Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35268726Обновлено 13 марта
В избранные

Директор по закупкам, ВЭД, коммерческий директор, менеджер категории

По договоренности
Жен., 43 года (20 февраля 1974), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Высшее образование
1991
Образование: 1. Высшее экономическое. Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, г. Москва.
1. планово-экономический.
Вечерняя форма обучения
Экономист.
1988
Высшая школа иностранных языков МИД-МВЭС РФ.
Переводческий
Дневная/Очная форма обучения
Переводчик английского языка.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Общие профессиональные навыки и умения:
1. Оптовая торговля. Продукты питания, сырье.
2. Розничная торговля. Опыт работы в сети федерального значения ООО «Седьмой континент» в качестве директора проекта с нулевого цикла по импортному замещению.
3. Производство. Закупка сырья на мясоперерабатывающие предприятия.
4. Внешнеэкономическая деятельность. Экспортно-импортные операции.
5. Оказание консалтинговых услуг по продвижению товаров в федеральных розничных сетях по приглашению иностранных представительств и посольств.
6. Управление проектами: стратегическое, техническое, функциональное, кадровое.
7. Отличные навыки переговорщика на всех уровнях.
Выполняемые функции в формате разных компаний:

1. Подготовка исходных аналитических данных по определению ассортимента, сегменту в общей доле по розничной сети.
2. Перспективное и текущее планирование.
3. Управление вверенном бизнес процессом и персоналом. Обучение персонала.
4. Бюджетирование и эффективное использование финансирования.
5. Анализ конъектуры рынка. Участие в маркетинговых стратегиях.
6. Создание ассортиментной матрицы.
7. Определение, ротация и мониторинг рынка поставщиков и цен.
8. Ведение антимонопольной политики.
9. Анализ конъектуры рынка.
10. Анализ структуры исходя из имеющейся стратегии компании.
11. Детализация бизнес процесса по блокам ответственности.
12. Финансовые аспекты.
13. SWOT анализ.
14. Цепь утверждения сделки.
15. АBC – анализ ассортимента.
16. Осуществление оптимизации закупочной деятельности. (базовый запас с учетом коэффициента оборачиваемости, логистический запас с учетом периода плеча поставки, страховой запас с учетом изменений сезонности и тенденций развития рынка), анализ оборачиваемости. Расчет параметра закупок (точка заказа, объем заказа, страховой запас).
17. Управление цепью поставок.
18. Контроль за ценообразованием.
19. Контроль сертификации.
20. Разработка регламента работы по взаимодействию с другими подразделениями (департамента маркетинга, финансов, информационных технологий, аналитического отдела, розничных продаж, склада).
21. Посещение международных выставок, посольств и презентаций с целью исследования рынка ассортимента и поставщиков, заключения контрактов.
22. Проведение консалтинговых мероприятий за рубежом по продвижению
продуктов производителей в розничных сетях по линии зарубежных институтов экспорта и торгпредств.
Дополнительные сведения
Дополнительная информация:
Возможность краткосрочных командировок – есть.
Права категории «B». Стаж вождения – 15 лет.

Личные характеристики: нацелена на результат, занимаю активную жизненную позицию, целеустремленная, имею хорошее академическое образование и практический опыт. Профессионально общаюсь на международных выставках, презентациях.
Посетила более 30 стран с рабочими визитами. Имеются хорошие рекомендации как от партнеров, так и бывших работодателей.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер ВЭД, менеджер по закупкам
70 000 Р
Менеджер по локализации и переводам, FAUNUS ANALYTICS
Менеджер ВЭД, менеджер по закупкам
Менеджер ВЭД
По договоренности
Ассистент менеджера ВЭД, Консул Холдинг
Менеджер ВЭД, офис-менеджер
По договоренности
Менеджер проектов, ООО "РУССКИЙ ШИНОПРОВОД"
Менеджер ВЭД, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 35268726 в открытом доступе Последнее обновление 13 марта, 15:40

Резюме

Директор по закупкам, ВЭД, коммерческий директор, менеджер категории По договоренности
Дата рождения: 20 февраля 1974, 43 года.
Москва
Высшее
1991
Образование: 1. Высшее экономическое. Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, г. Москва.
Факультет: 1. планово-экономический.
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист.
Высшее
1988
Высшая школа иностранных языков МИД-МВЭС РФ.
Факультет: Переводческий
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Переводчик английского языка.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Общие профессиональные навыки и умения:
1. Оптовая торговля. Продукты питания, сырье.
2. Розничная торговля. Опыт работы в сети федерального значения ООО «Седьмой континент» в качестве директора проекта с нулевого цикла по импортному замещению.
3. Производство. Закупка сырья на мясоперерабатывающие предприятия.
4. Внешнеэкономическая деятельность. Экспортно-импортные операции.
5. Оказание консалтинговых услуг по продвижению товаров в федеральных розничных сетях по приглашению иностранных представительств и посольств.
6. Управление проектами: стратегическое, техническое, функциональное, кадровое.
7. Отличные навыки переговорщика на всех уровнях.
Выполняемые функции в формате разных компаний:

1. Подготовка исходных аналитических данных по определению ассортимента, сегменту в общей доле по розничной сети.
2. Перспективное и текущее планирование.
3. Управление вверенном бизнес процессом и персоналом. Обучение персонала.
4. Бюджетирование и эффективное использование финансирования.
5. Анализ конъектуры рынка. Участие в маркетинговых стратегиях.
6. Создание ассортиментной матрицы.
7. Определение, ротация и мониторинг рынка поставщиков и цен.
8. Ведение антимонопольной политики.
9. Анализ конъектуры рынка.
10. Анализ структуры исходя из имеющейся стратегии компании.
11. Детализация бизнес процесса по блокам ответственности.
12. Финансовые аспекты.
13. SWOT анализ.
14. Цепь утверждения сделки.
15. АBC – анализ ассортимента.
16. Осуществление оптимизации закупочной деятельности. (базовый запас с учетом коэффициента оборачиваемости, логистический запас с учетом периода плеча поставки, страховой запас с учетом изменений сезонности и тенденций развития рынка), анализ оборачиваемости. Расчет параметра закупок (точка заказа, объем заказа, страховой запас).
17. Управление цепью поставок.
18. Контроль за ценообразованием.
19. Контроль сертификации.
20. Разработка регламента работы по взаимодействию с другими подразделениями (департамента маркетинга, финансов, информационных технологий, аналитического отдела, розничных продаж, склада).
21. Посещение международных выставок, посольств и презентаций с целью исследования рынка ассортимента и поставщиков, заключения контрактов.
22. Проведение консалтинговых мероприятий за рубежом по продвижению
продуктов производителей в розничных сетях по линии зарубежных институтов экспорта и торгпредств.
Дополнительные сведения
Дополнительная информация:
Возможность краткосрочных командировок – есть.
Права категории «B». Стаж вождения – 15 лет.

Личные характеристики: нацелена на результат, занимаю активную жизненную позицию, целеустремленная, имею хорошее академическое образование и практический опыт. Профессионально общаюсь на международных выставках, презентациях.
Посетила более 30 стран с рабочими визитами. Имеются хорошие рекомендации как от партнеров, так и бывших работодателей.