Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5879262Обновлено 6 сентября 2016
В избранные

Директор представительства, заместитель директора, руководитель отдела

По договоренности
Жен., 46 лет (1 декабря 1970), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Гагаринский, ЮЗАО, Ленинский проспект, м. Ленинский проспект
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 2 месяца
4 года и 1 месяц
февраль 2011 — февраль 2015
Генеральный директор
ООО "Швинг-Штеттер Руссланд",, Москва, полная занятость
Опыт управления ООО
• руководство финансово-экономической
деятельностью компании
• оперативное стратегическое планирование
• оптимизация затрат
• ведение переговоров
• координация сотрудничества с дилерскими
компаниями
• управление маркетинговой деятельностью
• подбор персонала
• управление коллективом из 7 человек
5 лет и 4 месяца
февраль 2005 — май 2010
Глава представительства
Представительство «GRUBER&Co Group GmbH» (Австрия), Москва, полная занятость
• Продажи экструзионного оборудования и профильных фильер для производства профиля ПВХ
• Координация контактов с клиентами, проведения пуско-наладочных и сервисных работ.
• Сопровождение текущих проектов
• Анализ рынка
• Организация переговоров, рекламных мероприятий, участие в отраслевых выставках
• Управление персоналом
2 года и 4 месяца
ноябрь 2002 — февраль 2005
Секретарь организационного отдела
REHAU AG & CO (ФРГ), Представительство в Москве, Москва, полная занятость
• Административная деятельность, офис-менеджмент, организация командировок, организация работы руководителя.
• Координация связей с региональными отделениями.
• Участие в организации и проведение семинаров и рекламных мероприятий.
• Техническая и организационная поддержка сотрудников представительства и регионов, визовая поддержка.
Координация работы рецепции, склада, водителей.
8 лет и 6 месяцев
декабрь 1993 — май 2002
Переводчик, ассистент руководителя
Balteanca AG, дочернее предприятие Klaus Steilmann GmbH&Co KG (ФРГ), Бельцы, полная занятость
• Секретариат, делопроизводство.
• Участие в подготовке и проведении переговоров и выставок.
• Перевод технической документации.
• Подготовка и проведение обучения новых сотрудников.
• Организация работы руководителя.
Высшее образование
1993
Государственный педагогический университет им. А. Руссо
Иностранные языки
Дневная/Очная форма обучения
Немецкий и английский язык
Курсы
1991
Государственный университет
Дополнительный языковой курс
Оснабрюк ФРГ
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (свободно владею).
Профессиональные навыки
Навыки делового и межличностного общения
Умение управлять коллективом и адаптироваться к условиям командной работы
навыки проведения переговоров
умение самостоятельно принимать решения
Внимательность к деталям, способность работать с большими массивами информации
ПК: уверенный пользователь
Дополнительные сведения
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, хорошие организаторские способности, стрессоустойчивость, неконфликтность, гибкость мышления, многосторонняя эрудиция, способность к дальнейшему обучению и повышению уровня квалификации.

Хобби: Чтение, музыка, рисование, шитье.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель, Заместитель генерального директора, Начальник отдела
100 000 Р
Коммерческий директор, руководитель отдела продаж, Языковые школы "ЕС", "СПИК АП", "Синергия" / Тренинговый центр "Альтернатива"
Руководитель, Заместитель генерального директора, Начальник отдела
Заместитель руководителя отдела закупок и логистики (МТО)
160 000 Р
Руководитель направления логистики стартап-проекта / Операционный директор, Торгово-производственная компания товарами народного потребления (сегмент B2B). Численность сотрудников - не более 50 чел.
Заместитель руководителя отдела закупок и логистики (МТО)
Руководитель отдела, менеджер, директор, заместитель директора
70 000 Р
Заместитель директора магазина, АО Тандер
Смотреть все резюме
Резюме № 5879262 в открытом доступе Последнее обновление 6 сентября 2016, 13:56

Резюме

Директор представительства, заместитель директора, руководитель отдела По договоренности
Дата рождения: 1 декабря 1970, 46 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, Гагаринский, ЮЗАО, Ленинский проспект (м. Ленинский проспект)
02.2011—02.2015   4 года 1 месяц
Генеральный директор
ООО "Швинг-Штеттер Руссланд",, г. Москва, полная занятость.
Опыт управления ООО
• руководство финансово-экономической
деятельностью компании
• оперативное стратегическое планирование
• оптимизация затрат
• ведение переговоров
• координация сотрудничества с дилерскими
компаниями
• управление маркетинговой деятельностью
• подбор персонала
• управление коллективом из 7 человек
02.2005—05.2010   5 лет 4 месяца
Глава представительства
Представительство «GRUBER&Co Group GmbH» (Австрия), г. Москва, полная занятость.
• Продажи экструзионного оборудования и профильных фильер для производства профиля ПВХ
• Координация контактов с клиентами, проведения пуско-наладочных и сервисных работ.
• Сопровождение текущих проектов
• Анализ рынка
• Организация переговоров, рекламных мероприятий, участие в отраслевых выставках
• Управление персоналом
11.2002—02.2005   2 года 4 месяца
Секретарь организационного отдела
REHAU AG & CO (ФРГ), Представительство в Москве, г. Москва, полная занятость.
• Административная деятельность, офис-менеджмент, организация командировок, организация работы руководителя.
• Координация связей с региональными отделениями.
• Участие в организации и проведение семинаров и рекламных мероприятий.
• Техническая и организационная поддержка сотрудников представительства и регионов, визовая поддержка.
Координация работы рецепции, склада, водителей.
12.1993—05.2002   8 лет 6 месяцев
Переводчик, ассистент руководителя
Balteanca AG, дочернее предприятие Klaus Steilmann GmbH&Co KG (ФРГ), г. Бельцы, полная занятость.
• Секретариат, делопроизводство.
• Участие в подготовке и проведении переговоров и выставок.
• Перевод технической документации.
• Подготовка и проведение обучения новых сотрудников.
• Организация работы руководителя.
Высшее
1993
Государственный педагогический университет им. А. Руссо
Факультет: Иностранные языки
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Немецкий и английский язык
Курсы и тренинги
1991
Государственный университет
Дополнительный языковой курс
Оснабрюк ФРГ
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (свободно владею).
Профессиональные навыки
Навыки делового и межличностного общения
Умение управлять коллективом и адаптироваться к условиям командной работы
навыки проведения переговоров
умение самостоятельно принимать решения
Внимательность к деталям, способность работать с большими массивами информации
ПК: уверенный пользователь
Дополнительные сведения
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, хорошие организаторские способности, стрессоустойчивость, неконфликтность, гибкость мышления, многосторонняя эрудиция, способность к дальнейшему обучению и повышению уровня квалификации.

Хобби: Чтение, музыка, рисование, шитье.