Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22627987
20 ноября

Директор ресторана

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
41 год (5 июля 1975), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Град Московский
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 17 лет и 7 месяцев

декабрь 2014 — октябрь 2016
1 год и 11 месяцев

Управляющий директор объектов

(Полная занятость)

ООО "Продек", г. Москва.

Стартап.
Организация питания Компании Сухой ОКБ Сухого на 1200 человек.
Столовая - 800 чел.
Буфет - 250 чел.
Ресторан -150 чел.
Организация и проведение банкетов до 250 чел. и фуршетов до 350 чел.

май 2012 — октябрь 2014
2 года и 6 месяцев

Генеральный директор фабрики-кухни

(Полная занятость)

ООО «Мирабель» сеть «Кулинарная лавка братьев Караваевых», г. Москва.

• Функциональные компетенции;
Управление производственным цехом (фабрика, кухня). Взаимоотношения с поставщиками (еженедельный контроль цен, анализ аукциона овощных фирм), контроль производственного процесса, технического состояния производства, документооборот, логистика.
• Достижения;
Увеличение функционального и производственного потенциала фабрики за счет внедрения нового современного оборудования, снижение производственных затрат; эл. энергия, водоснабжение, ФОТ, разработка новых маршрутов (логистика), внедрение новых систем мотивации.

май 2009 — апрель 2012
3 года

Генеральный директор

(Полная занятость)

ООО «Оранта» КРЦ "ФАРАОН" Ленинский пр-т 88, г. Москва.

• Функциональные компетенции;
осуществление контроля за всеми подразделениями предприятия. Постановка документооборота и технологической документации. Подбор и обучение персонала. Представительская и рекламная деятельность. Управление штатом сотрудников более 150 человек. Подготовка тематических и клубных вечеринок, банкетов до 180 чел., фуршетов до 350 чел. Разработка и контроль бюджета. Административно - хозяйственная деятельность. Взаимодействие с контролирующими органами. Работа с поставщиками и заказчиками, контроль затрат и уменьшение издержек. Ценообразование. Инвентаризации. Мониторинг рынка аналогичных предложений в ресторанной сфере.
• Достижения;
Оптимизация затрат, снижение показателей food cost - 23%, labor cost – 21% за счет оптимизации рабочего времени сотрудников, уменьшение и контроль расходов на хоз. часть. Формирование дисциплинированного и дружного коллектива, повышение выручки за счет повышения уровня сервиса и увеличения ср. чека, новых систем мотивации персонала, привлечения новых гостей, увеличения частоты визитов путем проведения различных мероприятий и акций в различные дни недели. Увеличение прибыли.

май 2005 — март 2009
3 года и 11 месяцев

Генеральный директор

кафе "AMG" ул. Вавилова 13-а, г. Москва.

Открытие предприятия с нулевого цикла Start-Up. Подбор оптимального варианта оборудования профессиональной кухни, бара. Подбор и обучение персонала. Работа с поставщиками и заказчиками. Расширение клиентской базы. Бизнес - план, расчет вложений, рентабельность и окупаемость предприятия. Оформление документов для открытия предприятия, лицензирование. Внутренняя политика заведения, направление работы, стиль и ценовая политика. Составление меню кухни и бара: винная, коктейльная, чайная, кофейная карты. Разработка, подготовка и проведение рекламных акций. Подготовка тематических и клубных вечеринок, банкетов, фуршетов. Контроль за всеми подразделениями предприятия.

апрель 2003 — май 2005
2 года и 2 месяца

Сомелье

(Полная занятость)

Рестораны«IN VINO»,«Сantinetta Antinori»., г. Москва.

Организация работы бара, контроль закупок и товарного остатка, составление и поддержание в рабочем состоянии винной карты, продажи аперитивов, вин, диджестивов и сигар.

февраль 1999 — апрель 2003
4 года и 3 месяца

Официант

(Полная занятость)

Рестораны "Три пескаря","Сан Мишель","Сыр", г. Москва.

Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды
Знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых посетителям
Консультирование посетителей об особенностях блюд и напитков
Оказание помощи гостям при составлении заказа
Подача блюд и напитков, согласно установленным правилам обслуживания
Создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид)
Сервировка столов в соответствии установленных стандартов.

Ключевые навыки
Знание основных технологических и бизнес процессов на предприятии общественного питания. Понимание задач и функций всех подразделений и сотрудников ресторана. Отличное знание экономики общественного питания, управленческой отчетности и стандартов сервиса.

Компьютерные навыки:
R-Keeper, Store House, 1С, Word, Excel.
Учился

по 2013

Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление. Специальность: Экономика и управление предприятием общественного питания. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Коммуникабельность, организованность, активная жизненная позиция, высокий уровень ответственности.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22627987 обновлено 20 ноября, 08:50
Директор ресторана
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 41 год (5 июля 1975)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Град Московский
Опыт работы 17 лет и 7 месяцев
Управляющий директор объектов
1 год 11 месяцев
декабрь 2014  — октябрь 2016
ООО "Продек", Москва, полная занятость
Стартап.
Организация питания Компании Сухой ОКБ Сухого на 1200 человек.
Столовая - 800 чел.
Буфет - 250 чел.
Ресторан -150 чел.
Организация и проведение банкетов до 250 чел. и фуршетов до 350 чел.
Генеральный директор фабрики-кухни
2 года 6 месяцев
май 2012  — октябрь 2014
ООО «Мирабель» сеть «Кулинарная лавка братьев Караваевых», Москва, полная занятость
• Функциональные компетенции;
Управление производственным цехом (фабрика, кухня). Взаимоотношения с поставщиками (еженедельный контроль цен, анализ аукциона овощных фирм), контроль производственного процесса, технического состояния производства, документооборот, логистика.
• Достижения;
Увеличение функционального и производственного потенциала фабрики за счет внедрения нового современного оборудования, снижение производственных затрат; эл. энергия, водоснабжение, ФОТ, разработка новых маршрутов (логистика), внедрение новых систем мотивации.
Генеральный директор
3 года
май 2009  — апрель 2012
ООО «Оранта» КРЦ "ФАРАОН" Ленинский пр-т 88, Москва, полная занятость
• Функциональные компетенции;
осуществление контроля за всеми подразделениями предприятия. Постановка документооборота и технологической документации. Подбор и обучение персонала. Представительская и рекламная деятельность. Управление штатом сотрудников более 150 человек. Подготовка тематических и клубных вечеринок, банкетов до 180 чел., фуршетов до 350 чел. Разработка и контроль бюджета. Административно - хозяйственная деятельность. Взаимодействие с контролирующими органами. Работа с поставщиками и заказчиками, контроль затрат и уменьшение издержек. Ценообразование. Инвентаризации. Мониторинг рынка аналогичных предложений в ресторанной сфере.
• Достижения;
Оптимизация затрат, снижение показателей food cost - 23%, labor cost – 21% за счет оптимизации рабочего времени сотрудников, уменьшение и контроль расходов на хоз. часть. Формирование дисциплинированного и дружного коллектива, повышение выручки за счет повышения уровня сервиса и увеличения ср. чека, новых систем мотивации персонала, привлечения новых гостей, увеличения частоты визитов путем проведения различных мероприятий и акций в различные дни недели. Увеличение прибыли.
Генеральный директор
3 года 11 месяцев
май 2005  — март 2009
кафе "AMG" ул. Вавилова 13-а, Москва
Открытие предприятия с нулевого цикла Start-Up. Подбор оптимального варианта оборудования профессиональной кухни, бара. Подбор и обучение персонала. Работа с поставщиками и заказчиками. Расширение клиентской базы. Бизнес - план, расчет вложений, рентабельность и окупаемость предприятия. Оформление документов для открытия предприятия, лицензирование. Внутренняя политика заведения, направление работы, стиль и ценовая политика. Составление меню кухни и бара: винная, коктейльная, чайная, кофейная карты. Разработка, подготовка и проведение рекламных акций. Подготовка тематических и клубных вечеринок, банкетов, фуршетов. Контроль за всеми подразделениями предприятия.
Сомелье
2 года 2 месяца
апрель 2003  — май 2005
Рестораны«IN VINO»,«Сantinetta Antinori»., Москва, полная занятость
Организация работы бара, контроль закупок и товарного остатка, составление и поддержание в рабочем состоянии винной карты, продажи аперитивов, вин, диджестивов и сигар.
Официант
4 года 3 месяца
февраль 1999  — апрель 2003
Рестораны "Три пескаря","Сан Мишель","Сыр", Москва, полная занятость
Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды
Знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых посетителям
Консультирование посетителей об особенностях блюд и напитков
Оказание помощи гостям при составлении заказа
Подача блюд и напитков, согласно установленным правилам обслуживания
Создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид)
Сервировка столов в соответствии установленных стандартов.
Высшее образование
2013
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Экономика и управление
Заочная форма обучения
Экономика и управление предприятием общественного питания
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание основных технологических и бизнес процессов на предприятии общественного питания. Понимание задач и функций всех подразделений и сотрудников ресторана. Отличное знание экономики общественного питания, управленческой отчетности и стандартов сервиса.

Компьютерные навыки:
R-Keeper, Store House, 1С, Word, Excel.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, организованность, активная жизненная позиция, высокий уровень ответственности.