Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 39571915Обновлено 17 апреля
В избранные

Директор по закупкам

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 41 год (25 декабря 1976), высшее образование
Москва , готов к переезду в Сочи
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 6 месяцев
2 года и 3 месяца
май 2016 — н.в.
Основатель
Spinningoff.ru, Москва, полная занятость
https://spinningoff.ru
Интернет-торговля
• Создал с нуля функциональный интернет-магазин рыболовных товаров и товаров для активного отдыха
• Разработал уникальную систему фильтрации и поиска товара
• Вывел в ТОП-3 по ключевым поисковым запросам
1 год и 10 месяцев
август 2014 — май 2016
Коммерческий директор
Benefit, Москва, полная занятость
Оптовая продажа
• Антикризисное управление деятельностью компании
• Оптимизация закупочной деятельности, формирование концепции и стратегии продаж
• Внедрение единой системы отчётности и контроля процессов
• Восстановил деловые отношения с поставщиками и производителями
• Вывел компанию на точку безубыточности с ростом маржинальности
• Внедрение 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). 2.0 позволило оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы и повысить эффективность компании
6 лет и 10 месяцев
август 2006 — май 2013
Директор по закупкам
MERLION, Москва, полная занятость
04.2011 – 05.2013, ДИРЕКТОР ПО ЗАКУПКАМ. ДЕПАРТАМЕНТ ПЕРСОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ.
• Подведомственные бренды – HP, Lenovo, Acer, Asus, Dell, Fujitsu, iRu с годовым оборотом более 300 млн. дол.
• Развитие отношений с вендорами
• Формирование годового плана закупок и продаж, контроль его исполнения
• Выстраивание логистических цепочек, оптимизация костов
• Создание эффективного отдела закупок, формирование системы мотивации
• Оптимизация бизнес-процессов департамента
• Вывел дистрибуцию полученных направлений на новый уровень развития. Результат – лидирующие позиции на рынке
• Продажи опережали рост рынка на 15-47% в зависимости от бренда

08.2006 – 04.2011, РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ HEWLETT-PACKARD.
• Сопровождение процесса продаж (от закупки до отгрузки партнеру)
• Подготовка спецификаций и получение специальных цен для участия в тендерах
• Формирование ассортиментной политики. Поиск перспективных сегментов рынка
• Активно участвовал в получении дистрибуции HP Personal System Group
• Сформировал направление «с нуля»
• Удерживал статус «Платиновый дистрибьютор по персональным системам HP» в течение 3 лет
• Разработал в Navision формы отчетов, которые позволили в несколько раз сократить трудозатраты на обработку информации
3 года и 1 месяц
август 2003 — август 2006
Директор по развитию бизнеса (Hewlett-Packard)
ЗАО «Верисел-Дистрибуция», Москва, полная занятость
04.2005 – 08.2006, ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА (HEWLETT-PACKARD).
• Управление департаментом по продукции HP
• Стратегическое планирование
• Описание бизнес-процессов взаимодействия между отделами
• Возглавил созданный департамент по направлению HP
• На 146% увеличил объём продаж по серверному направлению в 2005г.
• Разработал ТЗ и внедрил SAP R/3 (модуль MM

08.2003 – 04.2005, МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГУ (HEWLETT-PACKARD).
• Планирование продуктового портфеля серверного направления
• Координация маркетинговых фондов
• Реорганизовал направление (разобрал, вычистил стоки, наладил продажи)
• Создал планирование поставок на склад
• Выстроил выгодные для компании отношения с вендорами
4 года и 8 месяцев
ноябрь 1998 — июнь 2003
Руководитель отдела закупок и маркетинга
Компания Инфоком, Ашхабад, полная занятость
12.2000 – 06.2003, РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ЗАКУПОК И МАРКЕТИНГА.
• Участие в разработке стратегических планов развития компании
• Формирование бюджета розничного направления
• Ценообразование, создание номенклатуры и прайс-листа магазина
• Изучение спроса и предложения на рынке
• Выстраивание долгосрочных отношений с поставщиками и вендорами
• Разработка и развитие системы логистики
• Отслеживание поставок и платежей
• Стабилизировал закупки, появилась плановость
• Оптимизировал логистические процессы
• Создал эффективную схему бизнес-процессов между проектным отделом и отделом закупок
• Заключил долгосрочные контракты на поставки напрямую с производителями
• Внедрил новую версию системы 1С: Предприятие 7.7
Высшее образование
1997
Туркменский Государственный Университет им. Махтумкули
Физический
Дневная/Очная форма обучения
Радиофизика и электроника, диплом с отличием
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт руководящей работы в сфере закупок и продаж более 16 лет.
Обширный опыт в переговорах и заключении сделок с российскими и зарубежными компаниями.
Умение отстаивать интересы компании при работе с поставщиками.
Финансовые компетенции: способность к точному финансовому прогнозированию и контролю исполнения бюджета.
Умение эффективного управления и контроля над затратами, исполнения графиков и планов.
Развитые аналитические навыки, навыки сбора и получения информации из разных источников.
Опыт внедрения, координации работы и развития информационных систем в области закупок, логистики и продаж.
Лидерские качества: способность принимать ответственные решения, умение развивать и обучать подчиненных.
Умение выстраивать эффективные коммуникации со смежными подразделениями.
Дополнительные сведения
ПК – опытный пользователь: MS Windows, MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point, Access, Visio, Project), ERP – системы: Navision, SAP R/3, 1С.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Ориентация на результат, системность мышления, настойчивость, дисциплинированность, умение работать с большими объемами информации, расстановка приоритетов в работе, умение работать в команде и самостоятельно, способность убедительно излагать свою точку зрения.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Директор по закупкам
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по закупкам
По договоренности
Директор по закупкам, Группа Компаний Партнер Электро.
Директор по закупкам
Директор по закупкам
По договоренности
Начальник коммерческой службы, Комус ТПО
Директор по закупкам
Директор по закупкам / Директор департамента закупок
По договоренности
Заместитель генерального директора по закупкам, Хлебобулочное и кондитерское производство
Директор по закупкам / Директор департамента закупок
Смотреть все резюме
Резюме № 39571915 в открытом доступе Последнее обновление 17 апреля, 03:06

Резюме

Директор по закупкам По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 декабря 1976, 41 год. Гражданство Россия.
Москва, готов к переезду в Сочи
05.2016—н.в.   2 года 3 месяца
Основатель
Spinningoff.ru, г. Москва, полная занятость.
• Создал с нуля функциональный интернет-магазин рыболовных товаров и товаров для активного отдыха
• Разработал уникальную систему фильтрации и поиска товара
• Вывел в ТОП-3 по ключевым поисковым запросам
08.2014—05.2016   1 год 10 месяцев
Коммерческий директор
Benefit, г. Москва, полная занятость.
• Антикризисное управление деятельностью компании
• Оптимизация закупочной деятельности, формирование концепции и стратегии продаж
• Внедрение единой системы отчётности и контроля процессов
• Восстановил деловые отношения с поставщиками и производителями
• Вывел компанию на точку безубыточности с ростом маржинальности
• Внедрение 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). 2.0 позволило оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы и повысить эффективность компании
08.2006—05.2013   6 лет 10 месяцев
Директор по закупкам
MERLION, г. Москва, полная занятость.
04.2011 – 05.2013, ДИРЕКТОР ПО ЗАКУПКАМ. ДЕПАРТАМЕНТ ПЕРСОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ.
• Подведомственные бренды – HP, Lenovo, Acer, Asus, Dell, Fujitsu, iRu с годовым оборотом более 300 млн. дол.
• Развитие отношений с вендорами
• Формирование годового плана закупок и продаж, контроль его исполнения
• Выстраивание логистических цепочек, оптимизация костов
• Создание эффективного отдела закупок, формирование системы мотивации
• Оптимизация бизнес-процессов департамента
• Вывел дистрибуцию полученных направлений на новый уровень развития. Результат – лидирующие позиции на рынке
• Продажи опережали рост рынка на 15-47% в зависимости от бренда

08.2006 – 04.2011, РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ HEWLETT-PACKARD.
• Сопровождение процесса продаж (от закупки до отгрузки партнеру)
• Подготовка спецификаций и получение специальных цен для участия в тендерах
• Формирование ассортиментной политики. Поиск перспективных сегментов рынка
• Активно участвовал в получении дистрибуции HP Personal System Group
• Сформировал направление «с нуля»
• Удерживал статус «Платиновый дистрибьютор по персональным системам HP» в течение 3 лет
• Разработал в Navision формы отчетов, которые позволили в несколько раз сократить трудозатраты на обработку информации
08.2003—08.2006   3 года 1 месяц
Директор по развитию бизнеса (Hewlett-Packard)
ЗАО «Верисел-Дистрибуция», г. Москва, полная занятость.
04.2005 – 08.2006, ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА (HEWLETT-PACKARD).
• Управление департаментом по продукции HP
• Стратегическое планирование
• Описание бизнес-процессов взаимодействия между отделами
• Возглавил созданный департамент по направлению HP
• На 146% увеличил объём продаж по серверному направлению в 2005г.
• Разработал ТЗ и внедрил SAP R/3 (модуль MM

08.2003 – 04.2005, МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГУ (HEWLETT-PACKARD).
• Планирование продуктового портфеля серверного направления
• Координация маркетинговых фондов
• Реорганизовал направление (разобрал, вычистил стоки, наладил продажи)
• Создал планирование поставок на склад
• Выстроил выгодные для компании отношения с вендорами
11.1998—06.2003   4 года 8 месяцев
Руководитель отдела закупок и маркетинга
Компания Инфоком, г. Ашхабад, полная занятость.
12.2000 – 06.2003, РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ЗАКУПОК И МАРКЕТИНГА.
• Участие в разработке стратегических планов развития компании
• Формирование бюджета розничного направления
• Ценообразование, создание номенклатуры и прайс-листа магазина
• Изучение спроса и предложения на рынке
• Выстраивание долгосрочных отношений с поставщиками и вендорами
• Разработка и развитие системы логистики
• Отслеживание поставок и платежей
• Стабилизировал закупки, появилась плановость
• Оптимизировал логистические процессы
• Создал эффективную схему бизнес-процессов между проектным отделом и отделом закупок
• Заключил долгосрочные контракты на поставки напрямую с производителями
• Внедрил новую версию системы 1С: Предприятие 7.7
Высшее
1997
Туркменский Государственный Университет им. Махтумкули
Факультет: Физический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Радиофизика и электроника, диплом с отличием
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт руководящей работы в сфере закупок и продаж более 16 лет.
Обширный опыт в переговорах и заключении сделок с российскими и зарубежными компаниями.
Умение отстаивать интересы компании при работе с поставщиками.
Финансовые компетенции: способность к точному финансовому прогнозированию и контролю исполнения бюджета.
Умение эффективного управления и контроля над затратами, исполнения графиков и планов.
Развитые аналитические навыки, навыки сбора и получения информации из разных источников.
Опыт внедрения, координации работы и развития информационных систем в области закупок, логистики и продаж.
Лидерские качества: способность принимать ответственные решения, умение развивать и обучать подчиненных.
Умение выстраивать эффективные коммуникации со смежными подразделениями.
Дополнительные сведения
ПК – опытный пользователь: MS Windows, MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point, Access, Visio, Project), ERP – системы: Navision, SAP R/3, 1С.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Ориентация на результат, системность мышления, настойчивость, дисциплинированность, умение работать с большими объемами информации, расстановка приоритетов в работе, умение работать в команде и самостоятельно, способность убедительно излагать свою точку зрения.