Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6807119
6 декабря

Директор по сервису

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
50 лет (10 октября 1966), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Юго-Западная
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет и 9 месяцев

октябрь 2013 — н.в.
3 года и 3 месяца

Руководитель сервисного центра

(Полная занятость)

ООО "ВАДАЛ", г. Москва.

Вы хотите построить качественный сервис и получить преимущество на рынке? Я знаю как это сделать!

Представительство немецкой компании IKRA Magatec в Москве. Электро и бензоинструмент для сада и огорода.
ОБЯЗАННОСТИ: Организация работы подразделения на основе стратегического планирования деятельности.
Подбор, обучение сотрудников и развитие команды отдела.
Разработка системы мотивации сотрудников отдела по сбалансированным показателям деятельности (KPI).
Разработка программ и мероприятий связанных с организацией деятельности подразделения в условии START UP.
Формализация процессов деятельности отдела в том числе при выполнении ключевых задач.

Развитие сеть Сервисных Центров на тер-рии РФ,
Оптимизация процесса логистики запасных частей в сервисные центры,
Анализ результатов опроса конечных потребителей о качестве предоставляемых услуг в регионах,
Кроме того - организация договорной деятельности с ключевыми игроками рынка электро и бензоинструмента MAKITA, HITACHI, Интерскол...
Разработка мероприятий направленных на увеличение оборотов подразделения, с учетом включения новых услуг и повышения производительности труда сотрудников СЦ.
Анализ деятельности подразделения и разработка корректирующих действий с целью исключения повторения несоответствий.
Обеспечение деятельности подразделения:
- Контроль работы системы вентиляции, кондиционирования, систем электроснабжения, отопления и других инженерных систем центра, поиск подрядчиков и заключение договоров на обслуживание инженерных систем;
- Взаимодействие с арендодателями (согласование арендных ставок, согласование вопросов по эксплуатации помещений центра и уборки прилегающих территорий)
- Контроль наличия и анализ использования запасных частей, расходных материалов и инструмента;

Имею рекомендации от владельца компании.

август 2012 — октябрь 2012
3 месяца

Руководитель сервисной службы

ООО "АВТОДЕН", г. Москва.

Организация работы фирменного сервисного центра, реорганизация структуры технического отдела.....

июнь 2006 — август 2010
4 года и 3 месяца

Руководитель отдела качества и сервиса

(Полная занятость)

ООО "КаВентДом", г. Москва.

Общие обязанности:

Построение и развитие команды отдела.
Разработка системы мотивации персонала отдела по сбалансированным показателям деятельности (KPI).
Совершенствование и формализация процессов деятельности отдела в том числе при выполнении ключевых задач.
Разработка бюджета отдела и контроль за ходом выполнения.
Сокращение затрат на сервисное обслуживание за счет повышения качества продукции и повышения эффективности деятельности сотрудников отдела.
Развитие партнёрских отношений с крупными торговыми сетями (М-видео, Эльдорадо и т.д.)

Ключевые задачи по сервису:

Обеспечение качественного сервисного (гарантийного и послегарантийного) обслуживания конечного потребителя
включая:
- анализ предоставления сервисных услуг на рынке,
- развитие сети Сервисных Центров на тер-рии РФ (140 авторизированных СЦ),
- выстраивание логистики при поставке запасных частей и технической документации в региональные СЦ,
- обучение сотрудников СЦ,
- анализ опроса конечных потребителей о качестве проведённых ремонтов.

Ключевые задачи по контролю качества техники:

Контроль выполнения технических заданий на сборочных линиях производства и контроль качества проведения испытаний техники после сборки.
Разработка контрольных карт на основании статистических показателей.
Организация входного контроля качества.
Сбор и анализ показателей определяюших качество техники.
Проведение сертификационных испытаний и получение сертификатов соответствия.

Достижения:
- Развитие сети СЦ + 100%;
- Сокращение технологического брака производства 50%;
- Сокращение затрат на сервисное обслуживание (включая повышение эффективности деятельности сотрудников отдела) 15-20 %,
.

- с 09.2005 по 06.2006 г. ООО "ЛИТ" «Лаборатория импульсной техники» в должности начальника сервисного отдела. (Производство техники по водо- и воздухоочистке, как в промышленные организации, так и для частного использования)

Обязанности:

Организация «с нуля» работ по сервисному обслуживанию воздухоочистительной техники.
Подбор персонала, формирование перечня функциональных обязанностей, определение стратегии развития и перечня ключевых задач отдела. Согласование коммерческих условий с клиентами потребителями на проведение сервисного обслуживания и ремонта.
Создание технологических контрольных карт по приему качества монтажа аппаратов.

- 1999-2003 гг. Руководитель организации охраны объектов в частных охранных предприятиях

- 1985-1998 гг. Служба в Военно-морском флоте.
Инженер группы автоматики и телемеханики атомной подводной лодки

Ключевые навыки
Опыт управления коллективом до 100 человек.
Лидерская позиция.
Нацеленность на РЕЗУЛЬТАТ.
Умение проводить анализ ошибок и несоответствий и формировать корректирующие мероприятия.
Опыт разработки и применения мотивации команды.
Учился

по 1990

Высшее военно-морское училище им.Дзержинского Уровень образования: Высшее. Факультет: Электротехнический. Специальность: Инженер электрик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6807119 обновлено 6 декабря, 22:30
Директор по сервису
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 50 лет (10 октября 1966)
Женат, есть дети
Москва (м. Юго-Западная)
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
Руководитель сервисного центра
3 года 3 месяца
октябрь 2013  — н.в.
ООО "ВАДАЛ", Москва, полная занятость
Вы хотите построить качественный сервис и получить преимущество на рынке? Я знаю как это сделать!

Представительство немецкой компании IKRA Magatec в Москве. Электро и бензоинструмент для сада и огорода.
ОБЯЗАННОСТИ: Организация работы подразделения на основе стратегического планирования деятельности.
Подбор, обучение сотрудников и развитие команды отдела.
Разработка системы мотивации сотрудников отдела по сбалансированным показателям деятельности (KPI).
Разработка программ и мероприятий связанных с организацией деятельности подразделения в условии START UP.
Формализация процессов деятельности отдела в том числе при выполнении ключевых задач.

Развитие сеть Сервисных Центров на тер-рии РФ,
Оптимизация процесса логистики запасных частей в сервисные центры,
Анализ результатов опроса конечных потребителей о качестве предоставляемых услуг в регионах,
Кроме того - организация договорной деятельности с ключевыми игроками рынка электро и бензоинструмента MAKITA, HITACHI, Интерскол...
Разработка мероприятий направленных на увеличение оборотов подразделения, с учетом включения новых услуг и повышения производительности труда сотрудников СЦ.
Анализ деятельности подразделения и разработка корректирующих действий с целью исключения повторения несоответствий.
Обеспечение деятельности подразделения:
- Контроль работы системы вентиляции, кондиционирования, систем электроснабжения, отопления и других инженерных систем центра, поиск подрядчиков и заключение договоров на обслуживание инженерных систем;
- Взаимодействие с арендодателями (согласование арендных ставок, согласование вопросов по эксплуатации помещений центра и уборки прилегающих территорий)
- Контроль наличия и анализ использования запасных частей, расходных материалов и инструмента;

Имею рекомендации от владельца компании.
Руководитель сервисной службы
3 месяца
август   — октябрь 2012
ООО "АВТОДЕН", Москва
Организация работы фирменного сервисного центра, реорганизация структуры технического отдела.....
Руководитель отдела качества и сервиса
4 года 3 месяца
июнь 2006  — август 2010
ООО "КаВентДом", Москва, полная занятость
Общие обязанности:

Построение и развитие команды отдела.
Разработка системы мотивации персонала отдела по сбалансированным показателям деятельности (KPI).
Совершенствование и формализация процессов деятельности отдела в том числе при выполнении ключевых задач.
Разработка бюджета отдела и контроль за ходом выполнения.
Сокращение затрат на сервисное обслуживание за счет повышения качества продукции и повышения эффективности деятельности сотрудников отдела.
Развитие партнёрских отношений с крупными торговыми сетями (М-видео, Эльдорадо и т.д.)

Ключевые задачи по сервису:

Обеспечение качественного сервисного (гарантийного и послегарантийного) обслуживания конечного потребителя
включая:
- анализ предоставления сервисных услуг на рынке,
- развитие сети Сервисных Центров на тер-рии РФ (140 авторизированных СЦ),
- выстраивание логистики при поставке запасных частей и технической документации в региональные СЦ,
- обучение сотрудников СЦ,
- анализ опроса конечных потребителей о качестве проведённых ремонтов.

Ключевые задачи по контролю качества техники:

Контроль выполнения технических заданий на сборочных линиях производства и контроль качества проведения испытаний техники после сборки.
Разработка контрольных карт на основании статистических показателей.
Организация входного контроля качества.
Сбор и анализ показателей определяюших качество техники.
Проведение сертификационных испытаний и получение сертификатов соответствия.

Достижения:
- Развитие сети СЦ + 100%;
- Сокращение технологического брака производства 50%;
- Сокращение затрат на сервисное обслуживание (включая повышение эффективности деятельности сотрудников отдела) 15-20 %,
.

- с 09.2005 по 06.2006 г. ООО "ЛИТ" «Лаборатория импульсной техники» в должности начальника сервисного отдела. (Производство техники по водо- и воздухоочистке, как в промышленные организации, так и для частного использования)

Обязанности:

Организация «с нуля» работ по сервисному обслуживанию воздухоочистительной техники.
Подбор персонала, формирование перечня функциональных обязанностей, определение стратегии развития и перечня ключевых задач отдела. Согласование коммерческих условий с клиентами потребителями на проведение сервисного обслуживания и ремонта.
Создание технологических контрольных карт по приему качества монтажа аппаратов.

- 1999-2003 гг. Руководитель организации охраны объектов в частных охранных предприятиях

- 1985-1998 гг. Служба в Военно-морском флоте.
Инженер группы автоматики и телемеханики атомной подводной лодки
Высшее образование
1990
Высшее военно-морское училище им.Дзержинского
Электротехнический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер электрик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт управления коллективом до 100 человек.
Лидерская позиция.
Нацеленность на РЕЗУЛЬТАТ.
Умение проводить анализ ошибок и несоответствий и формировать корректирующие мероприятия.
Опыт разработки и применения мотивации команды.