Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22627987Обновлено 7 сентября
В избранные

Директор ресторана, директор производства

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 42 года (5 июля 1975), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Град Московский
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 6 месяцев
11 месяцев
декабрь 2016 — н.в.
Директор производства
Dunkin Donuts, Москва, полная занятость
Оптимизация затрат производства путём регулирования: labor cost, food cost, учета издержек на расходные материалы, привлечение новых поставщиков.
Переезд производства (релокация) без остановки процесса выпуска готовой продукции.
1 год и 11 месяцев
декабрь 2014 — октябрь 2016
Управляющий директор объектов
ООО "Продек", Москва, полная занятость
Стартап.
Организация питания Компании Сухой ОКБ Сухого на 1200 человек.
Столовая - 800 чел.
Буфет - 250 чел.
Ресторан -150 чел.
Организация и проведение банкетов до 250 чел. и фуршетов до 350 чел.
Кулинария
2 года и 6 месяцев
май 2012 — октябрь 2014
Генеральный директор фабрики-кухни
ООО «Мирабель» сеть «Кулинарная лавка братьев Караваевых», Москва, полная занятость
• Функциональные компетенции;
Управление производственным цехом (фабрика, кухня). Взаимоотношения с поставщиками (еженедельный контроль цен, анализ аукциона овощных фирм), контроль производственного процесса, технического состояния производства, документооборот, логистика.
• Достижения;
Увеличение функционального и производственного потенциала фабрики за счет внедрения нового современного оборудования, снижение производственных затрат; эл. энергия, водоснабжение, ФОТ, разработка новых маршрутов (логистика), внедрение новых систем мотивации.
3 года
май 2009 — апрель 2012
Генеральный директор
ООО «Оранта» КРЦ "ФАРАОН" Ленинский пр-т 88, Москва, полная занятость
• Функциональные компетенции;
осуществление контроля за всеми подразделениями предприятия. Постановка документооборота и технологической документации. Подбор и обучение персонала. Представительская и рекламная деятельность. Управление штатом сотрудников более 150 человек. Подготовка тематических и клубных вечеринок, банкетов до 180 чел., фуршетов до 350 чел. Разработка и контроль бюджета. Административно - хозяйственная деятельность. Взаимодействие с контролирующими органами. Работа с поставщиками и заказчиками, контроль затрат и уменьшение издержек. Ценообразование. Инвентаризации. Мониторинг рынка аналогичных предложений в ресторанной сфере.
• Достижения;
Оптимизация затрат, снижение показателей food cost - 23%, labor cost – 21% за счет оптимизации рабочего времени сотрудников, уменьшение и контроль расходов на хоз. часть. Формирование дисциплинированного и дружного коллектива, повышение выручки за счет повышения уровня сервиса и увеличения ср. чека, новых систем мотивации персонала, привлечения новых гостей, увеличения частоты визитов путем проведения различных мероприятий и акций в различные дни недели. Увеличение прибыли.
3 года и 11 месяцев
май 2005 — март 2009
Генеральный директор
кафе "AMG" ул. Вавилова 13-а, Москва
Открытие предприятия с нулевого цикла Start-Up. Подбор оптимального варианта оборудования профессиональной кухни, бара. Подбор и обучение персонала. Работа с поставщиками и заказчиками. Расширение клиентской базы. Бизнес - план, расчет вложений, рентабельность и окупаемость предприятия. Оформление документов для открытия предприятия, лицензирование. Внутренняя политика заведения, направление работы, стиль и ценовая политика. Составление меню кухни и бара: винная, коктейльная, чайная, кофейная карты. Разработка, подготовка и проведение рекламных акций. Подготовка тематических и клубных вечеринок, банкетов, фуршетов. Контроль за всеми подразделениями предприятия.
2 года и 2 месяца
апрель 2003 — май 2005
Сомелье
Рестораны«IN VINO»,«Сantinetta Antinori»., Москва, полная занятость
Организация работы бара, контроль закупок и товарного остатка, составление и поддержание в рабочем состоянии винной карты, продажи аперитивов, вин, диджестивов и сигар.
4 года и 3 месяца
февраль 1999 — апрель 2003
Официант
Рестораны "Три пескаря","Сан Мишель","Сыр", Москва, полная занятость
Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды
Знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых посетителям
Консультирование посетителей об особенностях блюд и напитков
Оказание помощи гостям при составлении заказа
Подача блюд и напитков, согласно установленным правилам обслуживания
Создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид)
Сервировка столов в соответствии установленных стандартов.
Высшее образование
2013
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Экономика и управление
Заочная форма обучения
Экономика и управление предприятием общественного питания
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание основных технологических и бизнес процессов на предприятии общественного питания. Понимание задач и функций всех подразделений и сотрудников ресторана. Отличное знание экономики общественного питания, управленческой отчетности и стандартов сервиса.

Компьютерные навыки:
R-Keeper, Store House, 1С, Word, Excel.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, организованность, активная жизненная позиция, высокий уровень ответственности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор завода / Директор пищевого производства
350 000 Р
Руководитель проекта по работе с государственным сектором и промышленными предприятиями, Группа Компаний "Русское море" "Русская рыбная компания". Контрактное производство. Организация эффективной производственной деятельности. Производственный аудит.
Директор завода / Директор пищевого производства
Руководитель пищевого производства, Директор по питанию
По договоренности
Начальник распределительного центра, Maison Dellos
Руководитель пищевого производства, Директор по питанию
Директор по питанию, Управляющий объектом питания, Заведующий производством
По договоренности
Начальник смены салатного цеха, ООО Компани у Палыча
Директор по питанию, Управляющий объектом питания, Заведующий производством
Смотреть все резюме
Резюме № 22627987 в открытом доступе Последнее обновление 7 сентября, 15:54

Резюме

Директор ресторана, директор производства По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 июля 1975, 42 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Град Московский
12.2016—н.в.   11 месяцев
Директор производства
Dunkin Donuts, г. Москва, полная занятость.
Оптимизация затрат производства путём регулирования: labor cost, food cost, учета издержек на расходные материалы, привлечение новых поставщиков.
Переезд производства (релокация) без остановки процесса выпуска готовой продукции.
12.2014—10.2016   1 год 11 месяцев
Управляющий директор объектов
ООО "Продек", г. Москва, полная занятость.
Стартап.
Организация питания Компании Сухой ОКБ Сухого на 1200 человек.
Столовая - 800 чел.
Буфет - 250 чел.
Ресторан -150 чел.
Организация и проведение банкетов до 250 чел. и фуршетов до 350 чел.
Кулинария
05.2012—10.2014   2 года 6 месяцев
Генеральный директор фабрики-кухни
ООО «Мирабель» сеть «Кулинарная лавка братьев Караваевых», г. Москва, полная занятость.
• Функциональные компетенции;
Управление производственным цехом (фабрика, кухня). Взаимоотношения с поставщиками (еженедельный контроль цен, анализ аукциона овощных фирм), контроль производственного процесса, технического состояния производства, документооборот, логистика.
• Достижения;
Увеличение функционального и производственного потенциала фабрики за счет внедрения нового современного оборудования, снижение производственных затрат; эл. энергия, водоснабжение, ФОТ, разработка новых маршрутов (логистика), внедрение новых систем мотивации.
05.2009—04.2012   3 года
Генеральный директор
ООО «Оранта» КРЦ "ФАРАОН" Ленинский пр-т 88, г. Москва, полная занятость.
• Функциональные компетенции;
осуществление контроля за всеми подразделениями предприятия. Постановка документооборота и технологической документации. Подбор и обучение персонала. Представительская и рекламная деятельность. Управление штатом сотрудников более 150 человек. Подготовка тематических и клубных вечеринок, банкетов до 180 чел., фуршетов до 350 чел. Разработка и контроль бюджета. Административно - хозяйственная деятельность. Взаимодействие с контролирующими органами. Работа с поставщиками и заказчиками, контроль затрат и уменьшение издержек. Ценообразование. Инвентаризации. Мониторинг рынка аналогичных предложений в ресторанной сфере.
• Достижения;
Оптимизация затрат, снижение показателей food cost - 23%, labor cost – 21% за счет оптимизации рабочего времени сотрудников, уменьшение и контроль расходов на хоз. часть. Формирование дисциплинированного и дружного коллектива, повышение выручки за счет повышения уровня сервиса и увеличения ср. чека, новых систем мотивации персонала, привлечения новых гостей, увеличения частоты визитов путем проведения различных мероприятий и акций в различные дни недели. Увеличение прибыли.
05.2005—03.2009   3 года 11 месяцев
Генеральный директор
кафе "AMG" ул. Вавилова 13-а, г. Москва.
Открытие предприятия с нулевого цикла Start-Up. Подбор оптимального варианта оборудования профессиональной кухни, бара. Подбор и обучение персонала. Работа с поставщиками и заказчиками. Расширение клиентской базы. Бизнес - план, расчет вложений, рентабельность и окупаемость предприятия. Оформление документов для открытия предприятия, лицензирование. Внутренняя политика заведения, направление работы, стиль и ценовая политика. Составление меню кухни и бара: винная, коктейльная, чайная, кофейная карты. Разработка, подготовка и проведение рекламных акций. Подготовка тематических и клубных вечеринок, банкетов, фуршетов. Контроль за всеми подразделениями предприятия.
04.2003—05.2005   2 года 2 месяца
Сомелье
Рестораны«IN VINO»,«Сantinetta Antinori»., г. Москва, полная занятость.
Организация работы бара, контроль закупок и товарного остатка, составление и поддержание в рабочем состоянии винной карты, продажи аперитивов, вин, диджестивов и сигар.
02.1999—04.2003   4 года 3 месяца
Официант
Рестораны "Три пескаря","Сан Мишель","Сыр", г. Москва, полная занятость.
Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды
Знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых посетителям
Консультирование посетителей об особенностях блюд и напитков
Оказание помощи гостям при составлении заказа
Подача блюд и напитков, согласно установленным правилам обслуживания
Создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид)
Сервировка столов в соответствии установленных стандартов.
Высшее
2013
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Факультет: Экономика и управление
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика и управление предприятием общественного питания
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание основных технологических и бизнес процессов на предприятии общественного питания. Понимание задач и функций всех подразделений и сотрудников ресторана. Отличное знание экономики общественного питания, управленческой отчетности и стандартов сервиса.

Компьютерные навыки:
R-Keeper, Store House, 1С, Word, Excel.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, организованность, активная жизненная позиция, высокий уровень ответственности.