Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5043959
20 марта

Директор ресторана, бара

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
37 лет (15 октября 1979), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 11 месяцев

май 2013 — н.в.
3 года и 11 месяцев

Исполнительный директор

(Полная занятость)

Сеть кофеен "Шоколадница", г. Раменское.

Управление финансово-хозяйственой деятельностью кофейни.
Выполнение плановых показателей: ТО, ФОТ, себестоимость, текущие расходы.
Анализ ПФХД подразделения;
Оптимизация расходов;
Подбор персонала, обучение, аттестации. Мониторинг и оценка работы сотрудников. План развития. Анализ кадровой текучки.
Соблюдение строгих стандартов и политик, принятых в компании.
Составление графика работы сотрудников, оптимизация рабочего времени, анализ производительности.
Управление продажами, маркетинговые акции, ввод новых блюд, дегустации, распространение рекламных флаеров.
Поддержание положительного имиджа компании, повышение лояльности гостей, индивидуальный подход.

сентябрь 2011 — апрель 2013
1 год и 8 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

Сеть кофеен "Шоколадница", г. Москва.

Обеспечение стандартов обслуживания, поддержание положительного имиджа кофейни.
Заказ продукции, с учетом соотношения возникновения стоп-листа и излишнего списания порчи.
Управление продажами.
Контроль качества отпускаемой продукции.
Учет рабочего времени сотрудников.
Планирование рабочего дня: составление плана выручки, (цели и задачи, на смену, для официантов, кассиров), управление расходами (ФОТ, порча).
Обучение сотрудников, адаптация новичков.
Мониторинг работы персонала, обратная связь, по результатам.
Документооборот с поставщиками, бухгалтерией. Работа с программами: 1С (табель, касса, бух-я), эл.почта, интранет, Exele, Word, офисная оргтехника.

февраль 2011 — август 2011
7 месяцев

Управляющий столовой

(Полная занятость)

ООО "Конкорд М", г. Москва.

Ведение хозяйственной деятельности столовой академии генеральной прркуратуры. Планирование бюджета, работа с поставщиками, отчет о финансовой деятельности подразделения. Контроль остатков товара в производстве. Инвентаризации. Анализ деятельности за период. Инкассация.
Работа с персоналом: ротация, инструктаж, оформление; планирование ФОТ.

апрель 2007 — июль 2010
3 года и 4 месяца

Управляющий

(Полная занятость)

ООО "МегаФудз", г. Москва.

Организация работы и взаимодействия всех цехов и отделов производства столовой. Подразделения завода Кока-кола, бизнес-центры Москвы.
Контроль безопасности труда.
Знание и контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм.
Решение вопросов производственно-хозяйственной деятельности подразделения.
Составление план-бюджета ФОТ, закупки, техническое обслуживание.
Организация работы по обслуживанию посетителей в зале и самостоятельное обслуживание;
Инструктаж и обучение официантов, кассиров, поваров.
Контроль качества отпускаемой продукции.
Заказ продуктов. Проведение инвентаризаций.
Своевременное обеспечение расходными материалами (посуда, инвентарь, и прочее).
Контроль за санитарно-технического состояния производственных помещений.
Ведение табеля рабочего времени.
Полная финансовая отчетность о работе предприятия.
Привлечение потенциальных клиентов. Решение конфликтных ситуаций с гостями и внутри коллектива.
Организация кофе-брейков, проведение дней национальных кухонь.

август 2006 — декабрь 2006
5 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ЗАО "Бильярдный клуб "Свояк", г. Москва.

Подготовка и открытие зала. Обучение, инструктаж обслуживающего персонала. Контроль работы персонала: кассиры, официанты, мойщики, уборщики. Составление графиков работы. Общение с гостями, решение конфликтных ситуаций. Контроль обслуживания VIP-зала. Проведение банкетов, фуршетов. Ведение бара: заказ продукции, инвентаризации. Отправка бизнес-ланчей.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
1C, Word, Exele, Internet, Outlook, R-keeper.
Училась

по 2011

Российский государственный гуманитарный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Управления. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Готова к командировкам и сверхурочной работе.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5043959 обновлено 20 марта, 10:43
Директор ресторана, бара
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (15 октября 1979)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва, Москва, готова к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
3 года 11 месяцев
май 2013  — н.в.
Сеть кофеен "Шоколадница", Раменское, полная занятость
Исполнительный директор
Управление финансово-хозяйственой деятельностью кофейни.
Выполнение плановых показателей: ТО, ФОТ, себестоимость, текущие расходы.
Анализ ПФХД подразделения;
Оптимизация расходов;
Подбор персонала, обучение, аттестации. Мониторинг и оценка работы сотрудников. План развития. Анализ кадровой текучки.
Соблюдение строгих стандартов и политик, принятых в компании.
Составление графика работы сотрудников, оптимизация рабочего времени, анализ производительности.
Управление продажами, маркетинговые акции, ввод новых блюд, дегустации, распространение рекламных флаеров.
Поддержание положительного имиджа компании, повышение лояльности гостей, индивидуальный подход.
1 год 8 месяцев
сентябрь 2011  — апрель 2013
Сеть кофеен "Шоколадница", Москва, полная занятость
Менеджер
Обеспечение стандартов обслуживания, поддержание положительного имиджа кофейни.
Заказ продукции, с учетом соотношения возникновения стоп-листа и излишнего списания порчи.
Управление продажами.
Контроль качества отпускаемой продукции.
Учет рабочего времени сотрудников.
Планирование рабочего дня: составление плана выручки, (цели и задачи, на смену, для официантов, кассиров), управление расходами (ФОТ, порча).
Обучение сотрудников, адаптация новичков.
Мониторинг работы персонала, обратная связь, по результатам.
Документооборот с поставщиками, бухгалтерией. Работа с программами: 1С (табель, касса, бух-я), эл.почта, интранет, Exele, Word, офисная оргтехника.
7 месяцев
февраль   — август 2011
ООО "Конкорд М", Москва, полная занятость
Управляющий столовой
Ведение хозяйственной деятельности столовой академии генеральной прркуратуры. Планирование бюджета, работа с поставщиками, отчет о финансовой деятельности подразделения. Контроль остатков товара в производстве. Инвентаризации. Анализ деятельности за период. Инкассация.
Работа с персоналом: ротация, инструктаж, оформление; планирование ФОТ.
3 года 4 месяца
апрель 2007  — июль 2010
ООО "МегаФудз", Москва, полная занятость
Управляющий
Организация работы и взаимодействия всех цехов и отделов производства столовой. Подразделения завода Кока-кола, бизнес-центры Москвы.
Контроль безопасности труда.
Знание и контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм.
Решение вопросов производственно-хозяйственной деятельности подразделения.
Составление план-бюджета ФОТ, закупки, техническое обслуживание.
Организация работы по обслуживанию посетителей в зале и самостоятельное обслуживание;
Инструктаж и обучение официантов, кассиров, поваров.
Контроль качества отпускаемой продукции.
Заказ продуктов. Проведение инвентаризаций.
Своевременное обеспечение расходными материалами (посуда, инвентарь, и прочее).
Контроль за санитарно-технического состояния производственных помещений.
Ведение табеля рабочего времени.
Полная финансовая отчетность о работе предприятия.
Привлечение потенциальных клиентов. Решение конфликтных ситуаций с гостями и внутри коллектива.
Организация кофе-брейков, проведение дней национальных кухонь.
5 месяцев
август   — декабрь 2006
ЗАО "Бильярдный клуб "Свояк", Москва, полная занятость
Администратор
Подготовка и открытие зала. Обучение, инструктаж обслуживающего персонала. Контроль работы персонала: кассиры, официанты, мойщики, уборщики. Составление графиков работы. Общение с гостями, решение конфликтных ситуаций. Контроль обслуживания VIP-зала. Проведение банкетов, фуршетов. Ведение бара: заказ продукции, инвентаризации. Отправка бизнес-ланчей.
Высшее образование
2011
Российский государственный гуманитарный университет
Управления
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1C, Word, Exele, Internet, Outlook, R-keeper.
Дополнительные сведения
Готова к командировкам и сверхурочной работе.