Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21309631Обновлено 27 февраля
В избранные

Директор по закупкам, руководитель отдела закупок

200 000 Р, полный рабочий день
Муж., 44 года (3 декабря 1972), высшее образование, не женат, детей нет
Москва , готов к переезду в Самару, Санкт-Петербург, Краснодар и еще 6 городов
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет
2 года и 5 месяцев
июнь 2015 — н.в.
Руководитель управления пекарни и закупок для собственного производства
ОКЕЙ (www.okmarket.ru), Москва
• Развитие нового концепта для категории Пекарня
• Централизация закупочного процесса наиболее важных ингредиентов
• Внедрение замороженный продуктов пекарни в ассортимент всех форматов
• Разработка новых продуктов согласно покупательским потребностям
• Интеграция анализа категории для категорий Пекарни (эффективность, доходность, продажи с кв м)
1 год и 2 месяца
май 2014 — июнь 2015
Директор по закупкам
Наш Хлеб Bakery Group, Москва
• внедрение категорийного менеджмента
• оптимизация ассортимента
• внедрение системы тендеров для сырья
• снижение закупочной стоимости/стоимости товаров
• поиск поставщиков
• разработка новых товаров
• Оптимизация импорта из Бельгия Европа
• Разработка рабочих планов сотрудников, распределение задач, контроль над исполнением, отчетность, обучение персонала навыкам переговоров с поставщиками.
1 год
июнь 2013 — май 2014
Директор по закупкам непродовольственных товаров
X5 Retail Group N. V, Москва
• 36 сотрудников в подчинении
Обязанности
• Разработка рабочих планов сотрудников, распределение задач, контроль над исполнением, отчетность, обучение персонала навыкам переговоров с поставщиками;
• Разработка политики закупок (текстиль, Одежда, товары для дома, сезонный ассортимент, электроника, игрушки), в том числе, в области импорта;
• Подбор ассортимента (более 10.000 наименований)
• Ведение переговоров с поставщиками, согласование и подписание контрактов;
• Анализ цен поставщиков, оптимизация условий закупок;
• Планирование бюджета закупок, контроль его исполнения, управление дебиторской задолженностью;
• Внедрение новых продуктов в рамках собственных торговых марок в области Non Food.
• Оптимизация импорта из Китая (прямые закупки у производителей)

Достижения

• Улучшен процесс импорта;
• Разработана новая концепция закупки товаров Non Food
• Внедрен категорийный менеджмент в классических категориях Non Food (текстиль и товары для дома);
• Развитие цепочек поставок, переход от непрямых поставок к прямым. (cнижение закупочной цены на 5-10%).
1 год и 11 месяцев
июнь 2011 — апрель 2013
ООО Билла
Руководитель отдела закупок товаров, Москва
22 сотрудников в подчинении
Обязанности

• Планирование и контроль работы отдела;
• Совершенствование политики закупок по направлениям: напитки, Non Food, продукты питания, текстиль, Одежда, косметика;
• Ведение ассортимента в 6.000 наименований, ведение переговоров с поставщиками, согласование контрактов;
• Внедрение управления цепочками поставок (переход от непрямых поставок к прямым);
• Внедрение процесса импортных закупок по направлениям алкоголь, Non Food (текстиль, сезонные продукты)
• Разработка стратегии сбыта в отдельных розничных сегментах, позиционирование товарных групп
• Введение новых продуктов в рамках существующих СТМ и внедрение новых СТМ в среднем ценовом сегменте;
• Ведение проектов всех категорий по направлениям: молочные продукты, скоропортящиеся продукты, бакалейные товары, потребительские товары непродовольственной группы;
• Ответственность за бюджет закупок в 270 млн евро в год;
• Разработка программ лояльности (4 раза в год), анализ и контроль эффективности

Достижения
• Создание и внедрение 100 товаров в рамках существующих СТМ в сегменте «Первой цены»
• Оптимизация логистического процесса и увеличения уровня сервиса (до 97%) в рамках «моих» категорий
• Рост оборота в каждой категории в среднем с 9 до 15 % (по сравнению с прошлым годом)
5 лет и 8 месяцев
октябрь 2005 — май 2011
Директор направления закупок товаров длительного срока хранения (бакалея/косметика/напитки)
ООО «ГИПЕРГЛОБУС» (Москва), Москва, полная занятость
12 сотрудников в подчинении
Обязанности
• Планирование и контроль работы отдела;
• Ответственность за бюджет закупок в 350 млн евро в год
• Создание ассортиментного и потребительского портфолио с момента начала работы компании
• Ответственность за мерчендайзинг по «моим» категориям (создание структуры полки/ размещение товаров)
• Работа с поставщиками, разработка и внедрение мотивационной системы для поставщиков
• Организация и проведение промокампаний
• Организация и внедрение процесса импорта из Германии для товарных групп: соки, вино, СТМ
• Создание ценового модуля для различных регионов и ассортимента для гипермаркетов
• Создание отдела закупок для региональных гипермаркетов

Достижения
• Работа в компании с момента образования. Развитие всех категорий с нуля и получение конкурентоспособных цен
• Достижение заданного сервисного уровня (98%) со всеми поставщиками.
• Прирост оборота по каждой категории на 15% по сравнению с предыдущим годом
• Внедрение нового концепта: Baby Kids & Co.
Высшее образование
2009
Стокгольмская школа
Экономики
Очно-заочная форма обучения
«Стратегический маркетинг»
1999
Университет г. Хайльброн (ФРГ)
Дипломированный экономист
Дневная/Очная форма обучения
Международный маркетинг; Статистика
Курсы
2003
Совершенствование личных качеств
Участие в международной программе компании Metro Cash und Carry для менеджеров
Город за рубежом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (свободно владею), испанский (базовый), русский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Лидерские навыки
Способность работать в команде
Участие в проектах

Компьютерные навыки:
ERP системы, 1C, Windows, Microsoft Word, Excel, Power Point und Outlook, WordPerfect, Internet (Explorer, Netscape)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель АХО / отдела закупок / отдела снабжения
По договоренности
Начальник отдела АХО, ООО "Заполярпромгражданстрой"
Руководитель АХО / отдела закупок / отдела снабжения
Руководитель отдела снабжения / закупок / комплектации / тендерного отдела
По договоренности
Руководитель отдела снабжения и комплектации, ООО АСК Домион
Руководитель отдела снабжения / закупок / комплектации / тендерного отдела
Руководитель отдела закупок
По договоренности
Директор филиала, ООО Кухмастер
Руководитель отдела закупок
Смотреть все резюме
Резюме № 21309631 в открытом доступе Последнее обновление 27 февраля, 19:00

Резюме

Директор по закупкам, руководитель отдела закупок 200 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 декабря 1972, 44 года. Не женат, детей нет.
Москва, готов к переезду в Самару, Санкт-Петербург, Краснодар, Воронеж, Хабаровск, Калугу, Пензу, Сочи, Волгодонск
06.2015—н.в.   2 года 5 месяцев
Руководитель управления пекарни и закупок для собственного производства
ОКЕЙ (www.okmarket.ru), г. Москва.
• Развитие нового концепта для категории Пекарня
• Централизация закупочного процесса наиболее важных ингредиентов
• Внедрение замороженный продуктов пекарни в ассортимент всех форматов
• Разработка новых продуктов согласно покупательским потребностям
• Интеграция анализа категории для категорий Пекарни (эффективность, доходность, продажи с кв м)
05.2014—06.2015   1 год 2 месяца
Директор по закупкам
Наш Хлеб Bakery Group, г. Москва.
• внедрение категорийного менеджмента
• оптимизация ассортимента
• внедрение системы тендеров для сырья
• снижение закупочной стоимости/стоимости товаров
• поиск поставщиков
• разработка новых товаров
• Оптимизация импорта из Бельгия Европа
• Разработка рабочих планов сотрудников, распределение задач, контроль над исполнением, отчетность, обучение персонала навыкам переговоров с поставщиками.
06.2013—05.2014   1 год
Директор по закупкам непродовольственных товаров
X5 Retail Group N. V, г. Москва.
• 36 сотрудников в подчинении
Обязанности
• Разработка рабочих планов сотрудников, распределение задач, контроль над исполнением, отчетность, обучение персонала навыкам переговоров с поставщиками;
• Разработка политики закупок (текстиль, Одежда, товары для дома, сезонный ассортимент, электроника, игрушки), в том числе, в области импорта;
• Подбор ассортимента (более 10.000 наименований)
• Ведение переговоров с поставщиками, согласование и подписание контрактов;
• Анализ цен поставщиков, оптимизация условий закупок;
• Планирование бюджета закупок, контроль его исполнения, управление дебиторской задолженностью;
• Внедрение новых продуктов в рамках собственных торговых марок в области Non Food.
• Оптимизация импорта из Китая (прямые закупки у производителей)

Достижения

• Улучшен процесс импорта;
• Разработана новая концепция закупки товаров Non Food
• Внедрен категорийный менеджмент в классических категориях Non Food (текстиль и товары для дома);
• Развитие цепочек поставок, переход от непрямых поставок к прямым. (cнижение закупочной цены на 5-10%).
06.2011—04.2013   1 год 11 месяцев
ООО Билла
Руководитель отдела закупок товаров, г. Москва.
22 сотрудников в подчинении
Обязанности

• Планирование и контроль работы отдела;
• Совершенствование политики закупок по направлениям: напитки, Non Food, продукты питания, текстиль, Одежда, косметика;
• Ведение ассортимента в 6.000 наименований, ведение переговоров с поставщиками, согласование контрактов;
• Внедрение управления цепочками поставок (переход от непрямых поставок к прямым);
• Внедрение процесса импортных закупок по направлениям алкоголь, Non Food (текстиль, сезонные продукты)
• Разработка стратегии сбыта в отдельных розничных сегментах, позиционирование товарных групп
• Введение новых продуктов в рамках существующих СТМ и внедрение новых СТМ в среднем ценовом сегменте;
• Ведение проектов всех категорий по направлениям: молочные продукты, скоропортящиеся продукты, бакалейные товары, потребительские товары непродовольственной группы;
• Ответственность за бюджет закупок в 270 млн евро в год;
• Разработка программ лояльности (4 раза в год), анализ и контроль эффективности

Достижения
• Создание и внедрение 100 товаров в рамках существующих СТМ в сегменте «Первой цены»
• Оптимизация логистического процесса и увеличения уровня сервиса (до 97%) в рамках «моих» категорий
• Рост оборота в каждой категории в среднем с 9 до 15 % (по сравнению с прошлым годом)
10.2005—05.2011   5 лет 8 месяцев
Директор направления закупок товаров длительного срока хранения (бакалея/косметика/напитки)
ООО «ГИПЕРГЛОБУС» (Москва), г. Москва, полная занятость.
12 сотрудников в подчинении
Обязанности
• Планирование и контроль работы отдела;
• Ответственность за бюджет закупок в 350 млн евро в год
• Создание ассортиментного и потребительского портфолио с момента начала работы компании
• Ответственность за мерчендайзинг по «моим» категориям (создание структуры полки/ размещение товаров)
• Работа с поставщиками, разработка и внедрение мотивационной системы для поставщиков
• Организация и проведение промокампаний
• Организация и внедрение процесса импорта из Германии для товарных групп: соки, вино, СТМ
• Создание ценового модуля для различных регионов и ассортимента для гипермаркетов
• Создание отдела закупок для региональных гипермаркетов

Достижения
• Работа в компании с момента образования. Развитие всех категорий с нуля и получение конкурентоспособных цен
• Достижение заданного сервисного уровня (98%) со всеми поставщиками.
• Прирост оборота по каждой категории на 15% по сравнению с предыдущим годом
• Внедрение нового концепта: Baby Kids & Co.
Высшее
2009
Стокгольмская школа
Факультет: Экономики
Очно-заочная форма обучения
Специальность: «Стратегический маркетинг»
Высшее
1999
Университет г. Хайльброн (ФРГ)
Факультет: Дипломированный экономист
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Международный маркетинг; Статистика
Курсы и тренинги
2003
Совершенствование личных качеств
Участие в международной программе компании Metro Cash und Carry для менеджеров
Город за рубежом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
немецкий (свободно владею),
испанский (базовый),
русский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Лидерские навыки
Способность работать в команде
Участие в проектах

Компьютерные навыки:
ERP системы, 1C, Windows, Microsoft Word, Excel, Power Point und Outlook, WordPerfect, Internet (Explorer, Netscape)