Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34254494
20 января

Директор по развитию

80 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (17 июля 1986), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Южное Бутово, м. Бульвар Дмитрия Донского
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 10 лет и 4 месяца

февраль 2016 — н.в.
1 год

Руководитель товарного направления

(Полная занятость)

Управление категорией товара (несколько тысяч SKU), формирование ассортиментной матрицы;
Управление ценовой политикой категории, ценообразование, оптимизация закупочных цен, формирование торговой наценки;
Выполнение плана по товарообороту, марже, ликвидности;
Развитие товарного направления, расширение ассортимента и базы поставщиков;
Достижение максимально выгодных для компании условий закупки;
Аналитика закупок, планирование бюджета закупок, управление оплатой;
Анализ, прогнозирование продаж и прибыли;
Изучение и аналитика конъюнктуры, анализ конкурентной среды;
Анализ продаж, управление складскими запасами;
Взаимодействие с поставщиками (актуализация прайс-листов, постоянное улучшение условий, контроль и увеличение уровня сервиса номенклатуры поставщиков);
Взаимодействие с отделом контента (контроль за актуальностью информации о товаре на сайте (цены, описание, ассортимент…);
Контроль качества карточек товара;
Маркетинг: планирование акций по отделу, проведение совместных проектов с поставщиками и т.д.;
Работа с рекламациями.

март 2014 — февраль 2016
2 года

Директор по развитию электронной коммерции и интернет-технологий

(Полная занятость)

ООО "Стройторг", г. Москва.

Создание интернет-проекта с нуля (продажа отделочных материалов - обои, напольные покрытия, сантехника, инструменты, свет, краска, мебель).
- Анализ рынка, конкурентов, разработка бизнес плана.
- Разработка маркетинговой политики компании.
- Создание базы поставщиков, взаимодействие с ними. Наличие обширной базы оптовых компаний.
- Подбор и обучение персонала.
- Развитие продаж через интернет-канал. Контроль за работой отдела продаж. Обеспечение выполнения плановых показателей по объемам продаж, качеству обслуживания.
- Определение ценовой политики.
- Изучение и анализ потребностей покупателя.
- Составление товарной матрицы и анализ ассортимента.
- Работа с крупными клиентами: снабжение гостиниц и крупных строительных объектов отделочными материалами, работа со строительными организациями, юр. лицами, решение спорных вопросов.
- Контроль рассмотрения поступающих в компанию претензий и остатков нереализованной продукции.
- Оперативное управление проектом, руководство отделом логистики.
- Ведение отчетности.

июнь 2013 — март 2014
10 месяцев

Руководитель отдела продаж

(Полная занятость)

ООО "Билдибон", г. Москва.

- Разработка бизнес плана и ключевых показателей эффективности проекта.
- Анализ, исследования рынка, отслеживание новых тенденций, мониторинг конкурентов.
- Договорная работа с поставщиками.
- Ведение и контроль товарных остатков.
- Подбор и обучение персонала по продажам.
- Составление ежемесячных отчетов по продажам и рентабельности.
- Работа с клиентами, ведения крупных заказов, снабжение гостиниц и крупных строительных объектов отделочными материалами, работа со строительными организациями, юр. лицами, решение спорных вопросов.
- Составление ежемесячного бюджета и плана продаж, контроль за его выполнением, составление графиков работы, разработка системы мотивации и расчет заработной платы сотрудникам.

сентябрь 2011 — февраль 2013
1 год и 6 месяцев

Менеджер по закупкам и логистике

(Полная занятость)

ООО "10 рулонов", г. Москва.

Создание интернет-проекта с нуля (продажа отделочных материалов - обои)
- Анализ рынка, конкурентов, разработка бизнес плана.
- Составление товарной матрицы, ценообразование.
- Анализ ассортимента. Ведение и контроль товарных остатков.
- Поиск поставщиков и заключение договоров.
- Формирование команды проекта: структура и должностные обязанности, набор и обучение персонала, мотивация и развитие.
- Контроль за работой отдела продаж, курьерами, контент менеджерами.
- Работа с клиентами, ведения крупных заказов, снабжение гостиниц и крупных строительных объектов отделочными материалами, работа со строительными организациями, юр. лицами, решение спорных вопросов.
- Ведение первичной бухгалтерии, оперативное управление проектом, руководство отделом логистики.
С июля месяца повышен в должности до заместителя генерального директора.
В мои обязанности входит: составление ежемесячного бюджета, составление плана продаж, контроль за его исполнением, составление графиков работы, разработка системы мотивации и расчет заработной платы сотрудникам, контроль за ключевыми показателями эффективности проекта, составление отчетов для владельца бизнеса.
Достижением является быстрый запуск проекта, за 3 месяца повышение оборота продаж до уровня оффлайн магазина. Выведение проекта на самоокупаемость.

июнь 2006 — июль 2011
5 лет и 2 месяца

Менеджер по закупкам

(Полная занятость)

ИП магазин "Обои-двери", г. Подольск.

Управление розничным магазином по продаже отделочных материалов
- Руководство коллективом (3 продавца)
- Анализ продаж, разработка и проведение мероприятий по улучшению продаж
- Работа с клиентами (консультирование, решение спорных вопросов)
- Анализ рынка отделочных материалов (обои, двери, ламинат)
- Поиск поставщиков (заключение договоров)
- Закупка товара, ведение и контроль товарных остатков на складе
- Составление отчетов

Ключевые навыки
— Высшее экономическое образование
— Навык управления персоналом
— Управление бюджетом
— Умение вести переговоры.
— Ведение и расширение клиентской базы.
— Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
— Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
— Составление и заключение договоров.
— Уверенное владение ПК. (MS Office, OpenOffice, 1С УТ 8, 1C-Битрикс)
Учился

по 2008

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

MBA лучшие стратегии роста и прорыва для Бизнеса. Школа бизнеса Алекса Яновского, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34254494 обновлено 20 января, 09:11
Директор по развитию
80 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 30 лет (17 июля 1986)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Южное Бутово (м. Бульвар Дмитрия Донского)
Опыт работы 10 лет и 4 месяца
Руководитель товарного направления
1 год
февраль 2016  — н.в.
полная занятость
Управление категорией товара (несколько тысяч SKU), формирование ассортиментной матрицы;
Управление ценовой политикой категории, ценообразование, оптимизация закупочных цен, формирование торговой наценки;
Выполнение плана по товарообороту, марже, ликвидности;
Развитие товарного направления, расширение ассортимента и базы поставщиков;
Достижение максимально выгодных для компании условий закупки;
Аналитика закупок, планирование бюджета закупок, управление оплатой;
Анализ, прогнозирование продаж и прибыли;
Изучение и аналитика конъюнктуры, анализ конкурентной среды;
Анализ продаж, управление складскими запасами;
Взаимодействие с поставщиками (актуализация прайс-листов, постоянное улучшение условий, контроль и увеличение уровня сервиса номенклатуры поставщиков);
Взаимодействие с отделом контента (контроль за актуальностью информации о товаре на сайте (цены, описание, ассортимент…);
Контроль качества карточек товара;
Маркетинг: планирование акций по отделу, проведение совместных проектов с поставщиками и т.д.;
Работа с рекламациями.
Директор по развитию электронной коммерции и интернет-технологий
2 года
март 2014  — февраль 2016
ООО "Стройторг", Москва, полная занятость
Создание интернет-проекта с нуля (продажа отделочных материалов - обои, напольные покрытия, сантехника, инструменты, свет, краска, мебель).
- Анализ рынка, конкурентов, разработка бизнес плана.
- Разработка маркетинговой политики компании.
- Создание базы поставщиков, взаимодействие с ними. Наличие обширной базы оптовых компаний.
- Подбор и обучение персонала.
- Развитие продаж через интернет-канал. Контроль за работой отдела продаж. Обеспечение выполнения плановых показателей по объемам продаж, качеству обслуживания.
- Определение ценовой политики.
- Изучение и анализ потребностей покупателя.
- Составление товарной матрицы и анализ ассортимента.
- Работа с крупными клиентами: снабжение гостиниц и крупных строительных объектов отделочными материалами, работа со строительными организациями, юр. лицами, решение спорных вопросов.
- Контроль рассмотрения поступающих в компанию претензий и остатков нереализованной продукции.
- Оперативное управление проектом, руководство отделом логистики.
- Ведение отчетности.
Руководитель отдела продаж
10 месяцев
июнь 2013  — март 2014
ООО "Билдибон", Москва, полная занятость
- Разработка бизнес плана и ключевых показателей эффективности проекта.
- Анализ, исследования рынка, отслеживание новых тенденций, мониторинг конкурентов.
- Договорная работа с поставщиками.
- Ведение и контроль товарных остатков.
- Подбор и обучение персонала по продажам.
- Составление ежемесячных отчетов по продажам и рентабельности.
- Работа с клиентами, ведения крупных заказов, снабжение гостиниц и крупных строительных объектов отделочными материалами, работа со строительными организациями, юр. лицами, решение спорных вопросов.
- Составление ежемесячного бюджета и плана продаж, контроль за его выполнением, составление графиков работы, разработка системы мотивации и расчет заработной платы сотрудникам.
Менеджер по закупкам и логистике
1 год 6 месяцев
сентябрь 2011  — февраль 2013
ООО "10 рулонов", Москва, полная занятость
Создание интернет-проекта с нуля (продажа отделочных материалов - обои)
- Анализ рынка, конкурентов, разработка бизнес плана.
- Составление товарной матрицы, ценообразование.
- Анализ ассортимента. Ведение и контроль товарных остатков.
- Поиск поставщиков и заключение договоров.
- Формирование команды проекта: структура и должностные обязанности, набор и обучение персонала, мотивация и развитие.
- Контроль за работой отдела продаж, курьерами, контент менеджерами.
- Работа с клиентами, ведения крупных заказов, снабжение гостиниц и крупных строительных объектов отделочными материалами, работа со строительными организациями, юр. лицами, решение спорных вопросов.
- Ведение первичной бухгалтерии, оперативное управление проектом, руководство отделом логистики.
С июля месяца повышен в должности до заместителя генерального директора.
В мои обязанности входит: составление ежемесячного бюджета, составление плана продаж, контроль за его исполнением, составление графиков работы, разработка системы мотивации и расчет заработной платы сотрудникам, контроль за ключевыми показателями эффективности проекта, составление отчетов для владельца бизнеса.
Достижением является быстрый запуск проекта, за 3 месяца повышение оборота продаж до уровня оффлайн магазина. Выведение проекта на самоокупаемость.
Менеджер по закупкам
5 лет 2 месяца
июнь 2006  — июль 2011
ИП магазин "Обои-двери", Подольск, полная занятость
Управление розничным магазином по продаже отделочных материалов
- Руководство коллективом (3 продавца)
- Анализ продаж, разработка и проведение мероприятий по улучшению продаж
- Работа с клиентами (консультирование, решение спорных вопросов)
- Анализ рынка отделочных материалов (обои, двери, ламинат)
- Поиск поставщиков (заключение договоров)
- Закупка товара, ведение и контроль товарных остатков на складе
- Составление отчетов
Высшее образование
2008
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2014
Школа бизнеса Алекса Яновского
MBA лучшие стратегии роста и прорыва для Бизнеса
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
— Высшее экономическое образование
— Навык управления персоналом
— Управление бюджетом
— Умение вести переговоры.
— Ведение и расширение клиентской базы.
— Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
— Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
— Составление и заключение договоров.
— Уверенное владение ПК. (MS Office, OpenOffice, 1С УТ 8, 1C-Битрикс)