Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26609963Обновлено 17 июля
В избранные

Директор ресторана

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 27 лет (27 апреля 1990), высшее образование, не женат, детей нет
Москва , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
2 года и 6 месяцев
февраль 2015 — н.в.
Управляющий трех кафе
ИП Осипов "Крошка Картошка", Москва, полная занятость
Управление тремя ресторанами быстрого питания Крошка Картошка (ТЦ Галерея аэропорт, Сущевский вал, ТЦ АСТ) площадью более 70 кВ.м. Открытие ресторана с "0".
Ведение первичной и вторичной документации.
Проведение инвентаризации, начисление и выдача заработной платы, составление отчетов для учредителей заведения (подсчет чистой прибыли). Прием и увольнение сотрудников! Взаимодействие с проверяющими органами. Взаимодействие с внутренними проверками компании. Отличные показатели по увеличению товарооборота и чистой прибыли.
1 год и 2 месяца
январь 2014 — февраль 2015
Менеджер сервис отдела
Artель Бессонница, Москва, частичная занятость
Планирование, организация и контроль работы ресторана, организация и контроль качества обслуживания посетителей ресторана, формирование положительного имиджа клуба.
Контроль за выполнением должностных обязанностей всех департаментов клуба (кальян, бар, зал, промоутеры, хостес)
7 месяцев
июнь  — декабрь 2013
Менеджер
ООО Ресторан Арба, Нижнекамск, полная занятость
Планирование, организация и контроль работы ресторана, организация и контроль качества обслуживания посетителей ресторана, формирование положительного имиджа ресторана.
Контроль за выполнением должностных обязанностей всех департаментов ресторана (кальян, бар, кухня, зал)
7 месяцев
декабрь 2012 — июнь 2013
Менеджер
ООО Хорека 1 (shishas lounge bar), Москва, полная занятость
Управление и контроль рабочего процесса.
Открытие - закрытие смены.
Заказ продуктов, алкоголя, и хоз. материалов.
Составление графика работы сотрудников.
Ведение отчетной документации.
Наставничество (обучение сотрудников).
Контроль качества работы (официанты, бармены, кухня).
Проведение инвентаризации, снятие остатков.
Решение конфликтных ситуаций (между персоналом, с гостями).
Стимулирование повышения уровня работы персонала.
Организация и проведение банкетов.
Организация концертной деятельности клуба (составления графика концертов, поиск музыкантов).
1 год и 3 месяца
февраль 2011 — апрель 2012
Директор ресторана
ООО Прага (Харчевня Бернард), Нижнекамск, полная занятость
Оформление документов, необходимых для осуществления деятельности ресторана.
Ведение бюджета ресторана, контроль за расходами материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
Оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания гостей.
Изучение спроса потребителей на продукцию ресторана.
Ведение переговоров и заключение договоров поставки товаров, качества их поступления и реализации.
Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана.
Взаимодействие с проверяющими органами.
2 года и 4 месяца
июль 2008 — октябрь 2010
Официант (потом Менеджер)
ООО Старый Амбар 1, Нижнекамск, полная занятость
Подготовка рабочего места и содержание его в надлежащем виде;
Умение поддерживать хорошие отношения с посетителями и коллегами по работе;
Оказание помощи гостям ресторана в выборе блюд и напитков, умение давать соответствующие рекомендации;
Прием заказа и его запись;
Подача заказа и уборка стола.

После перевода на должность Менеджер:
Планирование, организация и контроль работы ресторана, организация и контроль качества обслуживания посетителей ресторана, формирование положительного имиджа ресторана.
Контроль за выполнением должностных обязанностей всех департаментов ресторана
Высшее образование
2012
Нижнекамский филиал Казанского государственного технического университета имени А.Н.Туполева
Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер организации
Курсы
2011
Компания RestTeam
Управление Рестораном
Набережные Челны
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Отличное знание программы R-keeper, storehouse.
Владею программами microsoft offise.
Знание сервиса обслуживания.
Владение английским языком.
Проведение различных банкетов от 15 до 200 человек и в должности менеджера и в должности официанта.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор ресторана
По договоренности
Генеральный директор, ООО "Ресторан М"
Директор ресторана
Директор ресторана
По договоренности
Директор ресторана, ООО "Сити-Град!
Директор ресторана
По договоренности
Руководитель, ООО "Бен А Комер"
Директор ресторана
238 резюме
Резюме № 26609963 в открытом доступе Последнее обновление 17 июля, 09:51

Резюме

Директор ресторана По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 апреля 1990, 27 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готов к переезду
02.2015—н.в.   2 года 6 месяцев
Управляющий трех кафе
ИП Осипов "Крошка Картошка", г. Москва, полная занятость.
Управление тремя ресторанами быстрого питания Крошка Картошка (ТЦ Галерея аэропорт, Сущевский вал, ТЦ АСТ) площадью более 70 кВ.м. Открытие ресторана с "0".
Ведение первичной и вторичной документации.
Проведение инвентаризации, начисление и выдача заработной платы, составление отчетов для учредителей заведения (подсчет чистой прибыли). Прием и увольнение сотрудников! Взаимодействие с проверяющими органами. Взаимодействие с внутренними проверками компании. Отличные показатели по увеличению товарооборота и чистой прибыли.
01.2014—02.2015   1 год 2 месяца
Менеджер сервис отдела
Artель Бессонница, г. Москва, частичная занятость.
Планирование, организация и контроль работы ресторана, организация и контроль качества обслуживания посетителей ресторана, формирование положительного имиджа клуба.
Контроль за выполнением должностных обязанностей всех департаментов клуба (кальян, бар, зал, промоутеры, хостес)
06.2013—12.2013   7 месяцев
Менеджер
ООО Ресторан Арба, г. Нижнекамск, полная занятость.
Планирование, организация и контроль работы ресторана, организация и контроль качества обслуживания посетителей ресторана, формирование положительного имиджа ресторана.
Контроль за выполнением должностных обязанностей всех департаментов ресторана (кальян, бар, кухня, зал)
12.2012—06.2013   7 месяцев
Менеджер
ООО Хорека 1 (shishas lounge bar), г. Москва, полная занятость.
Управление и контроль рабочего процесса.
Открытие - закрытие смены.
Заказ продуктов, алкоголя, и хоз. материалов.
Составление графика работы сотрудников.
Ведение отчетной документации.
Наставничество (обучение сотрудников).
Контроль качества работы (официанты, бармены, кухня).
Проведение инвентаризации, снятие остатков.
Решение конфликтных ситуаций (между персоналом, с гостями).
Стимулирование повышения уровня работы персонала.
Организация и проведение банкетов.
Организация концертной деятельности клуба (составления графика концертов, поиск музыкантов).
02.2011—04.2012   1 год 3 месяца
Директор ресторана
ООО Прага (Харчевня Бернард), г. Нижнекамск, полная занятость.
Оформление документов, необходимых для осуществления деятельности ресторана.
Ведение бюджета ресторана, контроль за расходами материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
Оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания гостей.
Изучение спроса потребителей на продукцию ресторана.
Ведение переговоров и заключение договоров поставки товаров, качества их поступления и реализации.
Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана.
Взаимодействие с проверяющими органами.
07.2008—10.2010   2 года 4 месяца
Официант (потом Менеджер)
ООО Старый Амбар 1, г. Нижнекамск, полная занятость.
Подготовка рабочего места и содержание его в надлежащем виде;
Умение поддерживать хорошие отношения с посетителями и коллегами по работе;
Оказание помощи гостям ресторана в выборе блюд и напитков, умение давать соответствующие рекомендации;
Прием заказа и его запись;
Подача заказа и уборка стола.

После перевода на должность Менеджер:
Планирование, организация и контроль работы ресторана, организация и контроль качества обслуживания посетителей ресторана, формирование положительного имиджа ресторана.
Контроль за выполнением должностных обязанностей всех департаментов ресторана
Высшее
2012
Нижнекамский филиал Казанского государственного технического университета имени А.Н.Туполева
Факультет: Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер организации
Курсы и тренинги
2011
Компания RestTeam
Управление Рестораном
Набережные Челны
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Отличное знание программы R-keeper, storehouse.
Владею программами microsoft offise.
Знание сервиса обслуживания.
Владение английским языком.
Проведение различных банкетов от 15 до 200 человек и в должности менеджера и в должности официанта.