Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20646973
28 ноября 2016

Директор ресторана

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
41 год (6 января 1976), мужской, женат, есть дети
Москва, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет и 9 месяцев

февраль 2016 — н.в.
1 год и 1 месяц

Директор

(Полная занятость)

ООО "Балтия", г. Москва.

апрель 2012 — февраль 2016
3 года и 11 месяцев

Директор ресторана

(Полная занятость)

ООО "Япошка-Сити", г. Москва.

Директор
• (200 посадочных мест)
• подбор, обучение, мотивация, ротация персонала
• управление штатом до 46 человек (включая службу доставки)
• Получение и обновление разрешительной документации и лицензий, в том числе лицензия на продажу алкогольных напитков, ежегодное заключение СЭС. (Работа с подрядчиками)
• Работа с контролирующими органами:РосПотребНадзор, пожарная инспекция, миграционная служба и т.д
• Организация и постановка системы внутреннего документооборота.
• Бюджетирование. Планирование. Руководство и организация работы всех участков ресторана. Решение всех административно – организационных вопросов, связанных с функционированием заведений.
• Полное ведение административно – хозяйственной деятельности и внутренней отчётности.
• Контроль над проработкой новых блюд и введения их в меню,
• Анализ инвентаризации.
• Контроль над приготовлением блюд.
• Проведение дегустаций, банкетов и вечеринок.
• Формирование положительного имиджа (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей).
• Контроль за соблюдением стандартов и правил по хранению, приготовлению, реализации всех продуктов и товаров, отпускаемых в ресторане.
• Работа с поставщиками, контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции.
• Разработка стандартов обслуживания посетителей кафе и контроль их соблюдения.
• Расчет потребности в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирование и организация его материально-технического обеспечения.
• Отчетность на базе системы R-Keeper и других программ общепита.

июнь 2009 — март 2012
2 года и 10 месяцев

Директор ресторана

(Полная занятость)

ООО "Рестамар", г. Москва.

Директор
• опыт открытия ресторана "с нуля"
• (200 посадочных мест)
• подбор, обучение, мотивация, ротация персонала
• управление штатом до 40 человек (включая службу доставки)
• Получение и обновление разрешительной документации и лицензий, в том числе лицензия на продажу алкогольных напитков, ежегодное заключение СЭС. (Работа с подрядчиками)
• Работа с контролирующими органами:РосПотребНадзор, пожарная инспекция, миграционная служба и т.д
• Организация и постановка системы внутреннего документооборота.
• Заключение договоров необходимых для осуществления хозяйственной и торговой деятельности ресторана, в том числе договора на сервисное обслуживание оборудование, пожарных сигнализаций, на поставки расходных материалов для бара и кухни ежемесячная подготовка и сверка управленческой отчетности
• Бюджетирование. Планирование. Руководство и организация работы всех участков ресторана. Решение всех административно – организационных вопросов, связанных с функционированием заведений.
• Полное ведение административно – хозяйственной деятельности и внутренней отчётности.
• Контроль над проработкой новых блюд и введения их в меню,
• Анализ инвентаризации.
• Контроль над приготовлением блюд.
• Проведение дегустаций, банкетов и вечеринок.
• Формирование положительного имиджа (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей).
• Контроль за соблюдением стандартов и правил по хранению, приготовлению, реализации всех продуктов и товаров, отпускаемых в ресторане.
• Работа с поставщиками, контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции.
• Разработка стандартов обслуживания посетителей кафе и контроль их соблюдения.
• Расчет потребности в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирование и организация его материально-технического обеспечения.
• Отчетность на базе системы R-Keeper и других программ общепита.

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20646973 обновлено 28 ноября 2016, 14:52
Директор ресторана
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя
Мужчина, 41 год (6 января 1976)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, готов к переезду
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
Директор
1 год 1 месяц
февраль 2016  — н.в.
ООО "Балтия", Москва, полная занятость
Директор ресторана
3 года 11 месяцев
апрель 2012  — февраль 2016
ООО "Япошка-Сити", Москва, полная занятость
Директор
• (200 посадочных мест)
• подбор, обучение, мотивация, ротация персонала
• управление штатом до 46 человек (включая службу доставки)
• Получение и обновление разрешительной документации и лицензий, в том числе лицензия на продажу алкогольных напитков, ежегодное заключение СЭС. (Работа с подрядчиками)
• Работа с контролирующими органами:РосПотребНадзор, пожарная инспекция, миграционная служба и т.д
• Организация и постановка системы внутреннего документооборота.
• Бюджетирование. Планирование. Руководство и организация работы всех участков ресторана. Решение всех административно – организационных вопросов, связанных с функционированием заведений.
• Полное ведение административно – хозяйственной деятельности и внутренней отчётности.
• Контроль над проработкой новых блюд и введения их в меню,
• Анализ инвентаризации.
• Контроль над приготовлением блюд.
• Проведение дегустаций, банкетов и вечеринок.
• Формирование положительного имиджа (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей).
• Контроль за соблюдением стандартов и правил по хранению, приготовлению, реализации всех продуктов и товаров, отпускаемых в ресторане.
• Работа с поставщиками, контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции.
• Разработка стандартов обслуживания посетителей кафе и контроль их соблюдения.
• Расчет потребности в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирование и организация его материально-технического обеспечения.
• Отчетность на базе системы R-Keeper и других программ общепита.
Директор ресторана
2 года 10 месяцев
июнь 2009  — март 2012
ООО "Рестамар", Москва, полная занятость
Директор
• опыт открытия ресторана "с нуля"
• (200 посадочных мест)
• подбор, обучение, мотивация, ротация персонала
• управление штатом до 40 человек (включая службу доставки)
• Получение и обновление разрешительной документации и лицензий, в том числе лицензия на продажу алкогольных напитков, ежегодное заключение СЭС. (Работа с подрядчиками)
• Работа с контролирующими органами:РосПотребНадзор, пожарная инспекция, миграционная служба и т.д
• Организация и постановка системы внутреннего документооборота.
• Заключение договоров необходимых для осуществления хозяйственной и торговой деятельности ресторана, в том числе договора на сервисное обслуживание оборудование, пожарных сигнализаций, на поставки расходных материалов для бара и кухни ежемесячная подготовка и сверка управленческой отчетности
• Бюджетирование. Планирование. Руководство и организация работы всех участков ресторана. Решение всех административно – организационных вопросов, связанных с функционированием заведений.
• Полное ведение административно – хозяйственной деятельности и внутренней отчётности.
• Контроль над проработкой новых блюд и введения их в меню,
• Анализ инвентаризации.
• Контроль над приготовлением блюд.
• Проведение дегустаций, банкетов и вечеринок.
• Формирование положительного имиджа (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей).
• Контроль за соблюдением стандартов и правил по хранению, приготовлению, реализации всех продуктов и товаров, отпускаемых в ресторане.
• Работа с поставщиками, контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции.
• Разработка стандартов обслуживания посетителей кафе и контроль их соблюдения.
• Расчет потребности в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирование и организация его материально-технического обеспечения.
• Отчетность на базе системы R-Keeper и других программ общепита.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B