Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35569107Обновлено 5 января
В избранные

Директор по развитию, Аналитик по товарообороту, Антикризисный управляющий

По договоренности
Жен., 35 лет (25 января 1982), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 11 месяцев
2 года и 9 месяцев
январь 2015 — н.в.
Директор по развитию, аналитик по товарообороту, антикризисный управляющий
СИТИ СТРОЙ ГРУПП ООО, ПАРТНЕР ГРУПП ООО, Москва, полная занятость
Построение структуры организации и отдельных подразделений, поиск помещений под офисы, заключение договоров аренды и субаренды, расширение филиальной сети, определение рынка сбыта, разработка продукта под конкретный сегмент рынка потребителей, приоритетное распределение финансирования, организация и подбор штата сотрудников (штатное расписание, должностные инструкции, личные дела), построение эффективного отдела продаж, обучение персонала, построение документооборота офиса и производства работ, отчетности, взаимодействие с государственными и финансовыми структурами, построение партнерских отношений, рекламные мероприятия и представление компании на интернет-ресурсах, наладка производственного процесса, вывод на участие в конкурсах и тендерах, применение мер, направленных на улучшение и стабилизацию финансового состояния организации и др.
1 год и 3 месяца
октябрь 2014 — декабрь 2015
Руководитель коммерческого отдела
ООО Астронэнерго (сокращение и переезд организации), Москва, полная занятость
Маркетинг, работа с поставщиками, анализ сбыта. Расширение клиентской базы, поиск альтернативных способов продаж и сотрудничества. Контроль отгрузок.

Создала направление в металлопрокате, разрабатывала с программистами базы товарных групп, ценовой политики и индивидуальных скидок, статистического анализа, маркетинговых исследований для лучшей работы в Управлении торговли.
5 месяцев
май  — сентябрь 2014
Менеджер отдела снабжения
ИВСПАЙП ООО, Москва
Создание направления стальных и чугунных труб и трубопроводной арматуры. Создание базы поставщиков, номенклатуры с нуля. Заключение договоров о сотрудничестве с крупнейшими заводами и торговыми домами. Получение лучших условий и скидок на рынке. Ведение крупнейших гос.проектов. Контроль отгрузок, первичная документация. Анализ рынка. Создание системы формирования цен. Расширение ассортимента и базы поставщиков. Работа с существующей базой поставщиков пэ, пнд и др. Построение транспортно-логистической системы. В подчинении 2 чел. Обучение сотрудников.
1 год и 5 месяцев
январь 2013 — май 2014
Бухгалтер
ООО ИК Содружество, Москва, полная занятость
Участок: зарплата, банк, расчеты с поставщиками и покупателями. Ведение расчетно-кассовых операций. Расчет налоговых платежей. Ведение клиентских счетов. Первичная бухгалтерская отчетность, ведение финансовых сделок, подготовка договоров и документов в банки, кредитование юридических лиц. Тендерное кредитование. Функции отдела кадров: Поиск и набор кандидатов на вакантные позиции в компании, проведение собеседований, оформление согласно ТК РФ, ЗУП (прием и оформление, начисление з/п, налоги, больничные, отпуска) кадровое делопроизводство, формирование личных дел. Снабжение (подбор офисных помещений в т.ч. сделки через аукцион, закупки техники и оборудования, маркетинг рынка)
1 год и 3 месяца
ноябрь 2011 — январь 2013
Финансовый аналитик
ООО ИК Содружество, Москва
Привлечение клиентов на дополнительное обслуживание, финансовый анализ, операционно-кассовое обслуживание, заключение договоров.
Высшее образование
2011
Московский институт банковского дела
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Экономист
2009
Институт фондового рынка и управления
Курс по рынку ценных бумаг
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Старт-ап, антикризисное управление и процедура банкротства по договору (работаю на себя). Лично продажами не занимаюсь! Опыт в сферах продаж металлургии, косметических средств, ремонтных и строительных услуг.
Рассмотрю предложения оформления в штат только на очень хороших условиях.
Продажу по каталогам и прочие телефонные продажи не предлагать!
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора, директор по развитию, директор
46 000 Р
Директор филиала, ООО "Интересный магазин"
Заместитель директора, директор по развитию, директор
Руководитель отдела продаж / менеджер по развитию
75 000 Р
Заместитель начальника отдела по развитию продаж, ЗАО "1-Й ЛАКОКРАСОЧНЫЙ ЗАВОД"
Менеджер по развитию, менеджер по закупкам
90 000 Р
Заместитель начальника отдела обеспечения деятельности руководства и протокольных мероприятий, Федеральное агентство специального строительства (Спецстрой России)
Менеджер по развитию, менеджер по закупкам
Смотреть все резюме
Резюме № 35569107 в открытом доступе Последнее обновление 5 января, 13:44

Резюме

Директор по развитию, Аналитик по товарообороту, Антикризисный управляющий По договоренности
Дата рождения: 25 января 1982, 35 лет.
Москва
01.2015—н.в.   2 года 9 месяцев
Директор по развитию, аналитик по товарообороту, антикризисный управляющий
СИТИ СТРОЙ ГРУПП ООО, ПАРТНЕР ГРУПП ООО, г. Москва, полная занятость.
Построение структуры организации и отдельных подразделений, поиск помещений под офисы, заключение договоров аренды и субаренды, расширение филиальной сети, определение рынка сбыта, разработка продукта под конкретный сегмент рынка потребителей, приоритетное распределение финансирования, организация и подбор штата сотрудников (штатное расписание, должностные инструкции, личные дела), построение эффективного отдела продаж, обучение персонала, построение документооборота офиса и производства работ, отчетности, взаимодействие с государственными и финансовыми структурами, построение партнерских отношений, рекламные мероприятия и представление компании на интернет-ресурсах, наладка производственного процесса, вывод на участие в конкурсах и тендерах, применение мер, направленных на улучшение и стабилизацию финансового состояния организации и др.
10.2014—12.2015   1 год 3 месяца
Руководитель коммерческого отдела
ООО Астронэнерго (сокращение и переезд организации), г. Москва, полная занятость.
Маркетинг, работа с поставщиками, анализ сбыта. Расширение клиентской базы, поиск альтернативных способов продаж и сотрудничества. Контроль отгрузок.

Создала направление в металлопрокате, разрабатывала с программистами базы товарных групп, ценовой политики и индивидуальных скидок, статистического анализа, маркетинговых исследований для лучшей работы в Управлении торговли.
05.2014—09.2014   5 месяцев
Менеджер отдела снабжения
ИВСПАЙП ООО, г. Москва.
Создание направления стальных и чугунных труб и трубопроводной арматуры. Создание базы поставщиков, номенклатуры с нуля. Заключение договоров о сотрудничестве с крупнейшими заводами и торговыми домами. Получение лучших условий и скидок на рынке. Ведение крупнейших гос.проектов. Контроль отгрузок, первичная документация. Анализ рынка. Создание системы формирования цен. Расширение ассортимента и базы поставщиков. Работа с существующей базой поставщиков пэ, пнд и др. Построение транспортно-логистической системы. В подчинении 2 чел. Обучение сотрудников.
01.2013—05.2014   1 год 5 месяцев
Бухгалтер
ООО ИК Содружество, г. Москва, полная занятость.
Участок: зарплата, банк, расчеты с поставщиками и покупателями. Ведение расчетно-кассовых операций. Расчет налоговых платежей. Ведение клиентских счетов. Первичная бухгалтерская отчетность, ведение финансовых сделок, подготовка договоров и документов в банки, кредитование юридических лиц. Тендерное кредитование. Функции отдела кадров: Поиск и набор кандидатов на вакантные позиции в компании, проведение собеседований, оформление согласно ТК РФ, ЗУП (прием и оформление, начисление з/п, налоги, больничные, отпуска) кадровое делопроизводство, формирование личных дел. Снабжение (подбор офисных помещений в т.ч. сделки через аукцион, закупки техники и оборудования, маркетинг рынка)
11.2011—01.2013   1 год 3 месяца
Финансовый аналитик
ООО ИК Содружество, г. Москва.
Привлечение клиентов на дополнительное обслуживание, финансовый анализ, операционно-кассовое обслуживание, заключение договоров.
Высшее
2011
Московский институт банковского дела
Факультет: Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Высшее
2009
Институт фондового рынка и управления
Факультет: Курс по рынку ценных бумаг
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Старт-ап, антикризисное управление и процедура банкротства по договору (работаю на себя). Лично продажами не занимаюсь! Опыт в сферах продаж металлургии, косметических средств, ремонтных и строительных услуг.
Рассмотрю предложения оформления в штат только на очень хороших условиях.
Продажу по каталогам и прочие телефонные продажи не предлагать!