Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36276568
9 сентября 2016

Директор по развитию

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
31 год (4 октября 1985), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 4 месяца

март 2006 — июнь 2015
9 лет и 4 месяца

Директор по развитию

М.видео, г. Москва.

10.2011 - 10.2012 Менеджер по продажам (центральный офис)
08.2011-10.2011 Директор магазина
06.2008 - 10.2011 Руководитель секции торгового зала\менеджер (розничный магазин)
03.2006 - 06.2008 Продавец-консультант

Основные задачи как Директора по развитию продаж:
Развитие продаж продукции.
Разработка и реализация проектов для привлечения и повышения лояльности клиентов.
Обеспечение выполнения ключевых показателей.
Организация работы с партнерами.
Развитие направления интернет продаж.

Ключевые результаты и достижения:
1. Обеспечил рост объема продаж в 4 раза.
2. Разработал и реализовал следующие проекты:
- Комплексная продажа - ключ к успеху. Цель: повышение среднего чека.
- Самая удобная и быстрая доставка. Цель: лучшая доставка в России.
- Честность при выше всего. Цель: предоставление всех документов и продажа только легального товара.
- Лучшее обслуживание клиентов. Цель: лучший сервис.
- Продажа товара со складов поставщика. Цель: увеличение продуктовой линейки.
- Старт продаж: Виртуального подарочного сертификата; продажа подарочных карт через розничные магазины; революционного продукта "предоплаченных банковских карт". Цель: увеличение рынков продаж.
О других реализованных проектах и более подробно про описанные готов рассказать при встрече.

3. На позиции менеджера были реализованы следующие проекты и задачи:
- разработка и продвижение новой продуктовой страницы сайта М.видео.
- привлечение новых клиентов на сайт.
- Увеличение оборота в 2 раза.
- создание игровых зон на территории магазина.
- участвовал в открытии нового магазина, под моим руководством секция входила в ТОП-5 лучших секций компании.
4. На позиции продавца-консультанта не раз становился "Лучшим продавцом".

Ключевые навыки
Опыт работы в сфере продаж более 10-и лет (оптовые и розничные продажи).
Развитые управленческие навыки. Опыт формирования и развития команды.
Опыт управления проектами.
Опыт инициации и развития новых направлений продаж и клиентского сервиса.
Опыт разработки стандартов сервиса и управления отношениями с клиентами.
Развитые коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров.
Развитые аналитические навыки.
Инициативность и нестандартный подход к решению задач.
Ориентация на результат.

Уверенный пользователь ПК: SAP; Microsoft office (Word, Excel, Power Point, Project, Visio, Outlook); AutoCad; Lotus; Cisco; Skype; FO/BO; 1С.
Учился

по 2008

Московский государственный университет инженерной экологии Уровень образования: Высшее. Факультет: Автоматизация технологических процессов и производств. Специальность: Автоматизация технологических процессов и производств. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор по развитию»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36276568 обновлено 9 сентября 2016, 10:02
Директор по развитию
По договоренности
Мужчина, 31 год (4 октября 1985)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 9 лет и 4 месяца
9 лет 4 месяца
март 2006  — июнь 2015
М.видео, Москва
Директор по развитию
10.2011 - 10.2012 Менеджер по продажам (центральный офис)
08.2011-10.2011 Директор магазина
06.2008 - 10.2011 Руководитель секции торгового зала\менеджер (розничный магазин)
03.2006 - 06.2008 Продавец-консультант

Основные задачи как Директора по развитию продаж:
Развитие продаж продукции.
Разработка и реализация проектов для привлечения и повышения лояльности клиентов.
Обеспечение выполнения ключевых показателей.
Организация работы с партнерами.
Развитие направления интернет продаж.

Ключевые результаты и достижения:
1. Обеспечил рост объема продаж в 4 раза.
2. Разработал и реализовал следующие проекты:
- Комплексная продажа - ключ к успеху. Цель: повышение среднего чека.
- Самая удобная и быстрая доставка. Цель: лучшая доставка в России.
- Честность при выше всего. Цель: предоставление всех документов и продажа только легального товара.
- Лучшее обслуживание клиентов. Цель: лучший сервис.
- Продажа товара со складов поставщика. Цель: увеличение продуктовой линейки.
- Старт продаж: Виртуального подарочного сертификата; продажа подарочных карт через розничные магазины; революционного продукта "предоплаченных банковских карт". Цель: увеличение рынков продаж.
О других реализованных проектах и более подробно про описанные готов рассказать при встрече.

3. На позиции менеджера были реализованы следующие проекты и задачи:
- разработка и продвижение новой продуктовой страницы сайта М.видео.
- привлечение новых клиентов на сайт.
- Увеличение оборота в 2 раза.
- создание игровых зон на территории магазина.
- участвовал в открытии нового магазина, под моим руководством секция входила в ТОП-5 лучших секций компании.
4. На позиции продавца-консультанта не раз становился "Лучшим продавцом".
Высшее образование
2008
Московский государственный университет инженерной экологии
Автоматизация технологических процессов и производств
Дневная/Очная форма обучения
Автоматизация технологических процессов и производств
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы в сфере продаж более 10-и лет (оптовые и розничные продажи).
Развитые управленческие навыки. Опыт формирования и развития команды.
Опыт управления проектами.
Опыт инициации и развития новых направлений продаж и клиентского сервиса.
Опыт разработки стандартов сервиса и управления отношениями с клиентами.
Развитые коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров.
Развитые аналитические навыки.
Инициативность и нестандартный подход к решению задач.
Ориентация на результат.

Уверенный пользователь ПК: SAP; Microsoft office (Word, Excel, Power Point, Project, Visio, Outlook); AutoCad; Lotus; Cisco; Skype; FO/BO; 1С.