Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35569107Обновлено 5 января 2017
В избранные

Директор по развитию, Аналитик по товарообороту, Антикризисный управляющий

По договоренности
Жен., 36 лет (25 января 1982), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
3 года и 2 месяца
январь 2015 — н.в.
Директор по развитию, аналитик по товарообороту, антикризисный управляющий
СИТИ СТРОЙ ГРУПП ООО, ПАРТНЕР ГРУПП ООО, Москва, полная занятость
Построение структуры организации и отдельных подразделений, поиск помещений под офисы, заключение договоров аренды и субаренды, расширение филиальной сети, определение рынка сбыта, разработка продукта под конкретный сегмент рынка потребителей, приоритетное распределение финансирования, организация и подбор штата сотрудников (штатное расписание, должностные инструкции, личные дела), построение эффективного отдела продаж, обучение персонала, построение документооборота офиса и производства работ, отчетности, взаимодействие с государственными и финансовыми структурами, построение партнерских отношений, рекламные мероприятия и представление компании на интернет-ресурсах, наладка производственного процесса, вывод на участие в конкурсах и тендерах, применение мер, направленных на улучшение и стабилизацию финансового состояния организации и др.
1 год и 3 месяца
октябрь 2014 — декабрь 2015
Руководитель коммерческого отдела
ООО Астронэнерго (сокращение и переезд организации), Москва, полная занятость
Маркетинг, работа с поставщиками, анализ сбыта. Расширение клиентской базы, поиск альтернативных способов продаж и сотрудничества. Контроль отгрузок.

Создала направление в металлопрокате, разрабатывала с программистами базы товарных групп, ценовой политики и индивидуальных скидок, статистического анализа, маркетинговых исследований для лучшей работы в Управлении торговли.
5 месяцев
май  — сентябрь 2014
Менеджер отдела снабжения
ИВСПАЙП ООО, Москва
Создание направления стальных и чугунных труб и трубопроводной арматуры. Создание базы поставщиков, номенклатуры с нуля. Заключение договоров о сотрудничестве с крупнейшими заводами и торговыми домами. Получение лучших условий и скидок на рынке. Ведение крупнейших гос.проектов. Контроль отгрузок, первичная документация. Анализ рынка. Создание системы формирования цен. Расширение ассортимента и базы поставщиков. Работа с существующей базой поставщиков пэ, пнд и др. Построение транспортно-логистической системы. В подчинении 2 чел. Обучение сотрудников.
1 год и 5 месяцев
январь 2013 — май 2014
Бухгалтер
ООО ИК Содружество, Москва, полная занятость
Участок: зарплата, банк, расчеты с поставщиками и покупателями. Ведение расчетно-кассовых операций. Расчет налоговых платежей. Ведение клиентских счетов. Первичная бухгалтерская отчетность, ведение финансовых сделок, подготовка договоров и документов в банки, кредитование юридических лиц. Тендерное кредитование. Функции отдела кадров: Поиск и набор кандидатов на вакантные позиции в компании, проведение собеседований, оформление согласно ТК РФ, ЗУП (прием и оформление, начисление з/п, налоги, больничные, отпуска) кадровое делопроизводство, формирование личных дел. Снабжение (подбор офисных помещений в т.ч. сделки через аукцион, закупки техники и оборудования, маркетинг рынка)
1 год и 3 месяца
ноябрь 2011 — январь 2013
Финансовый аналитик
ООО ИК Содружество, Москва
Привлечение клиентов на дополнительное обслуживание, финансовый анализ, операционно-кассовое обслуживание, заключение договоров.
Высшее образование
2011
Московский институт банковского дела
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Экономист
2009
Институт фондового рынка и управления
Курс по рынку ценных бумаг
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Старт-ап, антикризисное управление и процедура банкротства по договору (работаю на себя). Лично продажами не занимаюсь! Опыт в сферах продаж металлургии, косметических средств, ремонтных и строительных услуг.
Рассмотрю предложения оформления в штат только на очень хороших условиях.
Продажу по каталогам и прочие телефонные продажи не предлагать!
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора, директор по развитию, директор
46 900 Р
Директор филиала, ООО "Интересный магазин"
Заместитель директора, директор по развитию, директор
Руководитель подразделения, директор магазина, руководитель торгового сектора
По договоренности
Директор магазина инженерной сантехники, ИП Фёдоров О.В.
Руководитель подразделения, директор магазина, руководитель торгового сектора
Руководитель отдела продаж / менеджер по развитию
80 000 Р
Заместитель начальника отдела по развитию продаж, ЗАО "1-Й ЛАКОКРАСОЧНЫЙ ЗАВОД"
Смотреть все резюме
Резюме № 35569107 в открытом доступе Последнее обновление 5 января 2017, 13:44

Резюме

Директор по развитию, Аналитик по товарообороту, Антикризисный управляющий По договоренности
Дата рождения: 25 января 1982, 36 лет.
Москва
01.2015—н.в.   3 года 2 месяца
Директор по развитию, аналитик по товарообороту, антикризисный управляющий
СИТИ СТРОЙ ГРУПП ООО, ПАРТНЕР ГРУПП ООО, г. Москва, полная занятость.
Построение структуры организации и отдельных подразделений, поиск помещений под офисы, заключение договоров аренды и субаренды, расширение филиальной сети, определение рынка сбыта, разработка продукта под конкретный сегмент рынка потребителей, приоритетное распределение финансирования, организация и подбор штата сотрудников (штатное расписание, должностные инструкции, личные дела), построение эффективного отдела продаж, обучение персонала, построение документооборота офиса и производства работ, отчетности, взаимодействие с государственными и финансовыми структурами, построение партнерских отношений, рекламные мероприятия и представление компании на интернет-ресурсах, наладка производственного процесса, вывод на участие в конкурсах и тендерах, применение мер, направленных на улучшение и стабилизацию финансового состояния организации и др.
10.2014—12.2015   1 год 3 месяца
Руководитель коммерческого отдела
ООО Астронэнерго (сокращение и переезд организации), г. Москва, полная занятость.
Маркетинг, работа с поставщиками, анализ сбыта. Расширение клиентской базы, поиск альтернативных способов продаж и сотрудничества. Контроль отгрузок.

Создала направление в металлопрокате, разрабатывала с программистами базы товарных групп, ценовой политики и индивидуальных скидок, статистического анализа, маркетинговых исследований для лучшей работы в Управлении торговли.
05.2014—09.2014   5 месяцев
Менеджер отдела снабжения
ИВСПАЙП ООО, г. Москва.
Создание направления стальных и чугунных труб и трубопроводной арматуры. Создание базы поставщиков, номенклатуры с нуля. Заключение договоров о сотрудничестве с крупнейшими заводами и торговыми домами. Получение лучших условий и скидок на рынке. Ведение крупнейших гос.проектов. Контроль отгрузок, первичная документация. Анализ рынка. Создание системы формирования цен. Расширение ассортимента и базы поставщиков. Работа с существующей базой поставщиков пэ, пнд и др. Построение транспортно-логистической системы. В подчинении 2 чел. Обучение сотрудников.
01.2013—05.2014   1 год 5 месяцев
Бухгалтер
ООО ИК Содружество, г. Москва, полная занятость.
Участок: зарплата, банк, расчеты с поставщиками и покупателями. Ведение расчетно-кассовых операций. Расчет налоговых платежей. Ведение клиентских счетов. Первичная бухгалтерская отчетность, ведение финансовых сделок, подготовка договоров и документов в банки, кредитование юридических лиц. Тендерное кредитование. Функции отдела кадров: Поиск и набор кандидатов на вакантные позиции в компании, проведение собеседований, оформление согласно ТК РФ, ЗУП (прием и оформление, начисление з/п, налоги, больничные, отпуска) кадровое делопроизводство, формирование личных дел. Снабжение (подбор офисных помещений в т.ч. сделки через аукцион, закупки техники и оборудования, маркетинг рынка)
11.2011—01.2013   1 год 3 месяца
Финансовый аналитик
ООО ИК Содружество, г. Москва.
Привлечение клиентов на дополнительное обслуживание, финансовый анализ, операционно-кассовое обслуживание, заключение договоров.
Высшее
2011
Московский институт банковского дела
Факультет: Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Высшее
2009
Институт фондового рынка и управления
Факультет: Курс по рынку ценных бумаг
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Старт-ап, антикризисное управление и процедура банкротства по договору (работаю на себя). Лично продажами не занимаюсь! Опыт в сферах продаж металлургии, косметических средств, ремонтных и строительных услуг.
Рассмотрю предложения оформления в штат только на очень хороших условиях.
Продажу по каталогам и прочие телефонные продажи не предлагать!