Обязанности:
Функции: Функции:
Организация взаимодействия строительных и административно-хозяйственных подразделений.
Организация и контроль проведения тендеров по выбору подрядных организаций для проектирования, строительства или реконструкции.
Подбор подрядных организаций, организация и контроль качества проведения строительно-монтажных работ.
Организация документооборота.
Четкое администрирование и управление персоналом компании.
Координация взаимодействия подразделений компании.
Постановка задач и контроль их исполнения.
Контроль соблюдения и выявление нарушений трудовой дисциплины работниками, предупреждение возникновения конфликтов.
Осуществление контроля за организацией строительно-монтажных работ и текущих планов строительства, а также планов ввода в эксплуатацию объектов в соответствии с действующими нормативными документами.
Контроль выполнения подрядчиками своих обязательств.
Активная деловая коммуникация с Клиентами Компании (выезд, встречи).
Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров.
Организация планирования закупок и составление бюджета закупок компании.
Распределение по объектам и рациональное использование ресурсов.
Оптимизация бизнес-процессов, направленных на достижение и повышение прибыли.
Планирование бюджета и обеспечение его соблюдения.
Регулярное предоставление отчетов руководству компании о ходе выполнения текущих и стратегических задач.
Координация и контроль за формированием и исполнением бюджета компании.
Осуществление взаимодействия с органами власти, контролирующими и надзорными органами.
Ведение переговоров и нахождение компромиссов в государственных органах власти и местного самоуправления. Представление интересов организации в контролирующих и надзорных органах.
Обязанности:
- руководство инженерной службой и АХО;
- введение договоров на закупки и поставки материалов, ремонтных и строительных работ;
- обеспечение работы высоковольтных линий, трансформаторных подстанций, зданий и сооружений, водонасосных станций, котельной, канатных дорог горнолыжного спуска, аквапарка;
- сопровождение проверок по пожарной безопасности, роспотребнадзора, атомного надзора, прокуратуры, трудовой инспекции, ростехнадзора, экологического надзора;
- лицензирование и страхование предприятия;
- введение проектов нормативно допустимых сбросов, выбросов, утилизации;
- выстраивание работы персонала;
- осуществление контроля за надлежащим состоянием помещений отеля – состоянием освещения, систем отопления вентиляции, электрики, кондиционеров, водоснабжения, сантехники и канализации, за работой другого бытового оборудования;
- обучение правилам и стандартам отеля сотрудников (правил обслуживания и внутреннего распорядка, должностные инструкции);
- составление графиков смен персонала, контроль его выполнения и корректировка по обстоятельствам;
- анализ и учет предпочтений гостей, жалоб, претензий и пожеланий, а также устранение недостатков в работе отеля;
- ввод в курс дела новых сотрудников и обучение стандартам работы;
- строительство спортивно-горнолыжного комплекса г. Пущино;
- технический надзор за выполнением строительно-монтажных работ, приемка законченных объектов от подрядных строительных организаций;
- контроль за ходом выполнением планов капитального строительства, соответствие объемов, сроков и качества строительно-монтажных работ, а также качества применяемых материалов, изделий, конструкций утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам и правилам, стандартам. техническим условиям, нормам охраны труда и техники безопасности, требованиям пожарной безопасности;
- участие в решении вопросов о внесении в проекты изменений в связи с внедрением более прогрессивных технологических процессов, объемно-планировочных и конструктивных решений, обеспечивающих снижение стоимости и улучшение технико-экономических показателей объектов строительства и реконструкции;
- участие в рассмотрении и согласовании возникающих в ходе строительства изменений проектных решений;
- техническая приемка законченных строительно-монтажных работ и объектов, оформление необходимой технической документации;
- участие в работе комиссий по приемке строительных объектов и сдаче их в эксплуатацию;
- контроль качества устранения строительными организациями недоделок, дефектов в установленные комиссией сроки;
- учет законченных строительно-монтажных работ и подготовка необходимых данных для составления отчетности о выполнении планов капитального строительства.