Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26624688Обновлено 16 января
В избранные

Директор ресторана

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 34 года (2 августа 1983), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
2 года и 2 месяца
декабрь 2015 — н.в.
Управляющий кинотеатром
ООО "Люксор Синемакс", Москва, полная занятость
1 год
октябрь 2014 — сентябрь 2015
Управляющий Досуговым Центром
ООО "Шевалье" Досуговый Центр "Шевалье", Москва, полная занятость
- Открытие Центра, кафе и караоке со start up;
- Контроль деятельности Досугового Центра;
- Руководство хозяйственным отделом;
- Подбор персонала;
- Учёт и ведение документооборота;
- Переговоры с арендаторами и подрядчиками;
- Оптимизация затрат на эксплуатацию и ремонт;
- Подготовка ежемесячных, полугодовых, годовых отчетов;
- Составление бюджета доходной части;
- Реклама;
- Взаимодействие с государственными, надзорными и правоохранительными органами, а также органами местного самоуправления;
- Мониторинг рынка и анализ работы конкурентов;
- Проектирование и ввод в эксплуатацию кафе и караоке;
- Взаимодействие с контролирующими органами;
- Контроль разработки меню;
- Заключение договоров с поставщиками;
- Контроль закупочных цен;
- Контроль за кадровым ресурсом: Подбор персонала, адаптация, организация обучения и повышения квалификации работников, введение корпоративных правил и стандартов для персонала;
- Оперативное решение организационных, финансовых и технических вопросов, координация производственных процессов, контроль соблюдения технологии производства;
- Финансовый и управленческий контроль административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности кафе и караоке;
- Разработка бюджета, анализ и контроль бюджетных расходов;
- Ценообразование, управление ассортиментом, планирование продаж и производства, разработка сезонных предложений;
- Управление себестоимостью;
- Формирование политики активных продаж. Обеспечение и контроль выполнения плана продаж;
- Повышение рентабельности кафе и караоке, продвижение услуг, планирование и реализация маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение гостей.
10 месяцев
ноябрь 2013 — август 2014
Заместитель генерального директора
ООО «Востокторг» Кафе «Де Марко», Москва, полная занятость
- Управление и организация бесперебойной работы ресторана;
- Контроль и управление финансовых оборотов ресторана;
- Контроль технического состояния ресторана;
- Управление и организация деятельности персонала, набор, обучение, развитие, мотивация;
- Взаимодействие с поставщиками;
- Расчет и заказ продуктов, контроль поставок, сроков хранения, ассортимента продукции, качества доставки продукции, проведение инвентаризаций;
- Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей и создания позитивной атмосферы в коллективе;
- Контроль кассовых операций, ведение всей документации ресторана;
- Взаимодействие с контрольно-надзорными органами (СЭС, пожарная инспекция, администрация округа и др);
- Работа с гостями, разрешение конфликтных ситуаций;
- Организация и проведение банкетно-фуршетных мероприятий,
- Введение и организация дисконтной системы);
- Решение вопросов дизайна заведения.
1 год и 7 месяцев
май 2012 — ноябрь 2013
Заместитель управляющего
ООО "Металл Трейдинг" Ресторан "Il Forno", Москва, полная занятость
- Организация работы персонала, набор, обучение, развитие, мотивация;
- Работа с поставщиками, составление заказа продукции для ресторана, составление заказов для хозяйственных нужд согласно отведенному бюджету, контроль за использованием;
- Обязанности HR-менеджера (подбор персонала, проведение собеседования, тренинг, оформление документов);
- Участие в разработке меню ресторана, проведение анализа реализации блюд;
- Обязанности арт менеджера;
- Проведение и организация банкетов, фуршетов, мероприятий под закрытие;
- Открытие заведения со start up.
7 месяцев
октябрь 2011 — апрель 2012
Заместитель управляющего
ООО "Ваниль" Ресторан "GloboSushi", Москва, полная занятость
- Организация бесперебойной работы ресторана;
- Управление персоналом ресторана;
- Взаимодействие с контрольно-надзорными органами:
(СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т.д.);
- Взаимодействие с поставщиками, расчет и заказ продуктов;
- Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана, контроль выполнения плана по доходам;
- Повышение рентабельности ресторана, продвижение услуг, направленных на привлечение гостей;
- Организация и проведение банкетно-фуршетных мероприятий,
PR, организация тематических вечеринок, праздников, продвижение рекламы (соц.сети, журналы, печатная продукция (раздаточный материал);
- Введение и организация дисконтной системы);
- Решение вопросов дизайна заведения.
- Открытие заведения со start up.
3 года и 2 месяца
сентябрь 2008 — октябрь 2011
Директор ресторана
ООО "Плаза Инвест" Ресторан "Панчо Пицца", Москва, полная занятость
- Обеспечение стратегического планирования деятельности предприятия, составление плана финансово-хозяйственной деятельности и отчетность перед учредителями по финансовым результатам;
- Контроль работы заведения;
- Взаимодействие с фискальными органами, поставщиками, принятие решений относительно повышения эффективности текущей деятельности предприятия, решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана.
Высшее образование
2004
Современная гуманитарная академия
Бакалавр
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК - опытный пользователь, знание программ R-keeper, Storehouse, 1C Предприятие, MS Windows, Word, Excel.
Высокие организаторские способности.
Знание сервиса и стандартов обслуживания.
Навыки управления большим количеством персонала.
Организация и проведение банкетов, фуршетов, торжеств.
Исполнительность, активность, стрессоустойчивость, энергичность
Активная жизненная позиция.
Коммуникабельность.
Пунктуальность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор ресторана
По договоренности
Директор ресторана, ООО "Сити-Град!
Директор ресторана
По договоренности
Заместитель руководителя отдела / Руководитель отдела, ООО ГИПЕРГЛОБУС
Директор ресторана
Управляющий рестораном / Директор ресторана
70 000 Р
Директор ресторана, Бургер Кинг
Управляющий рестораном / Директор ресторана
Смотреть все резюме
Резюме № 26624688 в открытом доступе Последнее обновление 16 января, 21:28

Резюме

Директор ресторана По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 2 августа 1983, 34 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
12.2015—н.в.   2 года 2 месяца
Управляющий кинотеатром
ООО "Люксор Синемакс", г. Москва, полная занятость.
10.2014—09.2015   1 год
Управляющий Досуговым Центром
ООО "Шевалье" Досуговый Центр "Шевалье", г. Москва, полная занятость.
- Открытие Центра, кафе и караоке со start up;
- Контроль деятельности Досугового Центра;
- Руководство хозяйственным отделом;
- Подбор персонала;
- Учёт и ведение документооборота;
- Переговоры с арендаторами и подрядчиками;
- Оптимизация затрат на эксплуатацию и ремонт;
- Подготовка ежемесячных, полугодовых, годовых отчетов;
- Составление бюджета доходной части;
- Реклама;
- Взаимодействие с государственными, надзорными и правоохранительными органами, а также органами местного самоуправления;
- Мониторинг рынка и анализ работы конкурентов;
- Проектирование и ввод в эксплуатацию кафе и караоке;
- Взаимодействие с контролирующими органами;
- Контроль разработки меню;
- Заключение договоров с поставщиками;
- Контроль закупочных цен;
- Контроль за кадровым ресурсом: Подбор персонала, адаптация, организация обучения и повышения квалификации работников, введение корпоративных правил и стандартов для персонала;
- Оперативное решение организационных, финансовых и технических вопросов, координация производственных процессов, контроль соблюдения технологии производства;
- Финансовый и управленческий контроль административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности кафе и караоке;
- Разработка бюджета, анализ и контроль бюджетных расходов;
- Ценообразование, управление ассортиментом, планирование продаж и производства, разработка сезонных предложений;
- Управление себестоимостью;
- Формирование политики активных продаж. Обеспечение и контроль выполнения плана продаж;
- Повышение рентабельности кафе и караоке, продвижение услуг, планирование и реализация маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение гостей.
11.2013—08.2014   10 месяцев
Заместитель генерального директора
ООО «Востокторг» Кафе «Де Марко», г. Москва, полная занятость.
- Управление и организация бесперебойной работы ресторана;
- Контроль и управление финансовых оборотов ресторана;
- Контроль технического состояния ресторана;
- Управление и организация деятельности персонала, набор, обучение, развитие, мотивация;
- Взаимодействие с поставщиками;
- Расчет и заказ продуктов, контроль поставок, сроков хранения, ассортимента продукции, качества доставки продукции, проведение инвентаризаций;
- Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей и создания позитивной атмосферы в коллективе;
- Контроль кассовых операций, ведение всей документации ресторана;
- Взаимодействие с контрольно-надзорными органами (СЭС, пожарная инспекция, администрация округа и др);
- Работа с гостями, разрешение конфликтных ситуаций;
- Организация и проведение банкетно-фуршетных мероприятий,
- Введение и организация дисконтной системы);
- Решение вопросов дизайна заведения.
05.2012—11.2013   1 год 7 месяцев
Заместитель управляющего
ООО "Металл Трейдинг" Ресторан "Il Forno", г. Москва, полная занятость.
- Организация работы персонала, набор, обучение, развитие, мотивация;
- Работа с поставщиками, составление заказа продукции для ресторана, составление заказов для хозяйственных нужд согласно отведенному бюджету, контроль за использованием;
- Обязанности HR-менеджера (подбор персонала, проведение собеседования, тренинг, оформление документов);
- Участие в разработке меню ресторана, проведение анализа реализации блюд;
- Обязанности арт менеджера;
- Проведение и организация банкетов, фуршетов, мероприятий под закрытие;
- Открытие заведения со start up.
10.2011—04.2012   7 месяцев
Заместитель управляющего
ООО "Ваниль" Ресторан "GloboSushi", г. Москва, полная занятость.
- Организация бесперебойной работы ресторана;
- Управление персоналом ресторана;
- Взаимодействие с контрольно-надзорными органами:
(СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т.д.);
- Взаимодействие с поставщиками, расчет и заказ продуктов;
- Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана, контроль выполнения плана по доходам;
- Повышение рентабельности ресторана, продвижение услуг, направленных на привлечение гостей;
- Организация и проведение банкетно-фуршетных мероприятий,
PR, организация тематических вечеринок, праздников, продвижение рекламы (соц.сети, журналы, печатная продукция (раздаточный материал);
- Введение и организация дисконтной системы);
- Решение вопросов дизайна заведения.
- Открытие заведения со start up.
09.2008—10.2011   3 года 2 месяца
Директор ресторана
ООО "Плаза Инвест" Ресторан "Панчо Пицца", г. Москва, полная занятость.
- Обеспечение стратегического планирования деятельности предприятия, составление плана финансово-хозяйственной деятельности и отчетность перед учредителями по финансовым результатам;
- Контроль работы заведения;
- Взаимодействие с фискальными органами, поставщиками, принятие решений относительно повышения эффективности текущей деятельности предприятия, решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана.
Высшее (бакалавр)
2004
Современная гуманитарная академия
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК - опытный пользователь, знание программ R-keeper, Storehouse, 1C Предприятие, MS Windows, Word, Excel.
Высокие организаторские способности.
Знание сервиса и стандартов обслуживания.
Навыки управления большим количеством персонала.
Организация и проведение банкетов, фуршетов, торжеств.
Исполнительность, активность, стрессоустойчивость, энергичность
Активная жизненная позиция.
Коммуникабельность.
Пунктуальность.