Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32363585Обновлено 9 декабря 2016
В избранные

Директор по закупкам

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 39 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
2 года и 1 месяц
май 2015 — н.в.
Директор по закупкам и развитию
Стоматологическая клиника, Москва, полная занятость
Приглашена в проект для организации логистических (закупки, склад, транспорт) и производственных процессов.

Результаты и достижения:
- Бюджет закупок сокращен на 24%;
- Автоматизирована система управления запасами;
- Оборот клиники вырос с 600 тыс. руб. в месяц до 1 700 тыс. руб. в месяц.
3 года и 7 месяцев
ноябрь 2011 — май 2015
Директор по закупкам и логистике
ООО "ИНВИТРО", Москва
Обязанности:
Оперативное управление отделами: отдел закупок, склад, транспортная логистика (120 человек);
- Планирование бюджета закупок;
- Развитие и осуществление программ по сокращению бюджета закупок;
- Анализ и контроль выполнения плана закупок, поступления денежных средств, кредиторской и дебиторской задолженности;
- Контроль поддержания объемов необходимого запаса (страховой, операционный) на центральном складе и на складах региональных компаний;
- Контроль оборачиваемости ТМЦ;
- Контроль лимитов потребления ТМЦ внутренними контрагентами индивидуально и по сегментам;
- Контроль снижения неликвидов по всей группе компаний "ИНВИТРО";
- Взаимодействие с поставщиками, контроль логистической цепочки поставки ТМЦ;
- Усиление работы с контрагентами (контроль качества, брак, условия работы, сервис);
- Работа по поиску альтернативных поставщиков;
- Анализ эффективности бизнес-процессов и внутренних технологий;
- Управление рисками: выявление, анализ, оценка, мероприятия по снижению негативных последствий;
- Задачи, связанные с автоматизацией процессов (закупки, склад);
- Контроль соблюдения сроков годности и температурных режимов хранения
запасов на складах холдинга в целом;
- Подготовка управленческой отчетности, аналитической информации и предложений по результатам деятельности компании.

Результаты и достижения:
- Сокращен бюджет на 17% на закупочную и складскую логистику холдинга;
- Автоматизированы процессы управления запасами и движения ТМЦ холдинга (внедрены системы WMS, УТ);
- Организовано централизованное снабжение всех юридических лиц в составе группы компаний "ИНВИТРО" (более 700 внутренних контрагентов, 7 РРЦ, в т.ч. в Казахстане и Беларуси);
- Снижена оборачиваемость ТМЦ с 63 дней до 42 дней;
- Разработаны и внедрены лимиты потребления ТМЦ внутренними контрагентами холдинга;
- Разработана и внедрена единая электронная форма заказа от заказчиков;
- Разработаны и внедрены СОПы и Положения о закупках, управлении движением ТМЦ, отдельно о закупках оборудования, хранении и транспортировки грузов с температурным режимом;
- Разработана и осуществлена программа мероприятий по снижению запаса неликвидов ТМЦ в рамках холдинга.
1 год и 6 месяцев
июнь 2010 — ноябрь 2011
Руководитель отдела закупок
ООО "ОптСбытТорг", Москва
Обязанности:
- Координация и контроль работы отдела (6 человек в подчинении);
- Анализ конкурентной среды, ценообразование;
- Контроль движения ТМЦ (оборачиваемость, эффективность остатков);
- Контроль взаиморасчетов с поставщиками;
- Контроль учета товародвижения в БД, финансовая отчетность;
- Решение конфликтных ситуаций;
- Курирование работы 4 собственных розничных магазинов (ценообразование, контроль правильности ценников, контроль выполнения плана продаж, аналитика продаж, разработка ассортиментной матрицы, контроль остатков;
- Ведение первичной бухгалтерской документации;
- Размещение заказов поставщикам;
- Работа по устранению пересорта;
- Подготовка к инвентаризации, участие в ней и обработка итогов, периодическое инспектирование);

Результаты и достижения:
- Снижена оборачиваемость ТМЦ до с 48 дней до 21 дня;
- Снижен объем запасов неликивидных ТМЦ на 63%;
- Сокращен бюджет закупок на 11%.
3 года и 3 месяца
март 2004 — май 2007
Менеджер отдела снабжения
ЗАО ТПК "Феликс" (ООО "ИЛКОН"), Москва
- Анализ, прогнозирование и оптимизация складских запасов материалов и комплектующих;
- Долгосрочное и ежемесячное планирование материальной базы;
- Анализ складских запасов неликвидных материалов и разработка программ по их снижению;
- Формирование взаимоотношений с поставщиками, оптимизация закупочных цен;
- Ведение претензионной работы;
- Ведение отчетности по коэффициентам запасов, переработке брака и пр.
Высшее образование
2014
Высшая медицинская школа
Модульная программа «Навыки эффективного руководителя»
2012
Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, Москва
Тренинг «Организация закупочной и складской логистики»
2011
Национальный институт бизнеса, Москва
Тренинг "Технологии управления"
2001
Московский гуманитарный университет
Финансы и право
Вечерняя форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Опыт закупочной деятельности - 14 лет, в т.ч. управление закупками - 9 лет;
- Умение планировать и прогнозировать;
- Опыт ведения переговоров различного уровня;
- Способность принимать нестандартные управленческие решения;
- Опытный пользователь ПК: MSOffice, 1С, WMS, УТ, Axapta.
Дополнительные сведения
- Чтение профессиональной литературы;
- Подписана на профильные периодические издания;
- Участвую в вэбинарах по закупочной и складской логистике.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Директор по закупкам
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по закупкам
По договоренности
Руководитель отдела закупок, ООО "Резервсталь"
Директор по закупкам
Заместитель директора по закупкам
По договоренности
Ведущий инженер по наладке и испытаниям, ОАО «Метровагонмаш»
124 резюме
Резюме № 32363585 в открытом доступе Последнее обновление 9 декабря 2016, 18:26

Резюме

Директор по закупкам По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 7 июля 1977, 39 лет.
Москва
05.2015—н.в.   2 года 1 месяц
Директор по закупкам и развитию
Стоматологическая клиника, г. Москва, полная занятость.
Приглашена в проект для организации логистических (закупки, склад, транспорт) и производственных процессов.

Результаты и достижения:
- Бюджет закупок сокращен на 24%;
- Автоматизирована система управления запасами;
- Оборот клиники вырос с 600 тыс. руб. в месяц до 1 700 тыс. руб. в месяц.
11.2011—05.2015   3 года 7 месяцев
Директор по закупкам и логистике
ООО "ИНВИТРО", г. Москва.
Обязанности:
Оперативное управление отделами: отдел закупок, склад, транспортная логистика (120 человек);
- Планирование бюджета закупок;
- Развитие и осуществление программ по сокращению бюджета закупок;
- Анализ и контроль выполнения плана закупок, поступления денежных средств, кредиторской и дебиторской задолженности;
- Контроль поддержания объемов необходимого запаса (страховой, операционный) на центральном складе и на складах региональных компаний;
- Контроль оборачиваемости ТМЦ;
- Контроль лимитов потребления ТМЦ внутренними контрагентами индивидуально и по сегментам;
- Контроль снижения неликвидов по всей группе компаний "ИНВИТРО";
- Взаимодействие с поставщиками, контроль логистической цепочки поставки ТМЦ;
- Усиление работы с контрагентами (контроль качества, брак, условия работы, сервис);
- Работа по поиску альтернативных поставщиков;
- Анализ эффективности бизнес-процессов и внутренних технологий;
- Управление рисками: выявление, анализ, оценка, мероприятия по снижению негативных последствий;
- Задачи, связанные с автоматизацией процессов (закупки, склад);
- Контроль соблюдения сроков годности и температурных режимов хранения
запасов на складах холдинга в целом;
- Подготовка управленческой отчетности, аналитической информации и предложений по результатам деятельности компании.

Результаты и достижения:
- Сокращен бюджет на 17% на закупочную и складскую логистику холдинга;
- Автоматизированы процессы управления запасами и движения ТМЦ холдинга (внедрены системы WMS, УТ);
- Организовано централизованное снабжение всех юридических лиц в составе группы компаний "ИНВИТРО" (более 700 внутренних контрагентов, 7 РРЦ, в т.ч. в Казахстане и Беларуси);
- Снижена оборачиваемость ТМЦ с 63 дней до 42 дней;
- Разработаны и внедрены лимиты потребления ТМЦ внутренними контрагентами холдинга;
- Разработана и внедрена единая электронная форма заказа от заказчиков;
- Разработаны и внедрены СОПы и Положения о закупках, управлении движением ТМЦ, отдельно о закупках оборудования, хранении и транспортировки грузов с температурным режимом;
- Разработана и осуществлена программа мероприятий по снижению запаса неликвидов ТМЦ в рамках холдинга.
06.2010—11.2011   1 год 6 месяцев
Руководитель отдела закупок
ООО "ОптСбытТорг", г. Москва.
Обязанности:
- Координация и контроль работы отдела (6 человек в подчинении);
- Анализ конкурентной среды, ценообразование;
- Контроль движения ТМЦ (оборачиваемость, эффективность остатков);
- Контроль взаиморасчетов с поставщиками;
- Контроль учета товародвижения в БД, финансовая отчетность;
- Решение конфликтных ситуаций;
- Курирование работы 4 собственных розничных магазинов (ценообразование, контроль правильности ценников, контроль выполнения плана продаж, аналитика продаж, разработка ассортиментной матрицы, контроль остатков;
- Ведение первичной бухгалтерской документации;
- Размещение заказов поставщикам;
- Работа по устранению пересорта;
- Подготовка к инвентаризации, участие в ней и обработка итогов, периодическое инспектирование);

Результаты и достижения:
- Снижена оборачиваемость ТМЦ до с 48 дней до 21 дня;
- Снижен объем запасов неликивидных ТМЦ на 63%;
- Сокращен бюджет закупок на 11%.
03.2004—05.2007   3 года 3 месяца
Менеджер отдела снабжения
ЗАО ТПК "Феликс" (ООО "ИЛКОН"), г. Москва.
- Анализ, прогнозирование и оптимизация складских запасов материалов и комплектующих;
- Долгосрочное и ежемесячное планирование материальной базы;
- Анализ складских запасов неликвидных материалов и разработка программ по их снижению;
- Формирование взаимоотношений с поставщиками, оптимизация закупочных цен;
- Ведение претензионной работы;
- Ведение отчетности по коэффициентам запасов, переработке брака и пр.
Высшее
2014
Высшая медицинская школа
Специальность: Модульная программа «Навыки эффективного руководителя»
Высшее
2012
Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, Москва
Специальность: Тренинг «Организация закупочной и складской логистики»
Высшее
2011
Национальный институт бизнеса, Москва
Специальность: Тренинг "Технологии управления"
Высшее
2001
Московский гуманитарный университет
Факультет: Финансы и право
Вечерняя форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Опыт закупочной деятельности - 14 лет, в т.ч. управление закупками - 9 лет;
- Умение планировать и прогнозировать;
- Опыт ведения переговоров различного уровня;
- Способность принимать нестандартные управленческие решения;
- Опытный пользователь ПК: MSOffice, 1С, WMS, УТ, Axapta.
Дополнительные сведения
- Чтение профессиональной литературы;
- Подписана на профильные периодические издания;
- Участвую в вэбинарах по закупочной и складской логистике.