Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21309631Обновлено 27 февраля
В избранные

Директор по закупкам, руководитель отдела закупок

200 000 Р, полный рабочий день
Муж., 44 года, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, готов к переезду в Самару, Санкт-Петербург, Краснодар и еще 6 городов
Готов к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 7 месяцев
2 года
июнь 2015 — н.в.
Руководитель управления пекарни и закупок для собственного производства
ОКЕЙ (www.okmarket.ru), Москва
• Развитие нового концепта для категории Пекарня
• Централизация закупочного процесса наиболее важных ингредиентов
• Внедрение замороженный продуктов пекарни в ассортимент всех форматов
• Разработка новых продуктов согласно покупательским потребностям
• Интеграция анализа категории для категорий Пекарни (эффективность, доходность, продажи с кв м)
1 год и 2 месяца
май 2014 — июнь 2015
Директор по закупкам
Наш Хлеб Bakery Group, Москва
• внедрение категорийного менеджмента
• оптимизация ассортимента
• внедрение системы тендеров для сырья
• снижение закупочной стоимости/стоимости товаров
• поиск поставщиков
• разработка новых товаров
• Оптимизация импорта из Бельгия Европа
• Разработка рабочих планов сотрудников, распределение задач, контроль над исполнением, отчетность, обучение персонала навыкам переговоров с поставщиками.
1 год
июнь 2013 — май 2014
Директор по закупкам непродовольственных товаров
X5 Retail Group N. V, Москва
• 36 сотрудников в подчинении
Обязанности
• Разработка рабочих планов сотрудников, распределение задач, контроль над исполнением, отчетность, обучение персонала навыкам переговоров с поставщиками;
• Разработка политики закупок (текстиль, Одежда, товары для дома, сезонный ассортимент, электроника, игрушки), в том числе, в области импорта;
• Подбор ассортимента (более 10.000 наименований)
• Ведение переговоров с поставщиками, согласование и подписание контрактов;
• Анализ цен поставщиков, оптимизация условий закупок;
• Планирование бюджета закупок, контроль его исполнения, управление дебиторской задолженностью;
• Внедрение новых продуктов в рамках собственных торговых марок в области Non Food.
• Оптимизация импорта из Китая (прямые закупки у производителей)

Достижения

• Улучшен процесс импорта;
• Разработана новая концепция закупки товаров Non Food
• Внедрен категорийный менеджмент в классических категориях Non Food (текстиль и товары для дома);
• Развитие цепочек поставок, переход от непрямых поставок к прямым. (cнижение закупочной цены на 5-10%).
1 год и 11 месяцев
июнь 2011 — апрель 2013
ООО Билла
Руководитель отдела закупок товаров, Москва
22 сотрудников в подчинении
Обязанности

• Планирование и контроль работы отдела;
• Совершенствование политики закупок по направлениям: напитки, Non Food, продукты питания, текстиль, Одежда, косметика;
• Ведение ассортимента в 6.000 наименований, ведение переговоров с поставщиками, согласование контрактов;
• Внедрение управления цепочками поставок (переход от непрямых поставок к прямым);
• Внедрение процесса импортных закупок по направлениям алкоголь, Non Food (текстиль, сезонные продукты)
• Разработка стратегии сбыта в отдельных розничных сегментах, позиционирование товарных групп
• Введение новых продуктов в рамках существующих СТМ и внедрение новых СТМ в среднем ценовом сегменте;
• Ведение проектов всех категорий по направлениям: молочные продукты, скоропортящиеся продукты, бакалейные товары, потребительские товары непродовольственной группы;
• Ответственность за бюджет закупок в 270 млн евро в год;
• Разработка программ лояльности (4 раза в год), анализ и контроль эффективности

Достижения
• Создание и внедрение 100 товаров в рамках существующих СТМ в сегменте «Первой цены»
• Оптимизация логистического процесса и увеличения уровня сервиса (до 97%) в рамках «моих» категорий
• Рост оборота в каждой категории в среднем с 9 до 15 % (по сравнению с прошлым годом)
5 лет и 8 месяцев
октябрь 2005 — май 2011
Директор направления закупок товаров длительного срока хранения (бакалея/косметика/напитки)
ООО «ГИПЕРГЛОБУС» (Москва), Москва, полная занятость
12 сотрудников в подчинении
Обязанности
• Планирование и контроль работы отдела;
• Ответственность за бюджет закупок в 350 млн евро в год
• Создание ассортиментного и потребительского портфолио с момента начала работы компании
• Ответственность за мерчендайзинг по «моим» категориям (создание структуры полки/ размещение товаров)
• Работа с поставщиками, разработка и внедрение мотивационной системы для поставщиков
• Организация и проведение промокампаний
• Организация и внедрение процесса импорта из Германии для товарных групп: соки, вино, СТМ
• Создание ценового модуля для различных регионов и ассортимента для гипермаркетов
• Создание отдела закупок для региональных гипермаркетов

Достижения
• Работа в компании с момента образования. Развитие всех категорий с нуля и получение конкурентоспособных цен
• Достижение заданного сервисного уровня (98%) со всеми поставщиками.
• Прирост оборота по каждой категории на 15% по сравнению с предыдущим годом
• Внедрение нового концепта: Baby Kids & Co.
Высшее образование
2009
Стокгольмская школа
Экономики
Очно-заочная форма обучения
«Стратегический маркетинг»
1999
Университет г. Хайльброн (ФРГ)
Дипломированный экономист
Дневная/Очная форма обучения
Международный маркетинг; Статистика
Курсы
2003
Совершенствование личных качеств
Участие в международной программе компании Metro Cash und Carry для менеджеров
Город за рубежом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (свободно владею), испанский (базовый), русский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Лидерские навыки
Способность работать в команде
Участие в проектах

Компьютерные навыки:
ERP системы, 1C, Windows, Microsoft Word, Excel, Power Point und Outlook, WordPerfect, Internet (Explorer, Netscape)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела закупок
По договоренности
Коммерческий директор, Фокстрот
Руководитель отдела закупок
Руководитель отдела закупок
По договоренности
Руководитель по проектам, ООО "Фрязевский завод металлоконструкций"производство стеллажного оборудования
Руководитель отдела закупок
Руководитель отдела закупок
По договоренности
Руководитель отдела закупок, ООО "Резервсталь"
Руководитель отдела закупок
237 резюме
Резюме № 21309631 в открытом доступе Последнее обновление 27 февраля, 19:00

Резюме

Директор по закупкам, руководитель отдела закупок 200 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 декабря 1972, 44 года. Не женат, детей нет.
Москва, готов к переезду в Самару, Санкт-Петербург, Краснодар, Воронеж, Хабаровск, Калугу, Пензу, Сочи, Волгодонск
06.2015—н.в.   2 года
Руководитель управления пекарни и закупок для собственного производства
ОКЕЙ (www.okmarket.ru), г. Москва.
• Развитие нового концепта для категории Пекарня
• Централизация закупочного процесса наиболее важных ингредиентов
• Внедрение замороженный продуктов пекарни в ассортимент всех форматов
• Разработка новых продуктов согласно покупательским потребностям
• Интеграция анализа категории для категорий Пекарни (эффективность, доходность, продажи с кв м)
05.2014—06.2015   1 год 2 месяца
Директор по закупкам
Наш Хлеб Bakery Group, г. Москва.
• внедрение категорийного менеджмента
• оптимизация ассортимента
• внедрение системы тендеров для сырья
• снижение закупочной стоимости/стоимости товаров
• поиск поставщиков
• разработка новых товаров
• Оптимизация импорта из Бельгия Европа
• Разработка рабочих планов сотрудников, распределение задач, контроль над исполнением, отчетность, обучение персонала навыкам переговоров с поставщиками.
06.2013—05.2014   1 год
Директор по закупкам непродовольственных товаров
X5 Retail Group N. V, г. Москва.
• 36 сотрудников в подчинении
Обязанности
• Разработка рабочих планов сотрудников, распределение задач, контроль над исполнением, отчетность, обучение персонала навыкам переговоров с поставщиками;
• Разработка политики закупок (текстиль, Одежда, товары для дома, сезонный ассортимент, электроника, игрушки), в том числе, в области импорта;
• Подбор ассортимента (более 10.000 наименований)
• Ведение переговоров с поставщиками, согласование и подписание контрактов;
• Анализ цен поставщиков, оптимизация условий закупок;
• Планирование бюджета закупок, контроль его исполнения, управление дебиторской задолженностью;
• Внедрение новых продуктов в рамках собственных торговых марок в области Non Food.
• Оптимизация импорта из Китая (прямые закупки у производителей)

Достижения

• Улучшен процесс импорта;
• Разработана новая концепция закупки товаров Non Food
• Внедрен категорийный менеджмент в классических категориях Non Food (текстиль и товары для дома);
• Развитие цепочек поставок, переход от непрямых поставок к прямым. (cнижение закупочной цены на 5-10%).
06.2011—04.2013   1 год 11 месяцев
ООО Билла
Руководитель отдела закупок товаров, г. Москва.
22 сотрудников в подчинении
Обязанности

• Планирование и контроль работы отдела;
• Совершенствование политики закупок по направлениям: напитки, Non Food, продукты питания, текстиль, Одежда, косметика;
• Ведение ассортимента в 6.000 наименований, ведение переговоров с поставщиками, согласование контрактов;
• Внедрение управления цепочками поставок (переход от непрямых поставок к прямым);
• Внедрение процесса импортных закупок по направлениям алкоголь, Non Food (текстиль, сезонные продукты)
• Разработка стратегии сбыта в отдельных розничных сегментах, позиционирование товарных групп
• Введение новых продуктов в рамках существующих СТМ и внедрение новых СТМ в среднем ценовом сегменте;
• Ведение проектов всех категорий по направлениям: молочные продукты, скоропортящиеся продукты, бакалейные товары, потребительские товары непродовольственной группы;
• Ответственность за бюджет закупок в 270 млн евро в год;
• Разработка программ лояльности (4 раза в год), анализ и контроль эффективности

Достижения
• Создание и внедрение 100 товаров в рамках существующих СТМ в сегменте «Первой цены»
• Оптимизация логистического процесса и увеличения уровня сервиса (до 97%) в рамках «моих» категорий
• Рост оборота в каждой категории в среднем с 9 до 15 % (по сравнению с прошлым годом)
10.2005—05.2011   5 лет 8 месяцев
Директор направления закупок товаров длительного срока хранения (бакалея/косметика/напитки)
ООО «ГИПЕРГЛОБУС» (Москва), г. Москва, полная занятость.
12 сотрудников в подчинении
Обязанности
• Планирование и контроль работы отдела;
• Ответственность за бюджет закупок в 350 млн евро в год
• Создание ассортиментного и потребительского портфолио с момента начала работы компании
• Ответственность за мерчендайзинг по «моим» категориям (создание структуры полки/ размещение товаров)
• Работа с поставщиками, разработка и внедрение мотивационной системы для поставщиков
• Организация и проведение промокампаний
• Организация и внедрение процесса импорта из Германии для товарных групп: соки, вино, СТМ
• Создание ценового модуля для различных регионов и ассортимента для гипермаркетов
• Создание отдела закупок для региональных гипермаркетов

Достижения
• Работа в компании с момента образования. Развитие всех категорий с нуля и получение конкурентоспособных цен
• Достижение заданного сервисного уровня (98%) со всеми поставщиками.
• Прирост оборота по каждой категории на 15% по сравнению с предыдущим годом
• Внедрение нового концепта: Baby Kids & Co.
Высшее
2009
Стокгольмская школа
Факультет: Экономики
Очно-заочная форма обучения
Специальность: «Стратегический маркетинг»
Высшее
1999
Университет г. Хайльброн (ФРГ)
Факультет: Дипломированный экономист
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Международный маркетинг; Статистика
Курсы и тренинги
2003
Совершенствование личных качеств
Участие в международной программе компании Metro Cash und Carry для менеджеров
Город за рубежом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
немецкий (свободно владею),
испанский (базовый),
русский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Лидерские навыки
Способность работать в команде
Участие в проектах

Компьютерные навыки:
ERP системы, 1C, Windows, Microsoft Word, Excel, Power Point und Outlook, WordPerfect, Internet (Explorer, Netscape)