Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3783966
21 октября

Директор по рекламе / заместитель директора по рекламе, коммерческий директор, заместитель коммерческого директора, начальник группы

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
46 лет (28 сентября 1970), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Южный округ, м. Варшавская
Работал
Общий рабочий стаж — 13 лет и 2 месяца

март 2009 — н.в.
7 лет и 10 месяцев

Директор по специальным проектам

(Полная занятость)

ООО "Региональный радиоканал", г. Москва.

Создание отдела специальных проектов с "О". Подбор и обучение персонала. Построение коммуникаций с крупнейшими сетевыми агентствами, размещение "непрофильных" клиентов-подписание полугодовых, годовых контрактов. Подготовка специальных нестандартных проектов (радио + интернет).

сентябрь 2007 — март 2009
1 год и 7 месяцев

Директор по рекламе

(Полная занятость)

РА "Объединенные медиа", г. Москва.

• Построение с "О" общей системы продаж радиостанции "Кино FM-98 Хитов" подготовка и воплощение "в жизнь" нестандартных спецпроектов являющихся конкурентными в радиосреде.
• организация и построение системы продаж клиентского отдела
• обучение, тренинг и набор персонала в коммерческий отдел
• стратегическое и тактическое планирование организации продаж коммерческого департаментов
• подготовка комплексных презентаций с использованием основных показателей эффективности рекламной кампании
• Выведение проекта в первом году на операционную прибыль и на втором году на полную самоокупаемость.
• Увеличение объема продаж в кризис.

октябрь 2006 — сентябрь 2007
1 год

Коммерческий директор департамента прессы

(Полная занятость)

Медиахолдинг Arnold Prize, г. Москва.

Организация и управление коммерческими отделами 3-х изданий
• менеджмент (оперативное управление) и оптимизация работы департамента прессы
• стратегическое и тактическое планирование организации продаж коммерческих департаментов. Отчетность непосредственно перед учредителями медиахолдинга.
• организация и построение системы продаж клиентского отдела прессы

ноябрь 2003 — сентябрь 2006
2 года и 11 месяцев

Коммерческий директор департамента радио и тв

(Полная занятость)

Медиахолдинг Arnold Prize, г. Москва.

Менеджмент (оперативное управление) и оптимизация работы департамента радио
• организация и построение систем продаж клиентского отела радио с нуля
• обучение, тренинг и набор персонала в коммерческий отдел

Ключевые навыки
Компьютер: MS Windows, Outlook, Word, Excel, Power Point – свободно
• опытный пользователь прикладных soft’ ов (радио и пресса) специализированного ПО – исследования Radio Index, NRS,
• ведение коммерческих переговоров на уровне, руководителей высшего и среднего звена
• тренинг и обучение персонала
• стабильные связи с представителями сетевых и российских рекламных агентств, компаний - брендов, а также с другими специалистами в области рекламы на уровне топ менеджеров, коммерческих директоров, учредителей.
Учился

по 1999

МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Товарный маркетинг. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1993

Московский государственный индустриальный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Автомобильный. Специальность: Инженер-механик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

«Продажи Internet рекламы». ADCONSULT, г. Москва

2014

Медиапланирование и расчет эффективной рекламной кампании. Улубленный курс –Suprenova, TV Index Info Sys+, TNS Media., г. Москва

2010

Исскуство продаж. Академия продаж "Нужные люди" Д. Семин, г. Москва

2008

Медиапланирование и рассчет эффективной рекламной кампании (углубленный курс). TNS-Gallup, г. Москва

2003

Курсы английского языка.. МИД, г. Москва

2002

Курсы “Профессиональная коммуникация в работе руководителя. Технология работы с vip – клиентами».. Консалтинговая компания «Три Мира»., г. Москва

1995

1995 — “Основы гражданского права, налогообложение и бухучёт". Московская Школа Экономики, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Хобби. Автомобильный, водный и пеший туризм

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3783966 обновлено 21 октября, 12:17
Директор по рекламе / заместитель директора по рекламе, коммерческий директор, заместитель коммерческого директора, начальник группы
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 46 лет (28 сентября 1970)
Женат, есть дети
Москва, Южный округ (м. Варшавская)
Опыт работы 13 лет и 2 месяца
Директор по специальным проектам
7 лет 10 месяцев
март 2009 — н.в.
ООО "Региональный радиоканал", Москва, полная занятость
Создание отдела специальных проектов с "О". Подбор и обучение персонала. Построение коммуникаций с крупнейшими сетевыми агентствами, размещение "непрофильных" клиентов-подписание полугодовых, годовых контрактов. Подготовка специальных нестандартных проектов (радио + интернет).
Директор по рекламе
1 год 7 месяцев
сентябрь 2007 — март 2009
РА "Объединенные медиа", Москва, полная занятость
• Построение с "О" общей системы продаж радиостанции "Кино FM-98 Хитов" подготовка и воплощение "в жизнь" нестандартных спецпроектов являющихся конкурентными в радиосреде.
• организация и построение системы продаж клиентского отдела
• обучение, тренинг и набор персонала в коммерческий отдел
• стратегическое и тактическое планирование организации продаж коммерческого департаментов
• подготовка комплексных презентаций с использованием основных показателей эффективности рекламной кампании
• Выведение проекта в первом году на операционную прибыль и на втором году на полную самоокупаемость.
• Увеличение объема продаж в кризис.
Коммерческий директор департамента прессы
1 год
октябрь 2006 — сентябрь 2007
Медиахолдинг Arnold Prize, Москва, полная занятость
Организация и управление коммерческими отделами 3-х изданий
• менеджмент (оперативное управление) и оптимизация работы департамента прессы
• стратегическое и тактическое планирование организации продаж коммерческих департаментов. Отчетность непосредственно перед учредителями медиахолдинга.
• организация и построение системы продаж клиентского отдела прессы
Коммерческий директор департамента радио и тв
2 года 11 месяцев
ноябрь 2003 — сентябрь 2006
Медиахолдинг Arnold Prize, Москва, полная занятость
Менеджмент (оперативное управление) и оптимизация работы департамента радио
• организация и построение систем продаж клиентского отела радио с нуля
• обучение, тренинг и набор персонала в коммерческий отдел
Высшее образование
1999
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Товарный маркетинг
1993
Московский государственный индустриальный университет
Автомобильный
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-механик
Курсы
2014
ADCONSULT
«Продажи Internet рекламы»
Москва
2014
Улубленный курс –Suprenova, TV Index Info Sys+, TNS Media.
Медиапланирование и расчет эффективной рекламной кампании
Москва
2010
Академия продаж "Нужные люди" Д. Семин
Исскуство продаж
Москва
2008
TNS-Gallup
Медиапланирование и рассчет эффективной рекламной кампании (углубленный курс)
Москва
2003
МИД
Курсы английского языка.
Москва
2002
Консалтинговая компания «Три Мира».
Курсы “Профессиональная коммуникация в работе руководителя. Технология работы с vip – клиентами».
Москва
1995
Московская Школа Экономики
1995 — “Основы гражданского права, налогообложение и бухучёт"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютер: MS Windows, Outlook, Word, Excel, Power Point – свободно
• опытный пользователь прикладных soft’ ов (радио и пресса) специализированного ПО – исследования Radio Index, NRS,
• ведение коммерческих переговоров на уровне, руководителей высшего и среднего звена
• тренинг и обучение персонала
• стабильные связи с представителями сетевых и российских рекламных агентств, компаний - брендов, а также с другими специалистами в области рекламы на уровне топ менеджеров, коммерческих директоров, учредителей.
Дополнительные сведения
Хобби. Автомобильный, водный и пеший туризм