая, роспотребнадзор, постановка юр.лица на учёт, выписка из ЕГАИС)
• Вывод кофейни из минуса
• Работа в режиме жёсткой экономии
• Анализ и оптимизация статей расхода
• Набор персонала, обучение, развитие, контроль работы персонала
• Рассмотрение претензий гостей ресторана
• SMM продвижение, написание текстов
• Обеспечение бесперебойной работы кофейни
• Внедрение стандартов сети
• Проведение и внедрение маркетинговых мероприятий
• Организация и контроль работы кофейни в соответствии со стандартами сети
• Планирование и обеспечение товарооборота кофейни, выполнение планов
по ключевым показателям работы кофейни
• Организация и контроль работы сотрудников, повышение производительности труда
• Обучение менеджеров всему, что знаю и умею, чтобы они могли решить любой вопрос, в случае моего отпуска, отъезда по делам кофейни, отсутствия связи, стихийного бедствия и т.д.
• Поиск новых поставщиков, взаимодействие с ними, скидки, отсрочки
3 месяца
март  — май 2015
Управляющий
Кофетун Сушитун, Москва
Набор, адаптация персонала, увольнение
Кассовая отчетность
Управление тремя объектами одновременно, в том числе фуд корт
Опыт управления коллективом от 20 человек
Взаимодействие с поставщиками
Сокращение foodcost
Обучение менеджеров с нулевым опытом в сфере ресторанного бизнеса
Увеличение среднего чека
Работа с программами: Store House, R-keeper 6, 7
2 года и 8 месяцев
август 2012 — март 2015
Исполнительный директор
Шоколадница, Москва, полная занятость
Управление кофейней

• Набор персонала, обучение, развитие И контроль работы персонала, формирование командного духа
• Работа с гостями в зале, обеспечение условий для качественного обслуживания гостей, рассмотрение претензий гостей ресторана
• Заказ продукции
• Контроль расходов, получение прибыли
• Работа с финансовыми документами, финансовая отчетность
• Обеспечение бесперебойной работы ресторана
• Ведение табеля учета рабочего времени
• Контроль и соблюдение стандартов
• Взаимодействие с поставщиками
• Проведение маркетинговых мероприятий
• Организация и непосредственное участие в инвентаризации
• Организация и контроль работы кофейни в соответствии со стандартами сети
• Планирование и обеспечение товарооборота кофейни, контроль расходов, выполнение планов по ключевым показателям работы кофейни
• Организация и контроль работы сотрудников, повышение производительности труда
• Контроль и поддержание высокого уровня сервиса и качества обслуживания
• Ведение внутренней отчетности
• Работа в 1С:списание, бух.учет, табелирование
2 года и 6 месяцев
март 2010 — август 2012
Менеджер
Шоколадница, Москва, полная занятость
• Работа в торговом зале;
• Общение с гостями;
• Работа с персоналом кофейни;
• Обучение и мотивация персонала;
• Контроль рабочего времени персонала;
• Составление графиков работы персонала;
• Расстановка персонала в торговом зале;
• Контроль работы торговых точек (техника продаж, общение с гостями, контроль качества продукции, соблюдение чистоты и порядка на торговых точках, контроль медицинских книжек сотрудников, наличие документации);
• Контроль качества продаваемой продукции;
• Соблюдение стандартов при приготовлении блюд;
• Выполнение целей по увеличению товарооборота;
• Сокращение расходов компании;
• Снятие остатков;
• Работа с поставщиками;
• Составление заказа по продукции;
• Прием товара;
• Ведение документооборота в кофейне;
• Работа с отчетами;
• Работа с кассовым аппаратом (R-Keeper, AIKO);
• Ведение кассовой отчетности;
• Проведение инвентаризации;
• Решение конфликтных ситуаций на торговых точках;
• Работа в 1С;
• Бухгалтерия.
2 года и 7 месяцев
июнь 2007 — декабрь 2009
Администратор
ООО "Кофе Хаус", Москва, полная занятость
Контроль качества подаваемых блюд, управление персоналом, составление заказа по продукции, общение с гостями, решение конфликтных ситуаций, мотивация сотрудников для улучшения сервиса, выполнение целей по увеличению товарооборота, снятие остатков, работа с отчётами, ведение документооборота в кофейне, сокращение расходов компании, ведение инкассации, грамотная расстановка персонала по рабочим местам.
Высшее образование
2013
Московский технологический университет
Управление и право
Заочная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор ресторана
80 000 Р
Заместитель директора, Управляющий парка, ГАУК г.Москвы "Сад КиО им. Н.Э. Баумана"
Заместитель директора ресторана
70 000 Р
Управляющий рестораном, Ресторан "Восточный" (ООО "КомЛайн")
Директор ресторана
По договоренности
Директор ресторана, ООО "Сити-Град!
Смотреть все резюме
Резюме № 5348134 в открытом доступе Последнее обновление 3 апреля, 22:55

Резюме

Директор ресторана / управляющий По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 августа 1989, 28 лет. Не замужем, детей нет.
Москва (м. Тушинская, м. Строгино)
08.2015—10.2016   1 год 3 месяца
Управляющий
Тревелерс Кофе, г. Москва, полная занятость.
• Запуск кофейни с нуля
• Внедрение и разработка нового меню, совместно с шеф-поваром
• Взаимодействие с гос.органами (налоговая, роспотребнадзор, постановка юр.лица на учёт, выписка из ЕГАИС)
• Вывод кофейни из минуса
• Работа в режиме жёсткой экономии
• Анализ и оптимизация статей расхода
• Набор персонала, обучение, развитие, контроль работы персонала
• Рассмотрение претензий гостей ресторана
• SMM продвижение, написание текстов
• Обеспечение бесперебойной работы кофейни
• Внедрение стандартов сети
• Проведение и внедрение маркетинговых мероприятий
• Организация и контроль работы кофейни в соответствии со стандартами сети
• Планирование и обеспечение товарооборота кофейни, выполнение планов
по ключевым показателям работы кофейни
• Организация и контроль работы сотрудников, повышение производительности труда
• Обучение менеджеров всему, что знаю и умею, чтобы они могли решить любой вопрос, в случае моего отпуска, отъезда по делам кофейни, отсутствия связи, стихийного бедствия и т.д.
• Поиск новых поставщиков, взаимодействие с ними, скидки, отсрочки
03.2015—05.2015   3 месяца
Управляющий
Кофетун Сушитун, г. Москва.
Набор, адаптация персонала, увольнение
Кассовая отчетность
Управление тремя объектами одновременно, в том числе фуд корт
Опыт управления коллективом от 20 человек
Взаимодействие с поставщиками
Сокращение foodcost
Обучение менеджеров с нулевым опытом в сфере ресторанного бизнеса
Увеличение среднего чека
Работа с программами: Store House, R-keeper 6, 7
08.2012—03.2015   2 года 8 месяцев
Исполнительный директор
Шоколадница, г. Москва, полная занятость.
Управление кофейней

• Набор персонала, обучение, развитие И контроль работы персонала, формирование командного духа
• Работа с гостями в зале, обеспечение условий для качественного обслуживания гостей, рассмотрение претензий гостей ресторана
• Заказ продукции
• Контроль расходов, получение прибыли
• Работа с финансовыми документами, финансовая отчетность
• Обеспечение бесперебойной работы ресторана
• Ведение табеля учета рабочего времени
• Контроль и соблюдение стандартов
• Взаимодействие с поставщиками
• Проведение маркетинговых мероприятий
• Организация и непосредственное участие в инвентаризации
• Организация и контроль работы кофейни в соответствии со стандартами сети
• Планирование и обеспечение товарооборота кофейни, контроль расходов, выполнение планов по ключевым показателям работы кофейни
• Организация и контроль работы сотрудников, повышение производительности труда
• Контроль и поддержание высокого уровня сервиса и качества обслуживания
• Ведение внутренней отчетности
• Работа в 1С:списание, бух.учет, табелирование
03.2010—08.2012   2 года 6 месяцев
Менеджер
Шоколадница, г. Москва, полная занятость.
• Работа в торговом зале;
• Общение с гостями;
• Работа с персоналом кофейни;
• Обучение и мотивация персонала;
• Контроль рабочего времени персонала;
• Составление графиков работы персонала;
• Расстановка персонала в торговом зале;
• Контроль работы торговых точек (техника продаж, общение с гостями, контроль качества продукции, соблюдение чистоты и порядка на торговых точках, контроль медицинских книжек сотрудников, наличие документации);
• Контроль качества продаваемой продукции;
• Соблюдение стандартов при приготовлении блюд;
• Выполнение целей по увеличению товарооборота;
• Сокращение расходов компании;
• Снятие остатков;
• Работа с поставщиками;
• Составление заказа по продукции;
• Прием товара;
• Ведение документооборота в кофейне;
• Работа с отчетами;
• Работа с кассовым аппаратом (R-Keeper, AIKO);
• Ведение кассовой отчетности;
• Проведение инвентаризации;
• Решение конфликтных ситуаций на торговых точках;
• Работа в 1С;
• Бухгалтерия.
06.2007—12.2009   2 года 7 месяцев
Администратор
ООО "Кофе Хаус", г. Москва, полная занятость.
Контроль качества подаваемых блюд, управление персоналом, составление заказа по продукции, общение с гостями, решение конфликтных ситуаций, мотивация сотрудников для улучшения сервиса, выполнение целей по увеличению товарооборота, снятие остатков, работа с отчётами, ведение документооборота в кофейне, сокращение расходов компании, ведение инкассации, грамотная расстановка персонала по рабочим местам.
Высшее
2013
Московский технологический университет
Факультет: Управление и право
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B