Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5043959Обновлено 22 августа
В избранные

Директор ресторана, бара

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет (15 октября 1979), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 7 месяцев
8 месяцев
апрель 2017 — н.в.
Менеджер сектора по обслуживанию клиентов
Леруа Мерлен, Москва, полная занятость
Торговля
4 года
май 2013 — апрель 2017
Исполнительный директор
Сеть кофеен "Шоколадница", Раменское, полная занятость
Управление финансово-хозяйственой деятельностью кофейни.
Выполнение плановых показателей: ТО, ФОТ, себестоимость, текущие расходы.
Анализ ПФХД подразделения;
Оптимизация расходов;
Подбор персонала, обучение, аттестации. Мониторинг и оценка работы сотрудников. План развития. Анализ кадровой текучки.
Соблюдение строгих стандартов и политик, принятых в компании.
Составление графика работы сотрудников, оптимизация рабочего времени, анализ производительности.
Управление продажами, маркетинговые акции, ввод новых блюд, дегустации, распространение рекламных флаеров.
Поддержание положительного имиджа компании, повышение лояльности гостей, индивидуальный подход.
1 год и 8 месяцев
сентябрь 2011 — апрель 2013
Менеджер
Сеть кофеен "Шоколадница", Москва, полная занятость
Обеспечение стандартов обслуживания, поддержание положительного имиджа кофейни.
Заказ продукции, с учетом соотношения возникновения стоп-листа и излишнего списания порчи.
Управление продажами.
Контроль качества отпускаемой продукции.
Учет рабочего времени сотрудников.
Планирование рабочего дня: составление плана выручки, (цели и задачи, на смену, для официантов, кассиров), управление расходами (ФОТ, порча).
Обучение сотрудников, адаптация новичков.
Мониторинг работы персонала, обратная связь, по результатам.
Документооборот с поставщиками, бухгалтерией. Работа с программами: 1С (табель, касса, бух-я), эл.почта, интранет, Exele, Word, офисная оргтехника.
7 месяцев
февраль  — август 2011
Управляющий столовой
ООО "Конкорд М", Москва, полная занятость
Ведение хозяйственной деятельности столовой академии генеральной прркуратуры. Планирование бюджета, работа с поставщиками, отчет о финансовой деятельности подразделения. Контроль остатков товара в производстве. Инвентаризации. Анализ деятельности за период. Инкассация.
Работа с персоналом: ротация, инструктаж, оформление; планирование ФОТ.
3 года и 4 месяца
апрель 2007 — июль 2010
Управляющий
ООО "МегаФудз", Москва, полная занятость
Организация работы и взаимодействия всех цехов и отделов производства столовой. Подразделения завода Кока-кола, бизнес-центры Москвы.
Контроль безопасности труда.
Знание и контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм.
Решение вопросов производственно-хозяйственной деятельности подразделения.
Составление план-бюджета ФОТ, закупки, техническое обслуживание.
Организация работы по обслуживанию посетителей в зале и самостоятельное обслуживание;
Инструктаж и обучение официантов, кассиров, поваров.
Контроль качества отпускаемой продукции.
Заказ продуктов. Проведение инвентаризаций.
Своевременное обеспечение расходными материалами (посуда, инвентарь, и прочее).
Контроль за санитарно-технического состояния производственных помещений.
Ведение табеля рабочего времени.
Полная финансовая отчетность о работе предприятия.
Привлечение потенциальных клиентов. Решение конфликтных ситуаций с гостями и внутри коллектива.
Организация кофе-брейков, проведение дней национальных кухонь.
5 месяцев
август  — декабрь 2006
Администратор
ЗАО "Бильярдный клуб "Свояк", Москва, полная занятость
Подготовка и открытие зала. Обучение, инструктаж обслуживающего персонала. Контроль работы персонала: кассиры, официанты, мойщики, уборщики. Составление графиков работы. Общение с гостями, решение конфликтных ситуаций. Контроль обслуживания VIP-зала. Проведение банкетов, фуршетов. Ведение бара: заказ продукции, инвентаризации. Отправка бизнес-ланчей.
Высшее образование
2011
Российский государственный гуманитарный университет
Управления
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1C, Word, Exele, Internet, Outlook, R-keeper.
Дополнительные сведения
Готова к командировкам и сверхурочной работе.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора ресторана
70 000 Р
Управляющий рестораном, Ресторан "Восточный" (ООО "КомЛайн")
Директор ресторана
По договоренности
Директор ресторана, ООО "Сити-Град!
Директор ресторана
По договоренности
Управляющий рестораном, ООО "Крафт-МСК"
Директор ресторана
Смотреть все резюме
Резюме № 5043959 в открытом доступе Последнее обновление 22 августа, 02:01

Резюме

Директор ресторана, бара По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 октября 1979, 38 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва, готова к переезду
04.2017—н.в.   8 месяцев
Менеджер сектора по обслуживанию клиентов
Леруа Мерлен, г. Москва, полная занятость.
05.2013—04.2017   4 года
Исполнительный директор
Сеть кофеен "Шоколадница", г. Раменское, полная занятость.
Управление финансово-хозяйственой деятельностью кофейни.
Выполнение плановых показателей: ТО, ФОТ, себестоимость, текущие расходы.
Анализ ПФХД подразделения;
Оптимизация расходов;
Подбор персонала, обучение, аттестации. Мониторинг и оценка работы сотрудников. План развития. Анализ кадровой текучки.
Соблюдение строгих стандартов и политик, принятых в компании.
Составление графика работы сотрудников, оптимизация рабочего времени, анализ производительности.
Управление продажами, маркетинговые акции, ввод новых блюд, дегустации, распространение рекламных флаеров.
Поддержание положительного имиджа компании, повышение лояльности гостей, индивидуальный подход.
09.2011—04.2013   1 год 8 месяцев
Менеджер
Сеть кофеен "Шоколадница", г. Москва, полная занятость.
Обеспечение стандартов обслуживания, поддержание положительного имиджа кофейни.
Заказ продукции, с учетом соотношения возникновения стоп-листа и излишнего списания порчи.
Управление продажами.
Контроль качества отпускаемой продукции.
Учет рабочего времени сотрудников.
Планирование рабочего дня: составление плана выручки, (цели и задачи, на смену, для официантов, кассиров), управление расходами (ФОТ, порча).
Обучение сотрудников, адаптация новичков.
Мониторинг работы персонала, обратная связь, по результатам.
Документооборот с поставщиками, бухгалтерией. Работа с программами: 1С (табель, касса, бух-я), эл.почта, интранет, Exele, Word, офисная оргтехника.
02.2011—08.2011   7 месяцев
Управляющий столовой
ООО "Конкорд М", г. Москва, полная занятость.
Ведение хозяйственной деятельности столовой академии генеральной прркуратуры. Планирование бюджета, работа с поставщиками, отчет о финансовой деятельности подразделения. Контроль остатков товара в производстве. Инвентаризации. Анализ деятельности за период. Инкассация.
Работа с персоналом: ротация, инструктаж, оформление; планирование ФОТ.
04.2007—07.2010   3 года 4 месяца
Управляющий
ООО "МегаФудз", г. Москва, полная занятость.
Организация работы и взаимодействия всех цехов и отделов производства столовой. Подразделения завода Кока-кола, бизнес-центры Москвы.
Контроль безопасности труда.
Знание и контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм.
Решение вопросов производственно-хозяйственной деятельности подразделения.
Составление план-бюджета ФОТ, закупки, техническое обслуживание.
Организация работы по обслуживанию посетителей в зале и самостоятельное обслуживание;
Инструктаж и обучение официантов, кассиров, поваров.
Контроль качества отпускаемой продукции.
Заказ продуктов. Проведение инвентаризаций.
Своевременное обеспечение расходными материалами (посуда, инвентарь, и прочее).
Контроль за санитарно-технического состояния производственных помещений.
Ведение табеля рабочего времени.
Полная финансовая отчетность о работе предприятия.
Привлечение потенциальных клиентов. Решение конфликтных ситуаций с гостями и внутри коллектива.
Организация кофе-брейков, проведение дней национальных кухонь.
08.2006—12.2006   5 месяцев
Администратор
ЗАО "Бильярдный клуб "Свояк", г. Москва, полная занятость.
Подготовка и открытие зала. Обучение, инструктаж обслуживающего персонала. Контроль работы персонала: кассиры, официанты, мойщики, уборщики. Составление графиков работы. Общение с гостями, решение конфликтных ситуаций. Контроль обслуживания VIP-зала. Проведение банкетов, фуршетов. Ведение бара: заказ продукции, инвентаризации. Отправка бизнес-ланчей.
Высшее
2011
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Управления
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1C, Word, Exele, Internet, Outlook, R-keeper.
Дополнительные сведения
Готова к командировкам и сверхурочной работе.