Обязанности:
В ПОДЧИНЕНИИ 7 ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ департамента: ЭКСПОРТНЫЙ (ВЭД) / РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПТ / ГОРОД ОПТ / РОЗНИЦА магазины общей площадью 10 000 кв. м. / КОРПОРАТИВНЫЙ B2G / ПРОДАЖА КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА И СПЕЦТЕХНИКИ / ТЕЛЕМАРКЕТИНГ
Основные достижения:
1. Дипломы «За активное продвижение продукции» (от автомобильных заводов «УАЗ», «ГАЗ», «ЗМЗ», «УМЗ»).
2. Участвовал в закрытии крупнейшего конкурента «ТехРесурс» (захват 25% рынка, покрытие 70% территорий).
3. Привлечение ключевых клиентов компании: «Газпром», «Лукойл», «Почта России», «МВД», «ФСБ»
4. Логистика для 30 субъектов РФ (железнодорожная, автомобильная, авиационная, морская) – разработал и внедрил; усовершенствовал складскую логистику.
5. Командировки в 62 города от Мурманска до Сочи с севера на юг и от Пскова до Петропавловска-Камчатского с запада на восток, в большинстве из них наработаны успешные деловые связи, актуальные и на сегодняшний день.
6. Подготовка более 34 менеджеров по продажам до уровня руководителей отделов.
7. 2010 на 35 000 000. руб./мес. (в среднем на 40%.) увеличились продажи компании, благодаря полной реструктуризации департамента, функционала, внутренних коммуникаций, связей и мотивации персонала.
8. 2009 RITAIL АНАЛИЗ (120 стр. печатного текста) и аудит розничной сети: пересмотрены позиционирование, ассортимент и мотивация персонала.
9. В разгар кризиса проведено сокращение штата департамента на 46 человек, без потери эффективности и результатах продаж.
10. Внедрение «Банковскою» системы по работе с дебиторской задолженностью - сократило с 25% до 4% уровень просроченной задолженности без снижения лояльности клиентов.
11. 2008 Благодарность и денежная премия – «За формирование команды продаж в 2008 г.».
12. 2006, 2005, 2004 неоднократное признание «Лучшим менеджером отдела продаж»-отгрузки до 60 контейнеров и фур в месяц.
13. более 10 человек избавилось от курения, проведена большая работа по организации командообразующих мероприятий: организация корпоративных праздников, совместного посещения спортивных и культурных событий.
Функционал:
- Управление сбытом через дилеров компании (более 500): поиск новых, стимулирование, маркетинг, разработка программ лояльности, повышения степени приверженности контрагентов.
- Управление хозяйственной деятельностью департамента, оптимизация бизнес-процессов.
- Ведение переговоров с ключевыми клиентами компании (сделки от запчастей до самосвалов).
- Реорганизация и отладка структуры департамента, внедрение CRM систем, мотивация, оптимизация штата (всех подразделений).
- Планирование и бюджетирование каждого подразделения, распределение задач между сотрудниками.
- Управление персоналом (подбор и развитие подчиненных до ведущих специалистов, мотивация по каскадированным KPI, постановка задач, контроль их выполнения).
- Координация работы склада, развитие транспортной логистики сбыта (контейнера, вагоны, авиа, авто).
- Разработка и внедрение системы по эффективному сбору дебиторской задолженности.
- Продвижение компании, участие в презентациях и профильных выставках на ВДНХ, МВЦ «Крокус Экспо».