Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4001450Обновлено 18 сентября 2016
В избранные

Директор по развитию, Территориальный управляющий, Управляющий рестораном

80 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет (4 июня 1979), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва. ЮГЗАО. Гражданство РФ.
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет
1 год и 11 месяцев
ноябрь 2015 — н.в.
Коммерческий директор / управляющий ресторана
ООО" Ресторан Камергерка", Г Москва, полная занятость
Оперативное управление ресторана, Организация работы контроль за финансово-хозяйственной деятельностью объекта, целевое использование материальных и финансовых ресурсов.
2 года и 6 месяцев
июнь 2013 — ноябрь 2015
Директор по развитию сети / коммерческий директор
ООО "АТИ Групп" г. Москва . Ресторан "Гурман" "Суши-Гурмэ", кафе "Дурум", Москва
Определение стратегии развития и концепции сети.
Создание бренда, подготовка Brand-Book; Продвижение двух брендов на рынке, маркетинг
Создание и регистрация ООО. Заключение договоров с подрядчиками, потенциальными партнерами и другими организациями. Заключение договоров с поставщиками
Согласования с контролирующими органами, разрешительная документация. Оперативное управление компании, контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Общества, составление и планирование бюджета.выполнение плана продаж. Целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств. Контроль и обеспечение транспортного обслуживания и сбыта продукции. Улучшение экономических показателей, повышение эффективности производства, укрепление финансовой дисциплины, предупреждение образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов. Контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества сервиса, составление меню, калькуляция, инвентаризация. Подбор и обучение персонала, контроль работы персонала, график сотрудников и учет рабочего времени, график отпусков. Программы мотивации, аттестации персонала и мероприятий по повышению его квалификации. Подбор и закупка оборудования, обеспечение технического обслуживания заведения. Контроль закупок и качества товара, заказ расходных материалов. Заключение договоров с поставщиками, с заказчиками, подрядчиками, потенциальными партнерами и другими организациями. Представление интересов Общества в государственных инстанциях, в средствах массовой информации, на выставках и семинарах. Маркетинговое планирование и проведение маркетинговых мероприятий. Продвижение двух брендов компании. Организация и проведение VIP банкетов и фуршетов, торжественных мероприятий, шоу-программ, . Антикризисное управление. Управление коллективом от 40 человек.
1 год и 5 месяцев
февраль 2012 — июнь 2013
Заместитель генерального директора компании
Пивной бар-ресторан " Рябинка" +Компания по доставке блюд японской и итальянской кухни + кафе-пиццерия, Москва, полная занятость
Оперативное управление бара-ресторана, Организация работы службы доставки. контроль за финансово-хозяйственной деятельностью объекта, целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь. Контроль и обеспечение транспортного обслуживания и сбыта продукции. нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов. Улучшение финансовых показателей, повышение эффективности производства, укрепление финансовой дисциплины.
1 год и 6 месяцев
октябрь 2010 — март 2012
Управляющий рестораном
ООО"MFS Foods", Москва, полная занятость
Управление в полном объеме. Открытие предприятий с «0»:, Контроль расходов. Составление необходимых отчетов. Общение с гостями, решение конфликтных ситуаций. Мероприятия по тех. безопасности и охране труда.
7 месяцев
апрель  — октябрь 2010
Управляющая/директор
"Subway", Одинцово, полная занятость
Управление в полном объеме.
10 месяцев
май 2009 — февраль 2010
Заместитель директора
"Росинтер Ресторантс" - Москва Сити-"Северная -Башня", Москва, полная занятость
Полный функционал заместителя директора.
10 лет и 8 месяцев
август 1998 — март 2009
Старший администратор, менеджер ресторанного комплекса
Международный выставочный центр "Экспроцентр на кр.Пресне" ООО"Экспомил" ", Москва, полная занятость
Полный функционал администратора/менеджера
Высшее образование
1993
Ереванский Государственный Университет
Исторический/ кафедра международных отношения
Дневная/Очная форма обучения
История армянского искусствоведения а и культурологии.
Курсы
2010
"Сабвей Раша Сервис Компани", г. Санкт-Петербург
Тренинг программа для менеджеров
Санкт Петербург
2009
Учебный центр для повышения квалификации сотрудников ресторанов в области теории и практики сервиса, технологии продаж, маркетинга и управления. Сотрудничает с инновационно-образовательной компанией RMA по программе "Менеджмент в ресторанном бизнесе.
Полный курс программ RMA по программе "Менеджмент в ресторанном бизнесе.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый), армянский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Как профессионал с большим опытом работы на разных уровнях, умею контролировать все процессы, предусматривать и оценивать риски, ставить и воплощать цели в жизнь.
Высокая работоспособность, нацеленность на результат, ответственность за свои действия и принятые решения.
Творческий подход к поиску способов выполнения и совершенствования поставленных задач и трудных проектов. Умение согласованно работать в команде, хорошие организаторские способности.
Компьютерные навыки:
Приграммы IIKO, R-Keeper, T-Keeper, Crunch Time, Store-Hause. Wisr, Прогресс, Аверс, FastOperator, 1С Общепит
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по развитию / Проектный управляющий / Start-up manager
По договоренности
Коммерческий директор, ООО Торговый Дом ХБК12 (www.frozenbake.ru)
Директор по развитию / Проектный управляющий / Start-up manager
Коммерческий директор, руководитель отдела, директор по развитию
По договоренности
Генеральный директор, CENTURY 21 Стандарт (агенство недвижимости)
Коммерческий директор, руководитель отдела, директор по развитию
Директор по развитию
По договоренности
Директор по развитию гостиницы, парк-отель "Вечный зов"
Директор по развитию
Смотреть все резюме
Резюме № 4001450 в открытом доступе Последнее обновление 18 сентября 2016, 21:17

Резюме

Директор по развитию, Территориальный управляющий, Управляющий рестораном 80 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 июня 1979, 38 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Москва. ЮГЗАО. Гражданство РФ.
11.2015—н.в.   1 год 11 месяцев
Коммерческий директор / управляющий ресторана
ООО" Ресторан Камергерка", г. Г Москва, полная занятость.
Оперативное управление ресторана, Организация работы контроль за финансово-хозяйственной деятельностью объекта, целевое использование материальных и финансовых ресурсов.
06.2013—11.2015   2 года 6 месяцев
Директор по развитию сети / коммерческий директор
ООО "АТИ Групп" г. Москва . Ресторан "Гурман" "Суши-Гурмэ", кафе "Дурум", г. Москва.
Определение стратегии развития и концепции сети.
Создание бренда, подготовка Brand-Book; Продвижение двух брендов на рынке, маркетинг
Создание и регистрация ООО. Заключение договоров с подрядчиками, потенциальными партнерами и другими организациями. Заключение договоров с поставщиками
Согласования с контролирующими органами, разрешительная документация. Оперативное управление компании, контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Общества, составление и планирование бюджета.выполнение плана продаж. Целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств. Контроль и обеспечение транспортного обслуживания и сбыта продукции. Улучшение экономических показателей, повышение эффективности производства, укрепление финансовой дисциплины, предупреждение образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов. Контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества сервиса, составление меню, калькуляция, инвентаризация. Подбор и обучение персонала, контроль работы персонала, график сотрудников и учет рабочего времени, график отпусков. Программы мотивации, аттестации персонала и мероприятий по повышению его квалификации. Подбор и закупка оборудования, обеспечение технического обслуживания заведения. Контроль закупок и качества товара, заказ расходных материалов. Заключение договоров с поставщиками, с заказчиками, подрядчиками, потенциальными партнерами и другими организациями. Представление интересов Общества в государственных инстанциях, в средствах массовой информации, на выставках и семинарах. Маркетинговое планирование и проведение маркетинговых мероприятий. Продвижение двух брендов компании. Организация и проведение VIP банкетов и фуршетов, торжественных мероприятий, шоу-программ, . Антикризисное управление. Управление коллективом от 40 человек.
02.2012—06.2013   1 год 5 месяцев
Заместитель генерального директора компании
Пивной бар-ресторан " Рябинка" +Компания по доставке блюд японской и итальянской кухни + кафе-пиццерия, г. Москва, полная занятость.
Оперативное управление бара-ресторана, Организация работы службы доставки. контроль за финансово-хозяйственной деятельностью объекта, целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь. Контроль и обеспечение транспортного обслуживания и сбыта продукции. нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов. Улучшение финансовых показателей, повышение эффективности производства, укрепление финансовой дисциплины.
10.2010—03.2012   1 год 6 месяцев
Управляющий рестораном
ООО"MFS Foods", г. Москва, полная занятость.
Управление в полном объеме. Открытие предприятий с «0»:, Контроль расходов. Составление необходимых отчетов. Общение с гостями, решение конфликтных ситуаций. Мероприятия по тех. безопасности и охране труда.
04.2010—10.2010   7 месяцев
Управляющая/директор
"Subway", г. Одинцово, полная занятость.
Управление в полном объеме.
05.2009—02.2010   10 месяцев
Заместитель директора
"Росинтер Ресторантс" - Москва Сити-"Северная -Башня", г. Москва, полная занятость.
Полный функционал заместителя директора.
08.1998—03.2009   10 лет 8 месяцев
Старший администратор, менеджер ресторанного комплекса
Международный выставочный центр "Экспроцентр на кр.Пресне" ООО"Экспомил" ", г. Москва, полная занятость.
Полный функционал администратора/менеджера
Высшее
1993
Ереванский Государственный Университет
Факультет: Исторический/ кафедра международных отношения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: История армянского искусствоведения а и культурологии.
Курсы и тренинги
2010
"Сабвей Раша Сервис Компани", г. Санкт-Петербург
Тренинг программа для менеджеров
Санкт Петербург
2009
Учебный центр для повышения квалификации сотрудников ресторанов в области теории и практики сервиса, технологии продаж, маркетинга и управления. Сотрудничает с инновационно-образовательной компанией RMA по программе "Менеджмент в ресторанном бизнесе.
Полный курс программ RMA по программе "Менеджмент в ресторанном бизнесе.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (базовый),
армянский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Как профессионал с большим опытом работы на разных уровнях, умею контролировать все процессы, предусматривать и оценивать риски, ставить и воплощать цели в жизнь.
Высокая работоспособность, нацеленность на результат, ответственность за свои действия и принятые решения.
Творческий подход к поиску способов выполнения и совершенствования поставленных задач и трудных проектов. Умение согласованно работать в команде, хорошие организаторские способности.
Компьютерные навыки:
Приграммы IIKO, R-Keeper, T-Keeper, Crunch Time, Store-Hause. Wisr, Прогресс, Аверс, FastOperator, 1С Общепит