Работаем из дома
48513015Обновлено вчераБыл(а) вчера

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Топ-персонал / Директор по развитию
50 лет (родился 21 декабря 1969), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, готов к переезду: Санкт-Петербург, Воронеж 
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор по развитию

Неполная дистанционная, не готов к командировкам
3 000 руб.

Опыт работы 23 года и 8 месяцев

    • Май 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 1 месяц

    Независимый директор

    Neo composit, Тюмень
    Товары народного потребления (непищевые):- Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт)- Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование- Строительство дорожное и инфраструктурное

    Обязанности:

    Член Совета директоров, председатель комитета Продажи и Маркетинг Участие в заседаниях Совета директоров Участие в разработке и утверждении стратегии развития компании Участие формирование задач для Генерального директора компании Формирование плана работ комитета по Продажам и маркетингу Инициация вопросов в рамках задач комитета Выполнение комитетом поручений, данных Совету директоров

    Достижения:

    - высокая оценка членов Совета директоров по итогам корпоративного года 2019-2020 - переизбрание акционерами компании на корпоративный год 2020-2021 - переизбрание СД в качестве Председателя комитета ПиМ
    • Апрель 2017 – работает сейчас
    • 3 года и 2 месяца

    Преподаватель на программах МВА и повышения квалификации

    Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
    Образование, наука, аналитика, исследования

    Обязанности:

    Авторские программы по дисциплинам: - Стратегический менеджмент - Общий менеджмент - Стратегический маркетинг - Управление проектами - Архитектура бизнес-процессов
    • Март 2017 – работает сейчас
    • 3 года и 3 месяца

    Руководитель проектов

    КСК Групп, Москва
    Одно из направлений деятельности компании КСК групп:- Система управления продажами для компаний с оборотом от 0.5-15 млрд

    Обязанности:

    1 Участие в переговорах с первыми лицами компаний 2 Проведение диагностики системы управления продажами по системе SMF 3 Подготовка документального отчета по итогам диагностики компании 4 Разработка плана работ по проекту необходимых изменений в компании по итогам аудита 5 Защита отчета и плана работ перед ключевыми лицами в компании 6 Управление разработкой или корректировкой стратегии компании 7 Формирование и управление проектной группой из руководителей и сотрудников компании 8 Еженедельное подведение итогов проектной недели 9 Достижение результатов по всем проектным задачам 10 Подготовка отчета по итогам выполнения проекта 11 Защита отчета по итогам проекта перед заказчиком 12 Сопровождение заказчика после проекта в формате экспертного совета

    Достижения:

    Более 15 проектов в компаниях с общим оборотом более 120 млрд рублей Средний ROI проектов 500%
    • Июнь 2015 – декабрь 2015
    • 7 месяцев

    Директор по развитию

    Revizor (ГК Колизей Технологий), Москва

    Обязанности:

    • Проектирование и производство систем доступа к инженерным коммуникациям (люки) с 2007 года; • Дистрибуция собственных торговых марок люки Revizor, теплые полы Warmex; • Прямые объектные продажи Москва и МО; • Торговая розничная сеть, интернет-розница Основные задачи: 1. Антикризисное управление - увеличение объема продаж в условиях резкого изменения спроса в каналах прямых объектных и дилерских продаж; 2. Разработка стратегии развития компании, реорганизация отделов продаж. Основные достижения за время работы: 1. + 13% объем продаж Ноябрь/Июнь 2015; 2. + 27% Ноябрь LFL 2015/2014; 3. Стратегия роста компании, обновление маркетинговых коммуникаций; 4. Реорганизация отделов продаж Москва, Петербург; 5. Рост количества и качества прямых продаж. Благодарен компании и лично Денису Кузнецову за новые знания в области интернет-маркетинга и полученный опыт развития бизнеса.
    • Июнь 2010 – ноябрь 2014
    • 4 года и 6 месяцев

    Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами

    Onduline Russia (Onduline, France), Москва

    Обязанности:

    • Мировой лидер в производстве легкой битумной кровли и аксессуаров для гидроизоляции и строительства Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами (с 01.2013) Руководитель отдела по работе с сетевыми клиентами (с 07.2010) Основные задачи: 1. Антикризисное управление: разрешение конфликта между сетевым и дилерским каналами продаж; 2. Развитие стратегических продаж в сетевом канале сбыта; 3. Развитие структуры и организация бизнес-процессов компании в своем направлении; 4. С 2013 года управление продвижением стратегического бренда компании Onduvilla в России. Основные достижения за время работы: 1. Решил задачу №1 за первые 5 месяцев, в 2014 г. устранил причину задачи; 2. + 5 новых товарных групп, одна бестселлер, продажи до +68%; 3. Создал отдел сетевых продаж и его бизнес-процессы; 4. + 27% 2013, 2014 продажи по бренду Onduvilla; 5. + 2 две отраслевых инновации. Благодарен российским менеджерам компании, Леониду Хайченко и Андрею Нежкину, за предоставленную возможность отдать свои знания, энергию и навыки для развития компании.
    • Ноябрь 2009 – июль 2010
    • 9 месяцев

    Директор по развитию

    ГК Универсал, Москва

    Обязанности:

    • Производитель №2 мазонитовых дверей под покраску в России. (Masionite Corp., Florida, US, www.masonite.com). Производитель ламинированных дверей эконом класса, импортер строительно-отделочных материалов. Основные задачи: 1. Антикризисное управление в сетевом канале сбыта: • возвращение потерянных компанией клиентов и удержание действующих; 2. Реорганизация бизнес-процессов компании для снижения издержек 3. Развитие стратегических продаж. Основные достижения за время работы: 1. За 4 месяца вернул ключевого клиента; 2. Удержал второго ключевого клиента от перехода к конкуренту; 3. Создал новую коллекцию дверей и подготовил к производству; 4. Снизил штрафные издержки компании на 64%; 5. Разработал 2 стратегии развития. Благодарен владельцу компании, Станиславу Сигалову, за интересный опыт создания клиентского решения в виде новой коллекции дверей.
    • Январь 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 11 месяцев

    Коммерческий директор

    ГК Алаксар, Москва

    Обязанности:

    Торгово-производственная компания, отраслевой лидер в категории стеклообои, стеклохолсты. Коммерческий директор Основные задачи: 1. Развитие стратегических продаж компании; 2. С августа 2008 года антикризисное управление бизнесом. Основные достижения за время работы: 1. Антикризисное управление 2008-2009; 2. EBITDA 2008, 2009 более 1 700 000 $; 3. ROA 2009 +14,3%; 4. Поглощение стратегического поставщика; 5. Отраслевая маркетинговая инновация без издержек. Благодарен генеральному директору компании, Владимиру Великодному, за спокойствие, поддержку и мудрость, проявленные им в сложном для нас 2008 году.
    • Январь 2005 – январь 2008
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель направления закупок

    Castorama Russia, (Kingfisher group, UK), Москва

    Обязанности:

    Одна из крупнейших розничных сетей мира, специализирующаяся на продажах инструментов, материалов для строительства, ремонта и отделки. Основные задачи: 1. Создание 2х стратегических направлений бизнеса на этапе стартапа компании; 2. Развитие стратегических товарных категорий. Основные достижения за время работы: 1. Выполнение задачи №1; 2. +17% к категориям конкурентов по SKU; 3. + 32% к плану продаж в 2006 г.; 4. #1 по объему продаж в 2007 г. в компании. Благодарен компании Castorama за фантастический опыт работы в команде с великолепными людьми.
    • Август 2003 – январь 2005
    • 1 год и 6 месяцев

    Исполнительный директор

    СКМ Холдинг. СКМ-Мебель, Екатеринбург

    Обязанности:

    • Торгово-производственная компания, входящая в состав Холдинга СКМ. Производство ДСП, ЛДСП и продажа ЛДСП, ДВП, МДФ, ОСП, мебельных комплектующих для производителей корпусной мебели и других потребителей древесных плит. Основные задачи: 1. Анализ существующих структуры и бизнес-процессов компании, определение и выполнение необходимых изменений; 2. Подготовка компании к проведению стратегического планирования; 3. Операционное и стратегическое управления всем коммерческим блоком компании. Основные достижения за время работы: 1. Создана и реализуется стратегия развития компании на 10 лет; 2. Реализовал стратегическое партнерство в отрасли; 3. Реинжиниринг структуры и бизнес-процессов; 4. +42,3% продажи LFL 2004 /2003; 5. 2004 ROA +12%. Благодарен генеральному директору компании, Владимиру Пролиско, за мудрость и партнерский характер всей совместной работы.
    • Февраль 1995 – август 2003
    • 8 лет и 7 месяцев

    Заместитель директора по продажам

    СКМ Холдинг. Компания «СуперСтрой», Екатеринбург

    Обязанности:

    • Крупная мультиформатная региональная розничная сеть, специализирующаяся на продажах инструментов, материалов для строительства, ремонта и отделки. Заместитель директора по продажам (с 07.2002) Начальник оптового отдела (с 10.1998) Менеджер по импорту (с 02.1996) За длительный срок работы в компании мною было выполнено огромное количество задач, связанных с развитием бизнеса как в направлении розничных, так и оптовых продаж. Оптовые продажи в компании в свое время включали в себя разные направления работы компании, объединенные долгое время моим общим руководством: • дилерские продажи; • комплектация объектов; • проектные продажи; • оптовая торговля; • розничная торговля ограниченным ассортиментом в малых торговых точках; • продажи по системе взаимозачетов; • поставка ряда ЛКМ материалов на предприятия машиностроения и авиастроения; • развитие географии продаж; • открытие филиалов компании. Последний по времени блок задач, начиная с 2002 года, был связан с повышением эффективности бизнес-процессов в розничном направлении продаж и ее стратегическим развитием компании до 2012 года. Ключевое достижение в области стратегического маркетинга: 1. Создание первого клиентского решения в 2002 году: • в рамках реализации стратегии развития сети мы провели фокус-группу, проанализировали результаты, придумали, разработали и начали предлагать нашим розничным клиентам «Готовое решение». Это было реализовано в виде набора 3D картинок из 9 разных по стилю интерьеров типовой 3х комнатной квартиры с приложением к каждому полной сметы по материалам в 3х ценовых вариантах – Бюджет, Классика, Премиум.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. Построение Систем продаж; 2. Реорганизация и реинжиниринг бизнес-процессов; 3. Антикризисное управление

Дополнительные сведения:

С удовольствием занимаюсь стратегическим развитием продаж, повышением устойчивости отраслевых компаний от дистрибуции до розницы. Использую свой опыт управления бизнесом в кризис 1998, 2008. • Проявляю гибкость и терпение в решении задач. Настойчивый и ответственный руководитель. • Использую маркетинг в продажах. Генерирую новые идеи и решения для любимых клиентов. • Быстро выделяю главное. Умею добывать данные и работать с информацией, аналитик.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто