Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35820119
30 августа

Директор ресторана

80 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
32 года (18 мая 1984), женский, неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Г Железнодорожный, м. Площадь Ильича
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 7 месяцев

август 2015 — июль 2016
1 год

Директор ресторана

(Полная занятость)

ООО"ЯмРесторантсРаша", г. Москва.

Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана;
- Открытие ресторана с 0
- Оптимизация расходов (контроль использования материально-технических ресурсов);
- Полное обеспечение административно-хозяйственной деятельности ресторана;
- Создание эффективно действующей бизнес модели ресторана: персонал/качество; гости/увеличение продаж и оборота; уменьшение cost/ расходов;средний чек, ценообразование;
- Продвижение ресторана (сайт, реклама);
- Организация, проведение и анализ инвентаризаций;
- Контроль соблюдения стандартов и качества обслуживания;
- Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием
ресторана;
- Выполнения плана по бюджету, выручке;
- Управление персоналом ресторана;
- Взаимодействие с гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция, местная администрация и т.д.);
- Предоставление отчётности по деятельности ресторана в Управляющую компанию;
- Отслеживание наличия сырья и товара.

ноябрь 2013 — сентябрь 2015
1 год и 11 месяцев

Управляющий столовой

ООО United Catering Group,Москва., г. Москва.

- Руководство и организация работы всех участков подразделений столовой;
- Оптимизация расходов (контроль использования материально-технических ресурсов);
- Полное обеспечение административно-хозяйственной деятельности столовой;
- Создание эффективно действующей бизнес модели ресторана: персонал/качество; гости/увеличение продаж и оборота; уменьшение cost/ расходов;средний чек, ценообразование;
- Продвижение столовой (сайт, реклама, разработка банкетного меню, организация и проведение банкетов и шуршетов);
- Организация, проведение и анализ инвентаризаций;
- Контроль соблюдения стандартов и качества обслуживания;
- Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием
ресторана;
- Выполнения плана по бюджету, выручке;
- Управление персоналом ресторана (обучение, развитие, подбор, адаптация);
- Взаимодействие с гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция, местная администрация и т.д.);
- Предоставление отчётности по деятельности столовой в Управляющую компанию;
- Отслеживание наличия сырья и товара.

февраль 2009 — ноябрь 2013
4 года и 10 месяцев

Бармен, заместитель директора, директор ресторана

Гинза Проджект УСП, г. Москва.

- полное обеспечение административно-хозяйственной деятельности предприятия

- работа с разрешительной документацией на осуществление деятельности общественного питания, включая лицензии на продажу алкогольной продукции; сертифицирование готовой продукции, взаимодействие с гос.органами по всем вопросам работы предприятия

- работа с хозяйственными и другими договорами (аренда, страхование, коммунальное обеспечение и прочее)

- работа с персоналом (найм, оформление, контроль работы, охрана труда)
01.2007—02.2009

январь 2007 — февраль 2009
2 года и 2 месяца

Директор ресторана

Европиан Актив Корпорация ресторан "Техас Чикен", г. Москва.

- Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана;
- Оптимизация расходов (контроль использования материально-технических ресурсов);
- Полное обеспечение административно-хозяйственной деятельности ресторана;
- Создание эффективно действующей бизнес модели ресторана: персонал/качество; гости/увеличение продаж и оборота; уменьшение cost/ расходов;средний чек, ценообразование;
- Продвижение ресторана (сайт, реклама);
- Организация, проведение и анализ инвентаризаций;
- Контроль соблюдения стандартов и качества обслуживания;
- Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием
ресторана;
- Выполнения плана по бюджету, выручке;
- Управление персоналом ресторана;
- Взаимодействие с гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция, местная администрация и т.д.);
- Предоставление отчётности по деятельности ресторана в Управляющую компанию;
- Отслеживание наличия сырья и товара.

Ключевые навыки
Общественное питание, Бизнес-планирование, Руководство коллективом, Управленческая отчетность, Организаторские навыки, Административно-хозяйственная деятельность, Проведение инвентаризаций, Управление бюджетом, Оптимизация затрат, Взаимодействие с разрешительными органами, Пользователь ПК, Управление предприятием, R-Keeper, Активные продажи, Обучение персонала, Работа в команде, Финансовый контроль
Училась

по 2003

НПГКК Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бухгалтер.
Знает и умеет
Английский язык базовый, русский язык свободно владею
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35820119 обновлено 30 августа, 00:43
Директор ресторана
80 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 32 года (18 мая 1984)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Г Железнодорожный (м. Площадь Ильича)
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
Директор ресторана
1 год
август 2015  — июль 2016
ООО"ЯмРесторантсРаша", Москва, полная занятость
Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана;
- Открытие ресторана с 0
- Оптимизация расходов (контроль использования материально-технических ресурсов);
- Полное обеспечение административно-хозяйственной деятельности ресторана;
- Создание эффективно действующей бизнес модели ресторана: персонал/качество; гости/увеличение продаж и оборота; уменьшение cost/ расходов;средний чек, ценообразование;
- Продвижение ресторана (сайт, реклама);
- Организация, проведение и анализ инвентаризаций;
- Контроль соблюдения стандартов и качества обслуживания;
- Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием
ресторана;
- Выполнения плана по бюджету, выручке;
- Управление персоналом ресторана;
- Взаимодействие с гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция, местная администрация и т.д.);
- Предоставление отчётности по деятельности ресторана в Управляющую компанию;
- Отслеживание наличия сырья и товара.
Управляющий столовой
1 год 11 месяцев
ноябрь 2013  — сентябрь 2015
ООО United Catering Group,Москва., Москва
- Руководство и организация работы всех участков подразделений столовой;
- Оптимизация расходов (контроль использования материально-технических ресурсов);
- Полное обеспечение административно-хозяйственной деятельности столовой;
- Создание эффективно действующей бизнес модели ресторана: персонал/качество; гости/увеличение продаж и оборота; уменьшение cost/ расходов;средний чек, ценообразование;
- Продвижение столовой (сайт, реклама, разработка банкетного меню, организация и проведение банкетов и шуршетов);
- Организация, проведение и анализ инвентаризаций;
- Контроль соблюдения стандартов и качества обслуживания;
- Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием
ресторана;
- Выполнения плана по бюджету, выручке;
- Управление персоналом ресторана (обучение, развитие, подбор, адаптация);
- Взаимодействие с гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция, местная администрация и т.д.);
- Предоставление отчётности по деятельности столовой в Управляющую компанию;
- Отслеживание наличия сырья и товара.
Бармен, заместитель директора, директор ресторана
4 года 10 месяцев
февраль 2009  — ноябрь 2013
Гинза Проджект УСП, Москва
- полное обеспечение административно-хозяйственной деятельности предприятия

- работа с разрешительной документацией на осуществление деятельности общественного питания, включая лицензии на продажу алкогольной продукции; сертифицирование готовой продукции, взаимодействие с гос.органами по всем вопросам работы предприятия

- работа с хозяйственными и другими договорами (аренда, страхование, коммунальное обеспечение и прочее)

- работа с персоналом (найм, оформление, контроль работы, охрана труда)
01.2007—02.2009
Директор ресторана
2 года 2 месяца
январь 2007  — февраль 2009
Европиан Актив Корпорация ресторан "Техас Чикен", Москва
- Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана;
- Оптимизация расходов (контроль использования материально-технических ресурсов);
- Полное обеспечение административно-хозяйственной деятельности ресторана;
- Создание эффективно действующей бизнес модели ресторана: персонал/качество; гости/увеличение продаж и оборота; уменьшение cost/ расходов;средний чек, ценообразование;
- Продвижение ресторана (сайт, реклама);
- Организация, проведение и анализ инвентаризаций;
- Контроль соблюдения стандартов и качества обслуживания;
- Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием
ресторана;
- Выполнения плана по бюджету, выручке;
- Управление персоналом ресторана;
- Взаимодействие с гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция, местная администрация и т.д.);
- Предоставление отчётности по деятельности ресторана в Управляющую компанию;
- Отслеживание наличия сырья и товара.
Неполное высшее образование
2003
НПГКК
Экономический
Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Общественное питание, Бизнес-планирование, Руководство коллективом, Управленческая отчетность, Организаторские навыки, Административно-хозяйственная деятельность, Проведение инвентаризаций, Управление бюджетом, Оптимизация затрат, Взаимодействие с разрешительными органами, Пользователь ПК, Управление предприятием, R-Keeper, Активные продажи, Обучение персонала, Работа в команде, Финансовый контроль