Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3783966Обновлено 20 октября
В избранные

Директор по рекламе / заместитель директора по рекламе, коммерческий директор, заместитель коммерческого директора, начальник группы

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 47 лет (28 сентября 1970), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Южный округ, м. Варшавская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет
8 лет и 8 месяцев
март 2009 — н.в.
Директор по специальным проектам
ООО "Региональный радиоканал", Москва, полная занятость
Создание отдела специальных проектов с "О". Подбор и обучение персонала. Построение коммуникаций с крупнейшими сетевыми агентствами, размещение "непрофильных" клиентов-подписание полугодовых, годовых контрактов. Подготовка специальных нестандартных проектов (радио + интернет).
1 год и 7 месяцев
сентябрь 2007 — март 2009
Директор по рекламе
РА "Объединенные медиа", Москва, полная занятость
• Построение с "О" общей системы продаж радиостанции "Кино FM-98 Хитов" подготовка и воплощение "в жизнь" нестандартных спецпроектов являющихся конкурентными в радиосреде.
• организация и построение системы продаж клиентского отдела
• обучение, тренинг и набор персонала в коммерческий отдел
• стратегическое и тактическое планирование организации продаж коммерческого департаментов
• подготовка комплексных презентаций с использованием основных показателей эффективности рекламной кампании
• Выведение проекта в первом году на операционную прибыль и на втором году на полную самоокупаемость.
• Увеличение объема продаж в кризис.
1 год
октябрь 2006 — сентябрь 2007
Коммерческий директор департамента прессы
Медиахолдинг Arnold Prize, Москва, полная занятость
Организация и управление коммерческими отделами 3-х изданий
• менеджмент (оперативное управление) и оптимизация работы департамента прессы
• стратегическое и тактическое планирование организации продаж коммерческих департаментов. Отчетность непосредственно перед учредителями медиахолдинга.
• организация и построение системы продаж клиентского отдела прессы
2 года и 11 месяцев
ноябрь 2003 — сентябрь 2006
Коммерческий директор департамента радио и тв
Медиахолдинг Arnold Prize, Москва, полная занятость
Менеджмент (оперативное управление) и оптимизация работы департамента радио
• организация и построение систем продаж клиентского отела радио с нуля
• обучение, тренинг и набор персонала в коммерческий отдел
Высшее образование
1999
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Товарный маркетинг
1993
Московский государственный индустриальный университет
Автомобильный
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-механик
Курсы
2014
ADCONSULT
«Продажи Internet рекламы»
Москва
2014
Улубленный курс –Suprenova, TV Index Info Sys+, TNS Media.
Медиапланирование и расчет эффективной рекламной кампании
Москва
2010
Академия продаж "Нужные люди" Д. Семин
Исскуство продаж
Москва
2008
TNS-Gallup
Медиапланирование и рассчет эффективной рекламной кампании (углубленный курс)
Москва
2003
МИД
Курсы английского языка.
Москва
2002
Консалтинговая компания «Три Мира».
Курсы “Профессиональная коммуникация в работе руководителя. Технология работы с vip – клиентами».
Москва
1995
Московская Школа Экономики
1995 — “Основы гражданского права, налогообложение и бухучёт"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютер: MS Windows, Outlook, Word, Excel, Power Point – свободно
• опытный пользователь прикладных soft’ ов (радио и пресса) специализированного ПО – исследования Radio Index, NRS,
• ведение коммерческих переговоров на уровне, руководителей высшего и среднего звена
• тренинг и обучение персонала
• стабильные связи с представителями сетевых и российских рекламных агентств, компаний - брендов, а также с другими специалистами в области рекламы на уровне топ менеджеров, коммерческих директоров, учредителей.
Дополнительные сведения
Хобби. Автомобильный, водный и пеший туризм
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Коммерческий директор / Директор по продажам
По договоренности
Коммерческий директор, ООО "Поисковый портал "СПУТНИК" (проект ПАО "Ростелеком"
Коммерческий директор / Директор по продажам
Коммерческий директор, директор по развитию бизнеса, директор по маркетингу и продажам
По договоренности
Директор, Ассоциация экспертов системного менеджмента "МихиКо"
Коммерческий директор, директор по развитию бизнеса, директор по маркетингу и продажам
Смотреть все резюме
Резюме № 3783966 в открытом доступе Последнее обновление 20 октября, 15:55

Резюме

Директор по рекламе / заместитель директора по рекламе, коммерческий директор, заместитель коммерческого директора, начальник группы По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 сентября 1970, 47 лет. Женат, есть дети.
Москва, Южный округ (м. Варшавская)
03.2009—н.в.   8 лет 8 месяцев
Директор по специальным проектам
ООО "Региональный радиоканал", г. Москва, полная занятость.
Создание отдела специальных проектов с "О". Подбор и обучение персонала. Построение коммуникаций с крупнейшими сетевыми агентствами, размещение "непрофильных" клиентов-подписание полугодовых, годовых контрактов. Подготовка специальных нестандартных проектов (радио + интернет).
09.2007—03.2009   1 год 7 месяцев
Директор по рекламе
РА "Объединенные медиа", г. Москва, полная занятость.
• Построение с "О" общей системы продаж радиостанции "Кино FM-98 Хитов" подготовка и воплощение "в жизнь" нестандартных спецпроектов являющихся конкурентными в радиосреде.
• организация и построение системы продаж клиентского отдела
• обучение, тренинг и набор персонала в коммерческий отдел
• стратегическое и тактическое планирование организации продаж коммерческого департаментов
• подготовка комплексных презентаций с использованием основных показателей эффективности рекламной кампании
• Выведение проекта в первом году на операционную прибыль и на втором году на полную самоокупаемость.
• Увеличение объема продаж в кризис.
10.2006—09.2007   1 год
Коммерческий директор департамента прессы
Медиахолдинг Arnold Prize, г. Москва, полная занятость.
Организация и управление коммерческими отделами 3-х изданий
• менеджмент (оперативное управление) и оптимизация работы департамента прессы
• стратегическое и тактическое планирование организации продаж коммерческих департаментов. Отчетность непосредственно перед учредителями медиахолдинга.
• организация и построение системы продаж клиентского отдела прессы
11.2003—09.2006   2 года 11 месяцев
Коммерческий директор департамента радио и тв
Медиахолдинг Arnold Prize, г. Москва, полная занятость.
Менеджмент (оперативное управление) и оптимизация работы департамента радио
• организация и построение систем продаж клиентского отела радио с нуля
• обучение, тренинг и набор персонала в коммерческий отдел
Высшее
1999
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Товарный маркетинг
Высшее
1993
Московский государственный индустриальный университет
Факультет: Автомобильный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-механик
Курсы и тренинги
2014
ADCONSULT
«Продажи Internet рекламы»
Москва
2014
Улубленный курс –Suprenova, TV Index Info Sys+, TNS Media.
Медиапланирование и расчет эффективной рекламной кампании
Москва
2010
Академия продаж "Нужные люди" Д. Семин
Исскуство продаж
Москва
2008
TNS-Gallup
Медиапланирование и рассчет эффективной рекламной кампании (углубленный курс)
Москва
2003
МИД
Курсы английского языка.
Москва
2002
Консалтинговая компания «Три Мира».
Курсы “Профессиональная коммуникация в работе руководителя. Технология работы с vip – клиентами».
Москва
1995
Московская Школа Экономики
1995 — “Основы гражданского права, налогообложение и бухучёт"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютер: MS Windows, Outlook, Word, Excel, Power Point – свободно
• опытный пользователь прикладных soft’ ов (радио и пресса) специализированного ПО – исследования Radio Index, NRS,
• ведение коммерческих переговоров на уровне, руководителей высшего и среднего звена
• тренинг и обучение персонала
• стабильные связи с представителями сетевых и российских рекламных агентств, компаний - брендов, а также с другими специалистами в области рекламы на уровне топ менеджеров, коммерческих директоров, учредителей.
Дополнительные сведения
Хобби. Автомобильный, водный и пеший туризм